Скачать 236.61 Kb.
|
Администрация муниципального образования- Ермишинский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «__ » ____ 2016 г. № ___ Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, в соответствии с Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, Постановлением администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 06.09.2011 N 138 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области", администрация муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области, разместить на сайте муниципального образования - Ермишинский муниципальный район. 3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район по экономике и социальным вопросам Г.Н. Зотова. Глава администрации Ермишинского муниципального района Т.М. Чаруйская Приложение к Постановлению администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район от 24.05.2011г. № 95 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности»
1.1. Административный регламент по предоставлению образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования – Ермишинский муниципальный район муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги. 1.2. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел культуры и туризма администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее – отдел культуры и туризма). Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в отдел культуры и туризма администрации Ермишинского муниципального района (далее – отдел культуры и туризма) лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на официальный сайт администрации в сети Интернет. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермишинская детская школа искусств Рязанской области» (далее - Ермишинская ДШИ) (Приложение 1). 1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями; - Устав муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области; - Положение об отделе культуры и туризма администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области; - Устав МОУ ДОД «Ермишинская детская школа искусств Рязанской области»; - Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются прием и содержание ребенка в учреждении дополнительного образования. В содержание муниципальной услуги входят: - получение обучающимися дополнительного образования; - обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей; - адаптация их к жизни в обществе; - формирование общей культуры; - организация содержательного досуга; Дополнительное образование представляет собой процесс: - воспитания учащихся; - обучения учащихся посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ. 1.5. Получатели муниципальной услуги. Получателем муниципальной услуги является население муниципального образования - Ермишинский район в возрасте преимущественно от 5,5 до 18 лет. Заявителем муниципальной услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны), II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в рамках предоставления муниципальной услуги должна обеспечиваться своевременной информацией. Почтовый адрес отдела культуры и туризма: 391660, р.п. Ермишь, Рязанская область, пл. Ленина, д.58 Электронный адрес отдела культуры: ermcult@mail.ru Телефон для справок: 8(49144) 2-18-68; 2-12-74 Почтовый адрес ДШИ: 391660, р.п. Ермишь, Рязанская область, пл. Ленина, д. 29 Электронный адрес Ермишинского ДШИ: ermishdshi@mail.ru Телефон для справок: 8 (49144) 2-17-94 Сведения о правилах исполнения муниципальной услуги может быть осуществлено: - посредством личного обращения Заявителя непосредственно в отдел культуры и туризма, в учреждение дополнительного образования; - с использованием средств телефонной связи; - посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи; - в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан. - посредством размещения рекламы в средствах массовой информации; - посредством выходов в образовательные учреждения поселка, с целью информирования о предоставлении услуги. -муниципальная услуга через многофункциональные центры не предоставляется. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей. Учебный год в учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, учебным планом. Продолжительность учебного года не менее 36 недель. Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращение время разговора не должно превышать 15 минут. 2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является: - собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей); - невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение; - смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги. - грубое неоднократное нарушение Устава учреждения, обучающимися, достигшими 14 лет. - временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося; - очередной отпуск педагогических работников; - отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений. При отсутствии обучающегося на занятиях педагог выясняет причину отсутствия обучающегося и делает запись в журнале об отчислении обучающегося с указанием даты и причины. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, с временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача). Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - противопоказания по состоянию здоровья; - в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация. 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы. Помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения; - единые педагогические требования к обучающимся; - выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги; - серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности; - образцы заполнения анкеты. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.4.2. Парковочные места при образовательных учреждениях не предусмотрены. 2.4.3. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев. 2.4.4. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать: - комфортное расположение гражданина и должностного лица; - возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; - возможность копирования документов; - доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения; - доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детям, подросткам и молодежи; - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. 2.4.5. При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115). Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информация об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта. 2.4.6. Рабочее место должностного лица в помещении для приема заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно – правовым системам. 2.4.7. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.4.8. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностного лица. 2.4.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.4.10. Показателями полноты и качества предоставления услуги являются: - исчерпывающий характер ответа, исключающий необходимость повторного обращения заявителя по тому же предмету вопроса; - отсутствие оснований жалоб на действие (бездействие) должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - соблюдение установленных регламентом сроков. 2.5. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Для приема в учреждения родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения. 2.5.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждение, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение. Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены III. Административные процедуры 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: - прием и регистрация заявителей (лично или по телефону) - рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение; - анализ тематики запроса заявителя; - предоставление информации заявителю; - предоставление документов заявителем, для получения услуги; - запись в журнал; - предоставление муниципальной услуги 3.1.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале. 3.1.3. Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается руководителем учреждения. 3.1.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано: - провести анализ тематики поступившего запроса; -определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; - определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера. 3.1.5. Должностное лицо, информирует заявителя о наличии желаемой услуги, и о порядке получения данной услуги. 3.2. Прием заявлений и требуемых документов. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с: - приема заявлении (Приложение 1). В течение 10 минут уполномоченным сотрудником рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ. При положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет в течение 3 дней необходимые документы: паспортные данные (для лиц моложе 14 лет –данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения. 3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является: - наличие заявления; -представленных документов Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета (Приложение 3)
Уполномоченные сотрудники учреждения, предоставляющие муниципальную услугу по дополнительному профессиональному образованию оформляют свидетельство установленного образца, с указанием присвоенного разряда, количества часов, специальности, в срок до 7 дней, вручают заявителям регистрируя в журнале выдачи свидетельств. IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры и туризма. 4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником отдела культуры и туризма или уполномоченными им лицами, проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения. 4.3. Отдел культуры и туризма проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги сотрудниками подведомственных учреждений муниципального образования – Ермишинский муниципальный район. 4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. По результатам проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1. Претензии получателей услуг в адрес отдела культуры и туризма и учреждений культуры, предоставляющих муниципальные услуги, могут поступать по информационным системам общего пользования и книге жалоб и предложений, а также в виде устных обращений. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) прав или законных интересов граждан. 5.2. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». 5.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5.4. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно. В письменной жалобе указываются: - фамилия, имя, отчество представителя заинтересованного лица; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; - личная подпись заинтересованного лица. К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы. 5.5. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется не позднее 30-ти календарных дней с момента поступления запроса (жалобы). 5.6. Письменная жалоба регистрируется, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица. 5.8. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Приложение 1 к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» СВЕДЕНИЯ О местах нахождения контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений отдела культуры и туризма администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу
Приложение 2 к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» Форма заявления от родителей. Директору учреждения _____________________ Заявление Прошу принять в число обучающихся на отделение «___________________________________________» моего сына (дочь): название отделения Фамилия (ребенка) _____________________________________________________________ Имя, отчество _________________________________________________________________ Год, месяц, число рождения _____________________________________________________ Адрес ________________________________________________________________________ Образовательное учреждение № ____ класс ____________________________ Сведения о родителях: Отец: Ф.И.О. __________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________________ Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________ Мать: Ф.И.О. _________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________________ Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________ С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а). Подпись Дата заполнения «___»___________________ 200_г. Приложение 3 к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Прием и регистрация заявителей (лично или по телефону): Анализ тематики запроса заявителя. Рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение Предоставление документов заявителем, для получения услуги Оформления заявления, запись в журнал |
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... | Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск | ||
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | ||
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | «Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |