Администрация муниципального образования


Скачать 236.61 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы


Администрация муниципального образования-

Ермишинский муниципальный район Рязанской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__ » ____ 2016 г. № ___

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности»

Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, в соответствии с Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, Постановлением администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 06.09.2011 N 138 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области", администрация муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области, разместить на сайте муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район по экономике и социальным вопросам Г.Н. Зотова.


Глава администрации

Ермишинского муниципального района Т.М. Чаруйская

Приложение

к Постановлению

администрации

муниципального образования –

Ермишинский муниципальный район

от 24.05.2011г. № 95

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования

художественно-эстетической направленности»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования – Ермишинский муниципальный район муниципальной услуги «Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги.

1.2. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел культуры и туризма администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее – отдел культуры и туризма).

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в отдел культуры и туризма администрации Ермишинского муниципального района (далее – отдел культуры и туризма) лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на официальный сайт администрации в сети Интернет.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермишинская детская школа искусств Рязанской области» (далее - Ермишинская ДШИ) (Приложение 1).

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Устав муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области;

- Положение об отделе культуры и туризма администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области;

- Устав МОУ ДОД «Ермишинская детская школа искусств Рязанской области»;

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются прием и содержание ребенка в учреждении дополнительного образования.

В содержание муниципальной услуги входят:

- получение обучающимися дополнительного образования;

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей;

- адаптация их к жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга;

Дополнительное образование представляет собой процесс:

- воспитания учащихся;

- обучения учащихся посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ.

1.5. Получатели муниципальной услуги.

Получателем муниципальной услуги является население муниципального образования - Ермишинский район в возрасте преимущественно от 5,5 до 18 лет.

Заявителем муниципальной услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны),
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в рамках предоставления муниципальной услуги должна обеспечиваться своевременной информацией.

Почтовый адрес отдела культуры и туризма: 391660, р.п. Ермишь, Рязанская область, пл. Ленина, д.58

Электронный адрес отдела культуры: ermcult@mail.ru

Телефон для справок: 8(49144) 2-18-68; 2-12-74

Почтовый адрес ДШИ: 391660, р.п. Ермишь, Рязанская область, пл. Ленина, д. 29

Электронный адрес Ермишинского ДШИ: ermishdshi@mail.ru

Телефон для справок: 8 (49144) 2-17-94
Сведения о правилах исполнения муниципальной услуги может быть осуществлено:

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в отдел культуры и туризма, в учреждение дополнительного образования;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан.

- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;

- посредством выходов в образовательные учреждения поселка, с целью информирования о предоставлении услуги.

-муниципальная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

Учебный год в учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, учебным планом. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.

Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращение время разговора не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);

- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги.

- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения, обучающимися, достигшими 14 лет.

- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

- очередной отпуск педагогических работников;

- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений.

При отсутствии обучающегося на занятиях педагог выясняет причину отсутствия обучающегося и делает запись в журнале об отчислении обучающегося с указанием даты и причины.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, с временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- противопоказания по состоянию здоровья;

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.

Помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;

- единые педагогические требования к обучающимся;

- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности;

- образцы заполнения анкеты.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.2. Парковочные места при образовательных учреждениях не предусмотрены.

2.4.3. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.

2.4.4. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детям, подросткам и молодежи;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.4.5. При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информация об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

2.4.6. Рабочее место должностного лица в помещении для приема заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно – правовым системам.

2.4.7. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.4.8. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностного лица.

2.4.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.10. Показателями полноты и качества предоставления услуги являются:

- исчерпывающий характер ответа, исключающий необходимость повторного обращения заявителя по тому же предмету вопроса;

- отсутствие оснований жалоб на действие (бездействие) должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- соблюдение установленных регламентом сроков.
2.5. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Для приема в учреждения родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения.

2.5.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждение, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены

III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону)

- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;

- анализ тематики запроса заявителя;

- предоставление информации заявителю;

- предоставление документов заявителем, для получения услуги;

- запись в журнал;

- предоставление муниципальной услуги

3.1.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале.

3.1.3. Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается руководителем учреждения.

3.1.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:

- провести анализ тематики поступившего запроса;

-определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.

3.1.5. Должностное лицо, информирует заявителя о наличии желаемой услуги, и о порядке получения данной услуги.

3.2. Прием заявлений и требуемых документов.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:

- приема заявлении (Приложение 1). В течение 10 минут уполномоченным сотрудником рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ.

При положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет в течение 3 дней необходимые документы: паспортные данные (для лиц моложе 14 лет –данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения.

3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:

- наличие заявления;

-представленных документов

Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета (Приложение 3)


    1. Подготовка и выдача документов.

Уполномоченные сотрудники учреждения, предоставляющие муниципальную услугу по дополнительному профессиональному образованию оформляют свидетельство установленного образца, с указанием присвоенного разряда, количества часов, специальности, в срок до 7 дней, вручают заявителям регистрируя в журнале выдачи свидетельств.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры и туризма.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником отдела культуры и туризма или уполномоченными им лицами, проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Отдел культуры и туризма проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги сотрудниками подведомственных учреждений муниципального образования – Ермишинский муниципальный район.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Претензии получателей услуг в адрес отдела культуры и туризма и учреждений культуры, предоставляющих муниципальные услуги, могут поступать по информационным системам общего пользования и книге жалоб и предложений, а также в виде устных обращений. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным.

Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) прав или законных интересов граждан.

5.2. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.4. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество представителя заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

5.5. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется не позднее 30-ти календарных дней с момента поступления запроса (жалобы).

5.6. Письменная жалоба регистрируется, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

5.8. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Предоставление детям дополнительного образования

художественно-эстетической направленности»

СВЕДЕНИЯ

О местах нахождения контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений отдела культуры и туризма администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район

Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги


Наименование структурного подразделения

Юридический адрес

График работы

Телефон, Интернет-сайт, адрес электронной почты

Отдел культуры и туризма администрации МО – Ермишинский муниципальный район

391660,

р.п. Ермишь,

пл. Ленина, 58

Понедельник – пятница

8.00-17.00

обеденный перерыв

13.00-14.00


Тел./факс начальника отдела культуры и туризма

8 (49144) 2-18-68

Тел. ведущего специалиста

8 (49144) 2-12-74

E-mail: ermcult@mail.ru.


Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу


Наименование учреждения

Юридический адрес

График работы

Телефон, Интернет-сайт, адрес электронной почты

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермишинская детская школа искусств Рязанской области»

391660,

р.п. Ермишь,

пл. Ленина, 29

Ежедневно

8.00-18.00

обеденный перерыв

13.00-14.00


Телефоны:

8 (49144) 2-17-94

E-mail:

ermishdshi@mail.ru


Приложение 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Предоставление детям дополнительного образования

художественно-эстетической направленности»


Форма заявления от родителей.

Директору учреждения

_____________________
Заявление
Прошу принять в число обучающихся на отделение «___________________________________________» моего сына (дочь):

название отделения

Фамилия (ребенка) _____________________________________________________________

Имя, отчество _________________________________________________________________

Год, месяц, число рождения _____________________________________________________

Адрес ________________________________________________________________________

Образовательное учреждение № ____ класс ____________________________
Сведения о родителях:

Отец: Ф.И.О. __________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________

Мать: Ф.И.О. _________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________

С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись Дата заполнения «___»___________________ 200_г.

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Предоставление детям дополнительного образования

художественно-эстетической направленности»
Блок-схема последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

Прием и регистрация заявителей

(лично или по телефону):
Анализ тематики запроса заявителя.
Рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение
Предоставление документов заявителем, для получения услуги
Оформления заявления, запись в журнал

Похожие:

Администрация муниципального образования iconИркутская область куйтунский район администрация каразейского муниципального...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация муниципального образования iconСтратегия устойчивого развития курортно-туристического комплекса...
Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconИркутская область администрация муниципального образования
Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск