Распоряжени е


НазваниеРаспоряжени е
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТРЕБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТРЕБУРГА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

02.07.2014 № 10-р


Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2012 № 1272 «О Комитете
по развитию туризма Санкт-Петербурга»

1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета И.А.Шалыто



ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

от 02.07.2014 № 10-р




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ




I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, претендующим
на аккредитацию для осуществления классификации объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - заявители).

Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности,
и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии
с действующим законодательством;

доверенность либо договор, а также решение собрания, оформленные в соответствии с действующим законодательством и подтверждающие наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права
на получение государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

а) Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет), отдел туристской инфраструктуры Комитета, отдел правового и организационного обеспечения, государственной службы и кадров Комитета.

Адрес (почтовый адрес): Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060,
каб. № 315.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Ящик для корреспонденции устанавливается в 6-м подъезде Смольного, в котором располагается Комитет. Заявители могут получить информацию о государственной услуге следующими способами:

направление запросов по электронной почте, указанной в пункте 1.3.3 Административного регламента; по телефонам специалистов, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;

на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции)
в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее – Портал);

при личном обращении на приеме у специалистов Комитета (в дни и часы приема); на стенде Комитета.

б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Многофункциональный центр).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О.

Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.

Актуальный перечень структурных подразделений Многофункционального центра, места нахождения и графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге».

Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: 573-90-00.

в) Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (далее – УФК
по г. Санкт-Петербургу).

Адрес: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Котовского, д. 1/10 лит В.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 16.45), выходные дни - суббота
и воскресенье.

Адрес электронной почты: ufk72@roskazna.ru.

Актуальный перечень структурных подразделений УФК по г. Санкт-Петербургу, места нахождения и графики работы, справочные телефоны структурных подразделений УФК по г. Санкт-Петербургу указаны на сайте: http://piter.roskazna.ru/.

г) Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу
(далее – УФНС по г. Санкт-Петербургу)

Адрес: наб. р. Фонтанки, д. 76, г. Санкт-Петербург, 191180.

График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обед
с 13-00 до 13-45.

Справочный телефон: 8 (812) 272-01-88.

Адрес официального сайта: www.nalog.ru.

1.3.2. Телефон для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-44-02, (812) 576-46-83.

По телефону предоставляется следующая информация о предоставлении государственной услуги: адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги; иная информация о предоставлении государственной услуги. 1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается
в разделе Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/) на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru; адрес электронной почты Комитета - info@krt.gov.spb.ru.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Комитета; административные процедуры предоставления государственной услуги; внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета
и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. На официальном сайте Комитета содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета, предоставляющего государственную услугу; краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; порядок внесудебного обжалования решений, действий или бездействия Комитета
и должностных лиц; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги.

1.3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом приведена
в приложении № 8 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи. Краткое наименование государственной услуги: аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии
с Многофункциональным центром, УФК по г. Санкт-Петербургу и УФНС
по г. Санкт-Петербургу.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

подготовка уведомления об аккредитации и выдаче заявителю аттестата аккредитации, либо выдача уведомления об отказе в аккредитации (по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту);

выдача дубликата аттестата аккредитации.

Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги:

выдача уведомления об аккредитации и аттестата аккредитации;

выдача дубликата аттестата аккредитации;

выдача уведомления об отказе в проведении аккредитации.

Уведомление о результате предоставления государственной услуги регистрируется
в программно-техническом комплексе «Единая система электронного документооборота
и делопроизводства» (далее - ЕСЭДД).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, рассматриваются Комитетом в течение 10 рабочих дней с момента их поступления в Комитет.

Комитет письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе
в аккредитации (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 10 рабочих дней
с даты принятия решения об аккредитации.

В случае утраты или порчи аттестата аккредитации Комитет по заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата аккредитации.

Порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и порядок информирования заявителя об аккредитации или отказе
в аккредитации структурным подразделением Многофункционального центра указан
в пункте 2.17.1 Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги: федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 29.04.2015 № 1340
«Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.06.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»; Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2012 № 741-126 «О туристской деятельности в Санкт-Петербурге»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2012 № 1272 «О Комитете
по развитию туризма Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
в соответствии с действующим законодательством. При подаче заявления и документов через структурное подразделение Многофункционального центра документ предъявляется
в целях идентификации личности, к бумажному пакету не приобщается;

доверенность либо договор, а также решение собрания, оформленные в соответствии с действующим законодательством и подтверждающие наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права
на получение государственной услуги. При подаче заявления и документов через структурное подразделение Многофункционального центра оригинал документа, подтверждающего полномочия, после копирования возвращается представителю заявителя, копия документа приобщается к бумажному пакету документов;

запрос (заявление) об аккредитации на осуществление деятельности
по классификации по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, либо запрос (заявление) о выдаче дубликата аттестата аккредитации по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту. К запросу (заявлению) о выдаче дубликата аттестата аккредитации перечень документов, указанный в пункте 2.6 Административного регламента не прилагается, за исключением документов, предусмотренных абзацами 2 и 3 пункта 2.6 Административного регламента;

информация о стоимости работ по классификации (информация подается заявителем в произвольной форме за подписью руководителя организации, претендующей
на аккредитацию и печатью организации (при наличии) или копия приказа об утверждении стоимости работ по классификации, заверенная подписью руководителя организации, претендующей на аккредитацию и печатью организации (при наличии));

данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации в произвольной форме, разработанной
в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11.06.2014
№ 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»;

правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации), утвержденные организацией (копии, заверенные подписью руководителя организации, претендующей на аккредитацию
и печатью организации (при наличии));

данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации,
не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм»
и (или) «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование
и дополнительное профессиональное образование по программе «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации (при наличии), претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать
по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам. Заявитель подтверждает вышеперечисленные сведения копиями надлежаще заверенных (подпись руководителя организации, претендующей на аккредитацию и печать организации (при наличии)) документов (копия трудовой книжки или заверенная в установленном порядке выписка из трудовой книжки вместе с копиями трудовых договоров; копии договоров гражданско-правового характера с документами, подтверждающими надлежащее выполнение (оказание) работ (услуг) и их приемку).

При представлении документов (информации) о лицах, указанных в настоящем пункте, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленные
в соответствии с требованиями законодательства Российской федерации, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в Комитет (согласно приложению № 5 к Административному регламенту).

Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью организации (при наличии), претендующей
на аккредитацию.

2.6.1. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче дубликата аттестата аккредитации заявитель (его представитель) представляет в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа
на бумажном носителе:

запрос (заявление) о выдаче дубликата аттестата об аккредитации (согласно приложению № 2 к Административному регламенту);

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
в соответствии с действующим законодательством. При подаче заявления и документов через структурное подразделение Многофункционального центра документ предъявляется
в целях идентификации личности, к бумажному пакету не приобщается;

доверенность либо договор, а также решение собрания, оформленные в соответствии с действующим законодательством и подтверждающие наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права
на получение государственной услуги. При подаче заявления и документов через структурное подразделение Многофункционального центра оригинал документа, подтверждающего полномочия, после копирования возвращается представителю заявителя, копия документа приобщается к бумажному пакету документов.

2.7. Представление заявителем документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации либо
за выдачу дубликата аттестата аккредитации; копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Обращение заявителя за услугами, являющимися необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.7.1. Документы, запрашиваемые Комитетом самостоятельно при помощи программного комплекса «Межведомственное взаимодействие»:

сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием данных свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе и адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию;

сведения о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
с указанием данных свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

сведения о внесении платы за предоставление государственной услуги, находящиеся
в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.

2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги: непредставление документов, необходимых для аккредитации, в соответствии
с пунктом 2.6 Административного регламента;

непредставление документов, необходимых для выдачи дубликата аттестата аккредитации, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента;

неоплата государственной пошлина за предоставление государственной услуги;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

Комитет письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе
в аккредитации (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За выдачу документа об аккредитации в соответствии с пунктом 4 Порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 29.04.2015 № 1340, заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей (подпункт 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).

За выдачу дубликата документа об аккредитации заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей (подпункт 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).

Государственная пошлина уплачивается заявителем до обращения
за предоставлением государственной услуги.

Размер государственной пошлины и реквизиты для уплаты указаны в приложении
№ 7 к Административному регламенту.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины также размещаются
на информационных стендах в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета,
на Портале.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)
об аккредитации на осуществление деятельности по классификации или запроса (заявления) о выдаче дубликата аттестата аккредитации и при получении результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении Многофункционального центра

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) об аккредитации
на осуществление деятельности по классификации или запроса (заявления) о выдаче дубликата аттестата аккредитации заявителя о предоставлении государственной услуги

В Многофункциональном центре:

запрос (заявление) об аккредитации на осуществление деятельности
по классификации или запрос (заявление) о выдаче дубликата аттестата об аккредитации регистрируется непосредственно при приеме сотрудником структурного подразделения Многофункционального центра.

При подаче документов в Многофункциональный центр запрос (заявление)
об аккредитации на осуществление деятельности по классификации или запрос (заявление)
о выдаче дубликата аттестата об аккредитации регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг
в электронном виде (далее - МАИС «ЭГУ») с регистрационным номером.

При поступлении заявления в электронном виде посредством Портала:

запрос (заявление) об аккредитации на осуществление деятельности
по классификации или запрос (заявление) о выдаче дубликата аттестата об аккредитации регистрируется специалистом Комитета в течение 1 рабочего дня.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов помещений в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги
и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).1

Помещения структурных подразделений Многофункционального центра должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012
№ 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляется государственные услуги
(далее – здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета.

Должностные лица Комитета, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам
и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство
и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи
и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга
(далее – помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должен быть размещен план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей
о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями
с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения
в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется,
по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом
в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения
и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков
и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

2.15.9. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе
об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов,
о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги
с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи
в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;

однократное обращение при получении аттестата аккредитации или дубликата аттестата аккредитации.

2.16.2. Продолжительность взаимодействия - 15 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

в электронном виде (посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(далее - федеральный Портал) и Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп);

в структурном подразделении Многофункционального центра.

2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется

по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;

по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;

по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.3 Административного регламента;

при личном обращении в Комитет (в дни и часы приема).

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

в письменной форме, в том числе через структурное подразделение Многофункционального центра посредством МАИС ЭГУ путем направления сообщения
на электронную почту заявителя;

через федеральный портал и Портал.

2.16.6. При получении государственной услуги заявителю необходимо представить
11 - 13 документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а в случае обращения за предоставлением государственной услуги по выдаче дубликата аттестата аккредитации представить 1 - 3 документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги – да.

2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 3.

2.16.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Комитетом государственной услуги, отсутствуют.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - от 2 до 3.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги:

Документы, представленные заявителем, рассматриваются Комитетом в течение
10 рабочих дней с момента их поступления в Комитет.

Комитет письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе
в аккредитации (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 10 рабочих дней
с даты принятия решения об аккредитации.

В случае утраты или порчи аттестата аккредитации Комитет по запросу (заявлению)
о выдаче дубликата аттестата аккредитации аккредитованной организации в течение
3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата аккредитации.

2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения
и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным
с предоставлением государственной услуги.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра – да, предусмотрена, если заявление
на предоставление государственной услуги подавалось посредством структурного подразделения Многофункционального центра.

Выдача результата в электронном виде не предусмотрена.

2.17. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра и в электронном виде

2.17.1. При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Многофункционального центра осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг, либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;

прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей.

В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента или пункте 2.6.1 Административного регламента;

принимает от лица, подающего документы, запрос (заявление) об аккредитации
на осуществление деятельности по классификации или запрос (заявление) о выдаче дубликата аттестата аккредитации;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя
в Многофункциональный центр.

При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента или пункте 2.6.1 Административного регламента специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, информирует об этом заявителя.

По окончании приема документов специалист структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в структурное подразделение Многофункционального центра для последующей передачи его заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Специалист структурного подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня
их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения аттестата аккредитации или дубликата аттестата аккредитации в структурном подразделении Многофункционального центра. Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги может осуществляться посредством МАИС «ЭГУ» путем направления сообщения на электронную почту заявителя.

Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в Многофункциональном центре с целью идентификации личности производится при предъявлении оригинала паспорта либо иного документа, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством, а также документов, подтверждающих его полномочия.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется
в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

Перечень этапов и их содержание:

I этап - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей
к сведениям о государственной услуге;

II этап - предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения
в электронной форме;

III этап - подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через «Электронную приемную» Портала или через федеральный Портал;

IV этап - получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Срок реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг
в электронном виде – 2015 год.

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на федеральном Портале (www.gosuslugi.ru), на Портале (www.gu.spb.ru) или при помощи электронной почты.

Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения государственной услуги, на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и к форме заявления и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале и на федеральном Портале.

После авторизации на Портале или на федеральном Портале заявитель может:

подать электронное заявление и отсканированные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал или федеральный Портал;

получить сведения о ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может авторизоваться на Портале и на федеральном Портале
с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации
и аутентификации в инфраструктуре», обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).

Заявитель может зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА
в соответствии с условиями использования ЕСИА.

После авторизации заявитель может зайти в «Личный кабинет» на Портале или
на федеральном Портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления
и результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.2.1. Подача заявления через Портал или федеральный Портал.

Для подачи заявления (заявки) на Портале или на федеральном Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала или федерального Портала;

знакомится с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги», «Инструкцией по заполнению электронного заявления», размещенными на Портале или
на федеральном Портале в соответствующем разделе;

переходит по ссылке на экранную форму заявления на Портале или на федеральном Портале (далее - форма электронного заявления);

проходит авторизацию на Портале или на федеральном Портале через ЕСИА;

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку
о согласии в форме электронного заявления);

заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые
и обязательные для предоставления государственной услуги;

прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного заявления;

уплачивает государственную пошлину или иной обязательный платеж, получает уведомление о факте совершения оплаты (при необходимости);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);

получает на Портале или на федеральном Портале в «Личном кабинете»
и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено специалистом Комитета, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления, уведомление о личной явке заявителя на прием
в Комитет;

при необходимости сохраняет уведомление для печати.

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью и (или) универсальной электронной картой в соответствии
с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

В случае необходимости посещения заявителем Комитете после направления заявителем электронного заявления заявитель посещает Комитет в дни и часы, указанные сотрудником Комитета.

Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. Приглашение формируется автоматически средствами МАИС ЭГУ.

В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется,
то посредством Портала заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также получить информацию о результате предоставления государственной услуги.

2.17.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:

по идентификационному номеру и дате электронного заявления на портале или
на федеральном Портале через «Личный кабинет»;

по уведомлениям, поступающим на электронную почту.

Заявитель может получить информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги, а также о дальнейших действиях (при необходимости).

Информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанной заявителем.

2.17.2.3. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
(далее - уполномоченное лицо).

Электронное заявление после его сохранения в централизованной базе данных МАИС ЭГУ становится доступным для уполномоченного лица в автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица».

Уполномоченное лицо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала или федерального Портала, с периодом не реже одного раза в рабочий день;

изучает поступившие электронные заявления и приложенные заявителем отсканированные образы документов (графические файлы);

проверяет комплектность, читаемость отсканированных образов документов (графических файлов), приложенных заявителем;

производит действия в соответствии с разделом III Административного регламента,
в том числе направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя
и хранящихся в том числе в базах данных ведомственных информационных систем, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;

информирует заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги
с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости) посредством установки статусов электронного заявления и (или) формирования комментариев, отображаемых
в «Личном кабинете» (уведомления об изменении статусов электронного заявления и (или) получении новой информации в «Личном кабинете» автоматически направляются заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);

информирует заявителя о принятом решении (предоставлении или отказе
в предоставлении государственной услуги), а также уведомляет заявителя о дальнейших действиях через «Личный кабинет» Портала и (или) федерального Портала.
  1   2   3   4

Похожие:

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк

Распоряжени е iconРаспоряжени е
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07....

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Распоряжени е iconЛихославльского района распоряжени е
Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск