Распоряжени е


НазваниеРаспоряжени е
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ по развитию предпринимательства
и потребительского рынка санкт-петербурга
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


_______________ №__________

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра
в части внесения сведений в Торговый реестр,
изменения и (или) исключения сведений
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих
торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров),
содержащихся в Торговом реестре, по заявлению
хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений
в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее – Комитет) от 27.02.2014
№ 682-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре,
по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц»;

распоряжение Комитета от 05.05.2014 № 1791-р «О внесении изменения
в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 27.02.2014 № 682-р»;

распоряжение Комитета от 11.08.2014 № 3425-р «О внесении изменения
в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 27.02.2014 № 682-р»;

распоряжение Комитета от 28.08.2014 № 3665-р «О внесении изменений
в некоторые распоряжения Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга»;

распоряжение Комитета от 21.10.2014 № 4467-р «О внесении изменений
в некоторые распоряжения Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга»;

распоряжение Комитета от 11.09.2015 № 3728-р «О внесении изменений
в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 27.02.2014 № 682-р»;

распоряжение Комитета от 23.12.2015 № 5689-р «О внесении изменений
в распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 27.02.2014 № 682-р, от 11.09.2015 № 3728-р».

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Громову Л.М.

Председатель Комитета

по развитию предпринимательства

и потребительского рынка

Санкт-Петербурга Э.И.Качаев


Утвержден

распоряжением Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга

от _____________ № _______-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги
по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений
в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц

I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
(далее - Комитет) в сфере предоставления Комитетом государственной услуги
по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений
в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.

1.2. Заявителями являются:

1.2.1. По формированию и ведению Торгового реестра:

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность);

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров).

1.2.2. По предоставлению информации, содержащейся в Торговом реестре:

физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели;

федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Представлять интересы заявителя вправе представитель юридического лица, либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами
и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии
с законодательством Российской Федерации (далее – уполномоченный представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет (Управление развития потребительского рынка).

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов
и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

Часы приема корреспонденции и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 111.

График работы:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв:
с 13.00 до 13.48;

выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны Управления развития потребительского рынка Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)576-08-77, 576-08-64.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.crppr.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты: info@crppr.gov.spb.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГКУ «МФЦ»).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты ГКУ «МФЦ»:

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12,
литера О;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений ГКУ «МФЦ» указаны на Портале в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
в Санкт-Петербурге»;

центр телефонного обслуживания ГКУ «МФЦ»: (812)573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

1.3.1.3. В случае непредставления заявителем копии документа
о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также копии документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет в налоговом органе в порядке межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.3.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России
№ 15 по Санкт-Петербургу (далее - МИФНС № 15).

Место нахождения МИФНС № 15: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, Санкт-Петербург, 191124.

График работы, дни и часы приема заявителей:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.

Телефон: (812)335-14-03; факс: (812)335-14-02.

Адрес электронной почты: u78@r78.nalog.ru.

Адрес официального сайта: http://r78.nalog.ru/imns/imns78_47.

1.3.1.3.2. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС).

Место нахождения УФНС: наб. р. Фонтанки, дом 76, Санкт-Петербург, 191180.

График работы, дни и часы приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.

Телефон: (812)272-01-88; факс: (812)315-26-00.

Адрес электронной почты: i784700@78.nalog.ru.

Адрес официального сайта: http://r78.nalog.ru

1.3.1.3.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление ФРС по СПб).

Место нахождения Управления ФРС по СПб: ул. Красного Текстильщика,
д. 10-12, Санкт-Петербург, 190000.

График работы, дни и часы приема заявителей:

вторник, среда, пятница: с 9.00 до 17.45; четверг: с 11.00 до 19.45, суббота:
с 8.00 до 15.30.

Телефон: (812)324-59-28; факс: (812)324-59-02.

Адрес электронной почты: 78_upr@rosregistr.ru.

Адрес официального сайта: http://www.to78.rosreestr.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение заявителей в органы (организации) не требуется.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах
1.3.1.1
- 1.3.1.3 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами
(в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.3 настоящего Административного регламента,
в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных
в пунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции)
в Санкт-Петербурге»: http://www.gu.spb.ru (далее - Портал);

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций)
(в дни и часы приема);

в Центре телефонного обслуживания ГКУ «МФЦ»: (812)573-90-00;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений ГКУ «МФЦ»;

на стендах Управления развития потребительского рынка Комитета.

На стендах по месту нахождения Управления развития потребительского рынка Комитета, где размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультирование заявителей
по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих
в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги,
в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образцы заполненных заявлений.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов ГКУ «МФЦ» обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха – предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха – предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре,
по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (далее - государственная услуга).

Государственная услуга по формированию Торгового реестра включает следующие подуслуги:

внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров,
в Торговый реестр;

изменение и (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре.

предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр;

б) изменение и (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре.

Формой указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2.3 настоящего Административного регламента результатов предоставления государственной услуги является реестровая запись сведений по формам, предусмотренным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010
№ 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся
в торговом реестре» (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), внесение сведений в разделы I и II Торгового реестра, который ведется в электронном виде в формате MS EXCEL, в соответствии с реестровой записью, размещение Торгового реестра на сайте Комитета, письмо Комитета заявителю, содержащее информацию о результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

в) предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.

Формой указанных в подпункте «в» пункта 2.3 настоящего Административного регламента результатов предоставления государственной услуги является письмо Комитета, содержащее информацию из Торгового реестра (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

Способом информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги и способом передачи результата предоставления государственной услуги является вручение (направление по почте либо по электронной почте) заявителю письма Комитета, содержащего информацию
о результатах предоставления государственной услуги и (или) информацию
из Торгового реестра (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает
19 рабочих дней.

2.4.1. Срок внесения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета (далее - отдел обеспечения деятельности Комитета).

2.4.2. Срок изменения и(или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре,
не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета.

2.4.3. Срок предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц не превышает
7 рабочих дней с момента регистрации запроса в отделе обеспечения деятельности Комитета.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре» (далее - приказ Минпромторга России № 602);

Закон Санкт-Петербурга от 27.10.2010 № 582-139 «О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления
в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100
«Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1040
«О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде»;

приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 № 10-п «Об утверждении Регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга» (далее - Регламент Комитета).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. В части внесения сведений в Торговый реестр:

2.6.1.1. Заявление хозяйствующего субъекта о внесении сведений
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту,
в котором указываются:

полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона
и (в случае если имеется) адрес электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места жительства, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа
о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе.

2.6.1.2. Документы, подтверждающие наличие у хозяйствующего субъекта
на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права
на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях).

Документы, указанные в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляются на каждый объект, сведения о котором вносятся
в Торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются заявителю.

2.6.2. В части изменения и(или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре:

2.6.2.1. Заявление об изменении и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:

полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места нахождения, причина внесения изменений в сведения, содержащиеся
в Торговом реестре, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона
и (в случае если имеется) адрес электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места жительства, причина внесения изменений в сведения, содержащиеся в Торговом реестре, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа
о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе.

В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования
в заявлении об изменении и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, указываются новые сведения о хозяйствующем субъекте или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, внесенным в Торговый реестр, в заявлении
об изменении и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.

В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени
и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении об изменении и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, указываются новые сведения о хозяйствующем субъекте и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для хозяйствующего субъекта - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для хозяйствующего субъекта - индивидуального предпринимателя).

При осуществлении хозяйствующим субъектом деятельности по адресу,
не внесенному в Торговый реестр, в заявлении указывается новый адрес
и дополнительно представляются:

сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности;

копии документов, которые подтверждают наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права
на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях).

Документы, указанные в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, предоставляются на каждый объект, сведения о котором вносятся
в Торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются заявителю.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если
в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе
в форме электронного документа.

2.6.3. В части предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре.

2.6.3.1. Заявление о предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении:

Управление ФРС по СПб - копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

УФНС и МИФНС № 15 - сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

Порядок получения заявителем указанных документов устанавливается органом (организацией), представляющим документы.

Перечисленные документы заявитель вправе представить самостоятельно либо перечисленные документы представляются в Комитет в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.4. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги: не предусмотрено.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: плата
с заявителя за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы: плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе обеспечения деятельности Комитета при подаче заявления о внесении сведений в Торговый реестр и заявления об изменении и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, и прилагаемых к нему документов составляет не более 15 минут;

время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе обеспечения деятельности Комитета при получении выписки из Торгового реестра составляет не более 15 минут.

максимальный срок ожидания в очереди в ГКУ «МФЦ» при подаче заявления о внесении сведений в Торговый реестр и заявления об изменении и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре составляет не более
15 минут;

время ожидания в очереди в ГКУ «МФЦ» при получении выписки
из Торгового реестра составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

2.14.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день в соответствии с Регламентом Комитета.

2.14.2. При обращении в ГКУ «МФЦ» запрос регистрируется специалистом ГКУ «МФЦ» в присутствии заявителя. Заявителю выдается расписка
из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг
в электронном виде (далее - МАИС «ЭГУ»), с регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям,
где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров
и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.1.1 – 1.3.1.3 настоящего Административного регламента, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Помещения структурных подразделений ГКУ «МФЦ» должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее – здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы ГКУ «МФЦ», а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается
с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Работники ГКУ «МФЦ» при обращении за предоставлением государственной услуги, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам
и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям,
в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки
в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов
и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь
в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения ГКУ «МФЦ», в которых предоставляется государственная услуга (далее – помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения ГКУ «МФЦ» должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии
с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.15.4. Помещения ГКУ «МФЦ», в том числе вход и пути передвижения
по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения,
а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях ГКУ «МФЦ», в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях ГКУ «МФЦ», в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел – колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов
и других маломобильных групп населения в помещениях ГКУ «МФЦ», на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях ГКУ «МФЦ», должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения ГКУ «МФЦ», оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях ГКУ «МФЦ», где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению ГКУ «МФЦ», оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами
и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Руководителем ГКУ «МФЦ» обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии
с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта
в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе
с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски
и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушение функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 №386н.

2.15.9. Руководителем ГКУ «МФЦ» обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной
для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги,
в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета, предоставляющего государственную услугу,
в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - два.

2.16.2. Продолжительность взаимодействия рассчитывается согласно пунктам 2.13, 2.14 настоящего Административного регламента.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

в подразделении ГКУ «МФЦ»;

в электронном виде (посредством информационного Портала (http://www.gu.spb.ru);

в Комитет по почте.

2.16.4. Предусмотрено ли информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону, посредством официального сайта, указанного в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, вручение (направление по почте либо по электронной почте) заявителю письма Комитета, содержащего информацию о результатах предоставления государственной услуги и(или) информацию из Торгового реестра.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:

внесение сведений в Торговый реестр - 2;

изменение и(или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре - 2;

предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре - 1.

2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.

2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя, - 3.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - 1.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги:

внесение сведений в Торговый реестр – 19 рабочих дней;

изменение и(или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре - 19 рабочих дней;

предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре - 7 рабочих дней.

2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги

на базе ГКУ «МФЦ» - да;

в электронном виде - да.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в ГКУ «МФЦ» и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе ГКУ «МФЦ».

Актуальный перечень действующих ГКУ «МФЦ» размещен
на информационном Портале (http://www.gu.spb.ru).

При предоставлении государственной услуги ГКУ «МФЦ» осуществляет:

прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;

представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом,
а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

представление интересов органов, предоставляющих услуги,
при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях ГКУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным
с предоставлением государственной услуги;

взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги;

выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги,
по результатам предоставления государственной услуги, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашение о взаимодействии и иное
не предусмотрено федеральным законом;

обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральному Порталу;

составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных
в ГКУ «МФЦ» по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

В случае подачи документов в Комитете посредством структурного подразделения ГКУ «МФУ» работник структурного подразделения ГКУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным
в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ «МФЦ»;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ «МФЦ».

В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее – несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения ГКУ «МФЦ», осуществляющий прием документов разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.

В случае, когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения ГКУ «МФЦ» осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.

По окончании приема документов работник структурного подразделения ГКУ «МФЦ» выдает заявителю расписку в приеме документов.

Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет,
но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку
у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.

Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в ИОГВ СПб, работник структурного подразделения ГКУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.

Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.)
в структурное подразделение ГКУ «МФЦ» для их последующей передачи заявителю:

В электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

На бумажном носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения ГКУ «МФЦ» без рассмотрения.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (http://www.gu.spb.ru).

Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги», «Инструкцией по заполнению электронного заявления», размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит к заполнению электронной формы заявления;

авторизуется на Портале в разделе «Электронная приемная Портала» (http://www.e-gu.spb.ru);

заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые
для предоставления услуги;

представляет пакет документов (в соответствии с требованиями «Условий
и порядка предоставления электронной услуги»), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;

подтверждает факт ознакомления и согласия с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги» (проставляет соответствующую отметку
о согласии в электронной форме заявления);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;

при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.

Портал обеспечивает выполнение следующих функций:

производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;

отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;

формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;

сохраняет электронное заявление в базе данных;

передает электронное заявление в Комитет.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
в ведомственной информационной системе Комитета либо в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС «ЭГУ».

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала,
с периодом не менее одного раза в три рабочих дня;

изучает поступившие заявления и приложенные копии документов (документы);

при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;

производит действия в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента;

о результате - принятии решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги - уведомляет заявителя через средства связи.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного
в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по электронной форме на федеральном Портале (www
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк

Распоряжени е iconРаспоряжени е
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07....

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Распоряжени е iconЛихославльского района распоряжени е
Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского...

Распоряжени е iconРаспоряжени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск