1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6


Название1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6
страница1/13
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

СОДЕРЖАНИЕ





1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6

1.1 Средства размещения туристов 6

1.2 Классификация гостиниц 8

1.3 Типология гостиниц 15

1.4 Основные службы гостиницы и их назначение 17

2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 24

2.1 Информационный облик современной гостиницы 24

2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии 28

2.3 Возможности компьютерных систем бронирования 32

2.5 Программы бронирования и резервирования 36

2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке 43

2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System) 52

Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве). 58

3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ» 63

3.1 Общие сведения по гостинице 63

Загрузка гостиницы на период 2008 года. 68

Классификация посетителей гостиницы Кировский. 69

3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице. 70

3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий. 71

Внедрение компьютерной программы бронирования (Fidelio Hotel Management System). 75

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.

Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц.

Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным системам бронирования (GDS) Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти GDS практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.

Актуальность исследования, которому посвящена настоящая дипломная работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров.

Цель работы – исследовать современные информационные технологии в индустрии гостеприимства, на примере систем бронирования, а также возможность их развития в России.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение основных направлений внедрения новых технологий в гостиничном бизнесе;

- изучить развитие и недостатки компьютерных систем бронирования в России;

- разработка рекомендаций по использованию новых технологий для гостиничного комплекса «Кировский»;

Предметом работы является комплекс современных технических и программных средств, которые используются для эффективной работы в гостиничном бизнесе.

Объектом исследования настоящей работы является гостиничный комплекс «Кировский».

Новизна проведенного исследования заключается в следующем:

-обосновано положение, что на современном этапе развития общества компьютерные технологии должны рассматриваться как необходимое условие эффективной деятельности предприятий гостиничного бизнеса;

-на основе проведенного исследования выявлены тенденции развития технологий в работе организаций индустрии гостеприимства.

Теоретической базой работы послужили научные разработки российских авторов, среди которых наиболее известны работы Морозова В.А., Кабушкина Н.И. и др. В ходе исследования были проанализированы источники вторичной информации: специализированные туристские, и компьютерные издания – журналы «Туризм. Проблемы, практика, перспективы», журнал «ТУТ Туристские технологии», различная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения, полученные в результате посещения Интернет-серверов наиболее известных компаний.

Результаты исследования могут быть использованы в работе гостиниц с целью повышения экономической эффективности. Кроме того, предложенные рекомендации позволят выбрать пути использования предлагаемых на рынке информационных систем.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

В первой главе рассматривается общая характеристика гостиничного бизнеса.

Вторая глава посвящена вопросам технологии и программного обеспечения в гостиничном бизнесе. Исследованы компьютерные системы бронирования (КСБ) и изучена технология работы системы Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве).

Третья глава основана на изучении организации деятельности и оценке технической базы гостиничного комплекса «Кировский» и проведен расчет экономической эффективности использования новых технологий на этом предприятии.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconОсобоое внимание уделяется предприя­тию гостиничного комплекса. Предлагаются...
...

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconПояснительная записка часть общие требования к стандарту высшего...
Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция»

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта специалиста...
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций»

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconРабочая программа учебной дисциплины
Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconДневник отчет производственной (профессиональной) практики (фамилия,...
Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» (огрб)

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника опоп

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconИсследование конкурентных преимуществ исследуемой гостиницы
Исследование особенностей организации гостиничного бизнеса (на примере гостиницы "Сибирь" Алтайского края)

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconКраткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе» 5-9...
Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconКодекс корпоративного поведения москва 2009 г. Содержание общие принципы...
Вывод российского гостиничного бизнеса на уровень, соответствующий международным стандартам

1 общая характеристика гостиничного бизнеса 6 iconМетодическая разработка учебного занятия на тему: «Труд. Право или обязанность»
В условиях развития рыночной экономики, в связи с появлением класса мелких и средних предпринимателей, возрастает роль работников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск