Тема работы


НазваниеТема работы
страница1/16
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Реферат



Объем работы: 86 c., 5 рисунков, 18 таблиц, 36 источников, 7 приложений.

Тема работы

(на примере ООО "Ратипа")

Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЫНОК, ТОВАР, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

Цель: изучение организации маркетинга на предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию.

В работе определены понятия, сущности и основные особенности управления маркетингом на предприятии, дана организационно-экономическая характеристика предприятия, сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.

В процессе работы разработаны предложения по совершенствованию организации маркетинга на предприятии, направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности и функционирования предприятия.

Содержание


Реферат 1

Введение 3

1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 7

1.1 Сущность, задачи и принципы маркетинга 7

1.2 Основные функции маркетинга 12

1.3 Технологии реализации маркетинговой деятельности на предприятии 23

1.4 Зарубежный опыт организации маркетинга 33

2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 42

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 42

2.2 Организация маркетинга на предприятии 57

2.3 Анализ основных направлений маркетинговых деятельности на предприятии 62

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 74

Заключение 85

Список использованых источников 88

1.Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК. 2002. - 264 с. 88

2.Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М. 2001. - 370 с. 88

3.Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М. 2001. - 174 с. 88

4.Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2001. - 176 с. 88

5.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с 88

6.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика. 2001. - 324 с. 88

7.Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист. 2004. - 68 с. 88

8.Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003. - 280 с. 88

9.Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс. 2002. - 178 с. 88

10.Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва. 2003. - 60 с. 88

11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2005. - 70 с. 88

12.Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002. - 130 с. 88

13.Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003. - 52с. 88

14.Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003. - 272 с. 88

15.Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. - 374 с. 88

16.3орина Т.Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка. Мн.: Мисанта, 2003. - 46 с. 88

17.3игларЗиг. Искусство продаж. М.: Сов-ВИП. 2001. - 180 с. 88

18.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Финспресс. 2002. - 242 с. 88

19.Кеварков В.В. Практический маркетинг. М.: "Инфра-М", 2002. - 253 с. 88

20.Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. М.: Дело. 2003. - 364 с. 88

21.КулибановаВ.В. Прикладной маркетинг. М.: "Дели принт", 2002. - 64 с. 88

22.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. - 324 с. 88

23.Маркова В.Д. Маркетинговое право. М.: Гранд, 2002. - 180 с. 89

24.Крылов И.В. Маркетинг. М. Центр, 2001. - 286 с. 89

25.Стратегическое планирование. Под ред. Э.А. Уткина. М. Эклюс, 2000. - 324 с. 89

26.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинговой деятельности. М.: Дело. 2002. - 127 с. 89

27.Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. М.: Финпресс. 2001. - 47с. 89

28.Недорезова Т.М. Основы маркетинга. М.: Гене. 2003. - 56 с. 89

29.О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. СПб.: Питер. 2004. - 324 с. 89

30.Правовое регулирование маркетинга. М.: Гранд, 2002. - 254 с. 89

31.Скидан А.А. Становление маркетинга в Беларуси. Гомель: ГГУ, 2003. - 154 с. 89

32.Постановление Министерства финансов республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004г. №81/128/65 Об утверждении инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности. 89

33.Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия при помощи инструмента маркетинга. // Финансовый менеджмент. №3. - 2006. - с.58-70; №4. - 2006. - с.3-12 89

34.Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования его деятельности // Консультант, № 21, 2004. С.83-8816. 89

35.Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия // Вести. Моск. Ун-та. Сер.6. Экономика. - 2005. - № З. - С.41-53. 89

36.Башин М.Л. Предприятия России глазами японских экономистов // Деловой мир. - 2003. - № 8. - С.12-18. 89

Приложение А 90

Приложение Б 91

Приложение В 94

Приложение Г 95

Приложение Д 97

Приложение Е 99

Приложение З 101



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Тема работы iconКонтрольные вопросы и задания
Составили: Гарифуллин И. Р. (тема 1); Нафикова О. Д. (тема 2); Галимханов А. Б. (тема 3); Сергеев А. Л. (тема 4); Валиуллина А. Р....

Тема работы iconПлан научно методической работы на 2012 2013 учебный год методическая тема
Методическая тема: «Повышение информационной компетенции педагогов как средство активизации инновационной деятельности в рамках введения...

Тема работы iconПрактическая работа № Тема: Подготовка к встрече с работодателем Цель работы: усвоение методики
Выполнение данной практической работы способствует формированию профессиональной компетенции пк 1 Участие в планировании работы структурного...

Тема работы iconПлан работы мбоу «Алгазинсой сош» Вурнарского района на 2016-2017 учебный год
Тема работы школы: «Развитие творческого потенциала личности в условиях современной образовательной среды»

Тема работы iconУП. 01. Тема Инструкционно-технологическая карта Тема: Статистические и математические функции
В данной работе вы научитесь создавать таблицы в программе Microsoft Excel, работать с листами рабочей книги, пользоваться статистическими...

Тема работы iconТема. Пропедевтика ортопедической стоматологии. Определение предмета...
Цель. Ознакомить студентов с предметом ортопедическая стоматология, целями и задачами предклинического курса, организацией работы...

Тема работы iconТема: "Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошёл в 3 класс"
Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год

Тема работы iconУчебно-методическое пособие №14
В нем подробно описаны методы и формы работы, проведен их сравнительный анализ и приведены практические примеры, освещена тема управления...

Тема работы iconТема Программное содержание
Познакомить детей с особенностями работы кружка «Родничок». Учить организовывать свое рабочее место. Закреплять навыки работы с разнообразными...

Тема работы iconУчебно-методическое пособие №14
В нем подробно описаны методы и формы работы, проведен их сравнительный анализ и приведены практические примеры, освещена тема управления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск