Реферат
Объем работы: 86 c., 5 рисунков, 18 таблиц, 36 источников, 7 приложений.
Тема работы
(на примере ООО "Ратипа")
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЫНОК, ТОВАР, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
Цель: изучение организации маркетинга на предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию.
В работе определены понятия, сущности и основные особенности управления маркетингом на предприятии, дана организационно-экономическая характеристика предприятия, сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
В процессе работы разработаны предложения по совершенствованию организации маркетинга на предприятии, направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности и функционирования предприятия.
Содержание
Реферат 1
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 7
1.1 Сущность, задачи и принципы маркетинга 7
1.2 Основные функции маркетинга 12
1.3 Технологии реализации маркетинговой деятельности на предприятии 23
1.4 Зарубежный опыт организации маркетинга 33
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 42
2.2 Организация маркетинга на предприятии 57
2.3 Анализ основных направлений маркетинговых деятельности на предприятии 62
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 74
Заключение 85
Список использованых источников 88
1.Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК. 2002. - 264 с. 88
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М. 2001. - 370 с. 88
3.Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М. 2001. - 174 с. 88
4.Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2001. - 176 с. 88
5.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с 88
6.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика. 2001. - 324 с. 88
7.Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист. 2004. - 68 с. 88
8.Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003. - 280 с. 88
9.Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс. 2002. - 178 с. 88
10.Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва. 2003. - 60 с. 88
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2005. - 70 с. 88
12.Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002. - 130 с. 88
13.Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003. - 52с. 88
14.Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003. - 272 с. 88
15.Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. - 374 с. 88
16.3орина Т.Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка. Мн.: Мисанта, 2003. - 46 с. 88
17.3игларЗиг. Искусство продаж. М.: Сов-ВИП. 2001. - 180 с. 88
18.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Финспресс. 2002. - 242 с. 88
19.Кеварков В.В. Практический маркетинг. М.: "Инфра-М", 2002. - 253 с. 88
20.Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. М.: Дело. 2003. - 364 с. 88
21.КулибановаВ.В. Прикладной маркетинг. М.: "Дели принт", 2002. - 64 с. 88
22.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. - 324 с. 88
23.Маркова В.Д. Маркетинговое право. М.: Гранд, 2002. - 180 с. 89
24.Крылов И.В. Маркетинг. М. Центр, 2001. - 286 с. 89
25.Стратегическое планирование. Под ред. Э.А. Уткина. М. Эклюс, 2000. - 324 с. 89
26.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинговой деятельности. М.: Дело. 2002. - 127 с. 89
27.Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. М.: Финпресс. 2001. - 47с. 89
28.Недорезова Т.М. Основы маркетинга. М.: Гене. 2003. - 56 с. 89
29.О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. СПб.: Питер. 2004. - 324 с. 89
30.Правовое регулирование маркетинга. М.: Гранд, 2002. - 254 с. 89
31.Скидан А.А. Становление маркетинга в Беларуси. Гомель: ГГУ, 2003. - 154 с. 89
32.Постановление Министерства финансов республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004г. №81/128/65 Об утверждении инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности. 89
33.Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия при помощи инструмента маркетинга. // Финансовый менеджмент. №3. - 2006. - с.58-70; №4. - 2006. - с.3-12 89
34.Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования его деятельности // Консультант, № 21, 2004. С.83-8816. 89
35.Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия // Вести. Моск. Ун-та. Сер.6. Экономика. - 2005. - № З. - С.41-53. 89
36.Башин М.Л. Предприятия России глазами японских экономистов // Деловой мир. - 2003. - № 8. - С.12-18. 89
Приложение А 90
Приложение Б 91
Приложение В 94
Приложение Г 95
Приложение Д 97
Приложение Е 99
Приложение З 101