№
|
| Стр.
|
| Введение………………………………………..……………………………………
| 4-5
|
Раздел I
| Целевой раздел
| 5
|
1.1.
| Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы
| 5-12
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО………...………
| 12-16
|
1.2.1.
| Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)………………………………………………………
|
16-19
|
1.2.1.1.
| Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)……………………………………………………………………….......
|
20-22
|
1.2.1.2.
| Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)…………………………
| 23-24
|
1.2.2.
| Русский язык ...............................................................................................................
| 24-27
|
1.2.3.
| Литературное чтение .................................................................................................
| 27-29
|
1.2.4.
| Иностранный язык (английский) ..............................................................................
| 29-32
|
1.2.5.
| Математика..................................................................................................................
| 32-33
|
1.2.6.
| Окружающий мир .......................................................................................................
| 33-35
|
1.2.7.
| Изобразительное искусство .......................................................................................
| 35-37
|
1.2.8.
| Музыка ........................................................................................................................
| 37-38
|
1.2.9.
| Технология ..................................................................................................................
| 38-39
|
1.2.10.
| Физическая культура ..................................................................................................
| 39-41
|
1.2.11.
| Основы духовно-нравственной культуры народов России………………………
| 41-42
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы……………………………………………………
|
42-43
|
1.3.1.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
| 43-48
|
1.3.2.
| Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений………………………………………………………
|
49-51
|
1.3.3.
| Итоговая оценка выпускника………………………………………………………
| 51-52
|
Раздел II
| Содержательный раздел
| 53
|
2.1.
| Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий на ступени начального общего образования………………………………………
|
53-58
|
2.2.
| Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности…………………………………………………………………………
|
58-59
|
2.2.1.
| Основное содержание учебных предметов ………………………………..………
| 59
|
2.2.1.1.
| Русский язык ..............................................................................................................
| 59-62
|
2.2.1.2.
| Литературное чтение ................................................................................................
| 62-65
|
2.2.1.3.
| Иностранный язык (английский)…………………………………...………………
| 65-68
|
2.2.1.4.
| Математика.................................................................................................................
| 68-69
|
2.2.1.5.
| Окружающий мир .......................................................................................................
| 69-72
|
2.2.1.6.
| Основы духовно-нравственной культуры народов России ……...………………
| 72
|
2.2.1.7.
| Изобразительное искусство .......................................................................................
| 72-75
|
2.2.1.8.
| Музыка ........................................................................................................................
| 75-76
|
2.2.1.9.
| Технология…………………………………………………………………………
| 76-77
|
2.2.1.10
| Физическая культура ................................................................................................
| 77-80
|
2.3.
| Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся ……
| 80-81
|
2.3.1.
| Цели и задачи духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся …
| 81-84
|
2.3.2.
| Основные направления духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся ………………………………………………………………………
|
84-85
|
2.3.3.
| Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся …
| 85
|
2.3.4.
| Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся …
| 86-88
|
2.3.5.
| Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ……………………………………………………………………….
|
88-92
|
2.4
| Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………………………………………
|
92-105
|
2.5.
| Программа коррекционной работы………………………………………………..
| 105-108
|
Раздел III
| Организационный раздел
| 109
|
3.1
| Учебный план начального общего образования…………………………………
| 109-114
|
3.2.
| План внеурочной деятельности……………………………………………………
| 115-116
|
3.3.
| Система условий реализации основной образовательной программы…………
| 116-118
|
3.3.1.
| Кадровые условия реализации основной образовательной программы…………
| 118-129
|
3.3.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………
|
130-131
|
3.3.3.
| Материально-технические условия реализации образовательной программы…
| 131-132
|
3.3.4.
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………
|
132-134
|
3.4.
| Контроль состояния условий реализации основной образовательной программы…………………………………………………………………………..
|
134-135
|
3.4.1.
| Мониторинг качества образовательной подготовки учащихся…………………
| 135-136
|
3.5.
| Управление реализацией основной образовательной программы МКОУ «Тэминская СОШ»………………………………………………………………
|
136-138
|
Приложение
| 139
|
1
| Учебный план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2013-2014 учебный год………
| 139-157
|
2
| План внеурочной деятельности план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2014-2015 учебный год…………………………………………………………………….
|
158-164
|
3
| Календарный учебный график план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2014-2015 учебный год…………………………………………………………………….
|
165-170
|
4
| Программно-методическое обеспечение учебного процесса план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2014-2015 учебный год………………………………...
|
171-198
|
5
| Положение о промежуточной и итоговой аттестации, о системе оценок текущего и итогового контроля успеваемости учащихся, о переводе учащихся в следующий класс…………………………………………………………………..
|
198-202
|
6
| Оценочные и методически материалы……………………………………………..
| 203-212
|
7
| Мониторинговые исследования…………………………………………………….
| 213-224
|
8
|
|
|