Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы


НазваниеПояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы
страница1/36
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36


f:\сайт\оопноо 2014-2018\титульный лист_01.jpg

СОДЕРЖАНИЕ







Стр.




Введение………………………………………..……………………………………

4-5

Раздел I

Целевой раздел

5

1.1.

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы

5-12

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО………...………

12-16

1.2.1.

Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)………………………………………………………


16-19

1.2.1.1.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)……………………………………………………………………….......


20-22

1.2.1.2.

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)…………………………

23-24

1.2.2.

Русский язык ...............................................................................................................

24-27

1.2.3. 

Литературное чтение .................................................................................................

27-29

1.2.4. 

Иностранный язык (английский) ..............................................................................

29-32

1.2.5. 

Математика..................................................................................................................

32-33

1.2.6. 

Окружающий мир .......................................................................................................

33-35

1.2.7. 

Изобразительное искусство .......................................................................................

35-37

1.2.8. 

Музыка ........................................................................................................................

37-38

1.2.9. 

Технология ..................................................................................................................

38-39

1.2.10. 

Физическая культура ..................................................................................................

39-41

1.2.11.

Основы духовно-нравственной культуры народов России………………………

41-42

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы……………………………………………………


42-43

1.3.1.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

43-48

1.3.2.

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений………………………………………………………


49-51

1.3.3.

Итоговая оценка выпускника………………………………………………………

51-52

Раздел II

Содержательный раздел

53

2.1.

Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий на ступени начального общего образования………………………………………


53-58

2.2.

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности…………………………………………………………………………


58-59

2.2.1.

Основное содержание учебных предметов ………………………………..………

59

2.2.1.1.

Русский язык ..............................................................................................................

59-62

2.2.1.2.

Литературное чтение ................................................................................................

62-65

2.2.1.3.

Иностранный язык (английский)…………………………………...………………

65-68

2.2.1.4.

Математика.................................................................................................................

68-69

2.2.1.5.

Окружающий мир .......................................................................................................

69-72

2.2.1.6.

Основы духовно-нравственной культуры народов России ……...………………

72

2.2.1.7.

Изобразительное искусство .......................................................................................

72-75

2.2.1.8.

Музыка ........................................................................................................................

75-76

2.2.1.9.

Технология…………………………………………………………………………

76-77

2.2.1.10

Физическая культура ................................................................................................

77-80

2.3.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся ……

80-81

2.3.1.

Цели и задачи духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся …

81-84

2.3.2.

Основные направления духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся ………………………………………………………………………


84-85

2.3.3.

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся …

85

2.3.4.

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся …

86-88

2.3.5.

Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ……………………………………………………………………….


88-92

2.4

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………………………………………


92-105

2.5.

Программа коррекционной работы………………………………………………..

105-108

Раздел III

Организационный раздел

109

3.1

Учебный план начального общего образования…………………………………

109-114

3.2.

План внеурочной деятельности……………………………………………………

115-116

3.3.

Система условий реализации основной образовательной программы…………

116-118

3.3.1.

Кадровые условия реализации основной образовательной программы…………

118-129

3.3.2.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………


130-131

3.3.3.

Материально-технические условия реализации образовательной программы…

131-132

3.3.4.

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………


132-134

3.4.

Контроль состояния условий реализации основной образовательной программы…………………………………………………………………………..


134-135

3.4.1.

Мониторинг качества образовательной подготовки учащихся…………………

135-136

3.5.

Управление реализацией основной образовательной программы МКОУ «Тэминская СОШ»………………………………………………………………


136-138

Приложение

139

1

Учебный план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2013-2014 учебный год………

139-157

2

План внеурочной деятельности план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2014-2015 учебный год…………………………………………………………………….


158-164

3

Календарный учебный график план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2014-2015 учебный год…………………………………………………………………….


165-170

4

Программно-методическое обеспечение учебного процесса план МКОУ «Тэминская СОШ» на 2014-2015 учебный год………………………………...


171-198

5

Положение о промежуточной и итоговой аттестации, о системе оценок текущего и итогового контроля успеваемости учащихся, о переводе учащихся в следующий класс…………………………………………………………………..



198-202

6

Оценочные и методически материалы……………………………………………..

203-212

7

Мониторинговые исследования…………………………………………………….

213-224

8








ВВЕДЕНИЕ

Кардинальные реформы в социально-экономической и духовной сферах жизни российского общества предъявляют качественно новые требования к содержанию, условиям функционирования и развитию школьного образования. Диалектика этих процессов все более явственно отражает характер и ориентированность фундаментальных целей современного образования, сформулированных в документах ЮНЕСКО: научить получать знания (учить учиться); работать и зарабатывать (учение для труда); жить (учение для бытия); жить вместе (учение для совместной жизни). Это означает, что результатом деятельности современной общеобразовательной школы должны стать не только установленный уровень знаний учащихся, но и их готовность к самообучению, самообразованию, самоорганизации, позитивной самореализации в новых социально- экономических условиях, владение ключевыми компетенциями, основами культуры здорового и безопасного образа жизни.

С 2011 года начат переход начальной школы на стандарты второго поколения. Главный смысл разработки образовательных стандартов второго поколения заключается в создании условий для достижения стратегической цели развития российского образования - повышения его качества, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентоспособность отечественной школы, ее готовность к новым социальным задачам.

Педагогический коллектив МКОУ «Тэминская СОШ» понимает важность происходящих перемен в системе образования и ориентирован на комплексное обновление всех звеньев и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, в связи с этим данная образовательная программа ориентирована на осмысление идей ФГОС и постепенный переход на реализацию ФГОС.

Миссией МКОУ «Тэминская СОШ» является: создание оптимальных психолого-педагогических условий для получения основного и общего (полного) среднего образования каждому обучающемуся на доступном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями личности, социальным заказом родителей и региона по подготовке разносторонне развитой личности гражданина, способного к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию.
Образовательная программа начального общего образования МКОУ «Тэминская СОШ» составлена в соответствии с государственными и школьными нормативными документами:

Документы федерального уровня:

- Федеральный закон от 29 декабря 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

- Конституцией РФ,

- Конвенцией о правах ребенка,

    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]: Утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. Пр-271 - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011г. №2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373»

  • Приказ Минобрнауки РФ от 31.032014г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Документы регионального уровня:

  • Письма министерства образования Иркутской области № 55-37-5064/14 от 04.06.2014г. «Об использовании регионального учебного плана образовательными организациями Иркутской области».

  • Регионального учебного плана для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы, утверждённого распоряжением министерства образования Иркутской области № 920 от 12.08.2011г. «О региональном плане общеобразовательных учреждений Иркутской области».

  • Положение об авторских педагогических разработках, приказ главного управления общего и профессионального образования Иркутской области от 25.06.2004 г. № 1163.

  • Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 г. № 75-37-0541/11 «О рабочих программах».

Документы уровня образовательного учреждения:

-Уставом МКОУ «Тэминская СОШ»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Похожие:

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПрограмма муниципального автономного образовательного учреждения лицей №2
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка 6 1 Цели, задачи Программы 9 2 Принципы и подходы...
...

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемые...
Учебный план 126

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка (цели и задачи ооп)
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка с. 4 Цели и задачи реализации основной образовательной...
...

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка образовательной программы школы Нормативно правовая база Цели и задачи
Образовательная программа основного общего образования II ступень обучения (5-9 классы)

Пояснительная записка. Цели и задачи создания образовательной программы iconПояснительная записка 5 Цели и задачи деятельности мбдоу по реализации...
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск