Основная образовательная программа основного


НазваниеОсновная образовательная программа основного
страница1/79
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   79


Рассмотрено на заседании Согласовано на МС школы

управляющего совета школы _______________/_________/

_____________/_________/ «______»________2015

«______»________2015 г
«Утверждаю»

Директор школы

_______________/_________/

«______»________2015 г

Основная образовательная программа основного общего образования

МОУ СОШ № 7 с. Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края

2015г
Содержание

1.1.Пояснительная записка 8

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7с. Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). 8

1.1.1.Цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения обучающимися ООП ООО 8

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13

1.2.1. Общие положения 13

1.2.2. Структура планируемых результатов 15

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 17

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 19

1.2.5. Предметные результаты 25

1.2.5.1. Русский язык 25

Выпускник научится: 31

Выпускник получит возможность научиться: 32

1.2.5.2.Литература 33

1.2.5.3. Иностранный язык ( английский) 38

1.2.5.4. Иностранный язык (второй) (французский язык) 43

1.2.5.5. История России. Всеобщая история 48

1.2.5.6.Обществознание 51

1.2.5.7. География 56

1.2.5.8. Математика 60

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 60

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 61

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 63

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 67

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 73

1.2.5.9. Информатика 80

Основы духовно-нравственной культуры народов России 83

1.2.5.10. Физика 83

1.2.5.11. Биология 88

1.2.5.12. Химия 92

1.2.5.13. Изобразительное искусство 95

1.2.5.14. Музыка 102

1.2.5.15.Технология 105

1.2.5.16. Физическая культура 112

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 114

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 121

1.3.4. Критерии оценки личностных результатов обучения 133

1.3.5. Критерии оценки метапредметных результатов обучения 136

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 141

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 141

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 195

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 195

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 196

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 196

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 196

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 196

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 196

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 197

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 197

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 197

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 238

2.2.1 Общие положения 238

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 239

2.2.2.1. Русский язык 239

Речь. Речевая деятельность 240

Культура речи 241

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 241

Общие сведения о языке 241

Фонетика, орфоэпия и графика 241

Морфемика и словообразование 242

Лексикология и фразеология 242

Морфология 242

Синтаксис 242

Правописание: орфография и пунктуация 243

2.2.2.2. Литература 243

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 252

(7-8 кл.) 252

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 259

2.2.2.3. Иностранный язык 259

2.2.2.4. История России. Всеобщая история 264

2.2.2.6. Обществознание 285

2.2.2.7. География 288

2.2.2.8. Математика 299

Элементы теории множеств и математической логики 299

Содержание курса математики в 5–6 классах 299

Наглядная геометрия 301

История математики 302

Содержание курса математики в 7–9 классах 302

Алгебра 302

Статистика и теория вероятностей 305

Геометрия 305

История математики 307

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 307

Алгебра 307

Статистика и теория вероятностей 311

Геометрия 311

История математики 313

2.2.2.9. Информатика 314

2.2.2.10. Физика 319

2.2.2.11. Биология 324

2.2.2.12. Химия 331

2.2.2.13. Изобразительное искусство 334

2.2.2.14. Музыка 337

2.2.2.15. Технология 343

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 351

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 354

2.3.2. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 359

социализации обучающихся 359

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 360

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 361

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 365

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 391

профессиональной ориентации обучающихся 391

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 395

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 401

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 401

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 408

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 408

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 409

здоровьесберегающего образования обучающихся 409

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 420

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательнойорганизации в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 421

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 423

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 425

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 425

жизни обучающихся 425

2.4. Программа коррекционной работы 427

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 429

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 430

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 437

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 441

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 446

3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 447

3.1. Учебный план основного общего образования 447

физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности 451

3.1.1. Примерный календарный учебный график 451

3.1.2. План внеурочной деятельности 452

План внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год 453

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 454

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 454

Ожидаемый результат повышения квалификации и аттестации - профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС: 454

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 460

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 461

3.2.4.Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 468

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 471

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 475

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 476


Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   79

Похожие:

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования целевой раздел
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих...

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования (фгос)...
Основные подходы и принципы реализации образовательного процесса, на которых строится образовательная программа

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл.)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9...

Основная образовательная программа основного iconПриказ №128 от 18. 09. 2015г. Основная образовательная программа...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чулковская...

Основная образовательная программа основного iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск