Скачать 240.4 Kb.
|
Рабочая программа по немецкому языку. 8 класс. МБОУ «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан Учитель немецкого языка первой квалификационной категории Хасанова Светлана Наримановна Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № от августа 2013г. 2013-2014 учебный год Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 классе Количество часов: Всего -105 часов, в неделю -3 часа. Плановых контрольных уроков -4, зачетов -, тестов - , практических работ _____ , лабораторных работ ______ , экскурсий ________. Административных контрольных уроков ________. Пояснительная записка 8 класс Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего(полного) общего образования по немецкому языку(базовый уровень) 2004 года, Примерной программы среднего(полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык, Шаги» 2008 года. Изучение немецкого языка в 8 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющей-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать: -основные значения изученных лексических единиц; -основные способы словообразования; -Особенности структуры простых и сложных предложений, их интонацию; -Признаки изученных грамматических явлений; -Основные нормы речевого этикета; -Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка Уметь: Говорение -начинать, вести, поддерживать, заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать своё мнение, просьбы, отвечать на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; -Рассказывать о себе и о своей семье, друзьях, интересах, планах, сообщать краткие сведения о своём городе, стране, стране изучаемого языка -делать краткие сообщения, описывать события и явления, передавать основное содержание (мысль), давать краткую характеристику персонажей -использовать перифраз, синонимичные средства Аудирование -понимать основное содержание кратких несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов , относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты; -использовать переспрос, просьбу уточнить Чтение -ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по подзаголовку -читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания -читать несложные аутентичные разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы переработки текста -читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации Письменная речь -заполнять анкеты и формуляры -писать поздравления, личные письма с опорой на образец Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: -для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителем языка, установления в доступных пределах контактов - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка в мире -приобщения к ценностям мировой культурычерез иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира. Календарно- тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим «Шаги»20010 года, состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: «Книги для учителя», «Лексико-грамматических тестов», «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, справочника по грамматике немецкого языка Н.Соколовой, журналов «JUMA», «Vitamin. De», различных немецкоязычных сайтов образовательного содержания, а также сайта города- побратима Людвигслуст www.stadtludwigslust.de СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
|
Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,... | Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19.... | ||
Правления Агентства от 14. 07. 2005, протокол №51; от 30. 03. 2006, протокол №18; от 03. 07. 2008, протокол №43; от 25. 03. 2010,... | Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11... | ||
Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря... | Протокол №81 от 03. 09. 2013 г.; Протокол №95 от 10. 10. 2013г.; Протокол №107 от 14. 11. 2013г | ||
Утверждены заседанием Правления ОАО «нико-банк» от 09. 06. 2008 г. Протокол №40 с изменениями от 13. 05. 2011 г. Протокол №52, от... | Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015... | ||
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015... | Протокол №71 от 29. 07. 2016г., Протокол №51 от 29. 05. 2017г, Протокол №90 от 31. 08. 2017 г |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |