Протокол №1


Скачать 240.4 Kb.
НазваниеПротокол №1
страница1/4
ТипУчебно-тематическое планирование
filling-form.ru > Туризм > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________ /Ившина М.И./

Протокол № 1

от « » августа 2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ по УР

_________ /Саттарова Х.Ш./

« » августа 2013г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Камскоустьинская СОШ»

_________/Шаймурзин И.Г./

Приказ №77

от «31» августа 2013г.


Рабочая программа

по немецкому языку.

8 класс.
МБОУ «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа»

Камско-Устьинского муниципального района

Республики Татарстан
Учитель немецкого языка первой квалификационной категории Хасанова Светлана Наримановна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № от

августа 2013г.

2013-2014 учебный год

Учебно-тематическое планирование
по немецкому языку в 8 классе


Количество часов:
Всего -105 часов, в неделю -3 часа.
Плановых контрольных уроков -4, зачетов -, тестов - ,
практических работ _____ , лабораторных работ ______ , экскурсий ________.
Административных контрольных уроков ________.

Пояснительная записка

8 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего(полного) общего образования по немецкому языку(базовый уровень) 2004 года, Примерной программы среднего(полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык, Шаги» 2008 года.

Изучение немецкого языка в 8 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющей-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц;

-основные способы словообразования;

-Особенности структуры простых и сложных предложений, их интонацию;

-Признаки изученных грамматических явлений;

-Основные нормы речевого этикета;

-Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
Уметь:
Говорение

-начинать, вести, поддерживать, заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать своё мнение, просьбы, отвечать на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-Рассказывать о себе и о своей семье, друзьях, интересах, планах, сообщать краткие сведения о своём городе, стране, стране изучаемого языка

-делать краткие сообщения, описывать события и явления, передавать основное содержание (мысль), давать краткую характеристику персонажей

-использовать перифраз, синонимичные средства
Аудирование

-понимать основное содержание кратких несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов , относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты;

-использовать переспрос, просьбу уточнить
Чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по подзаголовку

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

-читать несложные аутентичные разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы переработки текста

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
Письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителем языка, установления в доступных пределах контактов

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка в мире

-приобщения к ценностям мировой культурычерез иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно- тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим «Шаги»20010 года, состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: «Книги для учителя», «Лексико-грамматических тестов», «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, справочника по грамматике немецкого языка Н.Соколовой, журналов «JUMA», «Vitamin. De», различных немецкоязычных сайтов образовательного содержания, а также сайта города- побратима Людвигслуст www.stadtludwigslust.de

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



Тема

Предметное содержание

Количество

часов

1

Хорошо было летом!

Мои летние каникулы. Молодёжные турбазы. Хобби. Невероятные истории. Любимые места отдыха в Германии. Классики немецкой литературы.

9

2

А теперь снова школа!

Система школьного образования в Германии. Школьный табель. Различные альтернативные школы. Школьный обмен. Город-побратим Людвигслуст. Изучение иностранных языков, их роль в жизни человека. Расписание уроков. Любимые учителя и предметы.

7

3

Мы готовимся к путешествию в Германию.

Подготовка к путешествию. В продуктовом магазине. Собираем чемодан. Искусство путешествовать. Убираем квартиру. Программа пребывания гостей в России, Татарстане. Как правильно заполнить формуляр. Немецкие писатели о путешествиях

11

4

Путешествие по ФРГ

У карты Германии. Погода в Германии. Берлин, его достопримечательности. Мюнхен. Вдоль Рейна. На вокзале. Расписание поездов. Покупаем билеты

8
  1   2   3   4

Похожие:

Протокол №1 iconПоложение о квалификационной комиссии Адвокатской палаты Тамбовской области
Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,...

Протокол №1 iconО порядке сдачи квалификационного экзамена на присвоение статуса адвоката
Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19....

Протокол №1 iconУплаты страховых взносов
Правления Агентства от 14. 07. 2005, протокол №51; от 30. 03. 2006, протокол №18; от 03. 07. 2008, протокол №43; от 25. 03. 2010,...

Протокол №1 iconРешением Общего собрания членов
Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11...

Протокол №1 iconПравила независимости аудиторов и аудиторских организаций
Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря...

Протокол №1 iconПротокол №30 от 19. 03. 2015 г. Протоколом №16 от 20. 02. 2016г....
Протокол №81 от 03. 09. 2013 г.; Протокол №95 от 10. 10. 2013г.; Протокол №107 от 14. 11. 2013г

Протокол №1 iconТарифы
Утверждены заседанием Правления ОАО «нико-банк» от 09. 06. 2008 г. Протокол №40 с изменениями от 13. 05. 2011 г. Протокол №52, от...

Протокол №1 iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Протокол №1 iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Протокол №1 iconПротоколом №16 от 20. 02. 2016г., Протокол №71 от 29. 07. 2016г.,...
Протокол №71 от 29. 07. 2016г., Протокол №51 от 29. 05. 2017г, Протокол №90 от 31. 08. 2017 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск