Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования.


Скачать 239.52 Kb.
НазваниеПримерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования.
ТипПримерная программа
filling-form.ru > Туризм > Примерная программа
c:\users\user\desktop\рабочие программы\плунгене\немецкий язык 3 ступень.jpeg


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования.

В примерной программе конкретизируется содержание предметных тем образовательного стандарта, дается примерное распределение учебных часов по темам курса и содержатся рекомендации о последовательности изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цели обучения немецкому языку на старшей ступени полной средней школы:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;

  • формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам, к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.

Языковая компетенция

Несколько расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки, а именно:

  • орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу;

  • слухопроизносительные навыки;

  • лексическую и грамматическую сторону речи.

Работа над лексической стороной речи предусматривает:

  • систематизацию лексических единиц, изученных в 5-9 классах;

  • повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета (80-90 лексических единиц в 10 классе и около 80 единиц в 11 классе);

  • некоторое расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой.

Работа над грамматической стороной речи предполагает:

  • продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше были освоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную систематизацию грамматического материала, изученного в основной школе.

Речевая компетенция

Развитие речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает:

  • расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения;

  • развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма).

Социокультурная компетенция

Ученикам предоставляется возможность:

  • несколько расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся страны/стран изучаемого языка; особенностей культуры народа/народов – носителей данного языка;

  • лучше осознать явления своей действительности, своей культуры путем сравнения их с иной действительносью и иной культурой;

  • развивать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • совершенствовать умения адекватно вести себя в процессе официального и неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;

  • проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям менталитета носителей изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Создаются условия для развития умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно - познавательная компетенция

Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретения знаний, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Место предмета «Немецкий язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3 учебных часа в неделю в X - XI классах. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных авторских технологий, а также введения национально – регионального компонента для расширения кругозора учащихся, воспитания качеств гражданина, патриота соей родины.

Для реализации рабочей учебной программы обучения школьников немецкому языку в общеобразовательной школе используется учебно-методический комплект «Немецкий язык 10», «Немецкий язык 11» авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, М.А.Лытаевой, издательства «Просвещение», 2009 год. УМК данных авторов соответствует требованиям Государственных стандартов, имеет широкий набор текстов и тренировочных упражнений для учащихся, соответствует целям и задачам обучения немецкому языку на базовом уровне среднего (полного) общего образования, сохраняют преемственность в структуре и содержании обучения. Кроме того, данный комплект предоставляет учителю большую свободу творчества, помогает более последовательно реализовать дифференцированный подход к учащимся.

Календарно-тематический план



Наименование разделов

Количество

часов

Сроки


В т.ч. контрольные работы, самостоятельные, практические, тесты.




10 класс

105







1.

Уже несколько лет немецкий. Что мы уже знаем и умеем?

(Повторение)

25

сентябрь октябрь ноябрь

Тест по теме «Passiv».


2.

Школьный обмен. Международные школьные проекты. Вы хотите принять участие?

25

ноябрь декабрь январь

Проверочная работа по теме «Partizip I и Partizip II в роли определения».


3.

Дружба, любовь … это приносит всегда только счастье?

27

январь февраль март

Проверочная работа по теме «Konjunktiv»

Контрольная работа по теме «Дружба, любовь … всегда приносит только счастье?»

4.

Искусство происходит от слова уметь. Также и музыкальное искусство?

25

март апрель май

Проверочная работа по теме «Систематизация придаточных предложений».

5.

Итоговый тест

3

май





Содержание учебного материала.



Название разделов и тем

Количество

часов

Сроки

Практическая часть

I.

1,2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16,17

18.

19.

20,21

22.

23,24

25.



Уже несколько лет немецкий. Что мы уже знаем и умеем?

(Повторение)

Основные достопримечательности, туристические маршруты в Германии.

У карты Германии.

Новый Берлин.

Иностранцы о Берлине.

Немецкий язык популярен.

Англицизмы в немецком языке.

Места отдыха в Германии.

Кельн, Кельнский карнавал.

Берлин – культурный центр Германии.

Тюрингия – зеленое сердце Германии.

«Love-Parad» - самый большой парад оркестров.

Дрезден – красивейший город Германии.

Бонн – родина И.С.Баха.

Хайдельберг – город студентов.

Большая и малая Родина: город/село и отношение к ним.

Немецкие подростки о Москве.

Немцы. Черты их характера.

Немецкие традиции, культура, кухня.

Произведено в Германии.

Работа над проектом «Школьная газета» или

«История немецкого языка».

Обобщающее повторение по теме.

Лексика: die Freizeitmӧglichkeiten, die Ausbildungsmӧglichkeiten, faszinieren, begeistert sein (von Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben.

verliebt sein (in Akk.) erobern.

Грамматический материал:

  • Употребление Passiv;

  • Модальная конструкция в Passiv.

25

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2 НРК

1

1

2

1

2

1


сентябрь

октябрь

ноябрь

Тест по теме «Passiv».

II.

26

27

28

29

30,31

32,33

11.

12.

13,14

15.

16,17

18.

19.

20,21

22.

23.

24,25

Школьный обмен.

Международные школьные проекты. Вы хотите принять участие?

Школьный обмен – возможность увидеть мир.

Международные молодежные проекты.

Интервью немецких школьников о школьном обмене.

Европейская молодежная неделя.

Молодежный форум «Вместе в XXI век».

Мнения школьников о форуме.

Защита окружающей среды – одно из направлений молодежной политики Германии.

Молодежные проекты в защиту окружающей среды.

Работа над грамматикой.

Молодежные международные организации.

Проект «Национальные парки и заповедники Республики Коми».

Подготовка к приему школьников по обмену из Германии.

Наша страна глазами школьников из Германии.

Учеба и быт школьников, приехавших по обмену в Россию. Трудности пребывания.

Программа языковых молодежных курсов в Германии.

Школьные проекты в Германии.

Обобщающее повторение.

Лексика: Freundschaft schlieβen, der Einheimische, beitragen, einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, vermitteln usw.

Грамматический материал:

  • Partizip I и Partizip II в роли определения.

25

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2 НРК

1

1

2

1

1

2


ноябрь

декабрь

январь

Проверочная работа по теме «Partizip I и Partizip II в роли определения».

III.

1,2

3.

4.

5,6

7.

8.

9.

10.

11,12

13-15

16,17

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24,25

26.

27.



Дружба, любовь … приносит всегда только счастье?

Дружба. Что объединяет подростков.

Психология дружбы.

Тема любви в произведении М. Пресслер «Горький шоколад».

Немецкая писательница К.Нестлингер о любви и дружбе подростков.

Каким должен быть настоящий друг?

Проблемы в дружеских отношениях.

Любовь. Она не всегда приносит счастье.

Немецкие легенды о любви.

Тема любви в романе К.Нестлингер «О, проклятье!»

Работа над грамматикой.

Занятия молодежи по вечерам.

Хобби подростков нашего города.

Поиск друзей в интернете.

День влюбленных в разных странах.

Немецкие классики о любви.

Любовь и музыка.

Брачный возраст в Германии.

Работа над проектом по выбору.

Домашнее чтение.

Обобщающее повторение.

Лексика: die Band, viele Gemeinsamkeiten haben, sich ergänzen, schüchtern, hektisch, j-n nicht beachten, weh tun, zerbrechen, usw.

Грамматический материал:

  • Konjunktiv.

27

2

1

1

2

1

1

1

1

2

3

2

1 НРК

1

1

1

1

1

2

1

1





Проверочная работа по теме «Konjunktiv»

Контрольная работа по теме «Дружба, любовь … всегда приносит только счастье?»

IV.

1.

2.

3.

4.

5.

6,7

8.

9.

10.

11.

12.

13,14

15,16

17.

18.

19,20

21.

22,23

24,25


Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?

Изобразительное искусство.

Живопись.

Скульптура.

Возникновение музыки.

Из истории танца.

Музыкальные фестивали в Германии.

Музыкальные жанры, их представители.

Великие немецкие музыканты.

Людвиг ван Бетховен.

Иоганн Себастьян Бах. В. А. Моцарт.

Современная музыка в Германии.

Победители хит-парадов. Кто они? Какие они? Их репертуар.

Музыкальные инструменты.

Подростки разных стран о немецкой рок-музыке.

Немецкая молодежь о классической и современной музыке.

Новый вид музыки.

Молодежные рок- и поп-группы.

Мои музыкальные предпочтения.

Работа над проектом

«Музыкальные направления в нашем городе».

Обобщающее повторение по теме.

Лексика: die Tasteninstrumente, die Saiteninstrumente, die Blasinstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung, usw.

Грамматический материал:

  • Систематизация придаточных предложений.



25

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

2 НРК

2





Проверочная работа по теме «Систематизация придаточных предложений».

V.

Итоговый тест по всем темам учебника.


3

май





Требования к уровню подготовки обучающихся


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне десятиклассники должны:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их традициях и обычаях;

уметь

говорение

  • вести диалоги разных типов в рамках стандартных и нестандартных коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником;

  • в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;

  • расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о себе;

  • вести диалог-обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом;

  • рассказывать о себе, своей семье, хобби, учебе, актуальных событиях;

  • описывать и характеризовать людей и объекты;

  • выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;

  • кратко излагать содержание прочитанных текстов;

аудирование

  • понимать речь собеседника в стандартных ситуациях общения и адекватно реагировать на нее;

  • извлекать необходимую информацию из текстов различных видов прагматических (объявления, реклама, описание достопримечательностей);

  • понимать основное содержание публицистических текстов (интервью, репортаж);

чтение

  • читать тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-

популярные, прагматические) – используя основные стратегии чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • читать с пониманием основного содержания художественные и публицистические тексты и извлекать информацию о действующих лицах, важных событиях;

  • в прагматических текстах (объявлениях, телепрограммах, расписаниях движения транспорта) находить и понимать нужную информацию;

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных газетных и журнальных сообщений (что, где, с кем произошло);

письмо

  • писать личное письмо или открытку и описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествие, родной город/село, друзей);

  • заполнять простые анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;

  • письменно излагать содержание простых текстов;


овладеть следующими общими учебными, специальными учебными и универсальными учебными действиями:

  • определять тему текста при чтении с пониманием основного содержания;

  • пользоваться сносками и комментариями для облегчения понимания иноязычного текста;

  • вычленять основные факты и детали;

  • выделять в тексте ключевые слова и выражения;

  • выражать свое мнение, находить в тексте аргументы для его обоснования;

  • вступать в контакт со сверстниками ,знакомиться;

  • проявлять речевую инициативу;

  • целенаправленно расспрашивать;

  • опираться на ключевые слова при составлении монолога;

  • составлять диалог с опорой на диалог-образец;

  • реагировать на разные мнения собеседника;

  • выражать свои чувства;

  • убеждать кого-либо;

  • просить совета;

  • работать в группе;

  • формулировать проблему;

  • писать письмо по образцу;

  • читать и заполнять формуляр;

Календарно-тематический план






Наименование разделов

Количество

часов

Сроки

В т.ч контрольные работы, самостоятельные, проверочные, тесты.




11 класс

102







1.

Начнем с воспоминаний о летних каникулах.

4

сентябрь

Тест по теме «Начнем с воспоминаний о летних каникулах».

2.

Будни подростков Германии и России. Что к этому относится?

25

сентябрь октябрь ноябрь

Тест по теме «Систематизация союзов».

Контрольная работа по теме «Будни подростков Германии и России. Что к этому относится?»

3.

Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?

24

ноябрь декабрь январь

Тест по теме «Сложносочиненное предложение»

Контрольная работа по теме «Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?»

4.

Научно-технический прогресс. Что он нам принес?

25

февраль март

Тест по теме «Придаточные следствия. Уступительные придаточные предложения»

Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Природные катастрофы его последствия?»

5.

Завтрашний мир. Какие требования он нам предъявляет?

24

апрель май

Тест по теме «Придаточные предложения образа действия.

Сравнительные предложения».



Содержание учебного материала



Наименование разделов и тем

Количество часов

Сроки

Практическая часть

I.

Начнем с воспоминаний о летних каникулах.

Какими были для тебя летние каникулы?

Воспоминания немецких подростков о каникулах.

У карты Германии.

Места отдыха немецких подростков.

4

1

1

1

1

сентябрь

Тест по теме «Начнем с воспоминаний о летних каникулах».

II.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10 .

11.

12.

13.

14,15

16,17

18,19

20.

21.

22,23

24.

25.



Будни подростков Германии и России. Что к этому относится?

Принадлежат ли каникулы к будням?

План на неделю подростка в Германии.

Занятия в школе старшеклассников.

Расписание уроков в школе.

Подготовка к экзаменам в школе.

Немецкая гимназия.

Кто учит, побеждает.

Реальное училище.

Домашние задания отнимают много времени.

Работа по дому – важное занятие для подростка.

Помощь родителям.

Расход карманных денег.

Участие подростка в планировании семейного бюджета.

В магазине. Покупки.

Работа с грамматикой.

Выходные дни подростков. Как они проводят их.

Занятия спортом.

Путешествия.

Мнения подростков о преодолении стрессовых ситуаций.

Музыка в свободное время.

Обобщающее повторение.

Грамматический материал:

  • Разница в употреблении союзов als – wenn: was – dass – damit.

  • Повторение инфинитивного оборота um … zu + Infinitiv.

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2

1

1



cентябрь октябрь

ноябрь

Тест по теме «Систематизация союзов»

Контрольная работа по теме «Будни подростков Германии и России. Что к этому относится?»


III.

1,2

3.

4.

5,6

7.

8.

9.

10.

11,12

13,14

15,16

17.

18.

19-21

22.

23.

24.

Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?

Многие молодые немцы интересуются искусством.

Известные театры Германии.

Из истории театра.

Жанры театра.

Здание театра.

Бертольт Брехт. Творчество.

Знаменитые актеры разных стран.

Кино в Германии.

Великие режиссеры Германии.

Р. Фасбиндер.

Театральные режиссеры России.

Современные звезды кино.

Посещение театра.

Изучение афиши.

Работа над грамматикой.

Театральные дни в Германии.

Театральные фестивали.

Обобщающее повторение.

Грамматический материал:

  • Сложносочиненное предложение.

24

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

3

1

1

1

Ноябрь декабрь январь

Тест по теме «Сложносочиненное предложение».

Контрольная работа по теме «Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?»

IV.

1,2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9-11

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Природные катастрофы его последствия?

История науки и техники богата именами и событиями.

Знаменитые ученые и исследователи.

Международный научный алфавит.

Научно-технический прогресс. Что он нам дает?

Мнения молодежи по этому вопросу.

Позитивные и негативные высказывания о значении научно-технического прогресса.

Достижения человечества в естественных областях знаний.

Работа над грамматикой.

Интернет и мультимедиа.

Мобильная связь.

Телевидение.

Новые технологии в медицине.

Проблема загрязнения окружающей среды. Какая работа ведется в этом направлении в нашей республике.

Что относится к природным катастрофам.

Техногенные катастрофы.

Научно-технический прогресс на службе человеку.

Климатические изменения на Земле.

Землетрясения.

Наводнения.

Цунами.

Рисайклинг.

Крупнейшие катастрофы 20 -21 века.

Грамматический материал:

  • Придаточные следствия

  • Уступительные придаточные предложения

25

2

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1 НРК

1

1

1

1

1

1

1

1

1

январь- февраль - март

Тест по теме «Придаточные следствия. Уступительные придаточные предложения»

Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Природные катастрофы его последствия?»


V.

1.

2.

3.

4.

5-7

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.


Завтрашний мир. Какие требования он нам предъявляет? Мы к этому готовы?

Какое будущее нашего мира?

Островной рай.

Перенаселение планеты.

Мнения немецких подростков на проблему завтрашнего мира.

Работа с грамматикой.

Компьютеры на смену классной доски.

Интернет и мультимедиа в современной школе.

Высокие технологии в строительстве квартир.

Медицина на службе человеку. Продление жизни.

Работа будущего.

Роботы заменят человека.

Люди будущего, какие они?

Черты характера человека.

Цели молодых в будущем.

Получение образования.

Генная инженерия.

Проблема питания в будущем.

Выбор профессии – нелегкое дело.

Рейтинг профессий в Германии.

Заполнение анкеты.

Изучение иностранных языков – важное звено в получении образования.

Обобщающее повторение.

Грамматический материал:

  • Придаточные предложения образа действия.

  • Придаточные сравнительные предложения.

24

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

апрель май

Тест по теме «Придаточные предложения образа действия.

Сравнительные предложения».

Контрольная работа по теме «Завтрашний мир. Какие требования он нам предъявляет? Мы к этому готовы?»



Требования к уровню подготовки обучающихся


В соответствии с Государственным стандартом основного общего образования одиннадцатиклассники к концу учебного года должны практически полностью овладеть умениями уровня В1 (пороговый)

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне одиннадцатиклассники должны:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;

  • значение изученных грамматических явлений (в том числе различные виды придаточных предложений, сложносочиненное предложение);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их традициях и обычаях о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки ,общественных деятелях;

уметь

говорение

  • вести диалоги разных видов (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог, побуждение к действию и их комбинации) в различных коммуникативных ситуациях, предусмотренных учебником;

  • высказывать свое мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или асоциограмму;

  • оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными);

аудирование

  • понимать на слух основное содержание большего количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения;

  • понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл;

  • читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приемы смысловой переработки информации;

  • читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;

письмо

  • писать личное письмо сверстнику, описывая свои впечатления (например, о летнем отдыхе)

  • писать официальное письмо (например, заявление о приеме на учебу/работу;

  • заполнять полностью несложные, наиболее употребительные бланки;

  • писать относительно правильно краткие сообщения по тематике учебника;

  • письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию;


овладеть следующими общими учебными, специальными учебными и универсальными учебными действиями:

  • не только извлекать информацию из текстов, но и проникать в его смысл;

  • порождать письменный текст в соответствии с определенной речевой формой (рассказ, рассуждение);

  • вести полилог (высказывать свое мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);

  • убеждать и приводить для этого аргументы;

  • прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;

  • делать обобщения и выводы;

  • составлять анкету;

  • проводить опрос и обобщать полученные данные;

  • кратко фиксировать письменно услышанную информацию;

  • правильно оформлять личное письмо.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Для реализации рабочей учебной программы используется учебно – методический комплект по немецкому языку для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений, в который входят:
– учебник « Немецкий язык 10», авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева, «Просвещение» 2008 г. для 10 класса;

– рабочая тетрадь, авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева, «Просвещение» 10 класс;

– учебник « Немецкий язык 11», авторы: И.Л.Бим, Л.В. Садомова, М.А.Лытаева, «Просвещение» 2008 г. для 11 класса;

– рабочая тетрадь, авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева, 11 класс «Просвещение»;

Аудиокурс 10 класс

Аудиокурс 11 класс



Похожие:

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconПояснительная записка Статус программы
...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconПояснительная записка Статус программы
...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconПояснительная записка Статус программы
...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе
Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconПримерная программа по немецкому языку составлена на основе федерального...
Ндует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Примерная программа по немецкому языку для старших классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на...
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск