Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе


Скачать 215.56 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:

  1. Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  2. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

  3. Авторской рабочей программы «Happy English.ru ». Авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Обнинск: Титул,2012г.


Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 5-9 классов . В учебном плане ОУ отводится 102 часа для обязательного изучения английского языка по 3 часа в неделю в 5-9 классах. Предмет входит в образовательную область филология. Программа рассчитана на 510 ч.:  в 5-9 классах — по 102 ч (34 учебные недели).

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В результате освоения основной образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

На изучение английского языка в учебном плане отводится 102 часа.

Основное содержание включает в себя:

  • предметное содержание речи;

  • речевые умения;

  • языковые знания и умения.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы: 

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
С учетом региональных особенностей Республики Башкортостан, введён национально-региональный компонент (НРК), его содержание составляет не более 10% от общего учебного материала по предмету «Английский язык».

Региональный компонент определяется природно-географическим, социально-экономическим, историческим единством Республики Башкортостан; включает учебный материал, раскрывающий особенности Республики Башкортостан, в том числе Бурзянского района, в котором находится школа. Региональный компонент создает условия для лучшего восприятия обучающимися природных, и общественных явлений Башкортостана, с учетом ландшафта, трудовой деятельности, этнокультурных традиций региона проживания. Национально-региональный компонент в содержании основного общего образования призван:

- способствовать формированию личности выпускника как достойного представителя региона, умелого хранителя, пользователя и создателя его социокультурных ценностей и традиций;

- гарантировать право на получение нормативных знаний о природе, истории, экономике и культуре РБ каждым обучающимся;

- содействовать формированию деятельностной структуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, трудовой, эстетической и физической культуры.

Лингвокраеведение - это ознакомление обучающихся с особенностями природы, населения, традициями, историей и культурой какой-то отдельной части страны, населенного пункта в процессе изучения иностранного языка с целью формирования коммуникативных умений и лингвокраеведческой компетенции обучаемых.

Обучающимся предоставляется возможность овладеть умениями:

  • представлять родную культуру на иностранном языке (английском);

  • сообщать сведения о своей республике, районе , селе, людях, их вкладе в мировую культуру, науку, искусство, литературу;

  • находить сходство и различие в образе жизни своего края и стран изучаемого языка, своего региона и стран по переписке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в повседневных ситуациях общения.

Национально-региональный компонент включает содержание для формирования социокультурной компетенции на этапе продуктивной деятельности учащихся (говорении и письме).

Образование в рамках регионального компонента осуществляется через:

- развитие интеллектуальных умений понимать, анализировать, синтезировать, применять, обобщать, оценивать, (осуществлять самонаблюдение, самоанализ, самооценку);

- формирование знаний об истории, культуре, реалиях и традициях своего народа;

Национально-региональный компонент учитывает интересы национальных и региональных традиций, потребности личности в национально-культурной самоидентификации и позволяет вступать в равноправный диалог с представителями других народов.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем.

В календарно-тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК.

Примерное тематическое планирование курса(5-9-е классы)

5-й класс (4-й год обучения)

  1. Я и моя семья

  2. Я и мои друзья

  3. Я и мои увлечения

  4. Школа и школьные предметы

  5. Путешествие: правила поведения пассажиров в аэропорту

  6. Службы аэропорта и как ими пользоваться

  7. Дом и квартира

  8. Цвет, одежда: как узнать незнакомого человека в аэропорту

  9. История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов

  1. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы

  2. Распорядок дня

  3. Домашние любимцы: что они умеют делать

  4. История Великобритании: озеро Лох-Несс

  5. Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles

  6. Традиции и праздники: празднование Пасхи и Рождества в Англии и России

  1. Изготовление поделок к празднику

  2. Празднование дня рождения

  3. История Великобритании: начальные сведения о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика

  4. Города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк, Колчестер и их достопримечательности

  5. История Великобритании: Эдинбург — его прошлое и настоящее

  6. Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень, Астрахань

  7. Времена года, погода

  8. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы. Королева Мария Стюарт.

6-й класс

  1. Достопримечательности Лондона: Вестминстерское Аббатство

  2. Необычные экскурсии английских школьников: музеи

  3. Что делать, если ты потерялся: дорога в городе. Ориентировка в городе по фрагменту плана. Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана

  4. Города Великобритании: Танбридж-Уэлс

  5. Транспорт, покупка билета

  6. Знаменитые люди Великобритании: великие изобретатели и их изобретения

  7. Планы на будущее

  8. История Великобритании: гражданская война 1642-1651 гг. Эпидемия чумы. Великий лондонский пожар

  9. Этикет: поведение гостя в английской семье, этикет телефонных разговоров

  1. Домашние животные в нашей жизни

  2. История Великобритании: Пороховой заговор

  3. Еда: выбор и покупка продуктов, приготовление блюд, посещение пиццерии и выбор блюд

  4. Досуг и увлечения: популярные виды досуга

  5. Рождество: подготовка и празднование Рождества в Англии и России

  6. Особенности жизни и быта англичан

  7. Внешность и характеристика человека

  8. Тоннель под Ла-Маншем — современная достопримечательность

  9. Культурные особенности страны изучаемого языка: лимерики

  1. История Великобритании: средневековый Эдинбург и его жители

  2. Здоровый образ жизни: болезни, симптомы, лечение

  3. История Великобритании: средневековый Лондон и его жители

  4. Достопримечательности Великобритании и Лондона: долина Солсбери, Стоунхендж, здание Парламента, Трафальгарская площадь, Гринвичская обсерватория, нулевой меридиан, музей Мадам Тюссо


7-й класс

  1. Заполнение формуляров

  2. Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах

  3. Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах

  4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду

  5. Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы

  6. Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе

  7. Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче

  8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс

  9. Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком

  1. История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен

  2. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать настоящий друг

  3. История Великобритании: римское завоевание Британских островов

  4. История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов

  5. История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола

  6. История Великобритании: положение коренного населения при англосаксах

  7. История Великобритании: викинги на территории Британии

  8. История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе


8-й класс

  1. Праздники: история возникновения праздника День святого Валентина и как его отмечают сегодня

  2. Выдающиеся люди Великобритании: их вклад в науку и мировую культуру: Исаак Ньютон, ФлоренсНайнтингейл, Чарли Чаплин

  3. Достопримечательности Великобритании: Национальная портретная галерея

  4. История Великобритании: Британский парламент, история возникновения парламента. Великая хартия вольностей

  5. Политическое устройство Великобритании: Британский парламент

  6. Политическое устройство России: Российский парламент

  7. Средства коммуникации: газеты, издающиеся в Великобритании

  8. СМИ в России

  9. Происхождение и история английского и русского языков

  1. Роль английского языка в современном мире

  2. Библиотека: правила поведения в библиотеке

  3. Мир информации: средства массовой информации, газеты

  4. Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги

  5. Знаменитые писатели: Марк Твен, Дюма, Конан Дойл, Дж. Роулинг и их произведения

  6. Великие русские писатели и поэты: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, Н. Гумилев, А. Ахматова

  7. История Великобритании: Британия после Норманнского завоевания

  8. История Великобритании: Британия в XII веке

  9. История Великобритании: борьба за независимость между Шотландией и Англией в XIV веке

19.История Великобритании: правление Тюдоров: Генрих VIII, Анна Болейн, Елизавета
9-й класс

  1. Роль иностранного языка: британский и американский варианты английского языка

  2. США: Нью-Йорк, ориентировка на улицах американского города, достопримечательности Нью-Йорка

  1. Здоровый образ жизни: блюда американской и русской кухни

  2. Формирование личности: общечеловеческие ценности

  3. История США: пилигримы, путешествие на Мэйфлауэре, образование Плимутской колонии

  4. Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды

  5. Молодежные течения

  6. История США: открытие Америки Колумбом, жизнь в Плимутской колонии, история возникновения Дня благодарения

  7. Здоровый образ жизни: диета, лечение, медицинское страхование

  1. История США: великие американцы, Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Бостонское чаепитие. Декларация независимости

  2. Межличностные взаимоотношения в семье: взаимоотношения с родителями. Проблема взаимопонимания

  1. История США: Авраам Линкольн. Гражданская война. Геттисбергское сражение

  2. Вашингтон: история и достопримечательности

  3. Лос-Анджелес: история и достопримечательности

  4. Голливуд

  5. Популярные американские актеры и фильмы

  6. Популярные российские актеры и фильмы

  7. Проблемы выбора профессии: как стать успешным

  8. Дж. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере

  9. История США: история американского флага

  10. Проблемы выбора профессии: работа летом для подростков

  11. Достопримечательности и история США: гора Рашмор. Памятник Бешеной Лошади.. Национальный парк в Долине Смерти



  1   2

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на...
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов базовый (первый) уровень
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку к умк «Spotlight 9»
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории
Программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск