2.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
| 105-115
|
2.3.1.
| Общие положения.
| 105
|
2.3.2.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Особенности оценки личностных результатов.
| 106
|
2.3.3.
| Организация и содержание оценочных процедур
| 111
|
3.
| Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования.
| 116-129
|
3.1.
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
| 116
|
3.1.1.
| Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий.
| 116
|
3.1.2.
| Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
| 118
|
3.1.3.
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса
| 118
|
3.1.4.
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий
| 119
|
3.1.5.
| Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций
| 120
|
3.1.6.
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
| 122
|
3.1.7.
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
| 123
|
3.1.8.
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
| 126
|
3.1.9.
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
| 128
|
3.1.10.
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
| 128
|
3.1.11
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 129
|
3.2.
| Программы учебных предметов, курсов.
| 130-233
|
3.2.1. Общие положения.
| 130
|
3.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования.
| 131-233
|
3.2.2.1. Русский язык.
| 131
|
3.2.2.2. Литература.
| 134
|
3.2.2.3. Иностранный язык.
| 141
|
3.2.2.4. История России. Всеобщая история.
| 145
|
3.2.2.5. Обществознание.
| 167
|
3.2.2.6. География.
| 170
|
3.2.2.7. Математика.
| 180
|
3.2.2.8. Информатика.
| 195
|
3.2.2.9. Физика.
| 200
|
3.2.2.10. Биология.
| 204
|
3.2.2.11. Химия.
| 212
|
3.2.2.12. Изобразительное искусство.
| 215
|
3.2.2.13. Музыка.
| 218
|
3.2.2.14. Технология.
| 223
|
3.2.2.15. Физическая культура.
| 229
|
3.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности.
| 230
|
3.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся.
| 234-253
|
3.3.1.
| Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
| 237
|
3.3.2.
| Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.
| 238
|
3.3.3.
| Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся).
| 240
|
3.3.4.
| Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся.
| 242
|
3.3.5.
| Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования.
| 243
|
3.3.6.
| Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов
и социальных партнеров по направлениям социального воспитания.
| 243
|
3.3.7.
| Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.
| 245
|
3.3.8.
| Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся.
| 246
|
3.3.9.
| Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся.
| 247
|
3.3.10
| Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
| 248
|
3.3.11
| Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
| 250
|
3.3.12
| Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания И социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
| 251
|
3.4.
| Программа коррекционной работы.
| 254-260
|
3.4.1. Цели и задачи коррекционной работы на уровне основного общего образования
| 254
|
| 3.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
| 255
|
| 3.4.3.Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 256
|
| 3.4.4.Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
| 259
|
| 3.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы.
| 260
|