Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа»


НазваниеМуниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа»
страница1/64
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64






















ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СЕМИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»


Принята на заседании педагогического совета Протокол №1 от 27.08.2015г.





Утверждена приказом директора школы от 28.08.2015г №136


















ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Нормативный срок освоения образовательной программы основного

общего образования составляет 5 лет с 5 по 9 классы.

Авторы - разработчики

Н.В.Крылова- директор школы;

Г.И.Нечаева – зам.директора по УВР;

О.З.Подогова– зам.директора по ВР;
д. Семино

2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

№п/п




Стр.

1.

Введение к основной образовательной программы основного общего образования.

6-9

1.1.

Общие положения.

6

1.1.1.

Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования.

6

1.1.2.

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования.

7

1.1.3.

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования.

7

1.2.

Портрет выпускника МОУ «Семинская основная школа».

8

1.3.

Социальный заказ: потребности социума и семьи выпускников.

8

1.4.

Миссия МОУ «Семинская основная школа»

9

2.

Целевой раздел основной образовательной программы

основного общего образования.

11-115

2.1.

Пояснительная записка.

11-13

2.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования.

11

2.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования.

12

2.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

14-101

2.2.1. Общие положения.

14

2.2.2. Структура планируемых результатов освоения ООП ООО.

15

2.2.3. Личностные результаты освоения ООП ООО.

20

2.2.4. Метапредметные результаты освоения ОП ООО.

23

2.2.5. Предметные результаты освоения ООП ООО.

29

2.2.5.1. Русский язык.

29

2.2.5.2. Литература.

31

2.2.5.3. Иностранный язык (английский).

35

2.2.5.4. История России. Всеобщая история.

40

2.2.5.5. Обществознание.

42

2.2.5.6. География.

47

2.2.5.7. Математика.

50

2.2.5.8. Информатика.

68

2.2.5.9. Физика.

71

2.2.5.10. Биология.

76

2.2.5.11. Химия.

80

2.2.5.12. Изобразительное искусство.

82

2.2.5.13 Музыка.

89

2.2.5.14. Технология.

92

2.2.5.15. Физическая культура.

99

2.2.5. 16. Основы безопасности жизнедеятельности.

101




2.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

105-115

2.3.1.

Общие положения.

105

2.3.2.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Особенности оценки личностных результатов.

106

2.3.3.

Организация и содержание оценочных процедур

111

3.

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования.

116-129

3.1.

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

116

3.1.1.

Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий.

116

3.1.2.

Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС

118

3.1.3.

Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи
с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса

118

3.1.4.

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

119

3.1.5.

Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций

120

3.1.6.

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий

122

3.1.7.

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования

123

3.1.8.

Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

126

3.1.9.

Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

128

3.1.10.

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных
действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

128

3.1.11

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

129

3.2.

Программы учебных предметов, курсов.

130-233

3.2.1. Общие положения.

130

3.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования.

131-233

3.2.2.1. Русский язык.

131

3.2.2.2. Литература.

134

3.2.2.3. Иностранный язык.

141

3.2.2.4. История России. Всеобщая история.

145

3.2.2.5. Обществознание.

167

3.2.2.6. География.

170

3.2.2.7. Математика.

180

3.2.2.8. Информатика.

195

3.2.2.9. Физика.

200

3.2.2.10. Биология.

204

3.2.2.11. Химия.

212

3.2.2.12. Изобразительное искусство.

215

3.2.2.13. Музыка.

218

3.2.2.14. Технология.

223

3.2.2.15. Физическая культура.

229

3.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности.

230

3.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся.

234-253

3.3.1.

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

237

3.3.2.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.

238

3.3.3.

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся).

240

3.3.4.

Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся.

242

3.3.5.

Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования.

243

3.3.6.

Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов

и социальных партнеров по направлениям социального воспитания.

243

3.3.7.

Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.

245

3.3.8.

Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся.

246

3.3.9.

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся.

247

3.3.10

Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

248

3.3.11

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

250

3.3.12

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания
И социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

251

3.4.

Программа коррекционной работы.

254-260

3.4.1. Цели и задачи коррекционной работы на уровне основного общего образования

254




3.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования

255




3.4.3.Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

256




3.4.4.Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

259




3.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы.

260
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64

Похожие:

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconОсновная общеобразовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеуслонская основная общеобразовательная школа Верхнеуслонского муниципального...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconПояснительная записка Программа разработана группой педагогов мбоу «Назаровская ош»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение павлоградского муниципального района омской области «Назаровская основная...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Атяшевского муниципального района «Атяшевская средняя школа»

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconРабочая программа педагога
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение- основная общеобразовательная школа с. Львовка Аркадакского района Саратовской...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного...
Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бобравская средняя общеобразовательная...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconРабочая программа по технологии по учебному курсу «Технология» 4 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconРабочая программа по технологии по учебному курсу «Технология» 1 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconПоложение о первичной организации профсоюза утверждено на общем профсоюзном
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconПояснительная записка рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Кармышево муниципального района Альшеевский...

Муниципального района нижегородской области муниципальное общеобразовательное учреждение «семинская основная школа» iconАкт комиссионного обследования состояния антитеррористической защищенности...
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ташкирменская основная общеобразовательная школа Лаишевского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск