Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне.


Скачать 400.69 Kb.
НазваниеПрограмма по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне.
страница1/4
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 368

с углубленным изучением английского языка

Фрунзенского района Санкт-Петербурга


Согласовано на

заседании МО учителей ____________________
протокол № ____

от «____» ______________ 20___
председатель

_______/_________________/



Принято на Педагогическом совете ГБОУ № 368

протокол № _______

от «_______»__________20_____



Утверждаю

Директор школы

ГБОУ №368
Приказ № _____

«____» _____________ 20___

___________/С.Н. Соколова/




Рабочая программа
по предмету английский язык
для 11 « А» класса
на 2014-2015 уч.год
6 часов в неделю
204 часа в год
К учебнику: “Starlight 11”(«Звёздный английский 11 класс), Баранова К.М.,

Дули Дж., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В., Москва,

Просвещение, 2014 год


Автор программы: Брухис М. А.

Учитель английского языка

высшей кв. категории

Санкт-Петербург

2014

I. Пояснительная записка

Программа по предмету английский язык составлена на основе  федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне.Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа выполняет две основные функции: Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
1. Нормативные правовые документы:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ от 06.10.2009г №373)

  • Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19.05.98 № 1276);

  • Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования (Приказ МО от 30.06.99 № 56);

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089);

  • Примерные образовательные программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, рекомендованные (допущенные) МО РФ;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством

образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в

общеобразовательных учреждениях.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».


2. Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа:

Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский».

Рабочая программа ориентирована на использование УМК, включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ.
3. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели и задачи:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции

(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;



  • языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;

  • социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

  • компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно- ориентированных ситуациях общения;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

  1. Развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

  2. Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
4. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании

коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное

межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыком оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык»1.
5. Место учебного предмета (курса) в учебном плане:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 408 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебных недели) в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе рассчитана на 204 учебных часа из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебные недели).
6.Внесённые изменения в примерную программу или авторскую программу и их обоснование.

В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

10 часов – контрольные работы в формате ЕГЭ

5 часов – защита проектных работ

10 часов – обобщение изученного материала

6 часов – совершенствование навыков письменной речи

6 часов – совершенствование грамматических умений

2 часа – совершенствование лексических навыков
7. Используемый УМК (особенности его содержания и структуры).

Учебно-методический комплект

  1. Учебник английского языка для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка Starlight 11 (Звездный английский) К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  2. Книга для учителя. К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  3. Рабочая тетрадь Starlight 11. К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  4. Контрольные задания Starlight 11. . К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  5. Лексический практикум Starlight 11. . К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  6. Аудио приложение к УМК Starlight 11.



Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. УМК построен таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, проектов поможет подросткам легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Учащиеся чувствуют себя уверенно при использовании английского языка благодаря грамотной организации языкового материала: постоянное расширение, углубление и цикличность создают необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц.

В связи с тем, что многие учащиеся школ с углублённым изучением английского языка выбирают предмет «Иностранный язык» для прохождения итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ, особенно актуальным и полезным является то, что практически все компоненты УМК насыщены разнообразными упражнениями в формате ЕГЭ – учитель имеет возможность отработать все виды речевой деятельности.

Круг тем, изучаемых в11 классе, достаточно велик, но базируется на изученном ранее материале. В 11 классе меняется наполняемость тем: происходит значительное увеличение продуктивного и рецептивного лексического и грамматического материала.

Так, например, если охарактеризовать УМК «Звёздный английский 11 класс» по видам речевой деятельности, то следует отметить следующее:

Раздел говорение - Диалогическая речь

УМК «Звёздный английский 11 класс» предоставляет широкие возможности для совершенствования умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.

У учащихся продолжают развиваться и совершенствоваться следующие умения:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения;

  • обмениваться информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями;

  • выражать своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;

  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.

Раздел говорение - Монологическая речь

УМК «Звёздный английский 11 класс» развивает умения выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту.

У учащихся продолжают развиваться и совершенствоваться следующие умения:

  • подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;

  • давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;

  • описывать события, излагать факты;

  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты и события современной жизни и культуры.

Независимо от того, развитию какого вида речевой деятельности посвящён модуль, задания на развитие умений диалогической и монологической речи учитель сможет найти в каждом модуле.
  1   2   3   4

Похожие:

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconПрограмма по предмету английский язык составлена на основе федерального...
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его...

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного...
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы...

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconРабочие программы по учебному предмету «Английский язык» 2 -11 класс
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в основной общеобразовательной школе на основе линии умк...

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconПрограмма по английскому языку 5- 9 класс
Программа предназначена для 5 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного...

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconРабочая программа по Английскому языку для 7х классов составлена...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос ооо), (Приказ Министерства образования...

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconРабочая программа по праву для обучающихся 11 классов социально-гуманитарного...
...

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва Русское слово и Macmillan 2012

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconРабочая программа по французскому языку Учитель
Программа «Французский язык 2 – 4 классы» создана на основе федерального образовательного государственного образовательного стандарта...

Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск