Скачать 400.69 Kb.
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа по предмету английский язык для 11 « А» класса на 2014-2015 уч.год 6 часов в неделю 204 часа в год К учебнику: “Starlight 11”(«Звёздный английский 11 класс), Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В., Москва, Просвещение, 2014 год Автор программы: Брухис М. А. Учитель английского языка высшей кв. категории Санкт-Петербург 2014 I. Пояснительная записка Программа по предмету английский язык составлена на основе федерального образовательного государственного стандарта среднего общего образования на профильном уровне.Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа выполняет две основные функции: Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. 1. Нормативные правовые документы:
образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
2. Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа: Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский». Рабочая программа ориентирована на использование УМК, включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ. 3. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы: В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели и задачи:
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно. 4. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык». Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыком оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык»1. 5. Место учебного предмета (курса) в учебном плане: Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 408 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебных недели) в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников. Рабочая программа по английскому языку в 11 классе рассчитана на 204 учебных часа из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебные недели). 6.Внесённые изменения в примерную программу или авторскую программу и их обоснование. В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. 10 часов – контрольные работы в формате ЕГЭ 5 часов – защита проектных работ 10 часов – обобщение изученного материала 6 часов – совершенствование навыков письменной речи 6 часов – совершенствование грамматических умений 2 часа – совершенствование лексических навыков 7. Используемый УМК (особенности его содержания и структуры). Учебно-методический комплект
Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. УМК построен таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, проектов поможет подросткам легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Учащиеся чувствуют себя уверенно при использовании английского языка благодаря грамотной организации языкового материала: постоянное расширение, углубление и цикличность создают необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц. В связи с тем, что многие учащиеся школ с углублённым изучением английского языка выбирают предмет «Иностранный язык» для прохождения итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ, особенно актуальным и полезным является то, что практически все компоненты УМК насыщены разнообразными упражнениями в формате ЕГЭ – учитель имеет возможность отработать все виды речевой деятельности. Круг тем, изучаемых в11 классе, достаточно велик, но базируется на изученном ранее материале. В 11 классе меняется наполняемость тем: происходит значительное увеличение продуктивного и рецептивного лексического и грамматического материала. Так, например, если охарактеризовать УМК «Звёздный английский 11 класс» по видам речевой деятельности, то следует отметить следующее: Раздел говорение - Диалогическая речь УМК «Звёздный английский 11 класс» предоставляет широкие возможности для совершенствования умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации. У учащихся продолжают развиваться и совершенствоваться следующие умения:
Раздел говорение - Монологическая речь УМК «Звёздный английский 11 класс» развивает умения выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту. У учащихся продолжают развиваться и совершенствоваться следующие умения:
Независимо от того, развитию какого вида речевой деятельности посвящён модуль, задания на развитие умений диалогической и монологической речи учитель сможет найти в каждом модуле. |
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его... | Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы... | ||
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в основной общеобразовательной школе на основе линии умк... | Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования | ||
Программа предназначена для 5 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного... | Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос ооо), (Приказ Министерства образования... | ||
... | Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва Русское слово и Macmillan 2012 | ||
Программа «Французский язык 2 – 4 классы» создана на основе федерального образовательного государственного образовательного стандарта... | Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |