Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06.


Скачать 425.99 Kb.
НазваниеПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06.
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3


Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от

06.10 2009 г. № 373)с внесёнными изменениями (приказ Министерства Образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1643);

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №4, 2011;

- Примерной программы по учебным предметам. Английский язык. Начальная школа. – М: Просвещение, 2010;

- Программы курса английского языка М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов; Обнинск, Титул, 2010г.;

Цели и задачи курса

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудировании и говорении) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую ит.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные универсальные учебные действия.

Исходя из сформулированных целей, изучение «Иностранного языка» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звуковые и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлении, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение детей к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением), умением работать в паре, в группе.

Результаты освоения предмета «Иностранный язык»
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание язык, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению предмета иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском ит.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере

(т.е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

- читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке.
Б. А познавательной сфере:

- умение понимать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Основное содержание

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.




Предметное содержание речи

Кол-во часов

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

9 ч

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

20 ч

3

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

20 ч

4

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

10 ч

5

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

15 ч

6

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

10 ч

7

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

15 ч

8

Письмо зарубежному другу.

10 ч

9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

15 ч

10

Письмо зарубежному другу.

10 ч

11

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

10 ч

12

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10 ч

13

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

20 ч

14

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

12 ч

15

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

6 ч

16

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

30 ч

17

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

7 ч







204




Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Ученик научится:

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Составлять свой собственный текст по аналогии.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Получит возможность научиться:

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Характеризовать, называя качества лица/предмета.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).


Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.


Ученик научится:

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Получит возможность научиться:

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте(о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основую информацию, так и детали..


Чтение

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

•читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.


Ученик научится:

Соотносить графический образ слова со звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.п.)

Получит возможность научиться:

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письменная речь

Писать с опорой на образец:

- поздравление с праздником;

- короткое личное письмо

Ученик научится:

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец)

Получит возможность научиться:

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

Заполнять простую анкету;

Правильно оформлять конверт (с опорой на образец), сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Ученик научится:

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Списывать текст.

Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Получит возможность научиться:

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Уточнять написание слова по словарю;

Использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи.

Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее «r» (there Is/there are).

Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Ученик научится:

Адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Получит возможность научиться:

Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи.

Корректно произносит предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (playto play).


Ученик научится:

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Получит возможность научиться:

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем сложения).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its Jive oclock.). Предложения с оборотом there is/there are.

Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной формах (Don’t be late!)

Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do.

Глагол-связка to be.

Модальные глаголы can, may, must. Неопределённая форма глагола.

Глагольные конструкции I’d like to...

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes.

Наречия степени much, little, very.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Ученик научится:

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Различать существительные с определенным и неопределенным и нулевым артиклями и правильно их употреблять в речи.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).

Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать степени сравнения имен прилагательных.

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

Употреблять количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Образовывать притяжательный падеж существительных.

Различать нераспространенные и распространенные предложения.

Получит возможность научиться:

Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

Использовать в речи простые предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым; безличные предложения; оборот there is/there are.

Оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Соблюдать порядок слов в предложении.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Узнавать и использовать в речи конструкцию I’d like to...



Количество контрольных и проектных работ:


класс

Кол-во контрольных работ I четверть

Кол-во контрольных работ II четверть

Кол-во контрольных работ III четверть

Кол-во контрольных работ IV четверть

Кол-во контрольных работ год

Кол-во проектных работ

2 класс

0

1

1

2

4

3

3 класс

1

1

1

2

5

4

4 класс

2

1

2

2

7

4


Перечень контрольных работ:

2 класс- 4 контрольных работы

Проверочная работа по циклу 2 «Добро пожаловать в театр».

Проверочная работа по циклу 3 «Давайте говорить и читать по-английски».

Проверочная работа по циклу 4 «Познакомьтесь с друзьями»

Итоговая контрольная работа за год.
3 класс- 5 контрольных работ

Проверочная работа по циклу 1 «Добро пожаловать в лесную школу».

Проверочная работа по циклу 2 «Счастливые лесные уроки».

Проверочная работа по циклу 3 «Рассказывая о новом друге».

Проверочная работа по циклу 4 «Рассказывать истории и писать письма другу».

Итоговая контрольная работа за год.
4 класс- 7 контрольных работ

Проверочная работа по циклу 5 «Времена года».

Проверочная работа по циклу 6 «Село и город».

Проверочная работа по циклу 7 «Рассказываем истории».

Проверочная работа по циклу 8 « В гостях хорошо, а дома лучше».

Проверочная работа по циклу 9 «Покупки».

Проверочная работа по циклу 10 « В школе веселее».

Проверочная работа по циклу 11 «Понимая друг друга».

  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1373 от 22. 12. 2009 «Об утверждении...

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального...
Примерной программы начального общего образования Министерства образования и науки рф, созданной на основе фгос

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconСрок освоения программы: 01. 09. 2016 31. 05. 2017 Технология (мальчики),...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ...

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconРабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства образования...
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе -федерального...
Умк «English 10-11» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2008)

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования...

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования, утвержденного приказом мо и науки...

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconПояснительная записка Рабочая учебная программа учебного предмета,...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ мо и науки Российской Федерации №373...

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства Образования и науки РФ от 06. iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании...
Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05 марта 2004 года "Об утверждении федерального компонента государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск