1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)


Название1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5






1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)

Целью дисциплины «Сервисной деятельности» состоит в формировании у будущих бакалавров знаний о закономерностях возникновения и функционирования сервисной деятельности как области человеческой деятельности связанной с удовлетворением человеческих потребностей и относительно самостоятельной части экономической жизни общества.

Задачи дисциплины «Сервисной деятельности» раскрыть основные понятие сферы сервисной деятельности, ее виды; выявить особенности субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений в сфере сервиса; расширить представления об организационных формах, о целях, средствах, результатах сервисной деятельности; выявление оптимальных организационных и методических условий, при которых процесс сервисного взаимодействия будет наиболее эффективным; раскрыть социальные нормы и установления, регламентирующие, нормирующие сервисное взаимодействие; установление закономерностей, действующих в сфере услуг; выявить направления совершенствования сервисной деятельности в современных условиях.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать: историю развития сервиса, виды сервисной деятельности принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; предмет и объект сервисной деятельности; содержание ключевых понятий сервисной деятельности («услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «клиент», «обслуживание», «самообслуживание», «контактная зона», «порядок оказания услуги», «организация обслуживания», «технологии сервиса», «качество услуги», «качество обслуживания», «предоставление услуг», «культура сервис»); теоретические и эмпирические законы удовлетворения потребностей индивида, способы и средства оказания услуг, место сервиса в жизнедеятельности человека; классификации услуг и их характеристику; основные методы предоставления услуг и формы обслуживания; качество услуг и качество обслуживания; организационные основы сервисной деятельности; технологию реализации сервисной деятельности в контактной зоне; современное состояние и перспективы инновации в совершенствовании сферы сервиса.

Обучающий должен уметь: работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности; применять научные знания и практические подходы к разработке (конструированию) конкретной услуги; организовать рабочее место и обеспечить процесс продажи и предоставления услуги; диагностировать сервисные ситуации и разрешить противоречия и конфликты в соответствии с правовыми нормами в сфере сервисной деятельности; формировать благоприятную социально- психологическую среду межличностного общения в процессе сервисной деятельности.

Обучающийся должен владеть: методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности; анализом основных теоретических и практических направлений и проблем взаимодействия предприятия социально-культурного сервиса и его клиентов; эффективного общения с потребителями услуг предприятий социально-культурного сервиса; оценки степени удовлетворенности потребителей предоставляемыми им услугами предприятий социально-культурного сервиса; использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности


У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) бакалавра сервиса:

- готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания (ОК-18);

- способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ПК-1);

- готовностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2);

- готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса (ПК-3);

- готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4);

- готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-10).





    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

«Введение в специальность»,

«Речевая коммуникация»,

«Профессиональная этика и этикет», «Поведение потребителей»,

«Маркетинг в сервисе»,

«Менеджмент в сервисе»

«Основы индустрии гостеприимства», «Сервисология».

«Управление конфликтами», «Гостиничное обслуживание», «Психодиагностика»,

«Диагностика клиента сервиса», «Ресторанное обслуживание», «Анимационная деятельность», «Туристическое обслуживание».


2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Похожие:

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) iconЦели дисциплины «Актуальные проблемы семейного права»
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) iconИзложение теоретического материала в форме монолога
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) iconРабочая программа по дисциплине «Проектный практикум»
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) iconРабочая программа по дисциплине «Wеб-дизайн»
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск