Скачать 10.23 Mb.
|
Содержание Раздел I. ЦЕЛЕВОЙ……………………………………………………………. 1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………………5-11 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования…………………………………………………………………11 1.2.1. Общие положения ……………………………………………………………………..11-12 1.2.2.Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты …………… …..12-14 1.2.3.Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ …….. .15 1.2.3.1.Формирование универсальных учебных действий ……………………………… 15-18 1.2.3.2.Формирование ИКТ-компетентности ………………………………………… …18-19 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности. …………………..19-20 1.2.3.4.Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ………………………….. …….....20 1.2.3.5.Русский язык ……………………………………………………………………………20-25 1.2.3.6. Литература …………………………………………………………………………….25-26 1.2.3.7.Иностранный язык ………………………………………………………………………26-27 1.2.3.8.История …………………………………………………………………………………..27-29 1.2.3.9.Обществознание …………………………………………………………………………29-31 1.2.3.10. Экономика …………………………………………………………………………….31-33 1.2.3.11. География …………………………………………………………………………….33-36 1.2.3.12. Математика ……………………………………………………………………………36-39 1.2.3.13.Информатика ………………………………………………………………… ………39-40 1.2.3.14. Физика …………………………………………………………………………………40-43 1.2.3.15.Биология ……………………………………………………………… ………… …..43-44 1.2.3.16. Химия ………………………………………………………………………………….44-47 1.2.3.17. Искусство. Изобразительное искусство ………………………………………………..47 1.2.3.18. Искусство. Музыка ……………………………………………………………………47-48 1.2.3.19. Технология……………………………………………………………………………..48-49 1.2.3.20. Физическая культура…………………………………………………………………..49-50 1.2.3.21. Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………………. 50-52 1.3. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы………………………………………………………………....................................... 52 1.3.1.Общие положения………………………………………………………………………………52 1.3.2.Особенности оценки личностных результатов……………………………………………….53 1.3.3.Особености оценки метапредметных результатов……………………………………………53 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов……………………………………………….53 1.3.5.Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений…………………...54 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию………………………………………………………………………………….54 1.3.7. Планируемые результаты усвоения учащимися универсальных учебных действий…..54-57 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 2.1.Оценка результатов деятельности школы………………………………………………………57-58 2.2. Программы отдельных предметов, курсов (приложения)…………………………………...58-356 2.3.Цели и задачи воспитания и социализации учащихся ……………………………………...356-357 2.3.1. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся……………………………………………………………………………………………357-359 2.3.2.Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся……………………………………………………………………………………………359-360 2.3.3.Основное содержание воспитания и социализации учащихся…………………………………………………………………………………………260-363 2.3.4. Виды деятельности и формы занятий с учащимися……………………………………363-365. 2.3.5. Этапы организации социализации учащихся, совместной деятельности образовательного учреждения различными организациями……………………………………………………….365-367 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся………………………………………………………………………………………….367-368 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни………………………………………………………………………368-270 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся……………………………………………….370-371 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся…………………..371-375 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации школой программы воспитания и социализации учащихся……………………………………………………………………………………………..375 |
Студентам: электронная книга | литература | указатель | форум | мнения | однокурсники | рейтинг | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9 | ||
Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка), изучающих учебную дисциплину «Литература» – Пермь:... | ||
Специальность: 40. 05. 01 (030901. 65) Правовое обеспечение национальной безопасности; специализация уголовно-правовая | |||
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №11 по теме: «Определение арбитражного... | Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №8 по теме: «Возбуждение арбитражного разбирательства.... | ||
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №9 по теме: «Отдельные элементы арбитражного... | Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №5 по теме: «Договорный и обязательный... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |