Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения»


НазваниеАнкета на товар номинация «промышленные товары для населения»
страница1/5
ТипАнкета
filling-form.ru > Туризм > Анкета
  1   2   3   4   5

АНКЕТУ НЕ СКАНИРОВАТЬ 100LTR2011_anketa_b,  лист /

Всероссийский Конкурс Программы «100 лучших товаров России» 2011 года

АНКЕТА НА ТОВАР

НОМИНАЦИЯ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ» (B)

1. НА КАЖДЫЙ ВИД (ТИП, МАРКУ) ИЛИ НА ОДНУ АССОРТИМЕНТНУЮ ГРУППУ ЗАЯВЛЯЕМОЙ КОНКУРСНОЙ ПРОДУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННОЙ ПО ОДНОМУ НОРМАТИВНОМУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ДОКУМЕНТУ (ГОСТ, ГОСТ Р, СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСТ, ТУ, др.), ЗАПОЛНЯЮТ СТРОГО ОДНУ АНКЕТУ. АНКЕТА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.

2. Исходные данные, занесенные в АНКЕТУ, априори (до обработки в Дирекции Программы) признаются достоверными, в связи с чем рекомендуется согласование всех её блоков и форм с руководителями соответствующих служб и подразделений предприятия.

3. Правильное заполнение АНКЕТЫ на конкурсную продукцию обеспечивает сопоставимость оценки свойств товаров и позволяет осуществлять мониторинг деятельности предприятий с учетом положений стандартов и в соответствии с требованиями Федерального закона «О техническом регулировании».

4. АНКЕТА является конфиденциальным документом Программы.

5. При заполнении АНКЕТЫ руководствоваться правилами п.1.7 раздела I.

6. Сканирование АНКЕТЫ не допускается.

7. АНКЕТА, подготовленная в текстовом редакторе MicroSoft Word, представляется в Региональную комиссию по качеству на бумажном (заверенная руководителем предприятия) и электронном носителях. В случае расхождения между ними преимущество имеет информация на бумажном носителе.

8. СОСТАВ АНКЕТЫ


раздела

Наименование раздела

Лист
АНКЕТЫ




Обозначение типа Анкеты в соответствии с конкурсной номинацией

2

I

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

2

1.1

Сведения о конкурсном товаре и предприятии

2

1.2

Почтовый адрес предприятия

2

1.3

Контактные реквизиты предприятия

2

1.4

Информационно-рекламный текст для Каталога

2

1.5

Реквизиты предприятия

3

1.6

Реквизиты ответственного за заполнение Анкеты

3

1.7

Правила заполнения Анкеты

3

II

ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ

4

2.1

Сравнение конкурсной продукции (изделия) с аналогами

4

2.2

Принадлежность конкурсного товара к реализации Национальных проектов

5

III

ТАБЛИЦА ИДЕНТИФИКАЦИИ

6

3.1

Блок производственно-технологический

6

3.2

Блок нормативного обеспечения

7

3.3

Блок метрологического обеспечения

7

3.4

Блок ресурсный

7

3.5

Блок социальный

7

3.6

Блок безопасности

8

3.7

Блок энергосбережения и энергоэффективности

9

3.8

Блок информационного обеспечения

9

3.9

Блок товарно-финансовый

9




Подпись руководителя предприятия, дата, печать

10



В

КОНКУРСНАЯ НОМИНАЦИЯ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ»







Товар относится к продукции для детей

Предприятие микробизнеса







РАЗДЕЛ I. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ (см. Требования к материалам для верстки Каталога)




1.1

Сведения о конкурсном товаре и предприятии




Полное наименование одного вида (типа, марки) или одной ассортиментной группы продукциие более 150 знаков, включая пробелы и служебные символы). Продукция для детей и подростков должна быть идентифицирована строго в соответствии с ТР № 307 от 7.2.2009 г.

911001

     

Код продукции по ОКП

911002

     

Код ОКВЭД

911003

     

Организационно-правовая форма
(ФГУ, ОАО, ООО, ЗАО, ПБОЮЛ, ЗАО р и др.)

911004

     

Полное наименование предприятия-конкурсанта
(без указания организационно-правовой формы)

911005

     

Краткое наименование предприятия

911006

     

Руководитель предприятия
(должность, фамилия, имя, отчество)

911007

     










1.2

Почтовый адрес предприятия




Почтовый индекс

912001

     

Республика, край, область

912002

     

Район

912003

     

Населенный пункт
(город, поселок, деревня, аул и др.)

912004

     

Улица (ул., шоссе, просп., проезд, и др.)

912005

     

Дом

912006

     

Корпус

912007

     

Строение

912008

     

Офис

912009

     










1.3

Контактные реквизиты предприятия




(Код города) телефон
(не более двух телефонов)

913001

(     )      , (     )      

(Код города) факс (не более двух факсов)

913002

(     )      , (     )      

Электронная почта

913003

     

Сайт в Интернете

913004

     










1.4

Информационно-рекламный текст для Каталога*




Текст (объем от 100 до 500 печатных знаков, включая пробелы и служебные символы )

914001

     

* Текст включает описание потребительских свойств, преимущества, конкурентоспособность товара. Не сканировать.







1.5

Реквизиты предприятия




ИНН предприятия

915001

     

Название федерального округа

915002

     

Сведения о переименовании с 1998 г. (год – соответствующее наименование предприятия)

915003

     










1.6

Реквизиты ответственного за заполнение АНКЕТЫ




Фамилия, имя, отчество

916001

     

Должность

916002

     

(Код города) телефон (не более двух
телефонов)


916003

(     )      , (     )      



1.7

Правила заполнения анкеты




1.7.1 Для ответов на вопросы АНКЕТЫ использовать только установленные в заголовках разделов обозначения. Не предусмотренные обозначения («не принадлежит», «не требуется», «нет», «отсутствует», тире и Др.) не использовать, что обусловлено требованиями автоматизированной обработки входящих документов.

Допустимые варианты заполнения показателей (характеристик): «Х», числовое значение для стоимостных и объемных показателей, текст, номер документа, дата. При отсутствии данных столбец №3 не заполнять (см. п. 3.2.2. Примера).

1.7.2 При заполнении АНКЕТЫ на ассортиментную группу объемы производства входящих в нее отдельных товаров представлять в виде общей суммы.

1.7.3 В АНКЕТЕ использовано два вида полей для заполнения символами: квадратик – предназначен для простановки крестика щелчком мыши, прямоугольник предназначен для ввода данных в виде цифр и текста. Корректность ввода информации контролируется программно и указывается на мониторе.

1.7.4 Значения стоимостных показателей проставлять:

среднемесячная заработная плата (п.3.5.5) – руб.

1.7.5 Не использовать знак пробела при заполнении данных о числовых показателях.

1.7.6 Для дробных значений числовых показателей в качестве разделителя использовать знак запятой.

1.7.7 ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫМИ СИМВОЛАМИ, ТЕКСТОМ

Показатели, характеристики конкурсной продукции

(в примере представлены выборочно)

Цифровой код

показателя

Варианты ответов

(Код города) телефон (не более двух телефонов)




(4299) 3-45-78, 3-56-99

3.1.5 Оценка соответствия путем декларирования или сертификации (копии документов приложить)

Производится декларирование соответствия (копию приложить)

2010501




Проводится обязательная сертификация (копию приложить)

2010502

X

Проводится добровольная сертификация (копию приложить)

2010503




Продукция для детей и подростков соответствует ТР № 307

2010507

X

3.2.2 Зарегистрированный каталожный лист на продукцию

Имеется (копию приложить)

2020201




3.4.4 Износ технологического оборудования (Х)

Менее 10 %

2040401




От 10% до 20%

2040402

Х

3.5.4 Количество работающих на предприятии – производителе конкурсного товара (чел.)

Всего рабочих и служащих на предприятии

2050401

1024

3.5.5 Среднемесячная заработная плата работника основного производства

2009 г. (руб.)

2050501

4570

1.7.8 Предприятие обязано своевременно информировать Дирекцию Программы об изменении реквизитов Регистрационного листа (Раздел I).

Контакты Дирекции: Электронная почта: 100best@gost.ru Тел./Факс: 8 (499) 236-15-36, 236-35-84

  1   2   3   4   5

Похожие:

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconАнкета на товар номинация «продовольственные товары» (А)
На каждый вид (тип, марку) или на одну ассортиментную группу заявляемой конкурсной продукции, изготовленной по одному нормативному,...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconАнкета на товар номинация «продовольственные товары» (a)
На каждый вид (тип, марку) или на одну ассортиментную группу заявляемой конкурсной продукции, изготовленной по одному нормативному,...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconРеспубликанский конкурс «Марка качества Чувашской Республики» 2005...
Исходные данные, занесенные в анкету, априори признаются достоверными, в связи с чем рекомендуется согласование всех её блоков и...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconАнкета на товар номинация «услуги производственно-технического назначения» (V)
На каждый вид (тип, марку) или на одну ассортиментную группу заявляемой конкурсной услуги, оказываемой по одному нормативному, техническому...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconКонкурс методических разработок Номинация «Лучшее методическое пособие»
«Экологическое оздоровление Саратовской области на 2009-2013 гг.» и разработанной на ее основе «Концепции непрерывного экологического...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconАнкета на товар предприятий микробизнеса
Ли на одну ассортиментную группу заявляемой конкурсной продукции, изготовленной по одному нормативному, техничес­кому документу (гост,...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconАнкета на товар предприятий микробизнеса
Ли на одну ассортиментную группу заявляемой конкурсной продукции, изготовленной по одному нормативному, техничес­кому документу (гост,...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconАнкета на товар предприятий микробизнеса: для номинаций a, B, C
Полное наименование одного вида или одной ассортиментной группы продукции для каталога

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconОбменять ваш товар или полностью вернуть всю сумму покупки без объяснения причины
Покупая Товары в нашем интернет-магазине вы всегда можете обменять ваш товар или полностью вернуть всю сумму покупки без объяснения...

Анкета на товар номинация «промышленные товары для населения» iconСтатья предмет договора. Поставщик обязуется продавать (передавать...
«Поставщик», в лице  , действующе  на основании  , с одной стороны, и

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск