Республиканский конкурс «Марка качества Чувашской Республики»
2005 года
АНКЕТА НА ТОВАР Номинация:
- услуги
СОСТАВ АНКЕТЫ: Раздел I РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Раздел II ТАБЛИЦА-САМООЦЕНКА
Раздел III ТАБЛИЦА-ИДЕНТИФИКАТОР
1 Исходные данные, занесенные в АНКЕТУ, априори признаются достоверными, в связи с чем рекомендуется согласование всех её блоков и форм с руководителями соответствующих служб и подразделений предприятия.
2 Правильное заполнение АНКЕТЫ на конкурсную услугу обеспечивает сопоставимость оценки качества услуг и позволяет осуществлять мониторинг деятельности предприятий с учетом положений стандартов и в соответствии требованиями Федерального закона «О техническом регулировании».
3 Заполненная АНКЕТА, заверенная подписью руководителя предприятия, представляется в региональную комиссию по качеству и является конфиденциальным документом конкурса «Марка качества Чувашской Республики»
4. АНКЕТА должна быть представлена на бумажном носителе и в электронном виде (дискета или CD).
ВНИМАНИЕ ! АНКЕТУ ЗАПОЛНЯЮТ СТРОГО НА ОДИН ВИД КОНКУРСНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОДНИМ НОРМАТИВНЫМ, ТЕХНИЧЕСКИМ ДОКУМЕНТОМ (ГОСТ, ГОСТ Р, СТАНДАРТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСТ, ТУ, др.).
|
|
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, чётко и разборчиво заполните регистрационный лист. Исходная информация вводится в базу данных и размещается в каталоге конкурса «Марка качества Чувашской Республики»
|
|
| Обязательно дублирование регистрационного листа на дискете
|
РАЗДЕЛ I. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Конкурсная номинация
| Услуги
| Полное наименование одного вида услуги, оказываемой в соответствии с одним нормативным, техническим документом
|
| Код услуги по ОКУН
|
| Код формы собственности по ОКФС
|
| Код предприятия по ОКПО
|
| Код организационно-правовой формы по ОКОПФ
|
| ИНН предприятия
|
| Код основного вида деятельности по ОКВЭД
|
| Организационно-правовая форма.
Полное наименование предприятия
|
| Краткое наименование предприятия
|
| Руководитель (фамилия, имя, отчество)
|
| Адрес для переписки
| Почтовый индекс
|
| Республика, край, область
|
| Город, село, поселок
|
| Улица, дом, корпус
|
| (Код города) № телефона
| ( )
| (Код города) № факса
| ( )
| E-mail
|
| Сайт
|
| Адрес, телефон/факс, Е-mail официальных дилеров, представительств (не более трёх)
|
| Сведения о переименовании
предприятия с 1998 г
| год
| прежнее наименование предприятия
|
|
|
Информационно-рекламный текст для Каталога Программы о потребительских свойствах, преимуществах, конкурентоспособности заявленной в Анкете услуги. Объём 500 печатных знаков размером кегля 14, включая пробелы и служебные символы
|
РАЗДЕЛ II. ТАБЛИЦА-САМООЦЕНКА
Впишите, какой, по Вашему мнению, аналог является лучшим для сравнения заявленной продукции:
______________________________________________________________________________________
наименование отечественного аналога ______________________________________________________________________________________
наименование зарубежного аналога, страна
Данные о конкурентоспособности конкурсной услуги формируются на основе стандартов организаций, ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
Самооценке (в баллах) подлежат только ПОКАЗАТЕЛИ конкурентоспособности услуги (коды 201, 202, 203, 204, 205). Характеристики, приведенные как ориентиры для представления о содержании показателей, баллами не оценивать, но подчеркнуть и/или дополнить их перечень в соответствии со спецификой услуги.
Проставьте баллы по каждому ПОКАЗАТЕЛЮ, сравнивая его характеристики с лучшим аналогом:
3-5 баллов – приближается к аналогу;
6-8 баллов – соответствует аналогу;
9-10 баллов - превосходит аналог.
Для показателя «Уровень стоимости» максимальный балл (10) соответствует существенно меньшему значению, чем у аналога (на 10% - 15%).
ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
КОНКУРСНОЙ УСЛУГИ
И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(с учетом требований Федерального закона «О техническом регулировании»)
| Оценка
показателей в сравнении с отечественным аналогом
(3-10 баллов)
| Оценка
показателей в сравнении с зарубежным аналогом
(3-10 балов)
| 201 КАЧЕСТВО:
|
|
| Характеристики:
| Функциональность удовлетворения потребностей, технические характеристики, соответствие ГОСТ Р ИСО серии 9000, сертификат соответствия, декларация о соответствии.
Другое:
| 202 ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ:
|
|
| Характеристики:
| Использование экологически чистых материалов, безопасность для здоровья (санитарно-эпидемиологическое заключение),безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам),наличие экологического сертификата, утилизация отходов и сбросов.
Другое:
| 203 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
|
|
| Характеристики:
| Наличие ссылки на нормативный документ (ГОСТ, ГОСТ Р и др.),дизайн, эстетика помещений, наличие гарантий, новизна, рекламное сопровождение.
Другое:
| 204 ПРИЕМЛЕМОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
|
|
| Характеристики:
| Доступность, вкусовые свойства (пищевой продукции),культурный уровень обслуживания, настроение потребителя после получения услуги, сервисное обслуживание (аппаратуры, автомобилей и др.).
Другое:
| 205 УРОВЕНЬ СТОИМОСТЬ (единицы оказываемой услуги):
|
|
| Примечание. Если оценка в баллах отсутствует или произведена не по всем ПОКАЗАТЕЛЯМ, то Таблица-Самооценка исключается из расчета итогового рейтинга.
РАЗДЕЛ III. ТАБЛИЦА – ИДЕНТИФИКАТОР СОСТАВ ТАБЛИЦЫ-ИДЕНТИФИКАТОРА.
1 Производственно-технологический блок.
2 Блок нормативного обеспечения.
3 Блок метрологического обеспечения.
4 Ресурсный блок.
5 Социально-культурный блок.
6 Блок экобезопасности.
7 Блок энергосбережения
8 Товарно-финансовый блок.
9 Блок информационного обеспечения. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ-ИДЕНТИФИКАТОРА
ПРИНЯТЫМИ СИМВОЛАМИ, ТЕКСТОМ
Показатели, характеристики конкурсной услуги
(в примере представлены выборочно)
| Цифровой код
показателя,
характе-
ристики
| Варианты заполнения
показателей, характеристик:
- положительный ответ - «Х»,
- отрицательный ответ - не заполнять,
- числовое значение,
- текст,
- номер документа,
- дата,
- «другое» - вписать
| 1.6 Сведения о наличии Декларации или Сертификата соответствия на продукцию
| Наименование органа, выдавшего документ
| 1010601
| Наименование (текст)
| № документа
| 1010602
| РОСС RU.АЯ23.В46000
| Срок действия до:
| 1010603
| 08.02.2006
| 2 ПРИМЕР .2 Наличие зарегистрированного каталожного листа на продукцию (№ документа)
| Имеется
| 1020201
|
| 4.4 Износ технологического оборудования (Х)
| меньше 10 %
| 1040401
|
| от 10% до 20%
| 1040402
| Х
| более 20, но менее 50%
| 1040403
|
| от 50% и выше
| 1040404
|
| 8.3 Годовой объем выпуска конкурсной продукции (миллионов руб.)
| 2003 г.
| 1080301
| 0,23
| 2004 г.
| 1080302
| 1,0
|
*****
1 Производственно-технологический блок (с учетом ГОСТ Р 50691-94)
1.1 Соответствие услуги группе по «Общероссийскому классификатору услуг населению» (ОК 002-93) (Х)
| Услуги бытовые
| 2010101
|
| Услуги пассажирского транспорта
| 2010102
|
| Услуги связи
| 2010103
|
| Услуги жилищно-коммунальные
| 2010104
|
| Услуги учреждений культуры
| 2010105
|
| Услуги туристские и экскурсионные
| 2010106
|
| Услуги физической культуры и спорта
| 2010107
|
| Услуги медицинские, санаторно-оздоровительные, ветеринарные
| 2010108
|
| Услуги правового характера
| 2010109
|
| Услуги банков
| 2010110
|
| Услуги в системе образования
| 2010111
|
| Услуги торговли и общественного питания, услуги рынков
| 2010112
|
| Услуги полиграфические
| 2010113
|
| Услуги прочие населению
| 2010114
|
|
1.2 Длительность оказания, предоставления конкурсной услуги (Х)
| Более 10 лет
| 2010201
|
| 6 – 10 лет
| 2010202
|
| 4 – 5 лет
| 2010203
|
| 2 - 3 года
| 2010204
|
| Меньше 2 лет – «Новинка»
| 2010205
|
| 1.3 Оценка уровня качества услуги в сравнении с лучшим отечественным аналогом (Х)
| Выше
| 2010301
|
| На уровне
| 2010302
|
| Приближается
| 2010303
|
| Не оценивался
| 2010304
|
| 1.4 Оценка уровня качества услуги в сравнении с лучшим зарубежным аналогом (Х)
| Выше
| 2010401
|
| На уровне
| 2010402
|
| Приближается
| 2010403
|
| Не оценивался
| 2010404
|
| 1.5 Сведения о наличии Декларации или Сертификата соответствия на услугу
| Наименование органа, выдавшего документ
| 2010501
|
| №
| 2010502
|
| Срок действия до:
| 2010503
|
| 1.6 Количество признанных замечаний и рекламаций потребителей (единиц)
| 2003 г.
| 2010601
|
| 2004 г.
| 2010602
|
| 1.7 Модели управления качеством услуг на предприятии (Х)
| Предприятие Лауреат (Дипломант) Премий Правительства РФ в области качества за 1998-2004гг. (указать годы)
| 2010701
|
| Предприятие Лауреат (Дипломант) международных и региональных премий в области качества за 1998-2004 гг. (указать годы)
| 2010702
|
| Предприятие Лауреат (Дипломант) Премий Президента ЧР в области качества за 2000-2004гг. (указать годы)
| 2010703
|
| Действует система качества международного уровня
(внедрен МС ИСО 9004-2-91(Е), ГОСТ Р ИСО серии 9000)
| 2010704
|
| Имеется «Политика предприятия, оказывающего услуги в области качества»
| 2010705
|
| Действует система качества европейского уровня
(внедрен ИСО 9002/EN 9002)
| 2010706
|
| Идет подготовка к сертификации системы качества с учетом «Правил сертификации работ и услуг РФ» (1998г.) или другого документа
| 2010707
|
| Производится оценка процесса оказания услуги
| 2010708
|
| Аттестован техпроцесс оказания услуги
| 2010709
|
| Осуществляется приемочный контроль качества услуги
| 2010710
|
| Осуществляется самоконтроль
| 2010711
|
| 1.8 Новизна технологического процесса оказания услуги (Х)
| Не имеет аналогов
| 2010801
|
| Новый
| 2010802
|
| Традиционный
| 2010803
|
| |