Общие положения…………………………………………………………………………………………..
| ….…...4
|
Раздел 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………………………
| …..7-87
|
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………………...…………
| …....…7
|
1.2. Цели и задачи образовательной программы среднего общего образования гимназии……………
| ….......9
|
1.3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
программы среднего общего образования……………………..………………………….………
|
..10-174
|
1.3.1. Общие положения………………………………………………………………………………………………
| ……..10
|
1.3.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты……………………………….….
| ……..14
|
1.3.3. Планируемые результаты формирования УУД и освоения междисциплинарных программ..…
| ……..17
|
1.3.4. Планируемые результаты освоения учебных программ…………………………..……………………
Русский язык……………………………………………………………..………………………………….
Литература…………………………………………………………………………………………………..
Английский язык……………………………………………………………………………………………
Французский язык (второй иностранный язык)……………………………..…….………………….…..
Немецкий язык (второй иностранный язык)……………………………………….………………….…..
История ………………………………………………………………………………………………….…..
Обществознание…………………………………………………………………………………………….
Право…………………………………………………………………………………………………….……
География…………………………………………………………………………………………………….
Экономика…………………………………………..………………………………………………….……
Математика. Алгебра. Геометрия…………………………………………………………………….…….
Информатика и ИКТ………………………………………………..………………………………………
Физика………………………………………………………..……………………………………….……..
Биология…………………………………………………….………………………………………..………
Химия…………………………………………………………..……………………………………………
Основы безопасности жизнедеятельности……………………..…………………………………………
Физическая культура………………………………………………………………………………………..
МХК………………………………………………………………..………………………………….……..
Технический перевод……………………………………………………………………………………….
Лингвострановедение……………………………………………..………………………………….…….
| …..…26
……..33
……..35
……..39
….….40
……..42
……..46
……..51
……..52
……..57
……..57
……..61
……..62
….….64
……..67
……..69
……..72
……..74
……..74
……..75
……..75
|
1.4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися
основной образовательной программы среднего общего образования…………………….….
|
…75-88
|
1.4.1. Общие положения……………………………………………………………...……….……………
| ….….75
|
1.4.2. Особенности оценки личностных результатов……...……………………………………………..
| ….….78
|
1.4.3. Особенности оценки метапредметных результатов……………………………………………….
| ……..79
|
1.4.4. Особенности оценки предметных результатов………………………………………………….…
| ……..85
|
1.4.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений. «Портфолио
гимназиста»…………………………………………………………….……………………………..
|
…......88
|
Раздел 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………..
| ..91-277
|
2.1. Программа формирования универсальных учебных действий на ступени среднего
общего образования………………………..……………………………………….……………...…
|
..90-220
|
2.1.1. Технология развития УУД……………………………………………………………..…………..…
| ……..91
|
2.1.2. Условия и средства формирования универсальных учебных действий……………..…………….
| ……..97
|
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов…………….………………………………
| ……103
|
2.2.1. Общие положения…..………………………………………………………………………………..
| ...….103
|
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени среднего общего образования.
Базовый уровень………………………………………………………………………………………
|
...….104
|
Русский язык………………………………………………………….………..……………………………
Литература……………………………………………………………………………………………..……..
Английский язык………………………………………………………………………………..……………
Математика. Алгебра. Геометрия………………………………………………………………………….
Информатика…………………………………………………..……………………………….……………
История ………………………………………………………………………………………….…………..
Обществознание…………………………………………………………………………………………….
Экономика…………………………………………………………………………………….……………..
География…………………………………………………………………………..……………………….
Биология…………………………………………………….……………………….………………………
Физика………………………………………………………..……………………….……………………..
Химия…………………………………………………………..……………………………………………
Основы безопасности жизнедеятельности……………………..…………………….……………………
Физическая культура………………………………………………………………………………………..
МХК………………………………………………………………..…………………….…………………..
| ……104
……107
……117
……119
……121
……124
……131
……134
……135
……137
……139
……141
……144
…....146
……148
|
2.2.3. Основное содержание учебных предметов на ступени среднего общего образования.
Профильный уровень…………………………………………………………………………………
|
……149
|
Русский язык…………………………………………………….……………..……………………………
Литература…………………………………………………………………………………………………..
Английский язык……………………………………………………………………………………………
Французский/Немецкий язык (второй иностранный)……..…………………………….………………..
Математика. Алгебра. Геометрия………………………………………………………………………….
Информатика…………………………………….…………………..………………………………………
История …………………………………………………………….………………………………………..
Обществознание…………………………………………………………………………………………….
Экономика……………………….………………………..…………………………………………………
Право…………………………………………………………………………………………………………
География………………………………………..………………………………………………………….
Биология…………………….…………………………………….…………………………………………
Физика………………………………………..……………………..………………………………………..
Химия…………………………………………….…………………..………………………………………
Технический перевод……………………………………………………………………………………….
Лингвострановедение…………………………………………………..….……………………………….
| ……149
……152
……167
……170
……171
……174
……178
……189
……193
……197
……199
……202
……207
……211
……219
……220
|
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего общего
образования…………..…………………………..……………………………………………………
|
221-262
|
2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся……………….…………………..……
| ..…..221
|
2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.…....
| ……223
|
2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации
обучающихся…………………………………………………………………..……………………...
|
…....224
|
2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся………....
| ……227
|
2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися………………….……………….……....
| …....230
|
2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности с общественны-
ми организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами….
|
…....244
|
2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации
обучающихся…………………….……………………………………………….…………………...
|
…....245
|
2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и
безопасного образа жизни…………………………….…………………………………….………..
|
……247
|
2.3.9. Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего
образования обучающихся……………………….…………………………………………..……...
|
…....250
|
2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся……….……………..…..
| …....254
|
2.3.11. Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации
обучающихся…………………………………………………………………………………..……
|
…....261
|
2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации
обучающихся………………………………………………………………..……….……………....
|
…....262
|
2.4. Программа коррекционно-развивающей работы………………………………………………..
| ..…..264
|
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………
| 276-316
|
3.1. Учебный план среднего общего образования……………………………………………………..
| ……276
|
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы………………………..
| …....283
|
3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы среднего
общего образования………………………………..…………………………………….…………..
|
…....284
|
3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
среднего общего образования…….……..……………………………….………………………….
|
…....292
|
3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы среднего
общего образования…………….……………………………………………………………….……
|
…....298
|
3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
среднего общего образования ……………………………………………….………………………
|
……300
|
3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы…
| ……304
|
3.3. Модель организации внеурочной деятельности……………………………………………..……
| ……312
|