Обязанности копирайтера
Копирайтер обязан:
сдать выполненное задание в указанный редактором срок
отрабатывать 8 часов в неделю в офисе (в течение 1-2 месяцев с начала работы, на усмотрение редактора)
1 раз в месяц (в указанный редактором день) посещать собрание копирайтеров своей группы
заблаговременно (за промежуток времени равный половине указанного срока) предупреждать редактора о невозможности сдачи задания
знать все технические требования, предъявляемые к текстам (методическое пособие), и строго их придерживаться
проходить ежемесячную аттестацию посредством контрольной работы
адекватно относиться к претензиям редактора относительно качества текстов
не заниматься самодеятельностью и имеющиеся вопросы уточнять у редактора
В случае невыполнения указанных пунктов копирайтер может быть уволен!!!
В случае некачественного выполнения работы копирайтер может быть оштрафован на 50 % от выплаты за данное задание!!!
Копирайтер имеет право:
отказаться от выполнения задания при возникновении уважительной причины, заблаговременно предупредив редактора (за промежуток времени равный половине указанного срока)
получить категорию через 3 месяца успешной, плодотворной и качественной работы
обратиться к редактору, в случае возникновения ситуаций, не прописанных в методическом пособии
в случае необходимости повторно пройти обучение
приходить в офис и пользоваться ресурсами компании в рабочих целях
С вышеуказанными пунктами ознакомлен(а).
ФИО:
дата: подпись:
Основные принципы написания SEO-текстов
Тексты, которые пишутся в отделе копирайтинга, нацелены на продвижение сайта в различных поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler и другие). Отдел копирайтинга осуществляет написание текстов для внутренней оптимизации сайта и текстов для внешнего продвижения сайта. Внутренняя оптимизация сайта предусматривает работу копирайтера над текстами для контента сайта и текстами для тегов (команд) html-кода. Тексты для внешнего продвижения включают в себя написание деловых новостей и описаний для каталогов. Текст, написанный в соответствии с правилами SEO-копирайтинга, хорошо считывается поисковым роботом, а это, в свою очередь, приводит к тому, что сайт занимает высокие позиции. Поэтому SEO-текст должен быть рассчитанным на восприятие пользователя и соответствовать определенным техническим требованиям. (Однако стоит учитывать то, что алгоритмы работы поисковых систем меняются, поэтому, в соответствии с ними будут изменяться и правила SEO-копирайтинга.)
При работе копирайтер должен помнить: Алгоритм работы:
Получите задание, просмотрите его.
Обязательно ознакомьтесь с сайтом заказчика, постарайтесь вникнуть в специфику работы компании. Продумайте, как вписать свой текст в сайт по стилю и объему.
Подберите низкочастотники, если это необходимо.
Вы имеете право пользоваться справочными ресурсами Интернета, аккуратно перефразируя материалы во избежание плагиата
Составляйте абзацы, насыщая их поисковыми выражениями в соответствии с нижеперечисленными правилами.
Сдайте работу своему редактору по электронной почте. ПРОСРОЧЕННЫЙ НА СУТКИ ТЕКСТ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ; ТЕКСТ, ГРУБО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРИНЯТ И НЕ ОПЛАЧЕН.
ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТОВ:
Никогда не писать свои домыслы! Если Вы напишете нечто, что противоречит содержанию сайта заказчика, представляет его бизнес в неверном свете, то он может отказаться от контракта. Теряет деньги не только фирма, но и Вы!
Всегда просить у редактора дополнительные материалы заказчика. Если они есть, анализируйте и используйте тексты, каталоги, прайсы клиента.
Всегда перед началом работы внимательно изучить сайт заказчика.
Всегда искать информацию в Интернете, но избегать дословного повторения других сайтов. За плагиат «наш» сайт может попасть в черный список, а мы попасть на деньги.
Всегда выделять продвигаемые словосочетания и низкочастотники жирным шрифтом.
Не менять продвигаемые словосочетания и низкочастотники (число, падеж и т.п.), кроме специально оговоренных случаев. В поисковые выражения можно вставлять знаки препинания (кроме знаков, завершающих предложение), служебные части речи (предлоги, союзы), в крайнем случае – дефисы, кавычки, можно менять регистр (заглавная/строчная буквы).
Файлы сохранять под именем: доменное имя сайта (без www), вид работы. doc
Например: «favory.ru главнвя.doc». Это очень важно!
Сдавать тексты в электронном виде по почте.
Вы, Вами, Вас и т.д. – все с БОЛЬШОЙ БУКВЫ
Никаких «ё». Все кавычки должны быть в виде «елочки» (как в этой методичке). Иначе поисковый робот будет плохо считывать текст, и сайт заказчика будет плохо продвигаться.
НЕ ПРИНИМАЕТСЯ:
Информация о конкурентах (упоминание их названий, рассказ о чужой продукции, черный пиар конкретных компаний).
Личные утверждения копирайтера об устройстве бизнеса и производства заказчиков.
Информация, противоречащая содержанию сайта заказчика.
Текст, в котором поисковые выражения не выделены.
Абзац длиннее 600 знаков.
Абзацы, внутри которых нет связности или смысла.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ:
Бронницкая ул., д 32, офис 302. Телефон: 380-7683,
8-901-311-38-88.
Е-mail руководителя отдела копирайтинга: alex_i@macter.ru Александр Иванов
пр. Новоизмайловский д.4, офис 240. Телефон: 448-38-21, 448-37-64
Е-mail руководителя отдела копирайтинга: lar@macter.ru Любовь Родюкова
Вам необходимо создать почтовый ящик на mail.ru с типовым адресом cop_имя@mail.ru и паролем 12345. С него и на него будут отправляться задания.
Единица оплаты страница. Страница = 1800 знаков без учета пробелов.
Деньги начисляются по факту публикации текста на любом сайте в Интернете.
Деньги выдаются 5-10 числа месяца, следующего за отчетным. В особых случаях возможна выдача аванса за принятые тексты.
До 28 числа каждого месяца необходимо сдать отчет о проделанной работе всем редакторам, для которых Вы выполняли задание. Своему редактору сдаете полный отчет обо всех проделанных работах:
Отчет о работе копирайтера за месяц (апрель)
(заполняется в электронном виде) Имя: _______________________________________
Группа:__________ Дата заполнения:___28.04.07________
-
сайт
|
вид работ
(указать каждый)
|
e-mail, на который было отправлено задание
|
дата отправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |