Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании


НазваниеТребования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6
Раздел: Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (110 вопросов)
1. Согласно статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г.
№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» что понимается под производственным охотничьим контролем.

2. Согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, задачами производственного охотничьего контроля являются.

3. Кем осуществляется производственный охотничий контроль.

4. Кто является кандидатом в производственные охотничьи инспектора.

5. Вправе ли производственный охотничий инспектор взаимодействовать с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществлении федерального государственного охотничьего надзора.

6. Вправе ли производственный охотничий инспектор взаимодействовать с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют федеральный государственный охотничий надзор на территории субъектов Российской Федерации.

7. Вправе ли производственный охотничий инспектор взаимодействовать с органами внутренних дел.

8. Что выдается кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к данным лицам.

9. Кто направляет кандидата и, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

10. В соответствии с каким документом, составляемым и утверждаемым охотпользователем, осуществляется производственный охотничий контроль.

11. Согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, производственный охотничий инспектор при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должен в обязательном порядке иметь при себе.

12. Где, согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, производственный охотничий инспектор при осуществлении мероприятий производственного охотничьего должен носить нагрудный знак производственного охотничьего инспектора.

13. Согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, производственные охотничьи инспектора несут ответственность за.

14. В каком случае производственный охотничий инспектор должен иметь при себе удостоверение производственного охотничьего инспектора.

15. Производственные охотничьи инспектора вправе.

16. Производственные охотничьи инспектора вправе.

17. При каких обстоятельствах производственный охотничий инспектор, осуществляющий производственный охотничий контроль, может осуществить осмотр вещей лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий.

18. При каких обстоятельствах производственный охотничий инспектор, осуществляющий производственный охотничий контроль, может осуществить осмотр транспортных средств, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий.

19. Производственные охотничьи инспектора вправе..

20. При каких обстоятельствах производственный охотничий инспектор, осуществляющий производственный охотничий контроль может осуществить осмотр орудий охоты лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий.

21. По предъявлении какого документа производственный охотничий инспектор может проверять соблюдение правил охоты лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий:

22. По предъявлении какого документа производственный охотничий инспектор может проверять у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, разрешение на добычу охотничьих ресурсов.

23. По предъявлении какого документа производственный охотничий инспектор может проверять у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия.

24. По предъявлении какого документа производственный охотничий инспектор может проверять у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, путевку на право охоты.

25. По предъявлении какого документа производственный охотничий инспектор может проверять у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, охотничий билет.

26. Может ли производственный охотничий инспектор, осуществляющий осмотр транспортных средств, самостоятельно нарушать целостность и вскрывать осматриваемые транспортные средства.

27. Может ли производственный охотничий инспектор, осуществляющий осмотр вещей, нарушать целостность и вскрывать вещи лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль.

28. Может ли производственный охотничий инспектор использовать средства фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий.

29. Может ли производственный охотничий инспектор использовать средства фото- и видеофиксации в ходе осмотра транспортных средств лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий.

30. Должен ли производственный охотничий инспектор представиться (назвать фамилию, имя, отчество) лицам, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль.

31. Должен ли производственный охотничий инспектор предъявить удостоверение производственного охотничьего инспектора лицам, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль.

32. Должен ли производственный охотничий инспектор объявить лицам, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, причину осуществления производственного охотничьего контроля.

33. Должен ли производственный охотничий инспектор довести до сведения лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, результаты осуществления производственного охотничьего контроля.

34. Какой документ производственный охотничий инспектор составляет по результатам осуществления производственного охотничьего контроля в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль.

35. По какой форме составляется акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

36. Когда, согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, производственный охотничий инспектор должен составить акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

37. В случае невозможности по объективным причинам составить акт непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в какой срок допускается составление производственным охотничьим инспектором акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

38. Как в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, указывается место его составления.

39. Указываются ли в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, объяснения лица, в отношении которого составлен такой акт.

40. Какие действия осуществляет производственный охотничий инспектор в случае отказа лица, в отношении которого составлен акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, от подписания акта.

41. Вручается ли копия акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, лицу, в отношении которого составлен акт.

42. Какие действия должен осуществить производственный охотничий инспектор в случае невозможности вручения копии акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, лицу, в отношении которого составлен такой акт.

43. В течение кого срока, согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий федеральный государственный охотничий надзор.

44. Может ли производственный охотничий инспектор осуществлять производственный охотничий контроль на территории охотничьих угодий, закрепленных за юридическим лицом, работником которого производственный охотничий инспектор не является.

45. Может ли производственный охотничий инспектор осуществлять производственный охотничий контроль в случае его отстранения от осуществления производственного охотничьего контроля.

46. Производственный охотничий контроль осуществляется.

47. План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя.

48. План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя.

49. План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя.

50 План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя.

55. План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя.

56. Кого охотпользователи не вправе привлекать к осуществлению производственного охотничьего контроля.

57. Кого охотпользователи не вправе привлекать к осуществлению производственного охотничьего контроля.

58. Кого охотпользователи не вправе включать в план осуществления производственного охотничьего контроля.

59. Кого охотпользователи вправе включать в план осуществления производственного охотничьего контроля.

60. Какой вид инструктажа проводится с производственными охотничьими инспекторами перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля.

61. Какой инструктаж проводится с производственными охотничьими инспекторами перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля.

62. Что объявляется на инструктаже по проведению производственного охотничьего контроля.

63. Кем проводится инструктаж по проведению производственного охотничьего контроля для производственных охотничьих инспекторов.

64. Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа.

65. Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа.

66. Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа.

67. Производственный охотничий инспектор при осуществлении производственного охотничьего контроля в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, должен.

68. Производственный охотничий инспектор при осуществлении производственного охотничьего контроля в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, должен.

69. Кто является кандидатом в производственные охотничьи инспектора.

70. Кто является кандидатом в производственные охотничьи инспектора.

71. В какой срок охотпользователи представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год.

72. Кем выдаются удостоверения производственного охотничьего инспектора.

73. Кем выдаются нагрудные знаки производственного охотничьего инспектора.

74. Кто осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов.

75. Производственные охотничьи инспектора вправе.

76. Какие правовые действия производственного охотничьего инспектора при выявлении нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья.

77. Что вправе осуществлять производственный охотничий инспектор при обнаружении нарушения требований в области охоты лицом, находящимся в границах охотничьего угодья.

78. Что может осуществлять производственный охотничий инспектор при осуществлении проверки лиц, находящихся в границах охотничьего угодья.

79. Какие документы имеет право составлять производственный охотничий инспектор при выявлении нарушения требований в области охоты в границах охотничьего угодья.

80. Какие действия производственного охотничьего инспектора при выявлении нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья.

81. При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия.

82. При предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодьях, производственный инспектор производит.

83. При наличии достаточных данных о нарушениях требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодьях, производственный инспектор при предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора, производить.

84. При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия.

85. По окончании осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор.

86. В случае невозможности составления Акта непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, после обнаружения случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания, производственный охотничий инспектор обязан.

87. Что отражается в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, по результатам осуществления производственного охотничьего контроля.

88. Что необходимо внести в акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, по результатам осуществления производственным охотничьим инспектором производственного охотничьего контроля.

89. Производственный охотничий инспектор составляет акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в присутствии.

90. Орган, уполномоченный на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля при выявлении фактов нарушения производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля.

91. Орган, уполномоченный на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля.

92. Отстранение производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля осуществляется в случае.

93. Каким органом власти осуществляется отстранение производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля.

94. За нарушение производственным охотничьим инспектором установленного порядка осуществления производственного охотничьего контроля он отстраняется органом, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, от осуществления производственного охотничьего контроля на срок.

95. Удостоверения производственных охотничьих инспекторов выдаются на срок.

96. На кого оформляются удостоверения производственных охотничьих инспекторов.

97. Удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов выдаются.

98. В каких случаях удостоверение производственного охотничьего инспектора подлежит замене.

99. Удостоверение производственного охотничьего инспектора подлежит замене в случаях.

100. В каких случаях нагрудный знак производственного охотничьего инспектора подлежит замене.

101. Несут ли производственные охотничьи инспектора ответственность за противоправные действия или бездействие при осуществлении производственного охотничьего контроля.

102. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля определяет процедуру.

103. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах.

104. Какую ответственность за противоправные действия или бездействие несут производственные охотничьи инспектора.

105. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается.

106. Может ли охотпользователь внести изменения в план производственного охотничьего контроля.

107. Имеет ли право охотпользователь, при необходимости, внести дополнения в план производственного охотничьего контроля.

108. В случае отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля охотпользователи.

109. Перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля с производственными охотничьими инспекторами проводится инструктаж, на котором.

110. Что определяется перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля с производственными охотничьими инспекторами при проведении инструктажа.
Раздел: Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(105 вопросов)



  1. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охота – это.

  2. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сохранение охотничьих ресурсов – это.

  3. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» добыча охотничьих ресурсов – это.

  4. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орудия охоты – это.

  5. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» способы охоты – это.

  6. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сроки охоты – это.

  7. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» продукция охоты – это.

  8. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничьи ресурсы – это.

  9. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» любительская и спортивная охота – это.

  10. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лимит добычи охотничьих ресурсов – это.

  11. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» квота добычи охотничьих ресурсов – это.

  12. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешение на добычу охотничьих ресурсов – это.

  13. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничьи угодья – это.

  14. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» закрепленные охотничьи угодья – это.

  15. Какой из перечисленных принципов правового регулирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов неверный.

  16. С какого момента согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» у охотника возникает право на добычу охотничьих ресурсов.

  17. Порядок осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов устанавливается.

  18. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проведение мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается.

  19. Регулирование численности охотничьих ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляется в целях.

  20. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничье хозяйство это.

  21. Какие птицы в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесены к охотничьим ресурсам.

  22. Какие птицы в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не отнесены к охотничьим ресурсам.

  23. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых разрешается осуществление промысловой охоты в закрепленных охотничьих угодьях устанавливается.

  24. Какие виды охоты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляются в Российской Федерации.

  25. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется.

  26. Какие виды охоты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляются исключительно посредством отлова охотничьих ресурсов.

  27. Осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения.

  28. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничьи угодья могут использоваться для осуществления.

  29. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» физические лица и юридические лица, обладающие правом на добычу охотничьих ресурсов.

  30. Какие виды охоты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляются посредством отстрела охотничьих ресурсов.

  31. В каком документе, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указывается вид охоты, который предполагает осуществлять охотник.

  32. При наличии каких документов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять промысловую охоту в закрепленных охотничьих угодьях.

  33. При наличии каких документов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотник вправе осуществлять любительскую и спортивную охоту в закрепленных охотничьих угодьях.

  34. При наличии каких документов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять охоту в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности в закрепленных охотничьих угодьях.

  35. При наличии каких документов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять охоту в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях.

  36. При наличии каких документов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять охоту в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в закрепленных охотничьих угодьях.

  37. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется в целях.

  38. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Охотничья инфраструктура включает.

  39. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотником признается.

  40. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотником признается иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации.

  41. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к охотнику приравнивается.

  42. Какие документы в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» должны иметь охотники, за исключением иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

  43. Какие документы в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» должны иметь иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, для осуществления охоты.

  44. Каким органом государственной власти Российской Федерации выдается охотничий билет физическим лицам.

  45. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничий билет признается действующим.

  46. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничий билет признается аннулированным.

  47. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственный охотхозяйственный реестр – это.

  48. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» правила охоты обязательны для исполнения.

  49. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях субъекта Российской Федерации утверждаются.

  50. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» нормирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется в целях.

  51. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» добыча охотничьих ресурсов, в отношении которых не утверждается лимит добычи осуществляется.

  52. Какая информация, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указывается в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.

  53. В разрешении на добычу охотничьих ресурсов не указывается:

а) вид охоты, который предполагается осуществлять;

б) сведения о добываемых охотничьих ресурсах;

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconТребований к кандидату в производственные охотничьи инспектора
Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Федеральным законом от 24 июля 2009 г. №209-фз «Об охоте...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании icon«01» июня 2015 года Вопросы для проведения проверки знания требований
Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-фз "Об охоте...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconВопросы для проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора
Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные законодательством Российской Федерации

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconЭкологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. №512 «Об утверждении...
Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Правилами охоты, утвержденными приказом Министерства природных...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconОсуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на территории
Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. №512, устанавливают...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconОсуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на территории
Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. №512, устанавливают...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconОсуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на территории
Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. №512, устанавливают...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconВ департамент природных ресурсов
Прошу Вас выдать разрешение на добычу охотничьих ресурсов в целях осуществления любительской и спортивной охоты в общедоступных охотничьих...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconГубернатор сахалинской области указ от 2 октября 2013 г. N 42 об...
Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре, в целях обеспечения рационального использования и сохранения охотничьих...

Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные порядком осуществления производственного охотничьего контроля на основании iconВопрос Понятие «Охота»: Вопрос Что приравнивается к охоте
Вопрос Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов основывается на принципе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск