УТВЕРЖДЕНЫ
Комиссией по проверке знания
требований к кандидату в производственные
охотничьи инспектора
(Протокол №1 от 12.05.2015г.) Вопросы, предлагаемые к кандидату в производственные охотничьи инспектора на проверке знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора. Раздел 1: Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (105 вопросов) 1. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охота – это: 1) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей;
2) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием объектов животного мира, которые используются в целях охоты, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;
3) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
2. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сохранение охотничьих ресурсов – это:
1) деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты;
2) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;
3) деятельность по поддержанию охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства.
3. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» добыча охотничьих ресурсов – это:
1) только отстрел охотничьих ресурсов;
2) только отлов охотничьих ресурсов;
3) отстрел или отлов охотничьих ресурсов. 4. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орудия охоты – это:
1) огнестрельное и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом «Об оружии»;
2) огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом «Об оружии»; 3) огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом «Об оружии», а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты. 5. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» способы охоты – это:
1) приемы, применяемые при добыче охотничьих ресурсов;
2) методы и приемы, применяемые при осуществлении охоты, в том числе с использованием охотничьих сооружений, собак охотничьих пород, ловчих птиц;
3) методы, применяемые при отлове или отстреле охотничьих ресурсов. 6. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сроки охоты – это: 1) даты, указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов;
2) временной отрезок, в течение которого допускается добыча охотничьих ресурсов;
3) сроки, определяемые периодом, в течение которого допускается добыча охотничьих ресурсов. 7. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» продукция охоты – это:
1) отловленные, отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция;
2) отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции;
3) пушное сырье, шкуры, мясо и другая продукция охотничьего промысла. 8. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничьи ресурсы – это:
1) объекты животного мира, которые используются или могут быть использованы в целях охоты;
2) все объекты животного мира;
3) объекты животного мира, на которые разрешена охота в субъекте Российской Федерации
9. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» любительская и спортивная охота – это:
1) охота, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях;
2) охота, осуществляемая непрофессиональными охотниками;
3) охота, осуществляемая физическими лицами в целях спортивного интереса. 10. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лимит добычи охотничьих ресурсов – это:
1) объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов;
2) ограничение на добычу охотничьих ресурсов в день на одного охотника; 3) объем возможного изъятия охотничьих ресурсов из среды обитания в конкретный сезон охоты. 11. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» квота добычи охотничьих ресурсов – это:
1) часть лимита добычи охотничьих ресурсов, которая определяется в отношении каждого охотничьего угодья;
2) объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов;
3) часть лимита добычи охотничьих ресурсов, которая определяется в отношении каждого охотничьего вида. 12. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешение на добычу охотничьих ресурсов – это:
1) документ, удостоверяющий право на добычу охотничьих ресурсов;
2) документ, удостоверяющий право на отстрел охотничьих ресурсов;
3) документ, удостоверяющий право на отлов охотничьих ресурсов; 13. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничьи угодья – это:
1) территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
2) территории, в которых обитают охотничьи виды животных;
3) среда обитания охотничьих видов животных. 14. К охотничьим угодьям не могут относиться:
1) земли населенных пунктов;
2) земли лесного фонда;
3) земли водного фонда. 15. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» закрепленные охотничьи угодья – это:
1) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты;
2) охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3) охотничьи угодья, составляющие не менее двадцати процентов от общей площади охотничьих угодий Российской Федерации. 16. Какие виды охоты существуют:
1) охота на особо охраняемых природных территориях;
2) любительская и спортивная охота;
3) охота в целях осуществления промысла. 17. Промысловая охота – это:
1) охота, осуществляемая охотниками-промысловиками в регионах Сибири, Дальнего Востока и районов крайнего Севера;
2) охота, осуществляемая в целях получения в промышленных масштабах пушнины и мяса диких животных;
3) охота, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты. 18. При наличии каких документов осуществляется промысловая охота в закрепленных охотничьих угодьях:
1) путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданных работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющими обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов;
2) разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного работнику юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющему обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов;
3) наряда-задания, в котором указано конкретное количество охотничьих ресурсов, подлежащих добыче на указанной в нем территории охотничьих угодий. 19. Общедоступные охотничьи угодья должны составлять:
1) не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации;
2) не менее тридцати процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации;
3) двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий муниципального образования. 20. Любительская и спортивная охота – это:
1) охота, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях;
2) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;
3) охота, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты. 21. Какой из перечисленных принципов правового регулирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов неверный:
1) безвозмездное пользование охотничьими ресурсами;
2) гласность предоставления в пользование охотничьих ресурсов;
3) использование охотничьих ресурсов с применением орудий охоты и способов охоты, соответствующих требованиям гуманности и предотвращения жестокого обращения с животными. 22. С какого момента, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209- ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», у охотника возникает право на добычу охотничьих ресурсов:
1) с момента выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
2) с момента получения гражданином охотничьего билета;
3) с момента оплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира. 23. Какие копытные животные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесены к охотничьим ресурсам:
1) кабан, кабарга, дикий северный олень, косули, лось, благородный олень, пятнистый олень, лань, овцебык, муфлон, сайгак, серна, сибирский горный козел, туры, снежный баран, гибриды зубра с бизоном, домашним скотом;
2) кабан, кабарга, дикий северный олень, косули, лось, благородный олень, пятнистый олень, лань, овцебык, муфлон, сайгак, серна, сибирский горный козел, туры, снежный баран, архар, дзерен, гибриды зубра с бизоном, домашним скотом;
3) кабан, кабарга, дикий северный олень, косули, лось, благородный олень, лань, овцебык, муфлон, сайгак, серна, сибирский горный козел, безоаровый козел, снежный баран, гибриды зубра с бизоном, домашним скотом; 24. Какие пушные животные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесены к охотничьим ресурсам:
1) волк, шакал, лисица, корсак, песец, енотовидная собака, енот-полоскун, рысь, росомаха, барсук, куницы, соболь, харза, дикие кошки, ласка, горностай, солонгой, колонок, хори, норки, выдра, зайцы, дикий кролик, бобры, сурки, суслики, кроты, бурундуки, летяга, белки, хомяки, ондатра, водяная полевка;
2) волк, шакал, лисица, корсак, песец, енотовидная собака, енот-полоскун, росомаха, соболь, харза, дикие кошки, ласка, горностай, солонгой, колонок, амурский тигр, хори, норки, выдра, зайцы, дикий кролик, бобры, сурки, суслики, кроты, бурундуки, летяга, белки, хомяки, ондатра, водяная полевка; 3) волк, шакал, лисица, корсак, песец, енотовидная собака, енот-полоскун, рысь, росомаха, барсук, куницы, соболь, харза, дикие кошки, снежный барс, леопард, ласка, горностай, солонгой, колонок, хори, норки, выдра, зайцы, дикий кролик, бобры, сурки, суслики, кроты, бурундуки, летяга, белки, хомяки, ондатра, водяная полевка. 25. Какие птицы в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесены к охотничьим ресурсам:
1) гуси, казарки, утки, глухари, тетерев, рябчик, куропатки, кеклик, фазаны, дрофа, улары, пастушок, обыкновенный погоныш, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка, веретенники, кроншнепы, бекасы, гаршнеп, вальдшнеп, саджа, голуби, горлицы;
2) гуси, казарки, утки, глухари, тетерев, рябчик, куропатки, перепела, кеклик, фазаны, улары, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка, веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, вальдшнеп, саджа, голуби, горлицы;
3) гуси, казарки, утки, пискулька, глухари, тетерев, рябчик, куропатки, перепела, кеклик, фазаны, улары, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, беркут, кречет, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка, веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, вальдшнеп, саджа, голуби, горлицы. 26. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых разрешается осуществление промысловой охоты в закрепленных охотничьих угодьях, устанавливается:
1) федеральными законами Российской Федерации;
2) законами субъектов Российской Федерации;
3) распоряжениями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 27. Какие виды охоты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляются в Российской Федерации:
1) промысловая охоты, любительская и спортивная охоты, охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания; охота в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности;
2) промысловая охоты, любительская и спортивная охоты, охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, незаконная охота, охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания; охота в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности;
3) промысловая охоты, любительская и спортивная охоты, охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охота в целях депопуляции охотничьих ресурсов, охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов. 28. Какие виды охоты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляются исключительно посредством отлова охотничьих ресурсов:
1) охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
2) охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
3) охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания. 29. Какие виды охоты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляются посредством отстрела охотничьих ресурсов:
1) промысловая охоты, любительская и спортивная охоты, охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охота в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности;
2) промысловая охоты, любительская и спортивная охоты, охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охота в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности, охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
3) промысловая охоты, любительская и спортивная охоты, охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охота в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности; 30. В каком документе, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указывается вид охоты, который предполагает осуществлять охотник:
1) путевка;
2) разрешение на добычу охотничьих ресурсов;
3) документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства. 31. При наличии каких документов, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять промысловую охоту в закрепленных охотничьих угодьях:
1) только разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
2) путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
3) только путевки. 32. При наличии каких документов, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», охотник вправе осуществлять любительскую и спортивную охоту в закрепленных охотничьих угодьях:
1) только путевки;
2) только разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
3) путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов. 33. При наличии каких документов, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять охоту в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности в закрепленных охотничьих угодьях:
1) только разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
2) путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
3) только путевки. 34. При наличии каких документов, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять охоту в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях:
1) только разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
2) путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
3) только путевки. 35. При наличии каких документов, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, вправе осуществлять охоту в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в закрепленных охотничьих угодьях: 1) только разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
2) путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
3) только путевки. 36. В закрепленных охотничьих угодьях выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется:
1) юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
3) природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях. 37. В общедоступных охотничьих угодьях выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется физическому лицу, признаваемому охотником:
1) юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
3) природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях. 38. На особо охраняемых природных территориях выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется физическому лицу, признаваемому охотником:
1) юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
3) природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях. 39. В каких охотничьих угодьях осуществляется охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности:
1) в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов;
2) только в закрепленных охотничьих угодьях;
3) только в общедоступных охотничьих угодьях. 40. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотником признается:
1) физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;
2) физическое лицо, имеющее разрешение на добывание объектов животного мира;
3) физическое лицо, имеющее при себе охотничий билет. 41. Кто признается охотником:
1) физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
2) физическое лицо, имеющее охотничий билет;
3) физическое лицо, осуществляющее поиск, выслеживание, преследование и добычу охотничьих ресурсов. 42. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотником признается иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации:
1) имеющий охотничий билет;
2) заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства; 3) имеющий охотничий билет и разрешение на хранение, ношение охотничьего ружья. 43. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к охотнику приравнивается:
1) иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
2) физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;
3) работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора. 44. Какие документы в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» должны иметь охотники, за исключением иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства:
1) только разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия;
2) только членский охотничий билет;
3) охотничий билет и разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, за исключением случаев осуществления охоты с применением орудий охоты, не относящихся к охотничьему оружию. 45. Какие документы в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» должны иметь иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, для осуществления охоты:
1) охотничий билет;
2) договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
3) охотничий билет и разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, за исключением случаев осуществления охоты с применением орудий охоты, не относящихся к охотничьему оружию. 46. Каким органом государственной власти Российской Федерации выдается охотничий билет физическим лицам:
1) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; 2) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;
3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 47. Чьей собственностью являются охотничьи ресурсы, обитающие в состоянии свободы в границах закрепленных охотничьих угодий:
1) являются собственностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за которыми закреплены охотничьи угодья;
2) являются собственностью субъекта российской федерации;
3) являются государственной собственностью. 48. Продукция охоты в случае, если она не используется для личного потребления физическими лицами, осуществляющими любительскую и спортивную охоту:
1) реализуется указанными лицами организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты;
2) подлежит сдаче юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, за которыми в установленном порядке закреплены охотничьи угодья, в которых были добыты указанные охотничьи ресурсы;
3) подлежит сдаче в звероводческие хозяйства или питомники для бесхозяйных животных. 49. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничий билет признается действующим:
1) со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр;
2) с даты подписания охотничьего билета руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охоты и использования объектов животного мира;
3) со дня получения охотничьего билета охотником. 50. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничий билет признается аннулированным:
1) со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр;
2) со дня изъятия охотничьего билета у охотника;
3) со дня вынесения судебного решения об аннулировании охотничьего билета. 51. Охотничий билет выдается:
1) физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума;
2) физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством;
3) физическим лицам, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума. 52. Охотничий билет является:
1) документом, разрешающим приобретение охотничьего огнестрельного оружия;
2) документом, разрешающим добычу охотничьих ресурсов;
3) документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер. 53. Верно ли, что охотничий билет действует только в том месте, где зарегистрирован охотник:
1) Да. Охотничий билет ограничен территорией муниципального района субъекта РФ, где зарегистрирован охотник;
2) Да. Охотничий билет ограничен территорией субъекта РФ, где зарегистрирован охотник;
3) Нет. Охотничий билет не ограничен территорией его действия. 54. В каких случаях может быть аннулирован охотничий билет:
1) установления наличия у охотника непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
2) судебного решения о наложении административного наказания;
3) за совершения более одного административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 55. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственный охотхозяйственный реестр – это:
1) систематизированный свод документированной информации об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
2) систематизированный свод документированной информации об охотниках, о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, заключивших охотхозяйственные соглашения;
3) систематизированный свод документированной информации об охотниках, охотничьих ресурсах и об охотничьих угодьях. 56. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» правила охоты обязательны для исполнения:
1) физическими лицами, посещающими охотничьи угодья;
2) физическими и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
3) физическими и юридическими лицами, осуществляющими любые виды деятельности на территории охотничьих угодий. 57. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях субъекта Российской Федерации утверждаются:
1) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
2) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; 3) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. 58. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется в целях:
1) выявления, предупреждения и пресечения нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных законодательством;
2) обеспечения рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;
3) поддержания охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства. 59. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», добыча охотничьих ресурсов, в отношении которых не утверждается лимит добычи, осуществляется:
1) в соответствии с нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2) в соответствии с утвержденной квотой добычи на закрепленных охотничьих угодьях;
3) в соответствии с нормативами, разработанными на основе результатов государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания. 60. Какая информация, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указывается в разрешении на добычу охотничьих ресурсов:
1) фамилия, имя, отчество охотника, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, вид охоты, который предполагается осуществлять, сведения о добываемых охотничьих ресурсах, количество добываемых охотничьих ресурсов, сроки и места охоты;
2) фамилия, имя, отчество охотника, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, сведения о холодном оружии, принадлежащем охотнику;
3) фамилия, имя, отчество охотника, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, сведения о собаках охотничьих пород, принадлежащих охотнику. 61. В разрешении на добычу охотничьих ресурсов не указывается:
1) вид охоты, который предполагается осуществлять;
2) сведения о добываемых охотничьих ресурсах;
3) лимит добычи охотничьих ресурсов. 62. В отношении каких охотничьих ресурсов, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается на отлов или отстрел одной особи:
1) копытных животных и медведей;
2) птиц;
3) пушных животных. 63. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует:
1) в указанном в разрешении на добычу охотничьих ресурсов месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты;
2) в указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов месте охоты; 3) в указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов даты и сроки. 64. В каких целях, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешается добыча млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в Красные книги субъектов Российской Федерации:
1) в целях осуществления научно-исследовательской деятельности;
2) в целях любительской и спортивной охоты;
3) в целях регулирования численности охотничьих ресурсов; 65. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в закрепленных охотничьих угодьях выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется охотнику:
1) юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
2) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; 3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 66. Регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется в целях:
1) предотвращения проникновения охотничьих ресурсов в населенные пункты;
2) предотвращения непреднамеренного скрещивания охотничьих ресурсов с домашними животными;
3) поддержания численности охотничьих ресурсов, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания. 67. Регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется на основании:
1) решений органов государственной власти в пределах их полномочий;
2) решений главы Администрации муниципального образования;
3) решений директора охотничьего хозяйства. 68. Решения органов государственной власти о регулировании численности охотничьих ресурсов принимаются на основе:
1) обращений главы Администрации муниципального образования;
2) данных о численности охотничьих ресурсов, об их размещении в охотничьих угодьях, о динамике их состояния и других данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, документированной информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре, данных федерального государственного статистического наблюдения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
3) обращений к директору охотничьего хозяйства жителей населенных пунктов, расположенных на территории охотничьих угодий, закрепленных за данным охотничьим хозяйством. 69. Продукция охоты, полученная при осуществлении охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов:
1) подлежит реализации в полном объеме;
2) может быть использована для личного потребления работником юридического лица или индивидуального предпринимателя, в закрепленных охотничьих угодьях которых были добыты данные охотничьи ресурсы;
3) подлежит утилизации. 70. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляются в целях:
1) размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания или в целях их реализации в соответствии с гражданским законодательством;
2) изучения и проведения научных опытов и экспериментов;
3) получения от них потомства. 71. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
1) при наличии вольера в охотничьем хозяйстве;
2) при наличии необходимого запаса кормов и ветеринарного обслуживания; 3) при наличии разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, которые выдаются на срок действия охотхозяйственных соглашений. 72. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется в закрепленных охотничьих угодьях при наличии:
1) распоряжения руководителя охотничьего хозяйства;
2) договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
3) путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного работнику юридического лица или индивидуального предпринимателя. 73. Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания признается аннулированным со дня:
1) внесения сведений о его аннулировании в государственный реестр разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
2) принятия решения об аннулировании;
3) уведомления лица, разрешение которого аннулировано. 74. Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания может быть аннулировано в случае:
1) подачи данным лицом заявления об аннулировании такого разрешения;
2) смены руководителя организации;
3) нарушения Правил охоты. 75. Разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания выдаются на срок:
1) действия охотхозяйственных соглашений;
2) 1 год;
3) 5 лет. 76. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешение на добычу копытных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам, выдается на отлов или отстрел:
1) одной особи;
2) в пределах норм допустимой добычи в день;
3) в пределах норм допустимой добычи в сезон. 77. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых установлен лимит их добычи, выдается на отлов или отстрел:
1) одной особи таких животных;
2) конкретного количества особей;
3) количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон. 78. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не установлен лимит их добычи, выдается на отлов или отстрел:
1) одной особи таких животных;
2) конкретного количества особей;
3) количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон. 79. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать:
1) 1 год;
2) срок сезона охоты;
3) срок действия охотхозяйственного соглашения. 80. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) только нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов;
2) только нормы пропускной способности охотничьих угодий;
3) нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий. 81. Нормирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется в целях:
1) выявления, предупреждения и пресечения нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных законодательством;
2) обеспечения рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;
3) поддержания охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства. 82. Квота добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого закрепленного охотничьего угодья определяется:
1) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) в соответствии с заявками, представленными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 83. Какой орган государственной власти разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов:
1) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
2) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;
3) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 84. Какой орган государственной власти разрабатывает и утверждает нормы пропускной способности охотничьих угодий:
1) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
2) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;
3) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 85. Какой орган государственной власти Российской Федерации разрабатывает и утверждает нормативы численности охотничьих ресурсов:
1) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
2) Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
3) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 86. Какой орган государственной власти Российской Федерации разрабатывает и утверждает нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов:
1) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
2) Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
3) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 87. Какой орган государственной власти Российской Федерации разрабатывает и утверждает нормативы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
1) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
2) Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
3) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 88. Территориальное охотустройство и внутрихозяйственное охотустройство осуществляется в целях:
1) выявления, предупреждения и пресечения нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных законодательством;
2) обеспечения рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;
3) поддержания охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства. 89. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внутрихозяйственное охотустройство направлено на:
1) обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
2) обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;
3) обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории муниципального образования. 90. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», документом внутрихозяйственного охотустройства является:
1) схема использования и охраны охотничьего угодья;
2) схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;
3) приказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 91. Документом территориального охотустройства является:
1) схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;
2) государственный охотхозяйственный реестр;
3) схема использования и охраны охотничьего угодья. 92. Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации является документом охотустройства.
1) регионального;
2) территориального;
3) внутрихозяйственного. 93. Схема использования и охраны охотничьего угодья является документом охотустройства.
1) регионального;
2) территориального;
3) внутрихозяйственного. 94. Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации утверждается:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) органом исполнительной власти субъекта РФ; 3) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. 95. Задачами федерального государственного охотничьего надзора являются: 1) выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных законодательством;
2) обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;
3) поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства. 96. Федеральный государственный охотничий надзор осуществляется:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
2) только уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
3) только исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации. 97. Биотехнические мероприятия – это:
1) мероприятия, направленные на разработку и внедрение видов кормов для скармливания охотничьим ресурсам;
2) меры по поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов;
3) мероприятия, направленные на увеличения плодовитости охотничьих ресурсов. 98. Кем обеспечивается проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях:
1) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения;
2) органами исполнительной власти субъектов РФ;
3) местными охотниками. 99. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» зоны охраны охотничьих ресурсов – это:
1) вольеры;
2) питомники диких животных;
3) особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается. 100. Как в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обозначаются на местности зоны охраны охотничьих ресурсов:
1) специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов;
2) визуально не обозначаются;
3) каменными, деревянными, железобетонными столбами округлой или квадратной формы. 101. Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения принимается:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
3) органом местного самоуправления. 102. Охотхозяйственные соглашения заключаются на срок от 20 до___ лет; 1) 25; 2) 40; 3) 49; 103. Услуги в сфере охотничьего хозяйства оказываются на основании договоров возмездного оказания услуг в соответствии с:
1) гражданским законодательством;
2) законодательством об охоте;
3) законодательством о туристской деятельности. 104. В целях статьи 57 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к охоте приравнивается:
1) нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты;
2) нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород;
3) нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. 105. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» незаконно добытые охотничьи ресурсы и продукция охоты подлежат:
1) безвозмездному изъятию или конфискации;
2) остаются у лица, осуществившего незаконную добычу охотничьих ресурсов;
3) передаются производственному охотничьему инспектору, выявившему незаконную добычу охотничьих ресурсов.
|