Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования


Скачать 487.95 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе:

  1. Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  2. Авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение», 2013 год.

  3. РБУП Приказ Министерства Образования РА № 512 от 15 августа 2005 г.

  4. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Ябоганская средняя общеобразовательная школа»

  5. Положения о рабочей программе МБОУ «Ябоганская средняя общеобразовательная школа»

Данная программа составлена для учащихся 9 класса (пятый год обучения) обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».

Рабочая программа составлена на 105 учебных часов в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 8-й год обучения иностранному языку и является программой базового уровня обучения. Обучение происходит по учебнику “Happy English” для 9 класса авторов Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули.

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

График контрольных и проверочных работ в 9 классе



Количество часов

Контрольные работы

Проверочные работы


Промежуточная

аттестация

I четверть

27

1

1

-

II четверть

21

1

-

-

III четверть

30

-

-

1 (зачет)

IV четверть

27

1

-

-

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА




Перечень тем

Кол-во часов

Содержание

1.

Celebrations

(праздники)

13

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».

2.

Life&Living

(Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

14

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности».

3.

See it to believe it (Очевидное, невероятное)

9

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».


4.

Technology- Современные технологии

12

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”.

5.

Art& Literature – Литература и искусство

9

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира»

6.

Town& Community – Город и горожане

9

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.

7.

Staying Safe-Проблемы личной безопасности

12

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста.

8.

Challenges - Трудности

13

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Балл

Описание

5

У учащегося почти нет проблем в понимании вопросов на данном уровне. Он способен вести беседу в правильной и интересной форме,давая как и фактическую информацию, так и свои комментарии по данной проблеме (мнение, причины). Владеет техникой ведения беседы (начать и закончить разговор, расспросить, дать информацию, побудить к действию, помочь собеседнику выразить свое мнение, спорить по различным вопросам и делать выводы по беседе). Владеет умением спонтанно реагировать на изменение речевого партнера.

4

Учащийся показывает хороший уровень понимания заданий, только несколько раз необходимо повторить вопрос. Учащийся достаточно свободно ведет беседу, выражая не только факты, но и свое мнение и отношение. Владеет техникой ведение беседы, но иногда не следит за собеседником и не всегда удается спонтанно отреагировать на изменение речевого поведения партнера. Иногда полностью захватывает инициативу на себя.

3

Учащийся показал общее понимание вопросов и желание участвовать в разговоре. Учащийся может определить необходимость той или ином информации и выражать свое мнение, используя простейшие формы. Учащемуся необходимы объяснения и пояснения некоторых вопросов. Его ответы просты и нерешительны. Не всегда соблюдает регламент беседы, часто появляются паузы и беседа принимает другой оборот. Иногда нелогичен в своих высказываниях, легко сбивается с темы

2

Учащийся ответил на несколько вопросов или дал некоторую информацию на очень простые темы. Учащийся часто переспрашивает вопросы и просит их перефразировать. Ответы его состоят из коротких фраз или очень коротких предложений. Использует в речевом высказывании заученные куски тем, не может отойти от темы. Знает недостаточно количество устойчивых фраз и выражений для введения беседы, часто повторяется. Легко сбивается с высказывания, не умеет адекватно реагировать на собеседника.

Общие критерии

Критерии оценки устной речи

Балл

Описание

5

Учащийся может поддерживать разговор, выражая свои мысли быстро и свободно на заданную тему. Он может вставлять замечания и уточнять задания, если это необходимо. Он использует широкий диапазон лексики, идиом, показывая умения преодолевать лексические сложности. Он с удовольствием использует сложные предложения, состоящие из нескольких последовательных частей.

4

Учащийся с удовольствием отвечает и может взять инициативу в разговоре на себя. Наблюдается свобода и беглость речевого высказывания, объем высказываний соответствует требованиям. Он использует разнообразную лексику, что создает впечатления естественности ситуации. Он пытается устранить влияния родного языка.

3

Учащийся может достаточно свободно обсуждать, но при этом использует простые структуры для выражения своих мыслей. Учащийся старается использовать тот лексический запас, который необходим для обсуждения данной темы.

2

Учащийся не может найти пути продолжать беседу. Учащийся владеет минимальным запасом лексики, но не умеет ее использовать. В разговоре кандидат использует слова родного языка вместо незнакомых ему слов.

Фонетическое оформление речи

Балл

Описание

5

У учащегося отличное произношение, хотя иногда встречаются незначительные ошибки. Говорит с определенным выражением. Его речь понятна любому носителю языка (даже тому, кто ни разу не общался с иностранцами).

4

У учащегося хорошее произношение, но встречается неправильное произношение некоторых слов. Он понятен любому носителю языка. Он показывает умение использовать ритмику, мелодику и фонологические разнообразия изучаемого языка.

3

У учащегося наблюдается попытка говорить с правильным произношением и интонацией, но заметна интерференция родного языка. Его речь в основном понятна носителям языка.

2

Произношение учащегося подвержено сильному влиянию родного языка, настолько сильно, что осложняет понимание его речи носителем языка. Общеизвестные и простые слова и фразы даются в неузнаваемом виде.

Критерии оценки устных заданий

1. Передача содержания письменного текста:

• Соответствие заданной теме и ситуации;

• Полнота раскрытия темы, оцениваемого

2. Соблюдение правил его организации:

• Наличие/ отсутствие последовательности в изложении мысли;

• Соразмерность /несоразмерность отдельных частей;

• Использования средств внутрифразовой и межфразовой связи.

3. Соблюдение требуемого уровня официальности / неофициальности письменного общения:

• Соответствие письменного произведения адресату, задаче и условиям общения;

• Соблюдением несоблюдение письменного речевого этикета и правил вежливости.

4. Языковое оформление иноязычного высказывания:

• Функциональная адекватность используемых лексико-грамматических средств решаемой коммуникативной задаче;

• Грамматическая корректность;

• Вариативность используемых лексико-синтаксических единиц;

• Соответствие письменного текста графическим нормам его презентации.

Балл

Описание

5

Письменная работа выполнена точно, правильно определил степень официальности/неофициальности, корректно использовал языковые средства; содержательное и языковое оформление соответствует нормам, имеются единичные ошибки.

4

Учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу, используя языковые средства выражения основных коммуникативных функций, но при этом допустил небольшое количество ошибок лексико-грамматических или коммуникативно-функционального плана как следствие интерференции родного языка.

3

Учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу, при этом для письменной речи характерна языковая и речевая небрежность, лексико-грамматическая примитивность речи

2

Учащийся не справился с поставленной коммуникативной задачей, отсутствие последовательности в изложении мысли, допустил большое количество ошибок лексико-грамматических или коммуникативно-функционального плана

Критерии оценки заданий в форме теста

Балл

Описание

5

Учащийся выполнил правильно от 85 до 100% тестовых заданий.

4

Учащийся выполнил правильно от 65 до 84% тестовых заданий.

3

Учащийся выполнил правильно от 45 до 65% тестовых заданий.

2

Учащийся выполнил правильно от 0 до 45% тестовых заданий.
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы общего образования по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса на 2017-2018 учебный год
Стандартом основного общего образования по английскому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса базовый (первый) уровень
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (основного) общего образования на...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconПрограмма по английскому язык у пояснительная записка
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, Примерной программы по английскому...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса
Умк «Forward» под редакцией профессора М. В. Вербицкой по английскому языку для 5 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе: Основного положения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск