Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс»


Скачать 422.92 Kb.
НазваниеГенеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3




УТВЕРЖДАЮ:




Генеральный директор

ОАО «АстраханьПассажирТранс»

__________________И.А. Каляткин

«___»______________2012 г.


ИЗМЕНЕНИЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ

ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ И УСТАНОВКУ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯМИ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ, ТРУДА И ОТДЫХА (ТАХОГРАФОВ).


г. Астрахань
2012 г.


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № 33
1. Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее - открытый аукцион, аукцион).

2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика: Открытое акционерное общество «АстраханьПассажирТранс» (далее – Заказчик).

Адрес заказчика: 414032, г. Астрахань, ул. Энергетическая, д. 2.

Номер тел/факса: (8512) 55-29-89

Адрес электронной почты: http:// www.astrabus.ru

3.Источник финансирования: средства Открытого акционерного общества «АстраханьПассажирТранс».

4. Предмет Контракта: поставка и оснащение транспортных средств принадлежащих Заказчику, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

4.1.Тахографы должны соответствовать техническому регламенту о безопасности колесных ТС № 720 от 10 сентября 2009г.

4.2. Тахограф должен быть зарегистрирован в государственном реестре типов средств измерений РФ, либо пройти обязательную сертификацию министерства транспорта РФ.

4.3. Порядок оснащения тахографов на транспортные средства должен соответствовать приказу Минтранса РФ от 14 декабря 2011 г. N 319.

4.4. Качество применяемых материалов должно соответствовать требованиям, обеспечивающим полное соблюдение качественных и технических характеристик, пожарной безопасности.

4.5. Поставщик должен предоставить Заказчику при заключении и (или) в ходе исполнения договора документы, подтверждающие качество материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Гарантийный срок на технические средства – не менее 2-х лет со дня подписания акта о приёмке выполненных работ.

5. Перечень товаров, работ, услуг.



Наименование

Место поставки товаров, работ, услуг

Количество шт.

1.

Поставка и оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографов).

ОАО «АстраханьПассажирТранс»

150

6. Технические требования:

Поставляемые технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения (тахографы) должны быть совместимы с АКПП ZF, Voith Diva 2, 3, 3е и с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения должны быть цифровыми и иметь термо-принтер для печати отчётов о работе транспортного средства.

Два слота под карты водителя.

Возможность подключения к бортовой сети 12 или 24 В.

Удаленный доступ к данным посредством RDD

Подключение RDD через FMS-шину

Bозможность внесения в прибор данных номерного знака ТС на предприятии (не заезжая в сервисную мастерскую)

Выполнение требований предписания №1266/2009 – включая «правило

одной минуты»

Автоматическое напоминание о приближении времени обязательного отдыха

Установка вида деятельности при вкл-/выкл зажигания

Возможность замены батареи и модуля печати без перекалибровки прибора

Возможность установки дополнительного сигнала о превышении максимальной скорости

12- или 24-часовые режимы

Автоматическое распознавание типа CAN-шины

Диапазон рабочего напряжения: 8-32В

Посадочные размеры без передней панели в соответствии с ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат)

Область рабочих температур: -25°C до +80°C

Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии: IP54

Вид защиты задней части прибора: IP40

Подключение датчика движения

K-Line и конфигурируемый информационный интерфейсы

Разъем для получения данных о величине крутящего момента

7. Сведения о начальной (максимальной) цене Контракта: 4 775 625,00 рублей (Четыре миллиона семьсот семьдесят пять тысяч шестьсот двадцать пять рублей 00 копеек).

8. Порядок формирования цены Контракта: Расчет цены призведен на основании представленных коммерческих предложений организаций. В цену товаров должны быть включены: стоимость затратна хранение, работы по оснащению транспортных средств тахографами, расходы на доставку до места поставки, на страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также стоимость информационного обслуживания и агентское вознаграждение.

9. Условия и порядок оплаты: оплата производится безналичным перечислением на основании счета в размере 100% предоплаты за заявленную партию.

10. Условия поставки: г. Астрахань, ул. Энергетическая, 2.

11. Сроки начала и завершения поставки товара, работ, услуг:

Поставка и оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографов), осуществляется по мере возникновения потребности у Заказчика и по заявкам заказчика с момента заключения контракта в срок не позднее 31.12.2012г.

12. Требования к поставляемому товару:

12.1. По требованию Заказчика должна быть предоставлена следующая документация: сертификат соответствия (паспорта качества); Лицензия на оказание заявленных услуг.

12.2. Поставщик должен быть аккредитованным сервисным центром министерством транспорта РФ, а также иметь сертификат соответствия.

12.3. Претендент обязан предоставить Заказчику первичные учетные документы, подтверждающие поставку товара (счет-фактуру, товарную накладную), выполнение работ, оказание услуг.

13. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе:

Документация об аукционе предоставляется по адресу: 414032, г. Астрахань, ул. Энергетическая, д. 2.

Сроки предоставления: с «12» ноября 2012 года по «03» декабря 2012 года.

Порядок предоставления документации об аукционе:

Со дня размещения на официальном сайте и сайте электронной площадки (далее – ЭП)

http://www.otc-tender.ru извещения о проведении открытого аукциона, по запросу любого претендента, поданному в письменной форме, Заказчик предоставляет претенденту, от которого получен запрос, документацию об аукционе на бумажном носителе. Плата за предоставление документации не взимается.

14. Официальный сайт, на котором размещены извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе: http://www.otc-tender.ru и сайт электронной площадки http://www.otc-tender.ru

15. Место, дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе, дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе:

Заявки на участие в аукционе подаются в электронной форме через сайт электронной площадки http://www.otc-tender.ru в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка подписывается электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лица, имеющего полномочия на подписание такой заявки.

Окончание приема заявок на участие в аукционе в 12 часов 00 минут по московскому времени «03» декабря 2012 года.

Дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе «04» декабря 2012 года.

16. Место и дата начала проведения аукциона:

Начало проведения аукциона – 11-00 (время московское) «06» декабря 2012 года. Аукцион проводится на сайте электронной площадки.

17. Порядок проведения аукциона: в соответствии с регламентом электронной площадки.

18. Порядок подготовки и предоставления заявок на участие в аукционе: Для участия в аукционе претендент должен подготовить и представить заявку на участие в аукционе в полном соответствии с требованиями документации об аукционе.

19. Сведения о предоставляемых преференциях: нет.

20. Сведения о размере и порядке предоставления обеспечения заявки на участие в

аукционе, обеспечения исполнения договора: указано в документации об аукционе

21. Срок заключения Контракта: Контракт может быть заключен не позднее, чем в течение 5 (пяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола, составленного по результатам проведенного аукциона.

22. Отказ от проведения открытого аукциона: заказчик вправе принять решение об отказе от проведения открытого аукциона в любое время до определения победителя аукциона в порядке, установленном документацией об аукционе.

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Законодательное регулирование.

Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме разработана в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «АстраханьПассажирТранс» (редакция №1), и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Под открытым аукционом в электронной форме (далее – открытый аукцион) на право заключить договор понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной торговой площадки http://www.otc-tender.ru в сети Интернет.

2. Требования к участникам размещения заказа.

2.1. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

2.2. Устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

2.2.1. Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом торгов.

2.2.2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

2.2.3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе.

2.2.4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе не принято.

2.2.5. Отсутствие сведений об Участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков.

3.Обеспечение заявки: не требуется.

4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению.

4.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

4.2. Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств в размере, не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об открытом аукционе.

4.3. Заявка направляется участником размещения заказа оператору http://www.otc-tender.ru в форме двух электронных документов (далее – первая и вторая часть заявки) и должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Указанные электронные документы подаются одновременно в срок, определенный настоящей документацией.

4.4. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в настоящем открытом аукционе.

4.5. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на поставку и установку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки и установки товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки и установки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), предлагаемого для поставки и установки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.

Сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие открытом аукционе в электронной форме, должны быть читаемыми.

Сведения о предлагаемом к поставке товаре могут быть представлены в Приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание».

4.6. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме; о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество,

паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе являются крупной сделкой.

Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, сумма денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не превышают максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

4.7. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в соответствии с порядком, определенным в Регламенте участия в электронных аукционах http://www.otc-tender.ru.

4.8. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона (далее – извещение) до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

4.9. Заявка участника размещения заказа, а также все документы и сведения, связанные с этой заявкой, должны быть подготовлены на русском языке.

5. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Заявки на участие в аукционе подаются в электронной форме через сайт электронной площадки http://www.otc-tender.ru в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка подписывается электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лица, имеющего полномочия на подписание такой заявки.

Окончание приема заявок на участие в аукционе в 12 часов 00 минут по московскому времени «03» декабря 2012 года.

6. Дата проведения открытого аукциона.

Начало проведения аукциона – 11-00 (время московское) «06» декабря 2012 года. Аукцион проводится на сайте электронной площадки.

7. Источник финансирования заказа.

 Заказчик намерен использовать на финансирование Контракта, который будет заключен по результатам данного аукциона, средства Открытого акционерного общества «АстраханьПассажирТранс».
8. Порядок формирования цены Контракта.

В цену товаров должны быть включены: стоимость товара, затрат на хранение, стоимость работ по оснащению транспортного средства тахографами, расходы на доставку до места поставки, на страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также стоимость информационного обслуживания и агентское вознаграждение.

9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены Контракта и расчетов с поставщиками.

Валютой, используемой для формирования цены Контракта и расчетов с поставщиком, является рубль Российской Федерации.

10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного Контракта.

Не применяется.

11. Размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта.

Не требуется.

12. Технические требования.

Тахографы должны соответствовать техническому регламенту о безопасности колесных ТС № 720 от 10 сентября 2009г.

12.1. Тахограф должен быть указан в государственном реестре типов средств измерений РФ.

12.2. Порядок оснащения транспортных средств тахографами должен соответствовать приказу Минтранса РФ от 14 декабря 2011г. № 319.

12.3. Качество применяемых материалов должно соответствовать требованиям, обеспечивающим полное соблюдение качественных и технических характеристик, пожарной безопасности.

12.4. Поставщик должен предоставить заказчику при заключении и (или) в ходе исполнения Контракта документы, подтверждающие качество материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.5. Гарантийный срок на оборудование устанавливается в соответствие с обязательствами завода – изготовителя, на услуги установки тахографов – 2 года со дня подписания акта о приемке выполненных работ.

13. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, работ, услуг:

13.1. Место поставки товаров, работ, услуг: г. Астрахань, ул. Энергетическая,2.

13.2. Поставка товаров, работ, услуг осуществляется по мере возникновения потребности у Заказчика и по заявкам заказчика с момента заключения Контракта.

13.3. Завершение поставки товаров, работ, услуг: в соответствии с заявками Заказчика, но не позднее 31.12.2012г.

14. Поставщиком должна быть предоставлена следующая документация (оригиналы либо нотариально заверенные копии):

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее, чем за три месяца до дня размещения на сайте извещения;

- документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей, иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за три месяца до дня размещения на сайте извещения;

- устав со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава или заверенная действующая копия;

- свидетельство о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя или заверенная копия;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе или заверенная копия;

- бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой уполномоченного органа налогового контроля по форме, установленной законодательством;

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на последнюю отчетную дату;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае если от имени претендента действует иное лицо, предложение на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо копию такой доверенности;

- копия сертификата соответствия (паспорта качества);

- сертификат подтверждающий аккредитацию сервисного центра Министерства Транспорта РФ.

15. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг.

15.1.Оплата производится безналичным перечислением на основании счета в размере 100% предоплаты за заявленную партию;

15.2. В цену товаров должны быть включены: стоимость затратна хранение, работы по оснащению транспортных средств тахографами, расходы на доставку до места поставки, на страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также стоимость информационного обслуживания и агентское вознаграждение.

16. Основания для отклонения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной участником размещения заказа.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме в течение одного часа с момента ее получения возвращается оператором электронной площадки участнику размещения заказа, подавшему эту заявку, в случае:

1) представления заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не подписанной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа;

2) отсутствия на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе;

3) подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в открытом аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны. В этом случае такому участнику возвращаются все заявки на участие в открытом аукционе;

4) получения заявки на участие в открытом аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок;

5) получения заявки на участие в открытом аукционе от участника размещения заказа менее чем за три месяца до окончания срока аккредитации данного участника размещения заказа.
17. Основания для признания заявки на участие в открытом аукционе несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

17.1. Комиссией по закупкам на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. Для принятия указанного решения Комиссия по закупкам также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

17.2. Заявка на участие в открытом аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, в случае:

1) непредставления документов, определенных пунктом 4 настоящей документации об открытом аукционе, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяются на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При этом заявка на участие в открытом аукционе может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), более чем за три месяца до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в разделе 2 настоящей документации об открытом аукционе

18. Заключение Контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

18.1. По результатам открытого аукциона в электронной форме Контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

18.2. В течение трех дней со дня получения проекта Контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект Контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

18.3. Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения Контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, обязан направить подписанный Контракт участнику открытого аукциона, с которым заключается договор.

18.4. Контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме Контракт в соответствии с пунктом 18.3 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

18.6. Контракт может быть заключен не позднее 5 (пяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

18.7. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения Контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

18.8. Заказчик при заключении Контракта по согласованию с участником, с которым заключается Контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта (ценой лота).

При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается Контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона.

18.9. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товаров и иных условий исполнения Контракта.

18.10. В случае перемены заказчика по Контракту права и обязанности заказчика по такому Контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

18.11. Сведения об участниках аукциона, уклонившихся от заключения Контракта, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.


Председатель комиссии по закупкам Ю.А. Шиленко
Секретарь комиссии по закупкам Ж.А. Фесенко

ЧАСТЬ 2. Образцы форм документов на участие в конкурсе.

Форма № 1

На бланке претендента

АУКЦИОННАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ №________

Кому: Открытое акционерное общество «АстраханьПассажирТранс»

от




наименование поставщика

Адрес:




ИНН




КПП




Р/с




Банк




К/с




БИК




Тел.




Контактное лицо:





Изучив извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также применимое к данному открытому аукциону в электронной форме законодательство и нормативно-правовые акты _______________________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

__________________________ в лице ______________________________________________________,

(наименование должности, ФИО руководителя или уполномоченного лица)

действующего на основании ________________________________, сообщает о согласии осуществить поставку и оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами) по указанному Вами адресу, на условиях, установленных в аукционной документации, и направляет настоящую заявку:

Мы согласны осуществить поставку и оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами) в соответствии с требованиями документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на общую сумму ___________________________ рублей, в том числе НДС 18% - _________________ рублей (без НДС – для поставщиков, работающих по упрощенной системе налогообложения).

В цену товаров должны быть включены: стоимость товара, затрат на хранение, стоимость работ по оснащению транспортного средства тахографами, расходы на доставку до места поставки, на страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также стоимость информационного обслуживания и агентское вознаграждение. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо затраты по поставке товаров, работ, услуг, данная продукция будет в любом случае поставлена в пределах предлагаемой нами суммы контракта.

Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении __________________________________________

(наименование организации - участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников конкурса условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

В случае если наша заявка будет признана лучшей, мы берем на себя обязательства подписать Контракт на поставку и оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами), в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями нашей заявки, в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола, составленного по результатам проведенного аукциона.

В случае если наша заявка будет лучшая после заявок победителя открытого аукциона в электронной форме, а победитель открытого аукциона в электронной форме будет признан уклонившимся от заключения Контракта, мы обязуемся подписать данный Контракт на поставку и оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами), в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями нашей заявки.

В случае признания нас победителем обязуемся произвести поставку товаров, работ, услуг в срок, указанный в извещении об открытом аукционе в электронной форме.

С условиями оплаты, указанными в извещении об открытом аукционе в электронной форме, согласны.

К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи - на _____стр.
______________________________ ___________________

(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

к Заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме

№ п/п

Наименование

Количество

листов

Номера

Страниц

1.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее, чем за три месяца до дня размещения на сайте извещения







2.

Документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей, иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за три месяца до дня размещения на сайте извещения







3.

Устав со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава или заверенная действующая копия.







4.

Свидетельство о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя или заверенная копия.







5.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе или заверенная копия.







6.

Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой уполномоченного органа налогового контроля по форме, установленной законодательством







7.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на последнюю отчетную дату;







8.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае если от имени претендента действует иное лицо, предложение на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо копию такой доверенности







9.

Копия сертификата соответствия (паспорта качества)







10.

Сертификат Министерства Транспорта РФ, подтверждающий аккредитацию сервисного центра.










..Другие документы, прикладываемые по усмотрению участником запроса предложений







Документы, входящие в заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны быть обязательно скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.
Руководитель организации _______________ ___________ (подпись) (расшифровка)

Дата «___»____________2012 г.


ЧАСТЬ 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

  1   2   3

Похожие:

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» icon«утверждаю» Генеральный директор Генеральный директор
Общие положения

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconПутверждено генеральный директор ОАО «Веселоярский щебзавод»
На право заключения контракта на поставку запчасти на экг-5А для нужд ОАО «Веселоярский щебзавод»

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconГенеральный директор ОАО «униикм»
Открытое акционерное общество «Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов»

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
Документация по проведению запроса цен на право заключения договора на поставку продуктов питания

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
Документация по проведению запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку жк телевизора Samsung

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» icon«утверждаю» Генеральный директор Филиала ОАО «со еэс» оду средней Волги
На право заключения договора на выполнение работ по созданию системы трансляции и оповещения при пожаре

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconОао «электромашина» утверждаю генеральный директор
Инв.№01-010; кровли здания энергоблока №2 Инв.№01-131 расположенных по адресу: ОАО «Электромашина» 454129 г. Челябинск, Машиностроителей,...

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
...

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
...

Генеральный директор ОАО «АстраханьПассажирТранс» iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ОАО “Равенство-Сервис” 2010 г
Генеральный директор открытого акционерного общества «Равенство-Сервис» М. С. Черняков

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск