Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор


Скачать 269.55 Kb.
НазваниеОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Открытое акционерное общество

«Научно-производственное объединение «ЭЛЕКТРОМАШИНА»

(ОАО «НПО ЭЛЕКТРОМАШИНА»)



УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
___________________ И. Ю. Афанасьев

Начальник бюро по размещению заказов
______________________ И. В. Хмелев





Документация по проведению запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку ЖК телевизора Samsung

Челябинск

2014 год

СОДЕРЖАНИЕ




1.Общие сведения запроса цен

3

2. Нормативное правовое регулирование процедуры запроса цен

3

3. Прочие положения

3

4. Предоставление документации процедуры закупки Участникам запроса цен

4

5. Разъяснение закупочной документации

4

6. Внесение изменений в информацию о проведении запроса цен

4

7. Получение предложений

5

8. Состав ценового предложения

6

9. Образец маркировки конверта

7

10. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями

7

11. Рассмотрение и оценка ценовых предложений и альтернативных предложений

8

12. Определение Победителя запроса цен

9

13. Признание запроса цен несостоявшимся

9

14. Переторжка

10

15. Заключение договора

11

16. Техническое задание

11

17. Форма заявки на участие в запросе цен

14

18. Форма анкеты участника процедуры закупки

15

19. Форма описи документов

16

20. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

-


1. Общие сведения запроса цен

1.1. Заказчик: Открытое акционерное общество «Научно – производственное объединение «Электромашина» (ОАО «НПО «Электромашина»).

1.2. Предмет закупки: поставка ЖК телевизора Samsung.

1.3. Объем поставки: в соответствии с п. 15 «Техническое задание».

1.4. Место поставки товара: г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 2.

1.5. Срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента заключения договора.

1.6. Максимальная сумма договора: 120 000,00 рублей (Сто двадцать тысяч), в т.ч. НДС 18%.

1.7. Состав цены: Упаковка для перевозки грузовым автомобилем, маркировка, транспортные расходы, пуско-наладочные работы включены в стоимость товара.

1.8. Условия оплаты: 100% в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара.

1.9. Форма оплаты: Безналичный расчет.

1.10. Место размещения документации и извещения: сайт электронной торговой площадки www. utp.sberbank-ast.ru (далее сайт ЭТП), официальный общероссийский сайт www.zakupki.gov.ru (далее Официальный сайт) и сайт Заказчика www.npoelm.ru (далее сайт Заказчика).

1.11. Дата, время и место начала подачи заявок: 18.04.2014 г., с 09:00 по местному времени (07:00 по московскому времени), сайт ЭТП –www.utp.sberbank-ast.ru.

1.12. Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2014 г., до 16:00 по местному времени (14:00 по московскому времени).

1.13. Дата и место рассмотрения заявок: с 25.04.2014 г., в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, 454129 г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21.

1.14. Дата, время и место подведения итогов: до 13.05.2014 г., 454129 г. Челябинск, ул. Машиностроителей 21.
2. Нормативно-правовое регулирование процедуры запроса цен

2.1. Настоящая документация о проведении запроса цен подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупах товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках ОАО «НПО «Электромашина» и иными актами.

2.2. Запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со ст. 447-449 и ст. 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.3. Предложение участника имеет правовой статус оферты, и будет рассматриваться в соответствии с этим.

2.4. Договор, заключенный по итогам проведения закупочной процедуры, фиксирует условия, указанные в настоящей Документации.
3. Прочие положения

3.1. Участник размещения закупки несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в запросе цен. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в отношении указанных расходов, независимо от вида закупочной процедуры и итога ее завершения.

3.2. Заказчик обеспечивает конфиденциальность всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Заявках на участие в открытом запросе цен. Предоставление информации третьим лицам возможно только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящей Документацией.

3.3. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса цен в любое время. В этом случае Заказчик размещает соответствующее уведомление Официальном сайте и на сайте Заказчика.

3.4. Заказчик вправе, в случае необходимости, внести изменения/дополнения в Документацию об открытом запросе цен. Любые изменения и дополнения, внесенные в Документацию об открытом запросе цен, подлежат обязательному размещению на Официальном сайте и сайте Заказчика.
4. Предоставление закупочной документации Участникам запроса цен.

4.1. Со дня размещения на Официальном сайте информации о проведении запроса цен, Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу закупочную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении запроса цен.

4.2. Закупочная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа без взимания платы.

4.3. В случае если для участия в запросе цен иностранному лицу потребуется закупочная документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет, если иного не установлено в извещении о проведении запроса цен.
5. Разъяснение закупочной документации.

5.1. Любой Участник запроса цен вправе направить Заказчику заявление о разъяснении положений закупочной документации. В течение трех календарных дней со дня поступления указанного заявления Заказчик предоставляет в письменной форме разъяснения положений закупочной документации Участнику запроса цен, направившему соответствующее заявление, если указанное заявление поступило к Заказчику не позднее, чем за три календарных дня до дня окончания подачи ценовых предложений.

5.2. В течение двух календарных дней со дня предоставления Участнику запроса цен разъяснений закупочной документации такие разъяснения размещаются Заказчиком одновременно на Электронной площадке (при проведении запроса цен в электронной форме), на Официальном сайте с указанием предмета заявления, но без указания Участника запроса цен, от которого поступило заявление.
6. Внесение изменений в информацию о проведении запроса цен.

6.1. Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и закупочную документацию.

6.2. Если Заказчик вносит изменения в извещение о проведении запроса цен и закупочную документацию более чем за пять календарных дней до даты окончания подачи ценовых предложений, то он вправе указать новый срок окончания подачи ценовых предложений, больший или равный ранее указанному.

6.3. Если Заказчик вносит изменения в извещение о проведении запроса цен и закупочную документацию менее чем за пять календарных дней до даты окончания подачи ценовых предложений, то он обязан указать новый срок окончания подачи ценовых предложений, причем период от момента внесения изменений в извещение о проведении запроса цен и закупочную документацию до нового срока окончания подачи ценовых предложений должен составлять не менее пяти календарных дней.

6.4. Все Участники запроса цен, которым была предоставлена закупочная документация, извещаются Заказчиком об изменениях, внесенных в извещение о проведении запроса цен и закупочную документацию, одновременно с внесением данных изменений, путем размещения на официальном сайте.
7. Получение предложений.

7.1. Заявка на участие в запросе цен в электронной форме оформляется и подается из «Личного кабинета участника электронных процедур» на сайт ЭТП. Требования к содержанию, оформлению и составу ценового предложения указываются в закупочной документации с учетом требований Положения.

Альтернативное предложение – предложение участника, основанное на отличающихся от принятых в закупочной документации условий по срокам исполнения договора или условиям авансирования или срокам платежей или условиям поставки или технических (технологических) параметров или совокупности указанных факторов, не ухудшающих первоначальных требований Заказчика.

7.4. Каждый Участник запроса цен вправе подать только одно основное ценовое предложение в отношении каждого лота (позиции). Каждый Участник запроса цен вправе подать несколько альтернативных предложений в отношении каждого лота (позиции). В случае проведения запроса цен в электронной форме, Участник вправе изменять параметры своего основного предложения и альтернативных предложений до срока окончания приёма предложений Организатором закупки.

7.4. Прием ценовых предложений и альтернативных предложений прекращается после окончания срока подачи ценовых предложений, установленного в закупочной документации. В случае проведения запроса цен в электронной форме, приём предложений Участников заканчивается через 30 минут с момента подачи последнего предложения Участника. Предложения участников, поступившие после срока окончания подачи предложений не рассматриваются и не возвращаются.

После окончания срока подачи предложений, указанного в извещении о проведении запроса цен, закупочная комиссия составляет протокол вскрытия конвертов, где фиксируются все поступившие предложения.

7.5. В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, публикация Заказчиком информации о запросе цен на Официальном сайте является приглашением Участникам запроса цен делать оферты.

7.6. В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, ценовые предложения (альтернативные предложения) Участников запроса цен являются офертой, и в случае акцепта этой оферты Участник запроса цен обязан заключить договор с Заказчиком в течение срока, указанного в заявке Участника.

7.7. В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, принятие Заказчиком ценового предложения (альтернативного предложения) и объявление Участника запроса цен победителем запроса цен, является акцептом данной оферты.

7.8. Участник закупки не должен иметь невыполненных обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком на день подачи ценового предложения.

7.9. Участник вправе изменить или отозвать свое ценовое предложение (альтернативное предложение) до окончания срока подачи предложений.

7.10. Заявка на участие в запросе цен в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, наименование и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара связанные с определением соответствия поставляемого товара в соответствии с требованиями закупочной документации. При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+», «-», «V» и т.п.

2) Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) и т.д.

Комиссия рассматривает только те заявки участников, которые подписаны электронной цифровой подписью и направлены в сроки, указанные в настоящей документации.

Файлы формируются по принципу: один файл – один документ.

Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.

Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.

Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.



8. Состав ценового предложения.

8.1. Ценовое предложение Участника запроса цен должно содержать:

8.1.1. Заявку на участие в запросе цен, заполненную по форме «Заявка на участие в запросе цен».

8.1.2. Наименование Участника запроса цен, сведения о его организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица). Фамилию, имя, отчество Участника запроса цен, его паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица). Номер контактного телефона Участника запроса цен (Анкета Участника запроса цен, заполненная по форме «Анкета Участника»).

8.1.3. Оригинал или копию, заверенную Участником, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ, ЕГРИП) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданная соответствующим подразделением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры. Копии документов, заверенные Участником, удостоверяющих личность (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями).

8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени юридического лица (доверенность).

8.1.5. Копии правоустанавливающих документов (для юридических лиц):

  • устав, документ о назначении на должность директора;

  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

8.1.6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия указанного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе цен, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

8.1.7. Заверенные участником процедуры закупки копии бухгалтерского баланса (форма№1) и отчета о прибылях и убытках (форма №2).

8.1.8. Копии договоров, сертификатов, писем или других подтверждающих документов:

  1. на продажу данного вида товара;

  2. на профессиональную компетентность сотрудников по обслуживанию закупаемого товара;

  3. на наличие своего авторизованного сервисного центра у компании-поставщика оборудования или наличие партнерского соглашения по обслуживанию в г. Челябинске,

  4. на наличие опыта проведения аналогичных работ не менее 3-х лет по поставке, постановке на гарантию и техническому обслуживанию товара.

8.1.9. Опись документов, входящих в заявку, заполненную по форме «Опись документов».
9. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями

9.1. Вскрытие всех конвертов с предложениями и альтернативными предложениями, поступившими Заказчику до окончания срока подачи предложений, осуществляется в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении закупки. В случае проведения запроса цен в электронной форме, вскрытие всех конвертов происходит автоматически на электронной торговой площадке в период, указанный в извещении о проведении запроса цен.

9.2. В случае установления факта подачи одним Участником запроса цен двух и более предложений в отношении одного и того же лота, все предложения данного Участника, поданные в отношении такого лота, не рассматриваются и не возвращаются подавшему их Участнику.

9.3. Сведения о каждом Участнике и предложенные им условия исполнения договора заносятся в протокол заседания закупочной комиссии.

9.4. Сформированный по результатам процедуры вскрытия конвертов протокол подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с предложениями и альтернативными предложениями.
10. Рассмотрение и оценка ценовых предложений и альтернативных предложений.

10.1. Закупочная комиссия в срок не более десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи ценовых предложений, рассматривает поданные ценовые предложения и альтернативные предложения с целью выяснения их способности удовлетворить потребности Заказчика в товарах (работах, услугах).

10.2. На основании результатов рассмотрения предложений и альтернативных предложений, закупочная комиссия в порядке и по основаниям, предусмотренным в закупочной документации, принимает решение о допуске или недопуске каждого предложения (альтернативного предложения) к стадии оценки и сопоставления.

10.3. Основаниями для отказа в допуске к участию в запросе цен являются:

10.3.1. непредставление сведений и документов, определенных разделом 8 документации;

10.3.2. несоответствие участника закупки следующим требованиям:

- Участник закупки, являющийся юридическим лицом не должен находиться в состоянии ликвидации, должны отсутствовать решения арбитражного суда о признании банкротом и/или об открытии конкурсного производства.

- У Участника закупки не должно быть приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

- У Участника закупки должны отсутствовать задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год или последний завершенный отчетный период, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

- Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

- Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

- В случае, если Участником закупки является физическое лицо (индивидуальный предприниматель), он должен являться дееспособным и не состоять на учете наркологическом диспансере и психоневрологическом диспансере.

10.3.3. несоответствие заявки на участие в запросе цен требованиям закупочной документации.

10.4. Оценка ценовых предложений и альтернативных предложений осуществляется Закупочной комиссией в целях ранжирования их по предложенной цене исполнения договора.

10.5. На основании результатов оценки и сопоставления закупочная комиссия присваивает предложению (альтернативному предложению) порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени предпочтительности содержащихся в них условий исполнения договора.

Предложению (альтернативному предложению) с лучшими условиями исполнения договора присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в запросе цен содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе цен, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

10.6. Результаты рассмотрения и оценки предложений и альтернативных предложений оформляются итоговым протоколом, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех Участниках запроса цен и об условиях, указанных в их предложениях и альтернативных предложениях.


  1   2   3

Похожие:

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
Документация по проведению запроса цен на право заключения договора на поставку продуктов питания

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
...

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
...

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
Документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по технической поддержке...

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор iconОао «электромашина» утверждаю генеральный директор
Инв.№01-010; кровли здания энергоблока №2 Инв.№01-131 расположенных по адресу: ОАО «Электромашина» 454129 г. Челябинск, Машиностроителей,...

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор iconОао «нпо электромашина» утверждаю
Документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора на поставку специализированной установки контактной пайки...

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор icon«утверждаю» Генеральный директор Генеральный директор
Общие положения

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор icon«утверждаю» Генеральный директор Филиала ОАО «со еэс» оду средней Волги
На право заключения договора на выполнение работ по созданию системы трансляции и оповещения при пожаре

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор iconОоо «ск «Согласие» утверждаю генеральный директор
Договор страхования

Оао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор icon«согласовано» «утверждаю» Заместитель начальника Генеральный директор
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск