Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до


Скачать 129.05 Kb.
НазваниеОбразовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до
ТипОбразовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Образовательная программа
Приложение № 3

к распоряжению комитета по образованию

от « 29 » ноября 2016 года № 506
План-задание

проведения мониторинга по теме:

«Эффективность деятельности администрации образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по соблюдению требований ФГОС ДО»

Цель проводимого мониторинга:

получение объективной информации об эффективности деятельности администрации образовательного учреждения по созданию условий для реализации образовательной программы и по реализации ФГОС ДОО.


№ п/п

Направления мониторинга

«Точки оценивания»

Результат

1.

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

1.Наличие приказов,

-годовой календарный график;

-учебный план;

-образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФГОС ДО;

-правила внутреннего распорядка воспитанников;

-положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО;

-положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО;
-наличие системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса.


Имеются утверждены:

Приказ № 172 от 31.08.2016 г.

Имеются утверждены :приказ № 88 от 28.08.2014 г.

Имеется утверждены: приказ № 88 от 28.08.2014 г.
Имеется Утверждено:приказ № 88 от 28.08.2014 г.
Имеется приказ №40 от 03.09.2013 г.

2.

Контроль планирования воспитательно-образовательной работы педагогов на каждой группе

1.Наличие плана воспитательно-образовательной работы на каждой группе:

1.1.Сетка занятий в соответствии с реализуемой программой.

1.2.Планирование занятий (программное содержание: обучающая, воспитательная и развивающая задачи).

1.3.Наличие индивидуального образовательного маршрута.

1.4.Планирование совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности воспитанников.

1.5.Взаимодействие с семьей (ежедневно, разные формы работы).

имеется

имеется
имеется

Для детей с ОВЗ и одаренных детей
имеется


имеется

3.

Соблюдение режима организации образовательной деятельности

1.Соответствие режима дня возрастным особенностям детей.

2.Продолжительность прогулок, дневного сна.

3.Соответствие максимально допустимого объема недельной образовательной нагрузки воспитанников расписанию НОД и учебному плану.

4.Проведение физкультурных занятий не менее 3 раз в неделю.

Соответствует
соответствует
соответствует


соответствует

4.

Развивающая предметно-пространственная среда

1. Насыщенность (соответствие возрастным особенностям и содержанию программы);

2. Трансформируемость (возможность изменяться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).

3. Полифункциональность (наличие полифункциональных предметов, в том числе природных материалов).

4. Вариативность (наличие пространств для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость материала).

5. Доступность (доступность для воспитанников, в том числе доля детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей).

6. Безопасность (соответствие всех элементов требованиям

по обеспечению надежности и безопасности их использования).

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует в зависимости от имеющихся площадей

соответствует


соответствует

5.

Информационное обеспечение

1.Информирование родителей (законных представителей) о реализации ФГОС ДО через информационные стенды, сайт, родительские собрания

соответствует

6.

Ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО

1.Кадровое обеспечение:

- доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в соответствии с ФГОС ДО (% и количество);

-общее количество представителей администрации, управленческого персонала, прошедших повышение квалификации в соответствии с ФГОС ДО.

2.Методическое обеспечение (укомплектованность ДОУ методической литературой по вопросам введения и реализации ФГОС ДО).



67,85 (16 чел.)

75% (3чел.)
УМК обеспечены


Приложение № 4

к распоряжению комитета по образованию

от « 29 » ноября 2016 года № 506
План-задание

проведения мониторинга по теме:

«Эффективность деятельности администрации образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по организации питания»

Цель проводимого мониторинга:

получение объективной информации об эффективности деятельности администрации образовательного учреждения по созданию условий для организации питания обучающихся.


№ п/п

Направления мониторинга

«Точки» оценивания


Результат

1.

Нормативно-правовое обеспечение организации питания.


Наличие нормативно-правовых документов по организации питания обучающихся:

- табеля учета посещаемости обучающихся;

- наличие утвержденного 10-дневного меню;

- приказ о составе бракеражной комиссии и положение о бракеражной комиссии;

- распорядительный акт о возложении обязанностей на ответственного за организацией питания в учреждении;

- наличие текста действующих СанПиН 2.4.1.3049-13.


в наличии
в наличии

в наличии

№208 от 02.09.2016

в наличии

приказ №180 от 01.09.2016

в наличии

2.

Создание условий для обеспечения питанием воспитанников.


Ведение в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 следующих документов:

- журнала бракеража готовой кулинарной продукции;

- журнала бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок;

- журнала учета температурного режима в холодильном оборудовании;

- журнала здоровья;

- санитарных книжек персонала пищеблока.

Наличие технологических карт к каждому изготовленному блюду, оформленных в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

Наличие меню-раскладки и меню-требования на день мониторинга.

Cанитарное состояние пищеблока, помещений для раздельного хранения продуктов в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

Оснащение посудой, инвентарем, санитарной одеждой в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

Укомплектованность технологическим оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

Документы, подтверждающие качество и безопасность пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Наличие маркировочных ярлыков на пищевые продукты (выборочно).

Наличие суточных проб готовой продукции согласно СанПиН 2.4.1.3049-13.

Организация правильного питьевого режима согласно СанПиН 2.4.1.3049-13.



в наличии
в наличии

ведётся

в наличии

ведётся

ведётся

в наличии
в наличии

в наличии
соответствует
соответствует


соответствует

соответствует

в наличии

в наличии
в наличии

организован

в соответствии

3.

Результативность организации питания.


Анализ учета натуральных норм питания за сентябрь, октябрь 2016 года.

Система работы в учреждении по привитию навыков здорового и полноценного питания (анкетирование, педсоветы, информационные стенды, занятия с обучающимися, бесед, и др.)


ведётся
ежедневно обучаются на практике,

обсуждаются на педсоветах, проводятся беседы

Приложение № 7

к распоряжению комитета по образованию

от « 29 » ноября 2016 года № 506

План-задание

для проведения мониторинга

по теме: «Деятельность администрации образовательного учреждения

по предупреждению несчастных случаев с обучающимися»


№ п/п

Вопросы мониторинга

Нормативная база

Содержание мониторинга

Ссылка на нормативный документ

Описание объектов мониторинга

1.

Расследование, оформление и учет несчастных случаев с учащимися и воспитанниками в ОУ.


Приказы и

распоряжения

Комитета по

образованию.

План мероприятий

по профилактике несчастных случаев с учащимися и воспитанниками в ОУ на 2016-2017 учебный год.


Наличие приказа (№, дата) о назначении заместителя руководителя (по безопасности)




Приказ №5-к от 04 сентября 2013 года.

Должностные обязанности заместителя руководителя (по безопасности) с внесенными изменениями в должностную инструкцию согласно

ЕКС


Приказ Минздравсоцразвития России №761-Н, от 26.08.10 г. «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» и приложение к нему

Утверждены на общем собрании работников Учреждения МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Протокол №1 от 02.09.2013 года.


Наличие отдельной папки с нормативными документами, планированием мероприятий, памятками и инструкциями, конспектами проводимых инструктажей, журналами инструктажей и перепиской с вышестоящими инстанциями и правоохранительными органами по профилактике несчастных случаев в ОУ




В наличии

Нормативные документы федерального,

регионального и муниципального

уровней по вопросам профилактики несчастных случаев в ОУ


-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273;

- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 30.06.07 г.№ 120;

-СанПин 2.4.2.2821 -10 от 29.12.10 г. (По общеобразовательным учреждениям);

- СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.06.13 г. (По дошкольным образовательным учреждениям);

- Постановление Министерства Труда и Социального развития РФ от 24.10.2002 г. №73 «Об утверждении формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (с изменениями от 30.06.06 г. ФЗ №90);

-Приказ Госкомитета СССР по народному образованию от 01.01.90 г. №639 «Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками системы образования»;














Утвержденный руководителем и согласованный с профкомом приказ о назначении ответственного по охране труда (№, дата)

Приказ Госкомитета СССР по народному образованию от 01.01.90 г. №639 «Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками системы образования»;


Приказ № 45 от 03 сентября 2013 года

Прохождение информации о происшедшем несчастном случае в соответствии с Положением (руководитель ОУ, неотложная медицинская помощь, родители, комитет по образованию)

За 2014-2015-2016 учебный год несчастных случаев не было.


Приняты ли меры к незамедлительному устранению причин, вызвавших несчастный случай.

нет

Наличие в ОУ запроса заключения из медицинского учреждения о характере и тяжести повреждения у пострадавшего.

нет

Фиксация места несчастного случая на плане, фото, видео

нет

Приказ о назначении комиссии по расследованию несчастного случая (номер. дата, состав)

Приказ №212

от 02 сентября 2016 года

Наличие материала расследования: объяснения очевидцев, пострадавшего и другие документы, характеризующие состояние места происшествия несчастного случая, наличие вредных и опасных факторов, медицинское заключение и т.д.

нет

Оформление акта Н-2 о несчастном случае в соответствии с Положением. Полнота и правильность заполнения акта.

нет

Наличие журнала учета несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками

Имеется

Начат 01 сентября 2014 года.

Хранение актов формы Н-2 и материалов расследования

нет

Соблюдение сроков расследования, оформления, согласования и учета несчастного случая

нет

Вручение одного экземпляра акта Н-2 представителям потерпевшего.

нет


Приложение № 8

к распоряжению комитета по образованию

от «29» ноября 2016 года № 506

План-задание

проведения мониторинга по теме:

«Анализ ресурсов и продуктивности деятельности по разработке и реализации инновационных проектов в образовательных учреждениях»

Цель проводимого мониторинга:

создание организационно-педагогических условий повышения продуктивности инновационной деятельности.


№ п/п

Направления мониторинга

«Точки оценивания»

Результат

1.

Общая характеристика продуктов инновационной деятельности


  1. Статус инновационной площадки (федеральная, региональная, муниципальная, уровень образовательного учреждения).

  2. Тема проекта Распоряжение. Сроки реализации.




  1. Область обновления (дидактика, воспитание и социализация, методическое сопровождение УВП, организация и управление и т.п.).




  1. Разработчики инновационного проекта.

  2. Научный руководитель или консультант.

  3. Этап работы над инновационным продуктом (этап разработки, апробации, внедрения).

муниципальная

распоряжение № 457 от 31.08.2015
«Этнокультурные традиции гендерного воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (сентябрь2015 – август 2017)

воспитание и социализация, методическое сопровождение

коллектив МДОБУ

нет
внедрения

2.

Информация о продуктах инновационной деятельности

  1. Размещение информации о продукте на сайте ОУ (адрес сайта, указание пути поиска на сайте информации об инновационном продукте).

  2. Представление продукта на конкурсах, конференциях, семинарах.

  3. Наличие отзывов о продукте инновационной деятельности.

  4. Наличие публикаций о продукте инновационной деятельности.

имеется

имеется
нет
имеется

3.

Информация о социальном партнерстве

  1. Межотраслевые организации, принимающие участие в разработке и распространении продуктов инновационной деятельности.




  1. Отраслевые (образовательные) организации, принимающие участие в разработке продукта инновационной деятельности.

  2. Отраслевые (образовательные) организации, принимающиеся участие во внедрении инновационного продукта.

МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр», учреждения

дополнительного

образования, учреждения

культуры

(социальные партнеры)


Приложение № 9

к распоряжению комитета по образованию

от «29» ноября 2016 года № 506

План-задание

проведения мониторинга по теме:

«Исполнение Комплексного плана мероприятий Минобрнауки

Российской Федерации, приуроченных к государственным праздникам

Российской Федерации

(пр. № 521 от 06.05.2016) (камерально)»
Цель проводимого мониторинга:

Получение достоверной информации об эффективности деятельности администрации образовательного учреждения по реализации Комплексного плана мероприятий Минобрнауки Российской Федерации, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации в 2016 году (далее – Комплексный план) и Календаря памятных дат российской истории на 2016-2018 годы (далее – Календарь)


№ п/п

Направления мониторинга

«Точки» оценивания

Результат

1

Нормативно-правовая база

Наличие мероприятий Комплексного плана в планах воспитательной работы общеобразовательного учреждения


имеется

2

Содержательный компонент

Разнообразие форм и содержания мероприятий (примеры)


Тематические досуги,

Выставки рисунков, конкурс презентаций,

Конкурсы чтецов,

Фотовыставки

3

Информационная открытость

Регулярность размещения информации о ходе реализации Комплексного плана и проведенных мероприятиях на официальном сайте общеобразовательного учреждения

имеется

Похожие:

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconПояснительная записка 1
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного...

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconОсновная образовательная программа дошкольного образования муниципального...
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconОсновная образовательная программа дошкольного образования муниципального...
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка по образовательным областям

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconОбразовательная программа дошкольного образования муниципального...
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconОсновная образовательная программа муниципального автономного дошкольного...
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconПояснительная записка Цель реализация содержания образовательной...
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconРешением Педагогического совета
Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного...

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconПояснительная записка Образовательная программа дошкольного образования...
Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconРабочая программа по предмету «немецки»й язык» 9 класс
Данная образовательная программа разработана в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до iconОсновная образовательная программа ординатуры по специальности 31. 08. 20 «психиатрия»
Основная образовательная программа ординатуры разработана в соответствии с фгос по направлению подготовки (специальности) 31. 08....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск