Приложение № 3
к распоряжению комитета по образованию
от « 29 » ноября 2016 года № 506 План-задание
проведения мониторинга по теме:
«Эффективность деятельности администрации образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по соблюдению требований ФГОС ДО»
Цель проводимого мониторинга:
получение объективной информации об эффективности деятельности администрации образовательного учреждения по созданию условий для реализации образовательной программы и по реализации ФГОС ДОО.
№ п/п
| Направления мониторинга
| «Точки оценивания»
| Результат
| 1.
| Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
| 1.Наличие приказов,
-годовой календарный график;
-учебный план;
-образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФГОС ДО;
-правила внутреннего распорядка воспитанников;
-положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО;
-положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО; -наличие системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса.
|
Имеются утверждены:
Приказ № 172 от 31.08.2016 г.
Имеются утверждены :приказ № 88 от 28.08.2014 г.
Имеется утверждены: приказ № 88 от 28.08.2014 г. Имеется Утверждено:приказ № 88 от 28.08.2014 г. Имеется приказ №40 от 03.09.2013 г.
| 2.
| Контроль планирования воспитательно-образовательной работы педагогов на каждой группе
| 1.Наличие плана воспитательно-образовательной работы на каждой группе:
1.1.Сетка занятий в соответствии с реализуемой программой.
1.2.Планирование занятий (программное содержание: обучающая, воспитательная и развивающая задачи).
1.3.Наличие индивидуального образовательного маршрута.
1.4.Планирование совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности воспитанников.
1.5.Взаимодействие с семьей (ежедневно, разные формы работы).
| имеется
имеется имеется
Для детей с ОВЗ и одаренных детей имеется
имеется
| 3.
| Соблюдение режима организации образовательной деятельности
| 1.Соответствие режима дня возрастным особенностям детей.
2.Продолжительность прогулок, дневного сна.
3.Соответствие максимально допустимого объема недельной образовательной нагрузки воспитанников расписанию НОД и учебному плану.
4.Проведение физкультурных занятий не менее 3 раз в неделю.
| Соответствует соответствует соответствует
соответствует
| 4.
| Развивающая предметно-пространственная среда
| 1. Насыщенность (соответствие возрастным особенностям и содержанию программы);
2. Трансформируемость (возможность изменяться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).
3. Полифункциональность (наличие полифункциональных предметов, в том числе природных материалов).
4. Вариативность (наличие пространств для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость материала).
5. Доступность (доступность для воспитанников, в том числе доля детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей).
6. Безопасность (соответствие всех элементов требованиям
по обеспечению надежности и безопасности их использования).
| соответствует
соответствует
соответствует
соответствует в зависимости от имеющихся площадей
соответствует
соответствует
| 5.
| Информационное обеспечение
| 1.Информирование родителей (законных представителей) о реализации ФГОС ДО через информационные стенды, сайт, родительские собрания
| соответствует
| 6.
| Ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО
| 1.Кадровое обеспечение:
- доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в соответствии с ФГОС ДО (% и количество);
-общее количество представителей администрации, управленческого персонала, прошедших повышение квалификации в соответствии с ФГОС ДО.
2.Методическое обеспечение (укомплектованность ДОУ методической литературой по вопросам введения и реализации ФГОС ДО).
|
67,85 (16 чел.)
75% (3чел.) УМК обеспечены
|
Приложение № 4
к распоряжению комитета по образованию
от « 29 » ноября 2016 года № 506 План-задание
проведения мониторинга по теме:
«Эффективность деятельности администрации образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по организации питания»
Цель проводимого мониторинга:
получение объективной информации об эффективности деятельности администрации образовательного учреждения по созданию условий для организации питания обучающихся.
№ п/п
| Направления мониторинга
| «Точки» оценивания
| Результат
| 1.
| Нормативно-правовое обеспечение организации питания.
| Наличие нормативно-правовых документов по организации питания обучающихся:
- табеля учета посещаемости обучающихся;
- наличие утвержденного 10-дневного меню;
- приказ о составе бракеражной комиссии и положение о бракеражной комиссии;
- распорядительный акт о возложении обязанностей на ответственного за организацией питания в учреждении;
- наличие текста действующих СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
в наличии в наличии
в наличии
№208 от 02.09.2016
в наличии
приказ №180 от 01.09.2016
в наличии
| 2.
| Создание условий для обеспечения питанием воспитанников.
| Ведение в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 следующих документов:
- журнала бракеража готовой кулинарной продукции;
- журнала бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок;
- журнала учета температурного режима в холодильном оборудовании;
- журнала здоровья;
- санитарных книжек персонала пищеблока.
Наличие технологических карт к каждому изготовленному блюду, оформленных в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
Наличие меню-раскладки и меню-требования на день мониторинга.
Cанитарное состояние пищеблока, помещений для раздельного хранения продуктов в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
Оснащение посудой, инвентарем, санитарной одеждой в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
Укомплектованность технологическим оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
Документы, подтверждающие качество и безопасность пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Наличие маркировочных ярлыков на пищевые продукты (выборочно).
Наличие суточных проб готовой продукции согласно СанПиН 2.4.1.3049-13.
Организация правильного питьевого режима согласно СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
в наличии в наличии
ведётся
в наличии
ведётся
ведётся
в наличии в наличии
в наличии соответствует соответствует
соответствует
соответствует
в наличии
в наличии в наличии
организован
в соответствии
| 3.
| Результативность организации питания.
| Анализ учета натуральных норм питания за сентябрь, октябрь 2016 года.
Система работы в учреждении по привитию навыков здорового и полноценного питания (анкетирование, педсоветы, информационные стенды, занятия с обучающимися, бесед, и др.)
| ведётся ежедневно обучаются на практике,
обсуждаются на педсоветах, проводятся беседы
| Приложение № 7
к распоряжению комитета по образованию
от « 29 » ноября 2016 года № 506
План-задание
для проведения мониторинга
по теме: «Деятельность администрации образовательного учреждения
по предупреждению несчастных случаев с обучающимися»
-
№ п/п
| Вопросы мониторинга
| Нормативная база
| Содержание мониторинга
| Ссылка на нормативный документ
| Описание объектов мониторинга
| 1.
| Расследование, оформление и учет несчастных случаев с учащимися и воспитанниками в ОУ.
| Приказы и
распоряжения
Комитета по
образованию.
План мероприятий
по профилактике несчастных случаев с учащимися и воспитанниками в ОУ на 2016-2017 учебный год.
| Наличие приказа (№, дата) о назначении заместителя руководителя (по безопасности)
|
| Приказ №5-к от 04 сентября 2013 года.
| Должностные обязанности заместителя руководителя (по безопасности) с внесенными изменениями в должностную инструкцию согласно
ЕКС
| Приказ Минздравсоцразвития России №761-Н, от 26.08.10 г. «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» и приложение к нему
| Утверждены на общем собрании работников Учреждения МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Протокол №1 от 02.09.2013 года.
| Наличие отдельной папки с нормативными документами, планированием мероприятий, памятками и инструкциями, конспектами проводимых инструктажей, журналами инструктажей и перепиской с вышестоящими инстанциями и правоохранительными органами по профилактике несчастных случаев в ОУ
|
| В наличии
| Нормативные документы федерального,
регионального и муниципального
уровней по вопросам профилактики несчастных случаев в ОУ
| -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273;
- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 30.06.07 г.№ 120;
-СанПин 2.4.2.2821 -10 от 29.12.10 г. (По общеобразовательным учреждениям);
- СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.06.13 г. (По дошкольным образовательным учреждениям);
- Постановление Министерства Труда и Социального развития РФ от 24.10.2002 г. №73 «Об утверждении формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (с изменениями от 30.06.06 г. ФЗ №90);
-Приказ Госкомитета СССР по народному образованию от 01.01.90 г. №639 «Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками системы образования»;
|
|
|
|
| Утвержденный руководителем и согласованный с профкомом приказ о назначении ответственного по охране труда (№, дата)
| Приказ Госкомитета СССР по народному образованию от 01.01.90 г. №639 «Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками системы образования»;
| Приказ № 45 от 03 сентября 2013 года
| Прохождение информации о происшедшем несчастном случае в соответствии с Положением (руководитель ОУ, неотложная медицинская помощь, родители, комитет по образованию)
| За 2014-2015-2016 учебный год несчастных случаев не было.
| Приняты ли меры к незамедлительному устранению причин, вызвавших несчастный случай.
| нет
| Наличие в ОУ запроса заключения из медицинского учреждения о характере и тяжести повреждения у пострадавшего.
| нет
| Фиксация места несчастного случая на плане, фото, видео
| нет
| Приказ о назначении комиссии по расследованию несчастного случая (номер. дата, состав)
| Приказ №212
от 02 сентября 2016 года
| Наличие материала расследования: объяснения очевидцев, пострадавшего и другие документы, характеризующие состояние места происшествия несчастного случая, наличие вредных и опасных факторов, медицинское заключение и т.д.
| нет
| Оформление акта Н-2 о несчастном случае в соответствии с Положением. Полнота и правильность заполнения акта.
| нет
| Наличие журнала учета несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками
| Имеется
Начат 01 сентября 2014 года.
| Хранение актов формы Н-2 и материалов расследования
| нет
| Соблюдение сроков расследования, оформления, согласования и учета несчастного случая
| нет
| Вручение одного экземпляра акта Н-2 представителям потерпевшего.
| нет
|
Приложение № 8
к распоряжению комитета по образованию
от «29» ноября 2016 года № 506
План-задание
проведения мониторинга по теме:
«Анализ ресурсов и продуктивности деятельности по разработке и реализации инновационных проектов в образовательных учреждениях»
Цель проводимого мониторинга:
создание организационно-педагогических условий повышения продуктивности инновационной деятельности.
№ п/п
| Направления мониторинга
| «Точки оценивания»
| Результат
| 1.
| Общая характеристика продуктов инновационной деятельности
| Статус инновационной площадки (федеральная, региональная, муниципальная, уровень образовательного учреждения).
Тема проекта Распоряжение. Сроки реализации.
Область обновления (дидактика, воспитание и социализация, методическое сопровождение УВП, организация и управление и т.п.).
Разработчики инновационного проекта.
Научный руководитель или консультант.
Этап работы над инновационным продуктом (этап разработки, апробации, внедрения).
| муниципальная
распоряжение № 457 от 31.08.2015 «Этнокультурные традиции гендерного воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (сентябрь2015 – август 2017)
воспитание и социализация, методическое сопровождение
коллектив МДОБУ
нет внедрения
| 2.
| Информация о продуктах инновационной деятельности
| Размещение информации о продукте на сайте ОУ (адрес сайта, указание пути поиска на сайте информации об инновационном продукте).
Представление продукта на конкурсах, конференциях, семинарах.
Наличие отзывов о продукте инновационной деятельности.
Наличие публикаций о продукте инновационной деятельности.
| имеется
имеется нет имеется
| 3.
| Информация о социальном партнерстве
| Межотраслевые организации, принимающие участие в разработке и распространении продуктов инновационной деятельности.
Отраслевые (образовательные) организации, принимающие участие в разработке продукта инновационной деятельности.
Отраслевые (образовательные) организации, принимающиеся участие во внедрении инновационного продукта.
| МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр», учреждения
дополнительного
образования, учреждения
культуры
(социальные партнеры)
|
Приложение № 9
к распоряжению комитета по образованию
от «29» ноября 2016 года № 506
План-задание
проведения мониторинга по теме:
«Исполнение Комплексного плана мероприятий Минобрнауки
Российской Федерации, приуроченных к государственным праздникам
Российской Федерации
(пр. № 521 от 06.05.2016) (камерально)» Цель проводимого мониторинга:
Получение достоверной информации об эффективности деятельности администрации образовательного учреждения по реализации Комплексного плана мероприятий Минобрнауки Российской Федерации, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации в 2016 году (далее – Комплексный план) и Календаря памятных дат российской истории на 2016-2018 годы (далее – Календарь)
№ п/п
| Направления мониторинга
| «Точки» оценивания
| Результат
| 1
| Нормативно-правовая база
| Наличие мероприятий Комплексного плана в планах воспитательной работы общеобразовательного учреждения
| имеется
| 2
| Содержательный компонент
| Разнообразие форм и содержания мероприятий (примеры)
| Тематические досуги,
Выставки рисунков, конкурс презентаций,
Конкурсы чтецов,
Фотовыставки
| 3
| Информационная открытость
| Регулярность размещения информации о ходе реализации Комплексного плана и проведенных мероприятиях на официальном сайте общеобразовательного учреждения
| имеется
| |