Скачать 6.48 Mb.
|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Краснорябинская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С. Красные Рябинки, 2014 г. Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………..5 1.1. Пояснительная записка………………………………………………….5 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………10 1.2.1. Общие положения…………………………………………………….….10 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты…..14 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ……………………………………………………………………….…….19 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий…………………19 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся …………….…25 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности…....30 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом…………………31 1.2.3.5. Русский язык……………………………………………………………33 1.2.3.6. Литература…………………………………………………………….41 1.2.3.7. Иностранный язык…………………………………………………….43 1.2.3.8. История России. Всеобщая история………………………………….47 1.2.3.9. Обществознание………………………………………………………..51 1.2.3.10. География…………………………………………………………….58 1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………63 1.2.3.12. Информатика…………………………………………………………69 1.2.3.13. Физика…………………………………………………………….……71 1.2.3.14. Биология………………………………………………………….……76 1.2.3.15. Химия…………………………………………………………………78 1.2.3.16. Изобразительное искусство…………………………………………82 1.2.3.17. Музыка………………………………………………………………..85 1.2.3.18. Технология……………………………………………………………88 1.2.3.19. Физическая культура………………………………………………….90 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности………………………...93 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования……98 1.3.1. Общие положения……………………………………………………….98 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов……………………….101 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов…………………102 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов………………………109 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений…………………………………………………………………………112 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию………………………….113 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………..115 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования………………………………………………….115 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов………..…….135 2.2.1. Общие положения………………………………………………………135 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования…………………………………………………………………137 Русский язык…………………………………………………………………..137 Литература…………………………………………………………………….143 Иностранный язык. Второй иностранный язык……………………………155 История России. Всеобщая история…………………………………………163 Обществознание……………………………………………………………….183 География……………………………………………………………………...187 Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………………196 Информатика………………………………………………………………….202 Физика…………………………………………………………………………205 Биология……………………………………………………………………….207 Химия…………………………………………………………………………...210 Изобразительное искусство………………………………………………….211 Музыка…………………………………………………………………………213 Технология…………………………………………………………………….215 Физическая культура …………………………………………………………216 Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………...218 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся………….220 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся…………224 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся………………………………………………..…..227 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся………………………………………………………..229 2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся………………………………………………………………………..232 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися……………236 2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами…………………………………………………………………………247 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся………………………………………………………250 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………..254 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся………….259 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………………………262 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся………269 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………….273 2.4. Программа коррекционной работы……………………………….…276 2.4.1.Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья…….…276 2.4.2. Работа с одаренными детьми…………………………………………..294 2.4.3.Работа с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации……297 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………314 3.1. Учебный план основного общего образования…………………….314 3.1.1 Календарный учебный график……………………………………...323 3.1.2 План внеурочной деятельности…………………………………….328 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы…………………………………………………………………………331 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………..332 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования……………….343 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………359 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………….363 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………368 3.2.6. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО образовательного учреждения…...…..376 Используемые понятия, обозначения и сокращения……………………..379 Приложение. Форма договора о предоставлении общего образования муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением – Краснорябинской средней общеобразовательной Хотынецкого района Орловской Области…………………………………………………………………………….383 |
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения | Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 | ||
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная | ||
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система» | Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности | ||
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |