Согласовано: Заместитель главного врача по экономике


НазваниеСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель главного врача по

экономике
_____________ Е.М. Калашникова
«____» ____________________ 2017г.

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач

ГАУЗ «ГПЦ г.У-У»
________________ А. Р. Дамбаева
«____»_________________ 2017г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

в электронной форме по предмету
«Поставка тест-полосок

для автоматического анализатора мочи марки “Урискан-ПРО”»

Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок
_________________ Т.Ю. Башкуева ___________________Э.Ш. Очирова
Разработано: экономист отдела Согласовано: юрисконсульт

планирования и размещения закупок
__________________ Е. В. Батомункоева ___________________ А.Н. Хоженоев

г. Улан-Удэ

2017 г.


Настоящая документация о проведении запроса котировок в электронной форме (далее – документация о запросе котировок) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городской перинатальный центр г. Улан-Удэ», утвержденным Наблюдательным Советом (Протокол №14 от 23 декабря 2016 г.) (далее – Положение), а также иным законодательством, регулирующим закупочную деятельность.

Наименование Заказчика:

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Городской перинатальный центр г. Улан-Удэ»

Почтовый адрес: 670042, г. Улан-Удэ, пр. Строителей, 2

Адрес электронной почты: grd2-e@mail.ru

Наименование оператора электронной площадки:

Оператор – ООО «РТС-тендер» (ИНН 7710357167 , КПП 770701001, местонахождение: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1)

Электронная площадка:

www.rts-tender.ru

I. Общие сведения



п/п

Наименование пункта

Содержание

1

Вид и предмет закупки

Запрос котировок в электронной форме

Поставка тест-полосок для автоматического анализатора мочи марки “Урискан-ПРО”

ОКПД2: 21.20.23.111

2

Количество поставляемого товара

В соответствии с разделом II. Техническая часть документации о запросе котировок


3

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

В соответствии с разделом II. Техническая часть документации о запросе котировок


4

Требования к содержанию, форме и оформлению заявки на участие в запросе котировок

Участнику закупки следует изучить всю документацию о запросе котировок, включая все разделы, техническое задание, проект договора, а также изменения, дополнения к документации о запросе котировок, и разъяснения к документации о запросе котировок, выпущенные Заказчиком. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации о запросе котировок, или же предоставление котировочной заявки, не отвечающей всем требованиям документации о запросе котировок, может привести к отклонению заявки на этапе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.

Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в запросе котировок.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в электронной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и в соответствии с указаниями, изложенными в документации о запросе котировок и по форме, представленной в Приложение № 1 к документации о запросе котировок.

Участники заполняют все пункты, предназначенные для заполнения. Предложение участника в котировочной заявке должно быть заполнено полностью, т.е. должны быть указаны наименование, единица измерения, количество (объем), цена за единицу, общая стоимость. Нарушение указанных требований ведет к отклонению заявки.

Между Заказчиком и Участником не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, предоставленной данным поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

Заявка на отдельные позиции списка котировки не допускается.

5

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

В котировочной заявке по каждой позиции должны быть указаны конкретные (точные) показатели, соответствующие требованиям, указанным в настоящей документации. Слова «эквивалент», «не более», «не менее» в котировочной заявке недопустимы (за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар). При описании характеристики товара (показателей для определения соответствия) участник размещения заказ вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами товара.

Участники закупки обязаны указать наименование товара (работ, услуг), товарный знак (при его наличии), марку, модель товара, наименование производителя, страну происхождения товара (в соответствии с ОКСМ).

Примечание: при описании товара (работ, услуг) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Нарушение указанных требований ведет к отклонению заявки.

6

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. Форма, сроки и порядок оплаты поставляемого товара

Место поставки товара: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. Строителей, 2, склад.

Сроки поставки товара: с момента подписания договора до 31.03.2017г, ежемесячно, по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) дней с момента подачи заявки.

Условия поставки товара:

1. В строгом соответствии с наименованием, характеристикой и количеством поставляемого товара, представленным разделом II. Техническая часть документации о запросе котировок и требованиями, указанными в других частях документации о запросе котировок.

2. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика до Заказчика.

3. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или за свой счет.

4. Поставка товара в установленный срок, в полном объеме и надлежащего качества.

5. Поставляемый товар должен быть новым, не быть бывшим в употреблении.

7

Сведения о начальной максимальной цене договора

Для формирования цены договора и расчетов используется российский рубль. Начальная (максимальная) цена договора составляет:

78 706 (семьдесят восемь тысяч семьсот шесть) рублей 35 копеек.

Сведения по обоснованию начальной максимальной цене договора – раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены документации о запросе котировок

8

Источник финансирования заказа

Средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от оказания платных услуг.

9

Порядок формирования цены договора

Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на перевозку, доставку, упаковку товара, страхование, расходы на уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей

10

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В соответствии с разделом IV. Проект договора документации о запросе котировок.

Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика несет Поставщик. Оплата по Договору производится Заказчиком после получения Заказчиком поставляемого по настоящему Договору товара на основании счетов-фактур, товарных накладных, в течение 60 (шестидесяти) дней с момента поставки каждой партии товара. Окончательный расчет – до 31.05.2017г.

11

Порядок, место, время, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок

Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания подачи заявок.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не принимаются и не рассматриваются.

Настоящим уведомляем, что прием заявок осуществляется только в электронной форме.

Место подачи заявок: электронная площадка www.rts-tender.ru

Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Контактное лицо по приему заявок: Батомункоева Евгения Владимировна, т.(3012) 45-00-93, факс (3012) 55-62-45.

Дата начала подачи заявок: 20.01.2017 г.

Время и дата окончания подачи заявок:

09:00 ч. (местного времени) 26.01.2017 г.

На основании п.5 раздела 3 Главы 10 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городской перинатальный центр г. Улан-Удэ», утвержденным Наблюдательным Советом (Протокол №14 от 23 декабря 2016 г.) заказчик вправе изменить дату окончания подачи заявок с продлением сроков подачи заявок не более чем на четыре дня, в случае признания запроса котировок несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка на участие в запросе котировок. При этом соответствующие изменения вносятся в извещение о проведении запроса котировок и размещаются на ЭТП, в единой информационной системе.

12

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам размещения закупок разъяснений положений документации о запросе котировок

Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить запрос о даче разъяснений положений Документации о запросе котировок. При этом такой участник размещения закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации о запросе котировок в отношении одного запроса котировок.

Участник закупки имеет возможность при формировании запроса загрузить файл с документом. Такой файл доступен для скачивания и просмотра вместе с запросом. Запрос подписывается электронной подписью (далее - ЭП) Участника закупки и одновременно автоматически отправляется Заказчику закупки путем нажатия кнопки, подтверждающей подписание и отправку.

Подписанный ЭП Заказчика закупки ответ на запрос на разъяснение условий Закупки доступен для просмотра в открытой части ЭТП без указания наименования отправителя запроса.

Не позднее трех дней со дня поступления запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации участнику закупки. Одновременно Заказчик размещает в единой информационной системе, на ЭТП такие разъяснения без указания наименования участника закупок.

Дата начала срока предоставления участникам разъяснений положений документации о запросе котировок 20.01.2017г.

Дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о запросе котировок 23.01.2017 г. 16:30 (местное время)

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации о запросе котировок вправе принять решение о внесении изменений в документацию о запросе котировок. Изменения, вносимые в извещение и документацию о проведении запроса котировок, размещаются Заказчиком на ЭТП, в единой информационной системе не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении.

Если в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок вносятся изменения, срок подачи заявок должен быть продлен. Этот срок продлевается Заказчиком таким образом, чтобы со дня размещения на ЭТП, в единой информационной системе и/или на сайте Заказчика внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок срок было не менее трех дней.

13

Порядок отказа от проведения и срок отказа от проведения запроса котировок


Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за 2 (два) дня до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, разместив сообщение об этом в единой информационной системе. При отказе Заказчик не возмещает участникам закупок понесенный ими реальный ущерб, упущенную выгоду, расходы и любые другие издержки, связанные с подготовкой к участию и участием в запросе котировок.

14

Требования к участникам запроса котировок






  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconОказание скорой медицинской помощи
«гбсмп г. Ростова-на-Дону» Борис Иванович Литвинов, заместитель главного врача по скорой медицинской помощи – Татьяна Павловна Зауголышева....

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconЗаместитель главного врача по экономическим вопросам Государственного...
Заместитель главного врача по экономическим вопросам Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бурятская республиканская...

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconГ. И. Бобрышева заместитель главного врача по экономическим вопросам
Председатель комиссии: Т. М. Токарева – главный врач муз «Городской родильный дом №1»

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconПрограмма производственного контроля за соблюдением санитарных правил...
Главный государственный санитарный врач (заместитель главного государственного санитарного врача)

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconПлан мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации гбуз нсо «Мошковская црб»
В поликлиническом отделении Мошковской црб введен график «дежурного администратора» Попова Елена Анатольевна, зам главного врача...

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconВрио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 73 г. Москва "Об утверждении...

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15...
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15...
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26

Согласовано: Заместитель главного врача по экономике iconСогласовано утверждено
«Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому»,Постановлением главного государственного санитарного врача...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск