Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм»


Скачать 299.55 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм»
страница1/2
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2
c:\users\наталья\desktop\титул.черемисина н.а\лтгнасекв\фотография (5).jpg

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности профессионального образования 43.02.10 « Туризм».
Заместитель директора по учебной работе _______________ Юнькова Ю.А.
Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский колледж культуры»
Разработчик: Черемисина Н.А., преподаватель специальных дисциплин ОГБПОУ «Рязанский колледж культуры»

Рекомендована предметно-цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности «Туризм»

Протокол ПЦК №_______ от « »____________20____г.

Председатель ______________________________ Н.А. Черемисина

СОДЕРЖАНИЕ




НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ



СТР.

1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

4

2

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

6

3

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

8

4

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

17

5

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ


20

6.

ПРИЛОЖЕНИЯ

22




1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП).
Программа производственной практики является частью ОПОП в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящей в состав укрупненной группы специальностей 100000 Сфера обслуживания: 100401 Туризм в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

  • запросы потребителей туристских услуг;

  • туристские продукты;

  • туристские ресурсы - природные, исторические, социальнокультурные и др. объекты туристского показа, познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения;

  • услуги: гостиниц и иных средств размещения; общественного питания; средств развлечения; экскурсионные, транспортные; туроператорские;

  • технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта;

  • справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран, туристские каталоги;

  • первичные трудовые коллективы.

Практика может проводиться на предприятиях сферы гостеприимства и на маршрутах следования туристов, в туристских организациях.

Практика проводится в организациях различных форм собственности и структур (акционерные общества; государственные, унитарные, частные предприятия; объединения, и др.), оказывающие сервисные услуги в г. Шацке, г. Рязани и Рязанской области. По желанию студента и по согласованию с руководством колледжа практика может проходить за пределами региона.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

ОПОП - основная профессиональная образовательная программа по специальности;

ОК - общая компетенция;

ПК - профессиональная компетенция;

ПМ - профессиональный модуль;

МДК - междисциплинарный курс.
1.2. Цели и задачи производственной практики.

Целями практики являются:

  • изучение основных принципов организации туроператорских и турагентских услуг;

  • основных положений предоставления туристских услуг;

  • приобретения практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

  • оформления документов, необходимых для реализации целей по предоставлению туристских услуг;

  • развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

  • рассмотрения организационной структуры туристских предприятий и их правого статуса, функций подразделений и отдельных сотрудников;

  • изучение основных принципов предоставления туристских услуг;

  • изучение основных положений, относящихся к сфере туризма и гостеприимства;

  • изучения нормативно-правовой базы осуществления туристской деятельности;

  • анализ деятельности туристских организаций;

  • анализ взаимодействия туристских организаций с поставщиками услуг и контрагентами на туристском рынке;

  • приобретение практических навыков в осуществлении туристской деятельности.

Для освоения данного вида практики на основе предшествующей практики обучения студент должен обладать следующими практическими знаниями, умениями, навыками:

знать:

  • основные методы и положения экономической науки и хозяйствования;

  • основные международные соглашения и конвенции в сфере туризма;

  • современное программное обеспечение, методы обработки информации с помощью компьютерных технологий;

  • основы психологии и деловой этики.

уметь:

  • ставить цели и определять задачи, обобщать и анализировать информацию;

  • логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

  • строить межличностные отношения и работать в коллективе;

  • выстраивать отношения с коллегами и работать в коллективе, выполнять функции руководителя подразделения;

  • работать с компьютером, использовать ресурсы Интернет для поиска необходимой информации;

  • использовать нормативно-правовую документацию.

владеть:

  • способностями к восприятию, обобщению и анализу информации;

  • навыками делового общения;

  • навыками использования современных программных продуктов и ресурсов Интернет.

Приобретенные в ходе практики знания должны подготовить студента к изучению последующих дисциплин: туристско-рекреационное проектирование, технология продаж, сервисная деятельность, управление качеством, управление персоналом, менеджмент и маркетинг в туристской индустрии.

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики:

Всего 16 недель, 576 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом производственной практики является освоение следующих компетенций:

ОК.1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК.10 - Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК.1.1 - Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК.1.2 - Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК.1.3 - Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК.1.4 - Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК.1.5 - Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК.1.6 - Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК.1.7 - Оформлять документы строгой отчетности.

ПК.2.1 - Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК.2.2 - Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК.2.3 - Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК.2.4 - Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.

ПК.2.5 - Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК.2.6 - Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

ПК.3.1 - Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК.3.2 - Формировать туристский продукт.

ПК.3.3 - Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК.3.4 - Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК.4.1 - Планировать деятельность подразделения.

ПК.4.2 - Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. ПК.4.3 - Оформлять отчетно-планирующую документацию.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план производственной практики (часть 1)

Коды формируемых компетенций

Наименование

профессионального

модуля

Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)

ОК1, ОК2, ОК3,ОК4, ОК5,ОК6, ОК7,ОК8, ОК9, ОК10, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК1.5, ПК1.6, ПК1.7, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК2.4, ПК2,ПК2.6, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3,ПК3.4, ПК4.1 ПК4.2, ПК4.3

Предоставление турагентских услуг

6 недель –

216 часов


3.2. Содержание практики производственной практики (часть1.)

Виды

деятельности

Виды

работ

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ

Количество часов (недель)

Консультация руководителя практики от колледжа.

Участие в организационном собрании. Получение дневника.

Теоретические

знания по изученным дисциплинам

Технология продаж и продвижения турпродукта.

Технология и организация турагентской деятельности

Технология

продаж и

продвижения

турпродукта.
Технология

и организация

турагентской

деятельности

6

Прибытие на место практики. Знакомство с руководителем практики от предприятия. Инструктаж по технике безопасности и

правилам внутреннего распорядка. Ознакомительная экскурсия по предприятию.







6




выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;

определять и анализировать потребности заказчика; выбирать оптимальный туристский продукт

структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя

24

проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта

осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных); оставлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;

различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования; методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках; особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;

30

взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;

осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники; разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;

технологии использования базы данных; статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры; основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;

виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий

30

оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;

взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;

характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости; перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;

перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;

требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;


30

оказания визовой поддержки потребителю;

обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки; составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки); консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;

пакету документов,

представляемых для оформления визы, требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора; перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;

перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;

требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

30

оформления документации строгой отчетности;

приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности; принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности;

правила оформления деловой документации;

правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности;

30

Заполнение дневника практики

Оформление отчета

Защита отчета.




30

ИТОГО







216 часов


3.3 Тематический план производственной практики (часть2)

Коды формируемых компетенций

Наименование

профессионального

модуля

Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)

ОК1, ОК2, ОК3,ОК4, ОК5,ОК6, ОК7,ОК8, ОК9, ОК10, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК1.5, ПК1.6, ПК1.7, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК2.4, ПК2,ПК2.6, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3,ПК3.4, ПК4.1 ПК4.2, ПК4.3

1 .Предоставление услуг по сопровождению туристов

2. Предоставление туроператорских услуг

10 недели –

360 часов


3.4. Содержание производственной практики (часть 2)

Виды

работ

Виды

деятельности

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ

Количество часов (недель)

Участие в организационном собрании. Получение дневника.

Консультация руководителя практики от колледжа.




Теоретические знания по изученным дисциплинам



1.Предоставление услуг по сопровождению туристов

2.Предоставление туроператорских услуг

6

Прибытие на место практики. Знакомство с руководителем практики от предприятия.

Инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка. Ознакомительная экскурсия по предприятию




6

Предоставление турагентских услуг

Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

Информировать потребителя о туристских продуктах.

Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

Оформлять документы строгой отчетности.




80

Предоставление услуг по сопровождению туристов

Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.

Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.




80

Предоставление

туроператорских

услуг

Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

Формировать туристский продукт.

Рассчитывать стоимость туристского продукта.

Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.




80

Управление

функциональным

подразделением

организации

Планировать деятельностьподразделения.

Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.

Оформлять отчетно- планирующую документацию.




70

Заполнение дневника практики Оформление отчета

Защита отчета.




38

ИТОГО










360 часов



4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению практики:

В соответствии с направлением подготовки для проведения производственной практики необходимо:

  1. Доступ к информационным системам менеджмента, бронирования и резервирования.

  2. Оргтехника.

  3. Оборудованное рабочее место.

4.2. Требованияк учебно-методическому обеспечению практики:

Для самостоятельной работы в период прохождения практики студент должен использовать следующие учебно-методические материалы:

  1. Программа практики.

  2. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, основных правовых и нормативно-технических документов, интернет -ресурсов, периодических изданий по вопросам практики.

Перед прохождением практики студент должен изучить программу практики, обратиться к соответствующей учебной литературе, правовой и нормативно-технической документации, чтобы быть теоретически подготовленным к изучению вопросов программы на конкретном предприятии (в организации).

Во время прохождения практики, при написании отчёта, выполнении индивидуального задания рекомендуется использовать дополнительную литературу, материалы периодической печати, интернет- ресурсы.

Организационная структура аппарата управления предприятия (организации), последовательность технологических процессов и операций должны быть представлены в виде схем.

Цифровой материал (основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) представляется за 1-2 года, в виде таблиц.

Весь изученный и представленный в отчете материал (его структура, динамика, соответствие современным тенденциям развития) должен быть проанализирован.

4.3. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной Нормативно-правовая документация:

  1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24 ноября 1996 г. (с последующими изменениями дополнениями от 5 февраля 2007 г)

  2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992г.

  3. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации 18.07.2007.

  4. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 № 5151-1 (ред. от 02.03.98).

  5. ГОСТ Р12.1.036-81. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях.

  6. ГОСТ Р50644-94. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.

  7. ГОСТ Р50645-94. Классификация гостиниц.

  8. ГОСТ Р50646-94. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р50681-94. Проектирование туристских услуг.

  9. ГОСТ Р50690-94. Туристские услуги. Общие требования.

  10. П.ППБ -01-93. Правила противопожарной безопасности.

  11. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ/Утв. Постановление правительства от25.04.97 № 490 13.

  12. СанПиН 42-128-46-90-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест.

  13. СниП 2.08.02.-89.Общественные здания и сооружения.

  14. СниП 23 .-05.95. Естественное и искусственное освещение.

Дополнительная литература:

  1. Бутко И.И. Транспортное обслуживание туризма - М: МарТ. 2006. -335 с

  2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм - М.: ЮНИТИ, 2006. -255 с

  3. Гостиничное и ресторанное дела, туризм: сб. норматив, док. Ростовн/Д: Феникс, 2004

  4. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность - М.:2003

  5. Дашков иСапрыкин СЮ. Комментарий к поправкам к Закону об основахтуристской деятельности - М: ГроссМедиа: Российский Бухгалтер, 2007.-71 с.

Периодические издании (журналы):

  1. «Современные проблемы сервиса и туризма»;

  2. «Сервис plus»;

  3. «Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса»;

  4. «Турбизнес»;

  5. Туристический олимп»;

  6. «Туризм: практика, проблема, перспективы»;

  7. «Вояж и отдых»;

  8. «Отдых в России»;

  9. «Отель»;

  10. «Стандарт 5 звезд»;

  11. «Пять звезд»;

  12. «Вестник PAT А» - электронный журнал;

  13. «Туринфо»;

  14. «Российская туристская газета».

Интернет-ресурсы:

www.tourdom.ru Ежемесячный журнал «Г орячая Линия. Туризм»

www.tpnews.ru Ежемесячный журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы»

www.tourbus.ru Ежемесячный журнал «Турбизнес»

www.travel-expert.ru Сборник для специалистов в сфере туризма

www.traveilexpert.ru Юридический сборник «Тревел Эксперт», библиотека законов в сфере туризма

www.navigator.economicus.ru - сайт электронных изданий и обычных СМИ, специализирующихся в области экономики и бизнеса

www.politeconom.ru - российско-германский экономический Интернет-журнал. Посвящен вопросам экономической политики, правового регулирования, методам управления и практике бизнеса. Тематические статьи, переводы с немецкого и английского.

www.rayter.com - международный электронный журнал издается в Далласе, штат Техас на русском языке. Журнал посвящен стратегическому планированию, маркетингу, управлению персоналом и оплате труда, практическим методам переноса опыта управления в различных странах в организации стран СНГ. Содержит архив предыдущих номеров.

www.gov.ru - Правительственный сервер России: документы, законодательные акты.

www .economy. gov .ru - министерство экономического развития и торговли РФ. Организационная структура. Официальные документы

www.gks.rn - официальный сайт Гё ёё ё ёёоскомстата Российской Федерации

www.cbr.ru - официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации

www.minfm.ni - министерство финансов, данные об исполнениибюджета

www.nalog.ru - министерство по налогам и сборам



5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент обязан представить отчет, дневник практики (Приложение №1), отзыв-характеристику (Приложение № 2) руководителя практики от предприятия (организации).

Содержание отчета должно соответствовать программе практики, отчет (Приложение №3) представляется в печатном варианте объемом 20-30 станиц.

Отчет включаются введение, основная часть, заключение, приложения.

В вводной части, отражается значимость изучения туристкой деятельности, цель и задачи практики.

Основная часть отчета должна содержать анализ деятельности предприятия (организации) в сфере туризма и гостеприимства и включать следующие разделы:

Общая характеристика предприятия и технологического процесса

Район размещения организации, организационно-правовая форма предприятия.

  • Производственная структура.

  • Услуга как сочетание процессов производства (выполнения) услуги. Основные составляющие процесса обслуживания. Технологический процесс предприятия. Основные виды услуг.

  • Характеристика потребителей, основные конкуренты. Продвижение продукта (услуги) (реклама, использование средств массовой информации, выставки, ярмарки).

  • Информационная система предприятия, перечень вычислительной техники, используемой в технико-экономических расчетах. Оснащенность вычислительного центра. Основные задачи, решаемые на ЭВМ.

Управление производством (часть 1)

  • Организационная структура предприятия.

  • Организационная структура управления. Схема взаимосвязи подразделений, служб, отделов, звеньев управления. Функции управления. Наличие должностных инструкций и положений, определяющих функции подразделений и управленческого персонала. Ознакомление с инструкцией на примере одного подразделения и должности, состав и назначение подразделений, участков, служб; правилами внутреннего трудового распорядка и инструкциями по технике безопасности.

  • Методы управления предприятием: экономические, организационно-административные и социально-психологические. Их соотношение.

  • Процесс принятия управленческих решений на предприятии. Методы принятия решений.




  • Управление производством (часть 2)

  • Персонал предприятия. Численность персонала по отделам и службам. Их удельный вес в общей численности трудящихся.

  • Характеристика руководства предприятием. Стиль управления коллективом.

  • Нормативно-правовое обеспечение трудовой деятельности сотрудников базы практики (прием на работу, увольнение, порядок предоставления отпусков, тарификация).

  • Методы подбора и отбора персонала. Оценка персонала. Обучение и развитие персонала.

  • Основные требования, предъявляемые к специалисту сервиса и туризма.

  • Системы мотиваций и продвижения по службе. Участие трудящихся в капитале и распределении прибыли.

  • Организационная культура предприятия. Традиции, обычаи, ритуалы и т.д.

Экономические показатели работы предприятия

  • Расходы организации. Источники получения средств и размеры поступлений.

  • Политика ценообразования на предприятии, стоимость основных фонов по труппам и видам, состав и структура оборотных средств, нормирование оборотных средств, стоимость электроэнергии и топлива, нормы расхода в целом по организации, цены на основные виды продукции.

Заключение должно содержать выводы по всем анализируемым вопросам и рекомендации предприятию (организации) по совершенствованию работы.

В приложения включается в заполненном виде образцы сопроводительных и отчетных документов, актов, договоров (контрактов), сертификатов, деклараций, прайс-листы, вспомогательные таблицы и другие дополнительные материалы.

Во время проведения итогового контроля проверяется объем изученного студентом материала, результаты самостоятельной работы, отраженные в отчете и дневнике.
  1   2

Похожие:

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconРабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на...
Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconУчебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconРабочая программа учебной дисциплины техническая эксплуатация многоканальных...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconРабочая программа учебной дисциплины техническая эксплуатация многоканальных...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconПрограмма учебной дисциплины ен 02 "Информационные технологии в профессиональной...
Ен 02 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconФармакология
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) по специальности...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconПрограмма учебной дисциплины сестринский уход при инфекционных болезнях...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности...

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности профессионального образования 43. 02. 10 «Туризм» iconПрограмма учебной практики разработана на основе Федерального государственного...
Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск