Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)


Скачать 197.73 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.11 Охрана труда

2017


Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Октябрьский многопрофильный профессиональный колледж
Разработчик:

        

Кучерова Ольга Николаевна, преподаватель
Программа рассмотрена на заседании предметно - цикловой комиссии

Протокол №___ от ________201__г.

СОДЕРЖАНИЕ



стр.
  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и рабочей содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



8
  1. условия реализации учебной дисциплины



16
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



17


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Техническое оснащение организаций питания

1.1. Область применения рабочей программа

Рабочая  программа  учебной  дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессиональному циклу, связана с освоением профессиональных компетенций по всем профессиональным модулям, входящим в образовательную программу специальности, с дисциплинами ОП 04. Техническое оснащение организаций питания, ОП 03 Организация хранения и контроль запасов и сырья, ОП.10 Безопасность жизнедеятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности;

-использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности;

-участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в т. ч. оценивать условия труда и уровень травмобезопасности;

-проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;

-разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда;

-вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда;

-вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-системы управления охраной труда в организации;

-законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;

-обязанности работников в области охраны труда;

-фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;

-возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом);

-порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников (персонала);

-порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты.

В результате освоения дисциплины у обучающегося должны формироваться следующие компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 03.Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

ОК 07.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ПК 1.1. Организовывать подготовку «рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку экзотических и редких видов сырья: овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, дичи.

ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.

ПК 1.4. Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 2.1. Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 2.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 2.3. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов сложного ассортимента.

ПК 2.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из мяса, домашней птицы, дичи и кролика сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 2.8. Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 3.1. Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации канапе, холодных закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 4.1. Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 4.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

ПК 6.3. Организовывать ресурсное обеспечение деятельности подчиненного персонала.

ПК 6.4. Осуществлять организацию и контроль текущей деятельности подчиненного персонала.

ПК 6.5. Осуществлять инструктирование, обучение поваров, кондитеров, пекарей и других категорий работников кухни на рабочем месте.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов из них практические занятия 20 часов;

самостоятельной работы обучающегося 20 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:




практические занятия

20

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:




систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы по теме



написание докладов



выполнение презентаций



Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Охрана труда»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Законодательная основа организации охраны труда в пищевой промышленности

8

21




Тема 1.1.

Нормативные правовые акты по охране труда.

Основные законы по трудовому праву в РФ. Основные положения правительства РФ по охране труда в РФ. Государственные гарантии и социальная поддержка граждан РФ. Защита прав и свобод граждан РФ.

1

2

Тема 1.2.

Организация службы охраны  труда на предприятиях всех форм собственности.

Обязанности работодателей по обеспечению охраны труда на предприятиях. Основные принципы организации охраны труда на предприятии. Служба охраны труда на предприятии. Комитеты по охране труда. Виды и характеристики инструктажей.

1

2




Самостоятельная работа №1.

Рекомендации и инструкции по охране труда на предприятии

2




Тема 1.3.

Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда на производстве.

Государственный  контроль и надзор за соблюдением законодательства по охране труда. Основные функции, задачи, цели и права государственных инспекторов по охране труда. Общественный контроль за охраной труда. Профессиональные союзы.

1

2




Самостоятельная работа №2. Структура по охране труда на предприятии

2




Тема 1.4.

Аттестация рабочих мест по условиям труда.

Порядок проведения аттестации рабочих мест. Гигиеническая оценка условий и характера труда. Травмобезопасность рабочих мест. Средства индивидуальной защиты на рабочем месте. Функции аттестационной комиссии. Документы аттестации рабочих мест.

1

2




Самостоятельная работа №3. Карта рабочего места по условиям труда

3







Практическая работа №1.Государственная экспертиза условий труда

2







Практическая работа №2. Сертификация производственных объектов на соответствие требованиям безопасности труда.

2




Тема 1.5

Планирование и финансирование мероприятий по охране труда.

Соглашение по охране труда, планирование и финансирование мероприятий по охране труда.

1

2




Самостоятельная работа №4.Расследование и учет несчастных случаев на производстве.

3







Практическая работа №3.  Ответственность за нарушение законодательства об охране труда.

2




Раздел 2. Анализ опасных и вредных производственных факторов на предприятиях пищевой промышленности.

8

16




Тема 2.1.

Загрязнение вредными веществами  воздуха производственных помещений.

Вредные производственные факторы и меры защиты. Шум и вибрация, электромагнитные излучения.  Санитарно – гигиенические условия и физиологические особенности труда. Производственное освещение.

1

12




Практические работы №4-№5.

Параметры микроклимата и их влияние на организм человека.

Воздействие производственного шума на организм человека.

2







Самостоятельная работа №5, №6, №7.

Воздействие производственной вибрации на организм человека.

Источники возникновения инфра- и ультразвука на пищевых предприятиях и их воздействие на организм человека.

Электротравматизм и механизм воздействия электрического тока на организм человека.

4




Тема 2.2.

Причины возникновения пожаров и взрывов на пищевых предприятиях.

Организация пожарной охраны на предприятиях общественного питания.

Пожароопасные свойства веществ и материалов. Противопожарная профилактика. Пожарная безопасность на предприятии и в производственных цехах.  Пожарная сигнализация, огнетушители – характеристика, правила пользования.. Действия в случае пожара.

1

2




Практические работы №6-№7, №8.

Изучение устройства и овладения приемами эксплуатации средств тушения пожаров, пожарной сигнализации и связи. Составление плана эвакуации людей при пожаре в предприятии общественного питания

4







Самостоятельная работа  №8, №9, №10.

Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение нормативных документов; составление плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в производственных цехах предприятий общественного питания.

4




Раздел3.Нормирование параметров производственной среды на предприятиях пищевой промышленности.

3

3




Тема 3.1.

Контроль за состоянием воздушной среды на предприятиях.

Нормирование параметров воздушной среды.        Контроль за состоянием воздушной среды на предприятиях.

Виды вентиляционных систем для производственных помещений.

1

2

Тема 3.2.

Нормирование производственного освещения.

Виды и нормирование искусственного и естественного освещения. Безопасность эксплуатации системы освещения люминесцентными лампами

1

2

Тема3.3.

Инженерно-технические мероприятия по нормированию производственного шума и вибрации.

Физические и физиологические характеристики шума. Нормирование производственного шума. Методы и средства борьбы с шумом. Измерение, контроль и нормирование вибрации на рабочем месте. Методы и средства борьбы с вибрацией.

1

2

Раздел 4.  Требования охраны труда при эксплуатации производственного и технологического оборудования.

5

9




Тема 4.1.

Холодильное оборудование.

Классификация холодильных машин и установок. Холодильные компрессорные машины. Абсорбционные холодильные машины. Меры безопасности при эксплуатации холодильных установок.

1

2

Тема 4.2.

Технологическое оборудование пищевых и зерноперерабатывающих предприятий.

Общие принципы обеспечения безопасности оборудования при конструировании, монтаже и эксплуатации.

1

2




Практические работы №9, №10

Требования к рациональному размещению оборудования.

Предохранительные средства защиты.

4







Самостоятельная работа №11, №12. 

Релейная защита и блокировка электродвигателей.

Сигнализирующие устройства.

2




Тема 4.3.

Оборудование, работающее пол избыточным давлением.

Требования к конструкции, изготовлению и монтажу оборудования, работающего под избыточным давлением. Регулирующие устройства и системы.

1

2

Раздел 5. Электробезопасность.




11




Тема 5.1.

Условия поражения человека электрическим током.

Классификация помещений по степени опасности поражения электрическим током. Факторы, определяющие поражение человека электрическим током.

1

2

Тема 5.2.

Инженерно-технические мероприятия по обеспечению электробезопасности.

Средства защиты от поражения электротоком. Инженерно-технические мероприятия по обеспечению электробезопасности

1

2




Практические работы №11, №12.

Назначение и принцип действия зануление.

Защитное заземление. Защитное отключение.

4




Тема 5.3.

Защита от статического электричества и электромагнитных полей.

Защита от статического электричества и электромагнитных полей. Источники электромагнитного излучения. Защита от электромагнитных полей.

1

2

Раздел 6. Взрыво- и пожаробезопасность




2




Тема 6.1.

Причины возникновения взрывов и пожаров на предприятиях пищевой промышленности.

Общие сведения о взрыве и процессах горения. Классификация производств и помещений по взрыво- и пожароопасности.



1

2

Тема 6.2.

Инженерно-технические мероприятия по обеспечению взрыво- и пожаробезопасности.

Пожарная безопасность при эксплуатации технологического оборудования. Противопожарные требования к системам вентиляции, воздушного отопления и кондиционирования воздуха.

1

2




Дифференцированный зачет

2







Всего:

60





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы общепрофессиональной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Охрана труда»

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Охрана труда»;

- образцы стандартов;

- учебно – методический комплекс по предмету «Охрана труда»

Технические средства обучения:

- компьютер;

- программное обеспечение общего и профессионального назначения

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

1.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности: Учебник. – М.: Академия, 2014. – 320 с.

2.Бурашников М.Ю., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле. – М.:  ИРПО; «Академия», 2002. – 258 с.

3.Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле. Общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и быту: Учебное пособие. – М.: ИРПО; «Академия», 2012. – 224 с.

4.Фильев В.И. Охрана труда на предприятиях РФ. – М.:  «Академия», 2013. – 294 с.

Дополнительная литература:

1.Кирпичников  В.П. Справочник механика общественного питания. – М.: Экономика, 1990. – 425 с.

2.Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебное пособие. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 248 с.

3.Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ РМ – 011 – 200

4.Типовая инструкция по охране труда для повара ТИ РМ - 045 – 2002.

5.Типовая инструкция по охране труда для кондитера ТИ РМ – 039 –  2002.

6.Журнал «Охрана труда и социальное страхование»

7.Журнал «Питание и общество»

8.Журнал «Справочник специалиста по охране труда»

Интернет – ресурсы:

www.trkodeks.ruwww.oxtrud.narod.ru; www.c – kondor.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности;

Практические занятия№1,№2,№3, внеаудиторная самостоятельная работа№1-№4.

использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности;

Практические занятия№4-№6,   внеаудиторная самостоятельная работа№5,№6,№7.

участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе оценивать условия труда и уровень травмобезопасности;

Внеаудиторная самостоятельная работа№7,  практическая работа №7.

проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;

Практические занятия №8

разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда;

Практические занятия №9-№10, внеаудиторная самостоятельная работа№9

вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда;

Практические занятия№5

вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения;

Практические занятия№6


Знания




системы управления охраной труда в организации;

Самостоятельная работа №9.

законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;

Практические занятия№7

обязанности работников в области охраны труда;

Практические занятия №8, №9, внеаудиторная самостоятельная работа№10

фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;

Самостоятельная работа№11

возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом);

Практические занятия№10,

контрольные работы

порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников (персонала);

Практические занятия№11, внеаудиторная самостоятельная работа№12

порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты

Практические занятия№12.

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconРабочая программа учебной дисциплины техническая эксплуатация многоканальных...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconРабочая программа учебной дисциплины техническая эксплуатация многоканальных...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconУчебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconПрограмма учебной дисциплины оп. 07. Охрана труда разработана на...
Программа учебной дисциплины оп. 07. Охрана труда разработана на основе рекомендаций работодателей и Федерального государственного...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconТематический план и содержание учебной дисциплины «делопроизводство»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconПрограмма учебной дисциплины ен 02 "Информационные технологии в профессиональной...
Ен 02 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 10 Экономика предприятия...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск