Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году


НазваниеМбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
Аналитическая справка

по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса

МБОУ «Новомазинская ООШ» Мензелинского муниципального района РТ

в 2013/2014 учебном году
В целях подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации выпускников за курс основной школы администрацией школы был продуман ряд мер по повышению качества предметной подготовки: изучены методические письма “Об использовании результатов ГИА 2013 года в преподавании различных предметов”; учителя – предметники ознакомлены с кодификаторами элементов содержания по предметам для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 кл. (в новой форме), со спецификацией экзаменационных работ по предметам, системой оценивания экзаменационных работ, демонстрационными вариантами экзаменационных работ.

В течение учебного года осуществлялся внутришкольный контроль за состоянием преподавания предметов. Систематически посещались уроки учителей – предметников, проводились индивидуальные собеседования с педагогами. Были проведены административные контрольные работы с подробным анализом практически по всем предметам. Для контроля были использованы материалы ГИА. Текущие проверочные работы и контрольные работы проводились по типу ГИА в новой форме. В течение учебного года были проведены пробные работы по математике, русскому языку в 9-м классе (по материалам ФИПИ). Учебные программы по предметам выполнены полностью в практической и теоретической частях.

В течение учебного года проводились консультации для выпускников 9-го классов. Также проводились групповые занятия с целью повышения качества знаний и подготовки к ГИА.

В 9 классе проведены административные классные и родительские собрания по вопросам итоговой аттестации (каждую четверть). Систематически проводилась инструкционно-методическая работа с классными руководителями, учителями – предметниками о целях и технологиях проведения государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии (9 классов). Подготовлена база данных выпускников.

На заседании методического совета проанализирована итоговая аттестация 2012 - 2013 учебного года. С учетом выявленных пробелов педагоги строили свою работу в 2013 - 2014 учебном году.

Для родителей и учащихся были оформлены стенды «Как готовится к экзаменам», «Расписание экзаменов и консультаций».

Из 3 учащихся в 9ом классе, успешно овладели требованиям программ по всем предметам 3 учащихся. Все учащиеся подтвердили годовую оценку и повысили свои результаты, что объясняется ответственным отношением к подготовке экзаменов учителей и учащихся школы.

В 2013/2014 учебного года девятиклассники сдавали два обязательных экзамена – Русский язык, Математика; Татарский язык проходил в форме ЕРТ (Единого республиканского тестирования) и одна учащаяся (Кузнецова А) сдавала два экзамена по выбору (Обществознание, история).

Все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.
Итоги экзаменов:


Предмет

Форма экзамена (н.ф., т.ф.)

Кол-во обучающихся

по списку

Кол-во

обучающихся, участвующих в ГИА

% участия

.

Кол-во отметок

Усп-ть

Кач-во

Ф.И.О учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

ОГЭ

3

3

100%

3

-

-

-

100

100

Янова

А.З.

Обществознание

Н.ф

1

1

100%

-

1

-

-

100

100

Казанцева

Н.С.

Русский язык

ОГЭ

3

3

100%

3

-

-

-

100

100

Титова

О.А.

История

Н.ф

1

1

100%

-

1

-

-

100

100

Казанцева

Н.С.

Татарский язык

ЕРТ

1

1

100%

2

1

-

-

100

100

Мельникова Л.С.



Анализ ГИА по Русскому языку

Система подготовки учащихся 9 классов к ГИА

по русскому языку (учитель: Титова О.А.)
В государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в форме ОГЭ в 9 классе в 2014 году участвовали трое школьников. В экзаменационную работу включены задания, проверяющие следующие виды компетенций:

  • лингвистическую компетенцию, т.е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;

  • языковую компетенцию, т.е. практическое владение русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдение языковых норм;

  • коммуникативную компетенцию, т.е. владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.


Шкала пересчета первичного балла за выполнения экзаменационной работы

в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-15

16-27

28-36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1-ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»

37-42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»


Результаты девятиклассников

Количество учащихся в классе

Оценки

Успеваемость

Качество

Средний балл

Средняя оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

3

3

-

-

-

100

100

38,6

5



ФИО

Задания типа А

Задания типа В

Задания типа C

Верных ответов

Процент верных ответов

Оценка




Кузнецова А.Н.

+++++++

++++++-++

2(2)3(3)2(2)1(2)2(3)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)

39

92

5




Мельникова Р.В.

+++++++

++++++++-

2(2)3(3)2(2)2(2)3(3)2(2)2(2)1(2)2(2)2(2)2(2)2(2)

40

95

5




Перушин И.А.

+++++++

+++++--++

2(2)2(3)2(2)2(2)2(3)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)1(2)2(2)

37

88

5













Среднее

38,6

91,6

5




И приведённых таблиц видно, что все обучающиеся подтвердили свои знания на экзамене. Нужно сказать, что целевой ориентир, который был поставлен на начало учебного года по сдаче ОГЭ, выпускники смогли преодолеть, набрав 5 баллов вместо 4, ориентированных на начало учебного года.

Первую часть экзаменационной работы (написание сжатого изложения) выполняли все девятиклассники. Анализ результатов выполнения первой части экзаменационной работы свидетельствует о том, что учащиеся верно передают основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, они научились правильно применять 1 или несколько разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовали их для сжатия на протяжении всего текста. Работы девятиклассников характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена, правильно разделён текст на абзацы.

С тестовой частью учащиеся справились хорошо. Часть А выполнена без ошибок. В части В были задания, которые вызвали трудность: В6 (грамматическая основа предложения), В7 (сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью), В9 (сложное предложение с разными видами связи). По остальным заданиям Части В процент выполнения составляет 100%.

Анализируя ответы выпускников, % выполненных заданий Части А и Части В, можно представить в виде диаграммы:


Третья часть экзаменационной работы (С2) – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Это задание проверяло коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи. При этом особое внимание уделялось умению извлекать из прочитанного текста информацию для аргументации своих утверждений. Все девятиклассники справились с данным видом работы.

На основании результатов выполнения заданий С1 и С2 можно судить об уровне практического владения выпускниками орфографическими, пунктуационными, грамматическими и речевыми нормами. Эти параметры проверялись критериями ГК1–ГК4 суммарно в двух видах работы: в сжатом изложении и сочинении-рассуждении.

Полученные результаты позволяют говорить о том, что в целом выпускники показали высокий уровень владения письменной речью. Экзаменуемые отличают одну орфограмму от другой, группируют слова по данным орфограммам, не имеют речевых и фактических ошибок.
Пути ликвидации пробелов:

  • использовать в работе современные способы проверки знаний учащихся, включать в систему контроля задания различного характера;

  • обратить внимание на пробелы в знаниях обучающихся, провести соответствующую работу по формированию синтаксической грамотности на повышенном уровне, вести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для обучающихся вопросов.


Если провести сравнение результатов экзамена по русскому языку выпускников 9 классов за последние три года, то можно проследить динамику повышения качества образования по предмету (данные представлены в таблице и диаграммах):


Учебный год

Количество учащихся

Количество оценок

Средняя оценка

% верных ответов

Успеваемость

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

2011/2012

8

-

4

4

-

3,37

61,5

100%

50%

2012/2013

4

-

2

2

-

3,5

65

100%

50%

2013/2014

3

3

-

-

-

5

91,6

100%

100%






Из таблицы и диаграмм видно, что с каждым годом качество знаний выпускников 9 классов по предмету Русский язык повышается. Во многом это происходит из-за умело подобранной системы работы учителя по подготовке к экзамену: учителем была выбрана определённая последовательность подготовки к каждому виду заданий ОГЭ по русскому языку.

Сжатое изложение:

1 этап. Вспомнить некоторые теоретические сведения, необходимые для данного вида деятельности, а именно: что называется сжатым изложением, темой и идеей текста, каковы способы сжатия текста (объединение, обобщение, замена, исключение и др.), что такое микротема, что является в тексте главным и второстепенным.

2 этап. Рассмотреть на примерах, как именно производится сокращение текста с помощью вышеназванных способов.

3 этап. Произвести самостоятельное сжатие прочитанного текста.

4 этап. Произвести самостоятельное сжатие прослушанного текста, перед которым необходимо:

  • определить тему и основную мысль текста;

  • выписать ключевые слова и словосочетания, которые помогают понять основную мысль текста;

  • выделить микротемы.

Хотелось бы отметить, что тексты для изложения в ходе подготовки к ОГЭ подбирались разной тематики и стилистики. Это необходимо для повышения речевой компетенции и мастерства учащихся.

Оценивание сжатого изложения производилось по экзаменационным критериям.

У каждого учащегося есть памятка «Как писать сжатое изложение», которая включает следующие разделы:

  • Способы смыслового сжатия исходного текста

  • Основные приемы языкового сжатия исходного текста

  • Пример сжатия исходного текста

Для успешного выполнения тестовой части на уроках использовались следующие формы и методы работы:

  • ежеурочное повторение (орфографические и синтаксические пятиминутки);

  • работа с раздаточным сменным материалом по языковым разделам (карточки, тематические тесты);

  • проверочные работы (на знание теоретического материала, тесты, словарные диктанты и др.);

  • домашние задания (групповые или индивидуальные) по работе с художественными и публицистическими текстами с целью выявления роли художественно-изобразительных средств, синтаксических средств художественной изобразительности.

При подготовке к написанию сочинения на лингвистическую тему использовались следующие приёмы и методы работы:

  • опросы и проверочные работы по знанию теоретического материала по разделам лингвистики;

  • аналитическая работа с художественными и публицистическими текстами (роль тех или иных знаков препинания, неполных предложений, эмоционально-оценочной лексики в тексте и т.п.);

  • на уроках литературы попутно с изучаемым материалом также обращается внимание на подобного рода задания;

  • анализ (коллективный или групповой) готовых сочинений на лингвистическую тему (взаимопроверка).

У каждого учащегося есть памятка «Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему», которая включает следующие разделы:

  • Рекомендации по 1 разделу тем. Связь грамматики и лексики в русском языке.

  • Рекомендации по 2 разделу тем. Лексика.

  • Рекомендации по 3 разделу тем. Синтаксис.

  • Рекомендации по 4 разделу тем. Богатство русской речи, точность слова и т.д.

  • Рекомендации по 5 разделу тем. Темы, стоящие особняком.

  • Художественно-изобразительные средства.

  • Синтаксические средства художественной выразительности.

Рекомендации для учителя:
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ 2014 года позволяет дать некоторые общие рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка.

  • точно следовать требованиям государственного образовательного стандарта и школьных программ, качественно изучать курс русского языка в полном объёме образовательного стандарта на всех уровнях основной школы;

  • соблюдать принцип преемственности в преподавании русского языка и литературы на всех уровнях образования: начального и основного;

  • обратить внимание на овладение учащимися теоретического курса русского языка и формирование умений применять знания на практике;

  • соблюдать принцип текстоориентированного обучения для развития разнообразных речевых умений учащихся;

  • использовать в работе современные способы проверки знаний учащихся, включать в систему контроля задания различного характера: репродуктивные, исследовательские, творческие; учителям не ограничиваться для проверки знаний учащихся тестами одного вида с выбором правильного ответа;

  • учителям освоить и использовать критериальный подход к оценке изложения и сочинения в части С;

  • реализовывать межпредметные связи при обучении русскому языку;

  • знакомить каждого девятиклассника с критериями оценивания изложения и сочинения, что позволяет избежать ошибок в построении текста, выделении микротем, помогает объективно оценивать собственную работу. В процессе подготовки можно предложить учащимся проанализировать варианты экзаменационных работ, выполненных девятиклассниками в предыдущем учебном году, причем допущенные ошибки вынести на поля, но в тексте не пометить. В ходе такой работы возникает понимание того, как правильно писать, на что нужно обратить внимание. Данный аналитический подход будет полезен как ученику, так и учителю. Обучение приемам компрессии текста – важнейшая составляющая работы каждого учителя. Систематическая деятельность в этом направлении позволит отработать навыки сжатия при информационной переработке текста. Формированию комплекса умений на основе работы с текстом способствует использование метода межпредметной интеграции. На уроках литературы предлагаются такие формы деятельности, как конспектирование, реферирование, составление планов и отзывов. Результаты показывают, что учащиеся, систематически выполняющие данные виды работ, успешнее овладевают речевыми навыками.

Анализ ГИА по Математике

Система подготовки учащихся 9 классов к ГИА

по математике (учитель: Янова А.З.)
Государственная итоговая аттестация по математике в 9 классе - это результат работы ученика и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе, и подготовка к ней является важной составляющей учебного процесса.

Принимая учащихся в 5 класс от разных учителей начальных классов, иногда с низким темпом продвижения в обучении, испытывающих затруднения при усвоении нового материала, имеющих пробелы в знаниях, учитель вынужден решать сложную педагогическую задачу: достижения всеми учениками уровня обязательных результатов обучения. В этих условиях ориентация на максимальный объем усвоения учебного материала приводит к заметной перегрузке более слабых учащихся. Они находятся в дискомфортном положении несправляющихся с учебой; развивается чувство собственной неполноценности, которое по законам психологии требует вытеснения, поиска удовлетворения в других сферах.

Выходом из этой ситуации является дифференцированный подход к обучению учащихся на основе выделения уровня математической подготовки, обязательного для каждого ученика школы. Следует иметь в виду, что ограничение требований к части учащихся, связанное с ориентацией на обязательный минимум знаний, не означает ослабления учебной дисциплины или снижения требовательности к сильным учащимся.

Для того чтобы достичь хороших результатов, нужно:

  • на каждом уроке проводить обязательный устный счет;

  • включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным;

  • в содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи;

  • итоговое повторение строить исключительно на отработке умений и навыков, необходимых для получения положительной отметки на экзамене;

  • изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательное отслеживание результатов учеников по всем темам и своевременная коррекция уровня усвоения учебного материала. Разработанная Яновой А.З. система контроля знаний, умений и навыков учащихся (далее - система контроля) позволила учителю, во-первых, постоянно получать информацию об уровне усвоения учебного материала по каждой теме, своевременно принимать меры по восполнению пробелов; во-вторых, повысить мотивацию учащихся к учебе; в-третьих, привлечь внимание родителей непосредственно к учебному процессу, повысить их ответственность за обучение детей.

В систему контроля Альфира Зиннуровна включила различные виды диагностических карт, а также зачетную книжку ученика. В зачетной книжке перечисляются темы, предусмотренные кодификатором требований к уровню подготовки выпускников по математике, все запланированные учителем проверочные работы, которые определяют уровень усвоения учащимися базовых знаний по данной теме. После проведения проверочной работы в зачетную книжку выставлялась отметка.

Если ученик получил неудовлетворительную оценку, ему предоставляется возможность поработать над ошибками и затем обязательно пересдать проверочную работу. После каждой работы зачетная книжка дается на подпись родителям. В книжке также указывается дата дополнительных занятий. Зачетная книжка предоставляет родителям возможность следить за подготовкой к ГИА, своевременно принимать меры по коррекции знаний учащегося.

Подготовка ко второй части контрольно-измерительных материалов и государственной итоговой аттестации осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время на дополнительных занятиях. При этом используются сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ.

Конечно же, данная система контроля требует большего количества времени учителя на подготовку к урокам, проверку работ и проведение дополнительных занятий. Но если педагог заинтересован в улучшении результатов своего труда, ему необходимо совершенствовать систему контроля уровня знаний и умений учащихся.


Результаты работы учителя и учеников 9 класса с учётом данной системы работы можно увидеть по результатам ГИА-2014 г.:
Экзамен по математике за курс основной школы проводилась в новой форме (ОГЭ).

Стараясь следить за качеством усвоения программного материала, учитель применяет различные виды контроля знаний учащихся, как-то: тестирование (что является ступенькой подготовки к ГИА), контрольные и самостоятельные работы, зачеты, вводные и итоговые контрольные задания. На уроках математики организует повторение программного материала по математике в 9 классах в ходе подготовки к ГИА на каждом этапе урока: при актуализации знаний, на этапе подготовки и изучения нового материала, при формировании новых понятий, при организации самостоятельных работ различных видов, при проверке знаний учащихся. Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. При разборе задач у учащихся часто возникают различные вопросы, и оказать каждому помощь на уроке невозможно, но если ученики работают в группах, они быстрее находят пути решения и могут оказать друг другу консультативную помощь. Эта форма эффективна и при работе с тестами. Причем при такой организации труда можно осуществлять и дифференцированный подход. Класс условно делится на три группы. Янова А.З. группы называет А, В, С. (Группа С - ученики, которые интересуются предметом, решают задачи продвинутого уровня. Группа В – самостоятельно могут решать задачи среднего уровня. Группа А – ученики, решающие стандартные задачи, используя образцы и алгоритмы решения.) Задания для каждой группы различны. При организации тематической подготовки к экзамену используется такая форма как долгосрочное домашнее задание. Учащимся предлагается набор заданий, которые они должны выполнить в промежуток изучения конкретной темы. У каждого ученика имеется тематический сборник по подготовке к ГИА. Задания в нем даны по уровням. Набор заданий формирую для каждой группы отдельный: группа С- минимальное количество заданий базового уровня, задачи повышенного и высокого уровня сложности; для учеников группы В - задания базового и повышенного уровней; а для учащихся группы А основную часть составляют задачи базового уровня. Долгосрочные домашние задания выполняются в специальных тетрадях, которые затем сдаются на проверку. После проверки, рекомендуется выполнить работу над ошибками. Тех учеников, которые выполнили правильно менее половины задач, приглашаются во внеурочное время на дополнительное занятие, после которого они работают над ошибками. Эту форму работы необходимо использовать, так как для успешной сдачи ГИА недостаточно хорошо работать на уроках и регулярно выполнять домашнее задание, необходима ещё дополнительная подготовка. Развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к ГИА. Для организации устной работы на уроке учителю помогают информационные технологии, которые способствуют активизации учебного процесса, развивают познавательный интерес. Альфира Зиннуровна разработала систему презентаций устных упражнений. Презентации незаменимы в тех случаях, когда задания содержат рисунки и графики, то есть то, что практически невозможно подготовить перед уроком на доске, а использование интерактивной доски позволяет на слайде делать необходимые пометки, в случае, если возникают какие-то вопросы. Компьютерные технологии при подготовке к ГИА можно использовать и при организации других форм работы: тестирование, работа с обучающими программами. В кабинете математики на компьютерах установлено несколько программ по подготовке к экзамену, работу с которыми ведётся как на уроках, так и во внеурочное время.

Основное отличие экзаменационной работы 2014 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике и в полной мере представлены все разделы  курса математики, в частности, задания по курсу геометрии основной школы, задания из реальной математики.

Работа состояла из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», Реальная математика».

При выполнении заданий учащиеся продемонстрировали базовую математическую компетентность. В этой части проверялось владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Фамилия учащегося

Модуль «Алгебра»




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кузнецова А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Мельникова Р

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Перушин И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Выполнение в %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100



Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

12

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

100

100

100

100

100

33,3

100

100

67

100

100
  1   2   3   4

Похожие:

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconСправка по итогам смотра школьных кабинетов мбоу оош с. Оремиф в 2013 – 2014 учебном году
Информация о правилах безопасности (уголок тб, режим проветривания, состояние проводки, розеток, выключателей)

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconАттестация педагогических и руководящих работников Щёлковского муниципального...
Солошенко Ольга Григорьевна – учитель изобразительного искусства мбоу сош №4 им. П. И. Климука. В 2014 – 2015 учебном году муниципальный...

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconПравила благоустройства города мензелинска мензелинского муниципального района рт
Российской Федерации и с целью поддержания и улучшения уровня благоустройства, соблюдения чистоты и обеспечения санитарного, противопожарного,...

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconАналитическая справка по итогам 2013-2014 учебного года
В 2013 – 2014 учебном году в лицее обучался 635 человек (в 2011-2012 учебном году в школе обучалось 494 человека; в 2012-2013 учебном...

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconПлан работы мбоу сош 2 по подготовке к егэ в 2013-2014 учебном году
Назначение ответственного по школе за организацию подготовки и проведения егэ в 2012-2013 уч году

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconАнализ учебно-воспитательного процесса мбоу «гимназия №13» за 2013-2014 учебный год
Работа гимназии в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с поставленными на год задачами

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconОтчет о прохождении аттестации педагогическими работниками Муниципального...
В 2013-2014 учебном году от педагогических работников мбдоу д\с «Родничок» поступило 11 заявления на аттестацию. Из них: 1 заявление...

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconДоклад сп «Детский сад»
«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского...

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconИнформация для аттестующихся в 2013-2014 учебном году
Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2013-2014 учебном году в отдел аттестации гку «рцоко»...

Мбоу «Новомазинская оош» Мензелинского муниципального района рт в 2013/2014 учебном году iconПлан работы мбоу «Шакуловская оош» Канашского района на 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шакуловская основная общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск