Скачать 235.63 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
Содержание Введение……………………………………………………………………...3
Заключение………………………………………………………………...18 Приложение……………………………………………………………….19 Введение Я проходила практику в туристическом холдинге S7 tour в офисе Дальневосточного филиала г. Иркутска на ул. Сухэ-Батора под руководством директора И. М. Белинской. S7 tour – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7. Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы. Задача практики:
Так же моей обязанностью являлось информирование клиентов о проходящих промо акциях, в частности об условиях проведения акции «Месяц половинок», а так же рассмотреть эффективность влияния промо акций на покупательскую активность и силу стимулирования продаж. Преимуществом прохождения практики в туристическом холдинге S7 tour является возможность ознакомиться сотрудничеством сразу трех компонентов – туроператора, турфирмы и авиакомпании – увидеть в деталях непосредственный процесс создания турпродукта, его продажу оптом и в розницу, Работа холдинга представляет собой отличный пример отлаженной деятельности крупных компонентов туриндустрии. Менеджеры по туризму турфирмы S7 представляют яркий положительный пример профессионалов в своем деле.
S7 tour – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7. Миссия S7 tour такая: «Гарантировать клиентам удобство и надежность сотрудничества с единым партнером, создающим комплексную услугу по организации отдыха и путешествия от начала и до конца» Компания S7 tour существует на туристском рынке 16 лет, всё это время компания развивается и открывает для себя новые позиции. В 2007 году компания S7 TOUR объединилась с туроператором «Турэнергосервис», специализирующимся на направлениях Египет и Турция. Это позволило существенно укрепить позиции компании на российском туристическом рынке и увеличить объемы реализации турпакетов в эти страны. S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов . S7 Airlines выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, являясь назначенным перевозчиком в 20 стран мира. S7 Airlines - победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году. В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7, составляет шесть лет. Розничная сеть компании S7 Ticket – одна из крупнейших федеральных сетей на рынке розничной продажи туруслуг, авиа- и железнодорожных билетов. На сегодняшний день сеть офисов S7 Билет насчитывает 88 офисов продаж, из них 22 аэропортовые стойки и 26 комплексных офисов по продаже авиаперевозок и туристических услуг в 19 городах. В 2009 году компаниями группы S7 было продано 773 тысячи авиабилетов. За время своего существования холдинг S7 tour получил награды: Бриллиантовая корона XI ежегодной международной премии «Лидеры Туриндустрии» в номинации «За динамичное развитие компании»; Серебряная Корона «За лучший инновационный проект в области туризма»; Золотая медаль Сибирской Ярмарки в номинации «Лучший туроператор по выездному туризму»; Золотая корона в номинации «За успехи в развитии выездного туризма» XII ежегодной международной премии «Лидеры Туриндустрии» (2008 г.); Лауреат Sales Business Awards 2008. По результатам ежегодного рейтинга «Крупнейшие туроператоры России» информационного агентства «Туринфо», туристическое направление группы компаний S7 получило второе место в номинации «Крупнейшие продавцы туров 2008» . Также туристическое направление Группы компаний S7 заняло первое место в номинации «Крупнейшие продавцы авиабилетов». Компания прочно удерживает лидерские позиции в этой номинации в течение нескольких лет. Показатели Группы компаний S7 по продажам авиабилетов в 2008 году почти в два раза превышают результаты компании, занявшей второе место. В 2009 году услугами туристической компании S7 TOUR воспользовались 171 тыс. человек. Суммарный оборот компании за 2009 год составил 102 млн. долл.
Для формирования решений необходимо построить древо целей организации. Дерево целей — структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей организации, в которой выделены главная цель («вершина дерева») и подчиненные ей подцели первого, второго и последующих уровней. Основание дерева целей составляют задачи, составляющие собой формулировку работ, которые должны быть выполнены определенным способом в установленные сроки. Дерево целей позволяет: обеспечить четкую координацию усилий всех структурных подразделений организации; увязать обязанности должностных лиц и повысить их взаимную ответственность; установить конкретные задачи, исполнителей, сроки реализации; осуществлять четкий контроль исполнительской дисциплины; обеспечить высокую степень управляемости всеми процессами; сделать организацию более подготовленной к внезапным переменам, то есть существует большое количество рисков, которые могут повлиять на деятельность фирмы. Схема . Дерево целей S7 Tour Для увеличения объема услуг и улучшения их структуры компания ставит следующие цели и задачи: Стратегическая цель: Получение максимальной прибыли, при минимальных издержках. Задачи на данном этапе: Увеличение объема сбыта услуг. Тактическая цель: Увеличение доли рынка. Задачи на данном этапе: Победить конкурентов. Оперативная цель: Увеличить качество и при этом не повышать цен. Задачи на данном этапе:
Стратегия повышения качества услуг будет реализоваться путем расширения ассортимента, чтобы полностью соответствовать требованиям потребителя. Преимущество перед конкурентами заключается в предложении услуг по цене ниже, чем у конкурента, обеспечение хорошего сервиса. Стратегия будет реализоваться путем сочетание доступной цены и хорошего качества, повышения и расширения ассортимента предоставления услуг в базе отдыха.
S7 tour – крупнейший туроператор имеющий филиалы в 5 городах – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, и уполномоченные агентства в 13 городах – Красноярск, Барнаул, Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Хабаровск, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ижевск, Архангельск. 28 собственных офисов продаж в 19 городах России и более 6000 компаний – партнеров, реализующих наши туры. Приобрести туры можно в собственных офисах продаж, в уполномоченных агентствах, а также у партнеров в туристических агентствах практически всех городов России. Холдинг S7 tour состоит из 3х крупных компаний: авиакомпании S7 Airlines, туроператора S7 tour и турагенства S7 Ticket (Билет). Головной офис находится в Москве, в филиалах и уполномоченных агентствах происходит непосредственно продажа и разработка турпродукта. За маркетинг, рекламу, аналитику и основную бухгалтерию отвечает головной офис, это значит что зарплату работникам рассчитывают и начисляют в Москве, все рекламные акции и другие маркетинговые ходы разрабатываются там же. Схема . Схема организационной структуры S7 tour Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются. В среднего и большого размера организациях линейное деление на части дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях и т. п.). Обстановка в коллективе восточного филиала S7 tour в г.Иркутске очень теплая и доброжелательная, сотрудники внимательно относятся к другу и очень отзывчивы. С клиентами ведет себя вежливо, прислушивается и выполняет каждую просьбу по мере возможного. В коллективе практически не бывает разногласий, а также между персоналом чувствуется взаимопонимание. В Иркутске офисы находятся по адресам:
Схема . Офисы Дальневосточного региона S7 tour
Качества, которыми должен обладать менеджер по туризму: Менеджер туристской компании S7 должен обладать следующими качествами:
Обладать следующими деловыми и личностными качествами:
Обязанности менеджера по туризму:
Так же менеджер по туризму имеет права и обязанности, прописанные в должностной инструкции, определяющие и регулирующие его деятельность, условия работы и ответственность за совершаемые действия.
S7 tour – многопрофильный туроператор, предлагающий более 20 направлений отдыха – от самых популярных курортов до экзотики. Любой предлагаемый вид отдыха адаптируется опытными менеджерами под ожидание клиента и учитывает особенности семейного, молодежного и индивидуального туризма. S7 tour предлагает организацию пляжного отдыха на популярных курортах, а также оздоровительные, лечебные, горнолыжные, экскурсионные, выставочные туры, морские круизы, продажа авиа и ж/д билетов, а так же для компаний организацию корпоративного отдыха, деловые мероприятия за рубежом, выездные конференции. S7 tour осуществляет организацию туров по следующим направлениям:
* Указана минимальная стоимость на одного человека в двухместном номере на 7/8 дней, 1 y.e. = 1 $ оплата в рублях по курсу компании на день оплаты. ** Указана стоимость на 14/15 дней. S7 tour предлагает туристам подборку отелей категории 3, 4 и 5 звезд на любой вкус и бюджет, удобные стыковки региональных рейсов с рейсами из Москвы. Менеджеры S7 tour всегда готовы осуществить желание клиента, даже если его желание не совпадает с направлением деятельности турагенства и помочь ему в организации прекрасного отдыха. Для людей, желающих избавиться от стресса, обрести гармонию, оздоровить организм и освоить технику достижения в S7 tour предлагает уникальные программы для оздоровления и достижения успеха в дополнении к турам в Хургаде.
Офисы S7 предлагают полный набор услуг для путешественников и туристов:
Ведущий менеджер по туризму должен знать и руководствоваться с своей работе следующими документами:
Документы, обеспечивающие финансовые гарантии. В соответствии с Федеральным законом № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 г. и в обеспечение своих обязательств ООО «С7 ТУР» заключило договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с ООО СК «ВТБ страхование» (№01210100-001163 от 24/08/2009 г.) на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей. Документы, сопровождающие и обеспечивающие создание, продвижение и продажу турпродукта:
S7 tour регулярно проводит различные промо акции с целью повышения спроса турпродукта и активности покупателей, а так же для привлечения новых клиентов. Во время прохождения практике я занимались промо акцией «Месяц половинок». Моей обязанностью было донести до потребителя о существовании этой акции, сроках и условиях её проведения. Акция является мероприятием стимулирующим потребление услуг. Условия акции «Месяц половинок» в приложении.
S7 tour является достаточно сильным и конкурентоспособным сегментом в туриндустрии в международном выездном и въездном, внутреннем туризме. Учитывая широкий профиль деятельности туроператорами, конкурентами можно считать все существующие турфирмы , турагентства и холдинги. Основными конкурентами по выездному туризму восточного филиала S7 tour является компания Pegas Touristik и Tez Tour.
Большим преимуществом холдинга S7 tour является входящая в него авиакомпания, что значительно позволяет экономить на себестоимости турпродукта. S7 tour сотрудничает с большим количеством гостиниц и отелей, от 3 до 5 звёзд, а так же с транспортными компаниями, обеспечивающими трансферы для туристов. Натали тур и Ванд Энтернэшнл Тур являются партнерами S7 tour в Европе и других недоступных для S7 tour направлениях.
В настоящее время не существует единого мнения относительно содержания и последовательности осуществления маркетинговой деятельности, однако, основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления, можно выделить следующие этапы осуществления маркетинговой деятельности:
На первом этапе проводится комплекс маркетинговых исследований, результатом которых являются комплексные маркетинговые рекомендации по определению перспектив деятельности компания и наиболее привлекательных направлений вложения капитала; на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами компании выделяются его маркетинговые возможности. На втором этапе выбор можно сделать только после определения маркетинговых возможностей предприятия, и такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить эти усилия на удовлетворении потребностей определенных избранных групп покупателей, обслуживать которых выгодно или просто компания в состоянии это сделать. Проводимые мероприятия по выбору целевого рынка создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга. Под комплексом маркетинга подразумевают совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка е целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.
Для увеличения объема и улучшения структуры услуг рассматриваемого предприятия были рекомендованы следующие мероприятия:
Заключение По окончанию прохождения практики я повысила свою квалификацию как менеджер – я глубже ознакомилась на практическом примере с работой турфирмы, узнала тонкости своей профессии, имела реальную возможность общения с клиентами. За время прохождения практики я ознакомилась со структурой, организацией фирмы и регламентами управления существующей на фирме то есть с делопроизводством. Я применила свои знания на практике, это закрепило мои знания и дало опыт. Я уверена в том, что опыт, полученный мною за время прохождения практики в холдинге S7 TOUR пригодится мне в моей будущей профессии. Свои обязанности в турфирме я исполняла добросовестно, поэтому считаю свое участие в акции «Месяц половинок» одним из факторов, определяющим успешное окончание акции. Прохождение практики в холдинге S7 TOUR дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу трех сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, турагенства, как розничного продавца и авиакомпании. Практику считаю успешно пройденной. Приложение Условия акции «Месяц половинок». 1. Общие положения:
3.1. Чтобы стать Участником Акции и получить Бонус, необходимо в Период проведения Акции выполнить следующие действия:
Бланк заявки на доставку букета:
(*) При условии большого потока заказов в праздничные дни (14 февраля, 8 марта), дата доставки на эти дни предполагает интервал 3 (три) дня, т.е. дата доставки может сместиться на 1-2 дня. (**) Подробные условия доставки читайте на сайте Партнера Акции: www.interflora.ru
5. Права и обязанности Участников Акции: 5.1. Участник вправе:
5.2. Участник Акции обязуется:
6. Права и обязанности Организатора: 6.1. Организатор вправе:
6.2. Организатор обязуется:
7. Иные условия: 7.1. Один Бонус предоставляется одному Участнику Акции при приобретении одного Продукта Акции единовременно, при совершении покупки. 7.2. Организатор оставляет за собой право, при отсутствии выбранной категории Бонуса, заменить его на другую, на выбор Участника акции, предоставить вид бонуса, имеющийся в наличии на момент покупки Продукта Акции. 7.3. В случае отказа Участника от Бонуса по какой-либо причине, Организатор оставляет за собой право соответствующего уменьшения общего количества Бонусов. 7.4. Организатор не несет ответственности за ненадлежащее выполнение обязательств Партнеров Акции. Все претензии по качеству и фактической реализации Бонусов передаются Партнеру Акции, осуществившему услуги, предоставляемые в качестве данного Бонуса по Условиям Акции. 7.5. Охрана оперативной информации от несанкционированного доступа осуществляется силами и за счет Организатора. 7.6. Взаиморасчеты Организатора с Партнерами в рамках Акции производятся в соответствии с договорными обязательствами сторон. 7.7. Поддельные, либо не имеющие специального дизайна скидочные купоны (см. Приложение 3 к настоящим Условиям Акции) к участию в Акции не допускаются. Идентификацию скидочных купонов осуществляет Организатор. Образец листовки для промо акции "Месяц половинок" |
Приложение Дневник прохождения практики в Общества с ограниченной ответственностью «грандторг» | Место прохождения производственной практики Еланский районный суд Волгоградской области | ||
Место прохождения практики: Муниципальный Фонд экономического развития Лодейнопольского района | Место прохождения практики: Пенсионный фонд Российской Федерации упфр в Центральном районе Санкт-Петербург | ||
Место прохождения практики: спб гбу «Центр социальной помощи семье и детям Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» | В методическом блоке приведены общие положения о практике; календарный план прохождения практики, порядок организации и проведения... | ||
«Менеджмент в сксиТ», «Маркетинг в сксиТ» «Страноведение», «Экскурсоведение», «Анимация», «Реклама в сксиТ». Так же с применением... | Целью прохождения практики является реализация знаний на практике и выработка навыков составления различных договоров купли-продажи,... | ||
ПК, статистической обработки и оптимизации. Этим вопросам была посвящена работа в период прохождения компьютерной практики | «Юридическая компания Екатерины Ласка». Продолжительность практики составляла 3 недели, что составляет 120 часов. Срок прохождения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |