Литература 115


НазваниеЛитература 115
страница1/39
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39




ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Целевой раздел основной образовательной программы среднего

общего образования 5

I.1. Пояснительная записка 5

I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 13

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП 14

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 18

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП 20

Русский язык 21

Литература 24

Иностранный язык 26

История 33

Обществознание 34

Математика: алгебра и начала математического анализа 45

Геометрия 53

Информатика 57

Физика 62

Физическая культура 65

Основы безопасности жизнедеятельности 66

Индивидуальный проект 79

Предметы (курсы) по выбору 81

Внеурочная деятельность 82

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования 84

II. Содержательный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 94

II.1.Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего общего образования 94
II.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся на

ступени среднего общего образования 96

II.2. Рабочие программы отдельных учебных предметов 103

Русский язык 103

Литература 115

Иностранный язык 139

История 169

Обществознание 195

Математика: алгебра и начала математического анализа 213

Геометрия 230

Информатика 239

Физика 265

Физическая культура 290

Основы безопасности жизнедеятельности 307

Индивидуальный проект 330

Технология 344

Практикум по математике 356

Практикум по русскому языку 360

Внеурочная деятельность (русский язык) 371

Внеурочная деятельность (физика) 378

Внеурочная деятельность (физкультура) 386

III. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 410

III.1. Учебный план 412

III.2. Внеурочная деятельность 417

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы 419

III.4.Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников 420

III.5. Материально-технические условия реализации основной

образовательной программы 422

III.6. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 425

III.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 432

III.8. Разработка сетевого графика (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 434

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Пояснительная записка

Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования


Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося старшей школы, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности учащегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО);

  • обеспечение преемственности основного общего, среднего общего образования и профессионального образования;

  • формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

  • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

  • обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования всеми учащимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала Колледжа, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами и ВУЗами;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, проявивших выдающиеся способности, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования и социальных партнеров;

  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутриколледжной социальной среды;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внеколледжной социальной среды (района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями высшего образования;

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Похожие:

Литература 115 iconЗакон n 115-фз. В соответствии с п. 1 ст. 2
Одним из основных нормативных актов рф, устанавливающих правовой статус иностранных граждан в России, является Федеральный закон...

Литература 115 iconЛитература |
Студентам: электронная книга | литература | указатель | форум | мнения | однокурсники | рейтинг

Литература 115 iconЛитература по курсу 16 Основная литература 16
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9

Литература 115 iconРусская литература XIX века. Русская литература в контексте мировой культуры
Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Литература 115 iconМетодические рекомендации и задания для самостоятельной работы по...
Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка), изучающих учебную дисциплину «Литература» – Пермь:...

Литература 115 iconЛитература для подготовки по изучаемой теме Основная литература:...
Специальность: 40. 05. 01 (030901. 65) Правовое обеспечение национальной безопасности; специализация уголовно-правовая

Литература 115 iconЮридического лица, не являющегося кредитной организацией
Уважаемые дамы и господа, ао «орбанк» является субъектом исполнения требований Федерального закона от 07 августа 2001 года №115-фз...

Литература 115 iconЛитература Справочная литература

Литература 115 iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №11 по теме: «Определение арбитражного...

Литература 115 iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №8 по теме: «Возбуждение арбитражного разбирательства....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск