Скачать 15.98 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей г. Фрязино Московской области
основная Образовательная программа основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения лицей г. фрязино Московской области на 2013/2014 – 2017/2018 учебные годы г. Фрязино, 2013 Содержание Общие положения 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 1.2.1. Общие положения 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности учащихся 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом 1.2.3.5. Русский язык 1.2.3.6. Литература 1.2.3.7. Иностранный язык 1.2.3.8. Математика. Алгебра. Геометрия 1.2.3.9. Информатика 1.2.3.10. История России. Всеобщая история 1.2.3.11. Обществознание 1.2.3.12. География 1.2.3.13. Физика 1.2.3.14. Химия 1.2.3.15. Биология 1.2.3.16. Музыка 1.2.3.17. Изобразительное искусство 1.2.3.18. Технология 1.2.3.19. Основы безопасности жизнедеятельности 1.2.3.20. Физическая культура 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 1.3.1. Общие положения. 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов. 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов. 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов. 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного общего к среднему общему образованию. 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательной организации 2. Содержательный раздел 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования. 2.1.1. Характеристика универсальных учебных действий учащихся основной школы 2.1.2. Преемственность программы развития универсальных учебных действий при переходе от начального общего к основному общему образованию 2.1.3. Механизмы и технологии развития универсальных учебных действий 2.1.4. Место и формы развития универсальных учебных действий. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 2.2.1. Общие положения 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования 2.2.2.1. Русский язык 2.2.2.2. Литература 2.2.2.3. Иностранный язык 2.2.2.4. Математика. Алгебра. Геометрия 2.2.2.5. Информатика 2.2.2.6. История России. Всеобщая история 2.2.2.7. Обществознание 2.2.2.8. География 2.2.2.9. Физика 2.2.2.10. Химия 2.2.2.11. Биология. 2.2.2.12. Музыка 2.2.2.13. Изобразительное искусство 2.2.2.14. Мировая художественная культура 2.2.2.15. Технология 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 2.2.2.17. Физическая культура 2.3. Программа формирования универсальных учебных действий 2.4. Программа воспитания и социализации учащихся 2.4.1. Цель и задачи воспитания и социализации учащихся. 2.4.2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания учащихся 2.4.3. Основные направления духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся 2.4.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся 2.4.4.1. Модуль «Я – лидер» 2.4.4.2. Модуль «Я и моя семья» 2.4.4.3. Модуль «Я – лидер» 2.4.4.4. Модуль «Здоровый образ жизни. Безопасность» 2.4.5. Календарь традиционных школьных дел, мероприятий и праздников 2.4.6. Социальные проекты 2.4.7. Совместная деятельность школы, семьи и общества 2.4.8. Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся 2.5. Программа коррекционной работы 2.5.1. Содержание программы 2.5.2. Направления работы 2.5.3. Механизмы реализации программы 2.5.4. Требования к условиям реализации программы 3. Организационный раздел 3.1. Учебный план основного общего образования 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.3. Программа внеурочной деятельности основного общего образования 3.3.1. Нормативно-правовая и документальная основа 3.3.2. Пояснительная записка. 3.3.3. Цели внеурочной деятельности 3.3.4. Задачи внеурочной деятельности 3.3.5. Принципы программы 3.3.6. Условия реализации программы 3.3.6.1. Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени, проведение необходимых организационно-управленческих мероприятий 3.3.6.2. Нормативное обеспечение реализации внеурочной деятельности 3.3.6.3. Финансово-экономические условия 3.3.6.4. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время 3.3.6.5. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время 3.3.6.6. Совершенствование уровня кадрового обеспечения 3.3.6.7. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся 3.3.7. Основные направления внеурочной деятельности, формы и виды занятости учащихся в свободное от учебы времени 3.3.7.1.Основные направления развития личности 3.3.7.2. Формы внеурочной деятельности по направлениям 3.3.7.3. Виды внеурочной деятельности 3.3.8. Содержание внеурочной деятельности и планируемые результаты по направлениям 3.3.8.1. Духовно-нравственное направление развития личности 3.3.8.2. Общеинтеллектуальное направление развития личности 3.3.8.3. Общекультурное направление развития личности 3.3.8.4. Социальное направление развитие личности 3.3.8.5. Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление развития личности 3.3.9. Внеурочная деятельность согласно ФГОС на учебный год Общие положения Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) МОУ лицей г. Фрязино Московской области определяет содержание и организацию образовательного процесса; разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование учащихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. ООП ООО разработана с учетом типа и вида образовательной организации, запросов и образовательных потребностей учащихся и является нормативно-управленческим документом, обеспечивающим единство образовательного пространства и достижение планируемых результатов уровня основного общего образования. ООП ООО реализуется муниципальным общеобразовательным учреждением лицей г. Фрязино Московской области (далее – МОУ лицей г. Фрязино Московской области). Общие сведения об образовательной организации Местонахождение: 141195, Московская область, г. Фрязино, ул. Мира проспект, д. 18-Б; тел.: 8(496)564-40-55, 8(496)564-49-63; E-mail: INK.litceum@mail.ru; сайт: http://licefryaz.edumsko.ru/. Устав: Устав Муниципального общеобразовательного учреждения лицей г. Фрязино Московской области утвержден Постановлением администрации города Фрязино от 05.04.2012 № 236. Учредитель: муниципальное образование городской округ Фрязино в лице администрации города. Организационно-правовая форма: оперативное управление. Аккредитация: свидетельство о государственной аккредитации – серия АА № 152375, регистрационный № 0577 от 05.05.2010, срок действия по 05 мая 2015 г., выдано Министерством образования Московской области Образовательные программы, направления и специальности в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации:
Лицензия на право образовательной деятельности – серия РО № 016023, регистрационный № 66060 от 24.12.2010, срок действия по 24 декабря 2015 г., выдана Министерством образования Московской области. Образовательные программы, направления и специальности в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности:
|
... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9... | ||
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |