Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция»


НазваниеПрограмма государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция»
страница1/34
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ


ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ



УТВЕРЖДЕНА

Решением Ученого совета

Уральского института

Управления РАНХиГС

(в составе ОП ВО)


Протокол №___от______20___ г.

Ученый секретарь Ученого совета


________________ М.Б. Хусаинова


ПРОГРАММА

государственной итоговой аттестации

по образовательной программе высшего образования

направление 40.03.01 «Юриспруденция»

профили: «Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы»,

«Правовое сопровождение предпринимательской и иной экономической деятельности»

квалификация «бакалавр»

очная, очно-заочная, заочная формы обучения


Екатеринбург

2015
Авторы–составители:

Зам.декана ________________ Л.А. Позднякова

к.ю.н., доцент ________________ Т.В. Слюсаренко

к.ю.н., доцент ________________ А.С. Морозова

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе юридическим факультетом
Протокол от «____»_________ 2015 г. № _____

Декан юридического факультета, к.ю.н., доцент ______________ Костомаров К.В.

(подпись)
Введение

  1. Цель и задачи государственной итоговой аттестации

  2. Результаты освоения ОП ВО

  3. Виды и объем государственной итоговой аттестации

  4. Государственный экзамен

    1. Результаты освоения ОП ВО

    2. Содержание государственного экзамена

    3. Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (государственный экзамен)

    4. Учебно-методическое и информационное обеспечение государственного экзамена

      1. Основная литература

      2. Дополнительная литература

      3. Нормативно-правовые документы

      4. Интернет ресурсы, справочные системы

  5. Выпускная квалификационная работа

    1. Результаты освоения ОП ВО

    2. Общие требования к выпускной квалификационной работе

    3. Руководство и консультирование

    4. Требования к объему, структуре и оформлению выпускной квалификационной работы

    5. Рецензирование выпускной квалификационной работы

    6. Процедура защиты выпускной квалификационной работы

    7. Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (защита выпускной квалификационной работы)

  6. Материально-техническое и программное обеспечение государственной итоговой аттестации






Введение

Настоящая программа разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 03.09.00 Юриспруденция (квалификация (степень) " бакалавр)" от 04.05.2010 г. № 464 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.01.2014 №63, от 01.10.2015 №1080 – код 40.03.01 квалификация (степень) «академический бакалавр»); в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"; «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 636; Уставом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее Академия), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2012 года № 473; Положением о выпускной квалификационной работе по программам высшего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденным на заседании Ученого совета Академии 24 января 2012 г.; Положением об итоговой государственной аттестации выпускников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденным на заседании ученого совета Академии 24 января 2012г.; Положением об Уральском институте управления – филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденным приказом ректора Академии № 02-86 от 11 апреля 2014 г.

Итоговая государственная аттестация выпускников проводится по всем аккредитованным основным образовательным программам высшего образования. Списки студентов, допущенных к итоговой аттестации, утверждаются приказом директора филиала УИУ РАНХиГС на основании представления декана факультета.

К итоговым аттестационным испытаниям допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) высшего образования.

Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится в форме:

государственных экзаменов;

защиты выпускной квалификационной работы (далее вместе - государственные аттестационные испытания).

Государственный экзамен проводится по двум дисциплинам образовательной программы, результаты освоения которых имеют определяющее значение для профессиональной деятельности выпускников.

Расписание государственных аттестационных испытаний, в котором указываются даты, время и место проведения государственных аттестационных испытаний и предэкзаменационных консультаций утверждается распорядительным актом не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения первого государственного аттестационного испытания и доводится до сведения обучающегося, членов государственных экзаменационных комиссий и апелляционных комиссий, секретарей государственных экзаменационных комиссий, руководителей и консультантов выпускных квалификационных работ.

При формировании расписания устанавливается перерыв между государственными аттестационными испытаниями продолжительностью не менее 7 календарных дней.

Результаты каждого государственного аттестационного испытания определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Оценки "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" означают успешное прохождение государственного аттестационного испытания.

Успешное прохождение государственной итоговой аттестации является основанием для выдачи обучающемуся документа о высшем образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации

Для обучающихся из числа инвалидов государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья в соответствии с требованиями, изложенными в п.п. 43-48 «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», утвержденного Приказом Минобрнауки от 29 июня 2015 г. № 636.

При этом обучающийся инвалид не позднее, чем за 3 месяца до начала проведения государственной итоговой аттестации должен подать письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении государственных аттестационных испытаний, необходимости присутствия ассистента и увеличения продолжительности сдачи каждого из государственных аттестационных испытаний. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей.


  1. Цель и задачи государственной итоговой аттестации


Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. Целью итоговой (государственной итоговой) аттестации является оценка сформированности компетенций.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

– выявление у выпускников сформированности знания основных категорий дисциплин, а также их структурных элементов;

– выявление знания положений действующего законодательства;

– определение умения реализовывать правила и методику применения знаний, полученных в процессе изучения дисциплины, в практической деятельности;

– выявление у выпускников способности самостоятельно анализировать и решать практические задачи, добиваться поставленных целей, определять стратегию профессионального поведения.

Бакалавр по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

нормотворческая деятельность:

участие в подготовке нормативно-правовых актов;

правоприменительная деятельность:

обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

составление юридических документов;

правоохранительная деятельность:

обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

охрана общественного порядка;

предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

экспертно-консультационная деятельность:

консультирование по вопросам права;

осуществление правовой экспертизы документов;


  1. Результаты освоения ОП ВО


Выпускник по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» с квалификацией (степенью) бакалавр в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности в результате освоения данной ООП бакалавриата должен обладать следующими компетенциями:


Коды компетенций

Содержание компетенции

Планируемые результаты обучения. Результаты освоения ОП ВО

Общекультурные

ОК-1

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания

Базовый уровень

Знать

законодательство Российской Федерации, регламентирующее принципы законности и патриотизма;

Уметь

анализировать юридические понятия и категории;

Владеть

юридической терминологией и основами юридической техники;

Высокий уровень

Знать

- Конституцию Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации, регламентирующее принципы законности и патриотизма;

Уметь

анализировать юридические понятия и категории, уверенно оперировать ими в процессе оперативно-служебной деятельности;

Владеть

навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

Продвинутый уровень

Знать

- Конституцию Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации, регламентирующее принципы законности и патриотизма;

- особенности правового выражения принципов законности и патриотизма;

Уметь

- анализировать юридические понятия и категории, уверенно оперировать ими в процессе оперативно-служебной деятельности ;

- принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом

Владеть

- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

- юридической терминологией и основами юридической техники;

- навыками работы с законодательными и другими нормативными правовыми актами

ОК-2

Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Базовый уровень

Знать

нормы профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности

Уметь

- оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения;

- осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях

Владеть

навыками антикоррупционного поведения; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;

Высокий уровень

Знать

нормы профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности, этические основы формирования антикоррупционного поведения;

Уметь

- оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения;

- осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях;

- давать нравственную оценку коррупционным проявлениям и другим нарушениям норм профессиональной этики

Владеть

навыками антикоррупционного поведения; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками толерантного поведения

Продвинутый уровень

Знать

нормы профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности, этические основы формирования антикоррупционного поведения; сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления

Уметь

- оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения;

- осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях;

- давать нравственную оценку коррупционным проявлениям и другим нарушениям норм профессиональной этики; - соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности

Владеть

навыками антикоррупционного поведения; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками толерантного поведения; навыками поведения в служебном коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами служебного и общего этикета.

ОК-3

Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

Базовый уровень

Знать

- основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации;

Уметь

- осуществлять сбор и обработку статистических данных,

Владеть

- методами сбора и обработки статистической информации;

Высокий уровень

Знать

- основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации;

- методологию обработки сводных данных с помощью статистических показателей.

Уметь

  • - осуществлять сбор, обработку и анализ статистических данных, необходимых для решения служебных задач;

Владеть

 - методами сбора, обработки, анализа и наглядного представления статистической информации;

Продвинутый уровень

Знать

- основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации;

- общие основы статистической науки, сущность категорий статистики, методы и этапы статистического исследования;

Уметь

  • - осуществлять сбор, обработку и анализ статистических данных, необходимых для решения служебных задач;

  • - выявлять взаимосвязи и тенденции развития социальных явлений

Владеть

 - методами сбора, обработки, анализа и наглядного представления статистической информации;

- техникой расчета, методикой анализа статистических показателей.

ОК-4

Способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

Базовый уровень

Знать

- понятия с чётко определённым содержанием; - логический смысл суждения;

Уметь

- применять понятия с чётко определённым содержанием;

Владеть

- навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики.

Высокий уровень

Знать

- понятия с чётко определённым содержанием; - логический смысл суждения;

- логические правила ведения диалога и дискуссии;

Уметь

- применять понятия с чётко определённым содержанием;

- устанавливать логический смысл суждения;

Владеть

- навыками использования приёмов логического построения рассуждений,

- навыками распознавания логических ошибок,

- навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики.

Продвинутый уровень

Знать

- понятия с чётко определённым содержанием; - логический смысл суждения;

- логические правила ведения диалога и дискуссии;

- мировоззренческие, методологические и логические основы мышления;

Уметь

- применять понятия с чётко определённым содержанием;

- устанавливать логический смысл суждения;

- пользоваться логическими правилами ведения диалога и дискуссии;

Владеть

- навыками научного мышления,

- навыками использования приёмов логического построения рассуждений,

- навыками распознавания логических ошибок,

- навыками логического анализа,

- навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики.

ОК-5

Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе

Базовый уровень

Знать

- основные правила общения в служебном коллективе и с гражданами;

Уметь

- правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий;

Владеть

- навыками позитивного общения в процессе профессиональной деятельности,

- навыками выстраивания социальных и профессиональных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий.

Высокий уровень

Знать

- основные правила общения в служебном коллективе и с гражданами;

- механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов;

Уметь

- правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий;

- анализировать механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов, природу и возможные пути предупреждения девиантного поведения;

- диагностировать причины конфликта,

Владеть

- навыками позитивного общения в процессе профессиональной деятельности,

- навыками выстраивания социальных и профессиональных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий.

- навыками анализа механизмов возникновения и разрешения социальных конфликтов;

Продвинутый уровень

Знать

- основные правила общения в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий;

- механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов;

- стратегии поведения в ходе конфликта, методы и способы предотвращения и позитивного разрешения конфликтов;

Уметь

- правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий;

- составлять характеристику личности на основе социального статуса и особенности социализации;

- диагностировать причины конфликта,

- вырабатывать и применять стратегии поведения в ходе конфликта,

- использовать различные методы и способы предотвращения и позитивного разрешения конфликтов;


Владеть

- навыками позитивного общения в процессе профессиональной деятельности,

- навыками выстраивания социальных и профессиональных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий.

- навыками анализа механизмов возникновения и разрешения социальных конфликтов;

- навыками диагностики причин конфликта,

- навыками предотвращения и позитивного разрешения конфликтов;

ОК-8

Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

Базовый уровень

Знать

предметную область, систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и категорий гуманитарных, социальных и экономических наук

Уметь

использовать принципы, законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук

Владеть

- навыками использования принципов, законов и методов гуманитарных, социальных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач;

Высокий уровень

Знать

предметную область, систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и категорий гуманитарных, социальных и экономических наук, их роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности;

Уметь

использовать принципы, законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач

Владеть

владеть навыками анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных, социальных и экономических наук, в том числе философско-правового анализа.

Продвинутый уровень

Знать

- предметную область, систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и категорий гуманитарных, социальных и экономических наук, их роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности;

- принципы, закономерности, тенденции развития бытия природы, общества, познавательной деятельности;

Уметь

применительно к различным обстоятельствам и ситуациям практической деятельности,

использовать принципы, законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач

Владеть

- навыками использования принципов, законов и методов гуманитарных, социальных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач;

владеть основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных, социальных и экономических наук, в том числе философско-правового анализа.

ОК-9

Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы

Базовый уровень

Знать

логические основы юридического мышления.

Уметь

- оперировать понятиями с чётко определённым содержанием.

Владеть

- навыками логического анализа;

Высокий уровень

Знать

мировоззренческие и логические основы юридического мышления.

Уметь

- устанавливать логический смысл суждения, пользоваться логическими правилами ведения диалога и дискуссии.

Владеть

- навыками логического анализа;

- навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики.

Продвинутый уровень

Знать

мировоззренческие, методологические и логические основы юридического мышления.

Уметь

- оперировать понятиями с чётко определённым содержанием.

- устанавливать логический смысл суждения, пользоваться логическими правилами ведения диалога и дискуссии.

Владеть

- навыками научного мышления, использования приёмов логического построения рассуждений, распознавания логических ошибок в материалах профессиональной деятельности;

- навыками логического анализа;

- навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики.

Профессиональные

ПК-6

Способен юридически правильно квалифицировать

факты и обстоятельства

Базовый уровень

Знать

понятие и предмет соответствующей отрасли права

Уметь

оперировать юридическими понятиями и категориями

Владеть

правовой терминологией

Высокий уровень

Знать

основания возникновения прав и обязанностей, вопросы охраны и защиты прав

Уметь

анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения

Владеть

навыками работы с законодательством

Продвинутый уровень

Знать

особенности метода правового регулирования правоотношений по действующему законодательству РФ

Уметь

анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы в соответствующих сферах профессиональной деятельности

Владеть

навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере имущественных и личных неимущественных отношений

ПК-7

Владеет навыками подготовки юридических документов

Базовый уровень

Знать

- установленный порядок организации документирования и документооборота;

- основные правила и порядок подготовки, оформления, учета и хранения служебных документов;

Уметь

- правильно составлять и оформлять документы;

Владеть

- навыками составления конкретных процессуальных и служебных документов, приведением в них мотивировки принятых решений.

Высокий уровень

Знать

- установленный порядок организации документирования и документооборота;

- основные правила и порядок подготовки, оформления, учета и хранения служебных документов;

- практические проблемы, связанные с качеством составления процессуальных и служебных документов.

Уметь

- правильно составлять и оформлять документы;

- составлять процессуальные документы, необходимые для назначения процессуальных действий, отражающие факт, ход и результаты этих действий, соотносить содержание частей данных документов, избегать дублирования сведений, содержащихся в этих частях;

- оформлять служебные документы, необходимые для законного получения сведений в ходе судопроизводства;

Владеть

- навыками составления конкретных процессуальных и служебных документов, приведением в них мотивировки принятых решений.

- навыками правильного составления и оформления, регистрации и учета документов;

Продвинутый уровень

Знать

- установленный порядок организации документирования и документооборота;

- основные правила и порядок подготовки, оформления, учета и хранения служебных документов;

- виды процессуальных и служебных документов, предусмотренных как федеральными законами, так и ведомственными нормативными актами, их структуру, требования к содержанию, в том числе с учетом правовых позиций Конституционного Суда, постановлений Пленума Верховного Суда, приказов Генерального прокурора и нормативных актов МВД России;

- практические проблемы, связанные с качеством составления процессуальных и служебных документов.

Уметь

- правильно составлять и оформлять документы;

Владеть

- навыками составления конкретных процессуальных и служебных документов, приведением в них мотивировки принятых решений.

- навыками правильного составления и оформления, регистрации и учета документов;

- обеспечения защиты государственной тайны и соблюдения режима секретности в процессе служебной деятельности

ПК-15

Способен толковать различные правовые акты


Базовый уровень

Знать

нормативную базу разрешения правовых споров

Уметь

сравнивать нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм

Владеть

навыками формировать правовую позицию по реальным делам

Высокий уровень

Знать

прецедентную практику разрешения правовых споров

Уметь

решать сложные задачи правоприменительной практики

Владеть

навыками квалифицированно толковать статьи нормативно-правовых актов Российской Федерации

Продвинутый уровень

Знать

как соотносить нормативную базу разрешения правовых споров и прецедентную практику их разрешения

Уметь

находить нестандартные ситуации правоприменительной практики

Владеть

навыками давать квалифицированные толкования норм законодательства относительно разрешения правовых споров

ПК-16

Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

Базовый уровень

Знать

как давать юридические заключения о разрешении правовых споров

Уметь

в ходе юридической деятельности оперировать юридическими понятиями

Владеть

навыками консультирования по вопросам применения норм права

Высокий уровень

Знать

порядок оформления результатов консультации в виде вывода о разрешения правовых споров

Уметь

в ходе юридической деятельности оперировать юридическими понятиями и использовать их в коде консультационной деятельности

Владеть

навыками консультирования по вопросам применения норм права в профессиональной деятельности

Продвинутый уровень

Знать

как в ходе консультирования и оформления юридических заключений воспроизводить методику решения практических задач применения норм материального и процессуального права

Уметь

свободно оперировать юридическими понятиями и категориями в процессе составления квалифицированных юридических заключений и консультаций по вопросам разрешения правовых споров

Владеть

навыками комплексного анализа и применения норм права в профессиональной деятельности при составления квалифицированных юридических заключений и проведении консультаций по вопросам разрешения правовых споров



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Похожие:

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма государственной итоговой аттестации направление подготовки: 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата «юриспруденция»

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма итоговой государственной аттестациии и фонд оценочных средств...
Фонд оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция» (квалификация(степень-...

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма государственной итоговой аттестации на 2015 2016 учебный...
Н. А., зам заведующего кафедрой трудового права и правоведения Пшенко А. Г. в соответствии с требованиями Федерального государственного...

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма итоговой государственной аттестации направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Программа предназначена для студентов Московского университета имени

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма государственной итоговой аттестации направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Программа предназначена для студентов Московского университета имени

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма государственной итоговой аттестации по образовательной...
Дата внесения изменений: 17 сентября 2015 г., протокол Учебно-методического совета №1

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconУчебно-методический комплекс итоговой государственной аттестации
Место итоговой государственной аттестации в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования (ооп...

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускника
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 030900. 68 Юриспруденция утверждена на заседании...

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускника
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 030900. 68 Юриспруденция утверждена на заседании...

Программа государственной итоговой аттестации по образовательной программе высшего образования направление 40. 03. 01 «Юриспруденция» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускника
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 030900. 68 Юриспруденция утверждена на заседании...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск