Скачать 108.44 Kb.
|
Правила внутреннего распорядка ЛПУПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Общие правила 1.1. Правила внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения для пациентов (далее Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведения пациента в ЛПУ, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и лечебным учреждением. 1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными актами государственных органов, настоящими Правилами, приказами главного врача ОГБУЗ «Сусанинская РБ» и распоряжениями руководителей структурных подразделений, иными локальными нормативными актами. 1.3. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ОГБУЗ «Сусанинская РБ», разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения. 1.4. В помещениях ОГБУЗ «Сусанинская РБ» запрещается:
1.5. Пациент имеет право на:
1.6. При обращении за медицинской помощью в ОГБУЗ «Сусанинская РБ» пациент обязан соблюдать:
1.7.В порядке, предусмотренном действующим законодательством, застрахованным Пациентам на случай временной нетрудоспособности выдаётся листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются справки установленной формы. При обращении за медицинской помощью в поликлинику пациент обязан:
пользоваться сменной обувью, либо бахилами;
В помещениях медицинского учреждения запрещается:
3.8. При необходимости получения амбулаторной медицинской помощи пациент обращается в регистратуру поликлиники, которые являются структурными подразделениями учреждения, обеспечивающими регистрацию пациентов на прием к врачу и вызов врача на дом. Режим работы поликлиник: понедельник – пятница с 8.00 до 16.10, Суббота, Воскресенье – выходной. Предварительная запись пациента на прием к врачу поликлиники осуществляется посредством: - непосредственно в регистратуре; - по телефону 9-15-24; - на портале государственных и муниципальных услуг и по электронному адресу: 2dr.ru - по телефону колл-центра 555-003 - на сайте учреждения Запись пациента на амбулаторный приём осуществляется при наличии:
пациент может получить в регистратуре в устной форме, на информационных стендах, расположенных в холле поликлиники, на интернет сайте учреждения. При записи на прием у регистратора пациенту выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии пациента, фамилии врача, специальности врача, номера кабинета, даты и времени явки к врачу, телефона регистратуры и адреса поликлиники. Направления на диагностические исследования и медицинские процедуры выдаются лечащим врачом. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, в том числе в дневном стационаре осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент обязан:
Плановый приём врачами-специалистами осуществляется по направлению участкового врача-терапевта по предварительной записи, при необходимости срочной консультации (по экстренным показаниям) в день обращения. Вне очереди принимаются:
Медицинская помощь на дому оказывается пациентам:
Приём вызовов на дом осуществляется по телефону, а также на сайте поликлиники. Участковый терапевт (педиатр) оказывает медицинскую помощь на дому в день поступления вызова. Время ожидания медицинского работника не превышает 6 часов с момента вызова. Объём медицинской помощи на дому определяется врачом, выполняется средним медицинским персоналом. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенное время является нарушением больничного режима. Диагностические службы (клинико-диагностическая лаборатория, отделение функциональной диагностики, рентгенодиагностическое отделение, кабинет ультразвуковых исследований и др.) принимают пациентов по направлениям терапевтов и врачей-специалистов поликлиники. Порядок приёма пациентов, направленных на обследование и консультацию в поликлинику из других лечебных учреждений,регламентируется договором между поликлиникой и этими ЛПУ. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного с подписью заместителя главного врача. |
Правила внутреннего распорядка работников школы призывают содействовать добросовестному и качественному выполнению работниками возложенных... | ... | ||
Правила внутреннего распорядка (далее Правила), разработанные в соответствии с Федеральным законом №66-фз от 15. 04. 1998 г. «О садоводческих,... | Правила внутреннего распорядка соответствуют действующему законодательству Российской Федерации | ||
Примерные правила внутреннего распорядка студенческого общежития (далее настоящие Правила) разработаны на основании действующего... | Настоящие правила внутреннего трудового распорядка (пвтр) распространяются на всех штатных работников учреждения | ||
Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее – Комитет) утверждаются настоящие Правила внутреннего трудового... | Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее Правила) устанав- ливается единый трудовой распорядок ООО «Премиум авто... | ||
Правила внутреннего трудового распорядка Gain Dragon Group это локальный нормативный акт организации | Правила внутреннего трудового распорядка (далее — Правила) регламентируют внутренний трудовой распорядок в государственном профессиональном... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |