Ближнее Борисово «утверждено»


НазваниеБлижнее Борисово «утверждено»
страница1/53
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с. Ближнее Борисово

«УТВЕРЖДЕНО» Приказом №74 от 26.05.15

.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ СОШ с.Ближнее Борисово

Срок реализации 5 лет.

2015
Содержание.

  1. Пояснительная записка к ОП ООО……………………………………………………………………..

2. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………………………………………5……………………

2.1.Пояснительная записка…………………………………………………………………………….5

2.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………………………………………..5

2.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования ……………………………………………………………………………………………6

2.1.3. Психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет ……………………...10

2.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ………………………………………………………………………….11

2.2.1. Структура планируемых результатов освоения ООП ………………………………………12

2.2.2.Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования………………………………………………………………………………………………...13

2.2.3. Планируемые личностные результаты освоения ООП…………………….……………….14

2.2.4. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП………………………………..15

2.2.5. Планируемые предметные результаты освоения ООП …………………………………….22

2.2.5.1. Русский язык……………………………………………………….……………………..….22

2.2.5.2. Литература……………………………………………………………………………………24

2.2.3.3. Иностранный язык(на примере английского языка)………………………………………28

2.2.5.3. История России. Всеобщая история……………………………………………………..….40

2.2.5.5.Обществознание………………………………………..……………………………………..44

2.2.5.4. География………………………………………………………………………………….….50

2.2.5.6. Математика………………………………………………………………………………...…54

2.2.5.7. Информатика…………………………………………………………………………………78

2.2.5.8. Физика………………………………………………………………………………………...82

2.2.5.9. Биология……………………………………………………………………………………...88

2.2.5.10. Химия…………………………………………………………………………………….….93

2.2.5.11. Изобразительное искусство…………………………………………………………….….96

2.2.5.12. Музыка…………………………………………………………………………………….104

2.2.5.13. Технология………………………………………………………………………………...108

2.2.5.14. Физическая культура …………………………………………………………………….116

2.2.5.15. Основы безопасности жизнедеятельности ……………………………………………..118

2.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования ……………………………………………………..121

2.3.1. Основные цели и направления оценочной деятельности, подходы к построению системы оценки ………………………………………………………………………………………………..125

2.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов ……….142

2.3.3. Описании организации и содержания государственной итоговой аттестации ………….142

2.3.4. Описание внутренней системы оценки планируемых результатов освоения ООП ОО…142

2.3.5. Использование данных оценки образовательных результатов для оценки деятельности педагогических работников и самооценки деятельности ОО……………………………………143

3. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

3.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности ……………………………151

3.1.1.Цели и задачи, описание места данной программы и ее ролль в реализации требований ФГОС…………………………………………………………………………………………………151

3.1.2.Понятия , состав , функции, характеристики УУД, их связи с содержанием учебных предметов и внеурочной деятельности …………………………………………………………...155

3.1.3.Типовые задачи по формированию УУД ………………………………………………......169

3.1.4.Особенности , направления и объекты оценки учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности…………………....173

3.1.5.Условия , обеспечивающие развитие УУД …………………………………………………182

3.1.6.Мониторинг деятельности по формированию и развитию УУД …………………………189

3.1.7.Описание содержания , видов и форм организации учебной деятельности по развитию ИКТ ……………………………………………………………………………………………….…195

3.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов…………………………………………195

3.2.1 Общие положения …………………………………………………………………………..216

3.3. Программа воспитания и социализации обучающихся ………………………………….…370

3.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся ………………………………………………………………………………………..370

3.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся ………………………372

3.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) ………………373

3.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся……………………………………………………………………………………..…382

3.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитаниявв рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования ……………………….388

3.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетомурочной и внеурочной деятельности, а также формы участияспециалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания ….389

3.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни………………………………………………………………………..391

3.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся….391

3.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся……………………………………………………………………………………..….397

3.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся………..398

3.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся………………………………………………………………………………………..398

3.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся…………………………………………………………………….….400

3.4. Программа коррекционной работы…………………………………………………………..411

3.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования …………………………………………………………………...411

3.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования ….…413

3.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования ………………………………….420

3.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности………………………………………………………...421

3.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы………………………………………...423

4. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

4.1. Учебный план основного общего образования…………………………………………….…426

4.2. Календарный учебный график…………………………………………………………………427

4.3. План внеурочной деятельности. ………………………………………………………….......427

4.4.Система условий реализации основной образовательной программы………………….….429

4.4.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает………………………………………………………..430

4.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………….…..432

4.4.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………….…..443

4.4.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………………….….443

4.4.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………….……..446

4.4.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий……………………….446

4.7.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий


Приложения

5.1. Рабочие программы учебных предметов (курсов, модулей)

5.3. Учебный план.

5.4. Календарный Учебный график.

5.5. Сетевой график.

1.Целевой раздел .
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Похожие:

Ближнее Борисово «утверждено» iconРешение именем Российской Федерации 15 февраля 2013 года г. Москва...
Мировой судья судебного участка №36 района «Орехово-Борисово Северное» г. Москвы Романова В. А

Ближнее Борисово «утверждено» iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса по выбору...
Оао «Янтарьэнерго»: «Расширение пс 110/15 кв о-47 «Борисово» (новая редакция от 12. 04. 2013г.)

Ближнее Борисово «утверждено» iconУтверждено утверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Сочи организована в 1936 году. Руководит...

Ближнее Борисово «утверждено» iconВ московском энергетическом институте (техническом университете)
Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства, РФ от 14. 02. 2008 г. №71), на основании Положения о курсовых экзаменах...

Ближнее Борисово «утверждено» iconУтверждено

Ближнее Борисово «утверждено» icon«Утверждено»

Ближнее Борисово «утверждено» iconУтверждено

Ближнее Борисово «утверждено» iconУтверждено

Ближнее Борисово «утверждено» iconУтверждено утверждено

Ближнее Борисово «утверждено» iconУтверждено

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск