Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы)


НазваниеПриказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы)
страница1/45
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45
Принята решением педагогического совета Утверждаю _________

МБОУ СОШ № 8 (протокол № 1 от 30.08.2015) Л.Н.Ярцева, директор

МБОУ СОШ № 8

Приказ от 30.08.2015№ 169


(проект)

Основная образовательная программа основного общего образования

(5-9 классы)
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8»


муниципального образования города Братска


Братск

2015

В соответствии со ст. 12,13,28 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом примерных основных образовательных программ.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 8 – локальный нормативный документ, определяющий комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий реализации образовательного процесса в 5-9 классах. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.





































СОДЕРЖАНИЕ


1. Целевой раздел




Паспорт ООП ООО

6

1.1. Пояснительная записка

10

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

19

1.2.1. Общие положения

19

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

22

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

25

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

25

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

29

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

33

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

34

1.2.3.5. Русский язык

35

1.2.3.6. Литература

41

1.2.3.7. Иностранный язык

43

1.2.3.8. История России. Всеобщая история

46

1.2.3.9. Обществознание

48

1.2.3.10. География

53

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия

57

1.2.3.12. Информатика

61

1.2.3.13. Физика

63

1.2.3.14. Биология

67

1.2.3.15. Химия

68

1.2.3.16. Изобразительное искусство

71

1.2.3.17. Музыка

73

1.2.3.18. Технология

75

1.2.3.19. Физическая культура

76

1.2.3.20.  Основы безопасности жизнедеятельности

78

1.2.4. Планируемые результаты освоения программ части, формируемой участниками образовательного процесса и внеурочной деятельности


82

1.2.4. 1.Литература Восточной Сибири

82

1.2.4.2.География Иркутской области

83

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

84

1.3.1. Общие положения

84

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

86

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

87

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

91

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

93

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию

95

1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

96

2. Содержательный раздел

97

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне

основного общего образования

97

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

111

2.2.1. Общие положения

111

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

113

2.2.2.1. Русский язык

113

2.2.2.2. Литература

117

2.2.2.3. Иностранный язык

127

2.2.2.4. История России. Всеобщая история

132

2.2.2.5. Обществознание

146

2.2.2.6. География

149

2.2.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия

155

2.2.2.8. Информатика

159

2.2.2.9. Физика

161

2.2.2.10. Биология

163

2.2.2.11. Химия

165

2.2.2.12. Изобразительное искусство

166

2.2.2.13. Музыка

168

2.2.2.14. Технология

169

2.2.2.15. Физическая культура

169

2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности

171

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования

173

2.3.1. Пояснительная записка

173

2.3.2. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

175

2.3.3. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

177

2.3.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и

социализации обучающихся

178

2.3.5. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

180

2.3.6. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

189

2.3.7. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

189

2.3.8. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

191

2.3.9. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

193

2.3.10. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровье сберегающего образования обучающихся

196

2.3.10.1. Программа формирования экологической культуры

198

2.3.11. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

201

2.3.12. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

204

2.3.13. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и

социализации обучающихся

206

2.4. Программа коррекционной работы

208

2.4.1. Пояснительная записка

208

2.4.2. Принципы формирования программы

209

2.4.3. Содержание направлений работы

210

2.4.4. Этапы реализации программы

213

2.4.5 Программа медико – психолого –социально- педагогического изучения ребёнка

214

2.4.6 Комплексная модель медико-психолого-социально-педагогической коррекции обучающихся с ОВЗ

215

2.4.7. Условия реализации программы

216

3. Организационный раздел

217

3.1. Учебный план как механизм реализации основной образовательной программы

217

3.2.План внеурочной деятельности

221

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

225

3.2.1. Материально-техническое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

226

3.2.2. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

232

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

233

3.2.4. Психолого-педагогическое

сопровождение условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

336

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной

программы основного общего образования

337

3.2.6. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО образовательного учреждения

239

Календарный учебный график

242

Учебный план (ФГОС 5-6 классы) на 2014-2015 учебный год

249

Термины и понятия основной образовательной программы

259


РАЗДЕЛ I
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
Паспорт основной образовательной программы основного общего образования.


Полное наименование Программы

Основная образовательная программа основного общего образования

(5-9 классы) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 8 города Братска

Основание для разработки

Ст. 12,13,28 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;


Уровень образования

Согласно ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - основное общее образование (5-9 классы).

Организация - разработчик

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8 города Братска

Юридический адрес организации

665776, Иркутская область, город Братск, ж.р. Осиновка ул. Иркутская, 16 (факс) 8(3435)31-47-31

E-mail организации




Адрес www-сайта

bratskschool8.ucoz.ru

Цели и задачи Программы



Цель Программы:

предоставление доступного качественного образования всем обучающимся школы в соответствии с принципами и содержанием модернизации российского образования, обеспечение образовательных результатов обучающихся по образовательным программам основного общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.

Задачи Программы:

В части реализации ПНП «Образование» и проекта «Наша новая школа» мероприятия Программы отражают стратегическую цель государственной политики в сфере образования – повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества путем решения следующих задач:

  • Обеспечение доступного и качественного общего образования с учётом индивидуальных особенностей, склонностей и способностей обучающихся, образовательных потребностей родителей (законных представителей) обучающихся на уровне, соответствующем требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

  • Обеспечение планомерного перехода на ФГОС ООО в соответствии с федеральным графиком.

  • Реализации современного содержания образования, отвечающего потребностям участников образовательных отношений – обучающихся, родителей (законных представителей).

  • Обеспечение успешности встраивания выпускников в экономическую и социальную реальность как важнейшего результата образования.

  • Развитие школы как образовательной системы и её информационно-праксиологической среды.

  • Сохранение контингента школы.

  • Обеспечение развития учительского потенциала в соответствии с современными тенденциями модернизации образования путем совершенствования условий для повышения квалификации, профессионального развития педагогических и руководящих работников школы, привлечения молодых специалистов.

  • Развитие условий для повышения общественного статуса школы в условиях мультикультурного образовательного пространства города Братска

Целевые индикаторы реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по следующим целевым индикаторам:

  • Обеспеченность школы контингентом обучающихся 5-9 классов в соответствии с Лицензией.

  • Результаты образования, демонстрируемые обучающимися в рамках внутришкольных диагностических процедур, а также в ходе процедур независимой оценки качества образования – муниципальных, региональных диагностических контрольных работ, государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования.

  • Процент обучающихся 5-9 классов, принимающих участие в конкурсах и предметных олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней (в т.ч. с использованием дистанционных технологий), в проектной и исследовательской деятельности.

  • Увеличение числа социальных партнеров школы, обеспечивающих развитие условий для получения обучающимися качественного основного общего образования.

  • Результаты социологических опросов родителей и выпускников (законных представителей) о качестве образовательных услуг, оказываемых школой, и удовлетворении образовательных потребностей обучающихся.

  • Удельный вес педагогических и руководящих работников школы, участвующих в научно-методической работе школы, актуализирующих собственный положительный педагогический опыт путем участия в семинарах, конференциях, публикациях.

  • 100% сдача выпускниками ОГЭ.

Исполнители Программы

Административно-управленческий аппарат и коллектив учителей-предметников, работающих в 5-9 классах

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. с изменениями в следующей последовательности перехода основной школы на ФГОС ООО:

  • В 5-х классах – до 01.09.2015 г. (введение в штатный режим ФГОС ООО согласно федерального графика);

  • В 6-х классах - до 01.09.2016 г. (введение в штатный режим ФГОС ООО согласно федерального графика);

  • В 7-х классах - до 01.09.2017 г. (введение в штатный режим ФГОС ООО согласно федерального графика);

  • В 8-х классах - до 01.09.2018 г. (введение в штатный режим ФГОС ООО согласно федерального графика);

  • В 9-х классах - до 01.09.2019 г. (введение в штатный режим ФГОС ООО согласно федерального графика).

Таким образом, с 01.09.2015 г. Данная программа будет поэтапно вводиться в действие в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

  • С 01.09.2015 г.- для 5-х классов;

  • С 01.09.2016 г. – для 5-6 классов;

  • С 01.09.2017 г. – для 5-7 классов;

  • С 01.09.2018 г.- для 5-8 классов;

  • С 01.09.2019 г.- для 5-9 классов.

Принципы реализации Программы

  • Программно-целевой принцип, предполагающий единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы на всех звеньях управления образовательным учреждением.

  • Принцип информационной компетентности участников образовательных отношений о происходящих преобразованиях в содержании основного общего образования.

  • Принцип вариативности, предполагающий осуществление различных вариантов действий по реализации задач модернизации содержания образования.

  • Принцип интегрирования задач, декларированных Программой, в учебный план школы, в управленческие программы заместителей директора, в рабочие программы учителей-предметников.

Система контроля исполнения

Программы

Текущий контроль образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей.

Промежуточный контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебных четвертей. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, общешкольной родительской ассоциации, аккумулируется в аналитических документах.

Итоговый контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебного года. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, общешкольной родительской ассоциации, аккумулируется в аналитических документах, в Ежегодном публичном докладе о результатах работы школы, в результатах самообследования деятельности школы по оказанию образовательных услуг, размещаемых на официальном сайте школы в сети Интернет.

Основная цель вида профессиональной деятельности по реализации Программы ¹

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам основного общего образования

Трудовые функции по реализации Программы ²

Обобщенные трудовые функции:

  • Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

  • Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

Трудовые функции:

  • Общепедагогическая функция. Обучение.

  • Воспитательная деятельность.

  • Развивающая деятельность.

  • Педагогическая деятельность по реализации программ основного общего и среднего общего образования.


1.1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ « СОШ №8» муниципального образования города Братска разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами, регламентирующими организацию образовательного процесса на территории РФ и субъекта федерации:

  • Всеобщая декларация прав человека;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • План действия по модернизации общего образования на 2011–2015 годы;

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации: [постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.00 № 751] / Официальные документы в образовании. – 2000. - № 21. – С. 2-11.

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]: Утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. Пр-271 – Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации.

  • Режим доступа:http :// mon . gov . ru / dok / akt /6591 .

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № [Электронный ресурс]: Сайт ФГОСwww.standart.edu.ru

  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011.

  • «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждений» (СанПиН) 2.4.2.2821-10, утвержденный Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189.

  • Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

  • Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

  • Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

  • Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

  • Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 21 февраля 2012 г.№ 23290);

  • Приказ Минобрнауки России от 13 января 2011 года № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы образования в образовательных учреждениях»;

  • Инструктивно-методические письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации о введении ФГОС и реализации ООП ООО: «О введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 19.04.2011 г. № 03-255 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12.05.2011 № 03296; Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (от 18.08.2010 № 0352/46 и от 15.08.2011 № 03515/59); О методике оценки уровня квалификации педагогических работников (от 29.11.2010 № 03339);

  • Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделированияи технического творчества обучающихся (приложение к письму Минобрнауки России от 24.11.2011 № МД1552/03).

Документы регионального уровня:

  • Письмо Министерства образования Иркутской области от 14.11.2011 № 55-37-8480/11 «О планировании и организации урочной и внеурочной деятельности».

  • Письмо Министерства образования Иркутской области от 04.05.2012 № 55-37-3732/12 «О введении комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2012-2013 учебном году».

  • Положение об авторских педагогических разработках, приказ главного управления общего и профессионального образования Иркутской области от 25.06.2004 г. № 1163.

  • Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 г. № 75-37-0541/11 «О рабочих программах»

  • Документы муниципального уровня

Документы уровня образовательного учреждения:

  • Устав МБОУ « СОШ 8»;


Основная образовательная программа основного общего образования составлена с учетом возрастных возможностей и особенностей подросткового возраста, которые включают в себя:

- возникновение нового отношения к учению – стремление к самообразованию, тенденция к самостоятельности в учении: желание ставить цели и планировать ход

-учебной работы, потребность в экспертной оценке своих достижений, повышение внутренней уверенности в своих умениях, личностное проявление и признание этого проявления сверстниками и взрослыми;

- появление новых требований к учебной деятельности самим подростком: обеспечение условий для его самооценки и самораскрытия, повышение значимости для уважаемых подростком людей, для общества;

- становление принципиальной личной склонности подростка к изучению того или иного предмета, знание цели изучения предмета, возможность применения результатов обучения в решении практических, социально значимых задач;

- появление новых форм обучения, в которых подросток смог бы реализовать свою активность, деятельностный характер мышления, тягу к самостоятельности;

- субъективное переживание, чувство взрослости, в именно: потребность равноправия, уважения и самостоятельности, требование серьезного, доверительного отношения со стороны взрослых;

- общение со сверстниками как самостоятельной сферы жизни, в которой критически осмысляются нормы этого общения;

- проявление интереса к собственной личности: установка на обширные пространственные и временные масштабы, которые становятся важнее текущих, сегодняшних; появление стремления к неизвестному, рискованному, к приключениям, героизму, испытанию себя; появление сопротивления, стремления к волевым усилиям, перерастающее иногда в свои негативные варианты;

- пробуждение активного взаимодействования, экспериментирования с миром социальных отношений;

- появление к концу подросткового возраста способности осознанно, инициативно и ответственно строить свое действие в мире, основываясь не только на видении собственного действия безотносительно к возможности его реализации, но с учетом «отношения мира» к своему действию. Становление поведения подростка поведением для себя, осознание себя как некое целое.

На уровне основного общего образования МБОУ « СОШ №8» ставит перед собой следующие цели:

- достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимся, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

- развитие личности, ее способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной (урочной и внеурочной) деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, через систему кружков, клубов, секций, студий.

- формирование социальных ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-профессиональных ориентаций;

- формирование у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45

Похожие:

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования 5-9 классы 2015 г
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015...
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам...

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования целевой раздел
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих...

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconПриказ №45/5 от 31. 08. 2015 г мбоу новопогощенская сош основная...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconПриказ №95 от 01. 09. 2015 г. Основная образовательная программа...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего
Целевое назначение основной образовательной программы основного общего образования (7-9 классы фк гос)

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-8 классы) «Согласовано»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5,6...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск