Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской


Скачать 301.59 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
Утвержден

постановлением

Правительства области

от 18 сентября 2012 г. N 171/546
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН

НА ПРИРОДНЫЙ И СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ,

А ТАКЖЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОРГАНИЗАЦИЯМ, УПРАВЛЯЮЩИМ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ

СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ (КРОМЕ ГАЗА

ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

И ГАЗА ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
(в ред. постановлений Правительства Кировской области

от 17.07.2013 N 217/422, от 08.11.2013 N 234/738,

от 22.08.2014 N 276/578)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по утверждению розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по утверждению розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителем (инициатором) предоставления государственной услуги является хозяйствующий субъект, осуществляющий реализацию газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Региональная служба по тарифам Кировской области (далее - служба) расположена по адресу: 610020, г. Киров, ул. Дерендяева, 23.

График работы службы:

с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00;

пятница с 09-00 до 17-00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв с 12-30 до 13-18.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы службы, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде, расположенном в помещении службы, а также на официальном Интернет-сайте службы.

1.3.2. Телефоны для справок:

8 (8332) 64-90-06 - приемная;

8 (8332) 64-90-12 - заместитель руководителя службы;

8 (8332) 64-91-75 - начальник отдела регулирования в сфере электроэнергетики, газоснабжения и топливных ресурсов.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 08.11.2013 N 234/738)

1.3.3. Адрес электронной почты службы: rstkirov@yandex.ru.

Адрес официального Интернет-сайта: www.rstkirov.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется в письменной, устной форме, а также с использованием информационных систем "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.kirovreg.ru) в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в электронном виде.

Консультации проводятся по предварительной записи без ожидания в очереди. Консультации и справки предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, по телефону для справок, по почте и электронной почте.

При личном обращении заявителей в службу и по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.

Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в службу, направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ на обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.5. Служба осуществляет публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте службы, информационном стенде, расположенном в помещении службы, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга представляет собой утверждение розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

2.2. Государственная услуга предоставляется службой.

Служба при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с:

Федеральной службой по тарифам при регулировании розничных цен на газ, реализуемый населению, тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа;

департаментом энергетики и газификации Кировской области при установлении розничной цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Для реализации государственной услуги служба вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с иными органами государственной власти Кировской области, органами местного самоуправления и общественными организациями.

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение об утверждении розничных цен;

решение об отказе в утверждении розничных цен.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

решения об утверждении розничных цен;

извещения об отказе в утверждении розничных цен.

2.4. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента, описывающем соответствующие административные процедуры.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 41 рабочий день.

Срок выдачи (направления) заявителю решения об утверждении розничных цен составляет 5 дней со дня его принятия.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);

Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.04.1999 N 14, статья 1667);

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" (опубликовано в "Российской газете" от 21.04.1995 N 79, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 24.04.1995 N 17, статья 1539);

постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 08.01.2001 N 2, статья 175, "Российской газете" от 13.01.2001 NN 7 - 8);

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

приказ Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" (опубликован в "Российской газете" от 25.07.2007 N 159);

приказ Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" (опубликован в "Российской газете" от 14.12.2011 N 281);

постановление Правительства Кировской области от 10.04.2007 N 91/162 "О государственном регулировании цен (тарифов) на территории Кировской области" (опубликовано в газете "Вести. Киров" от 16 - 17.04.2007 N 43 (1039));

постановление Правительства Кировской области от 01.09.2008 N 144/365 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Кировской области" (опубликовано в газете "Вести. Киров" от 16.09.2008 N 110 (1257));

иные правовые акты Российской Федерации и правовые акты Кировской области, регламентирующие правоотношения в сфере установления розничных цен на газ.

2.6. Для получения государственной услуги заявителем представляются:

2.6.1. При утверждении розничных цен на природный газ:

письменное заявление об утверждении розничных цен установленного образца по прилагаемой форме;

расчет цен (тарифов), выполненный в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению";

бухгалтерский баланс организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, на последнюю отчетную дату;

постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;

обоснование необходимой прибыли;

планы капитальных вложений указанной организации на соответствующий период с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

сравнительные данные по статьям затрат и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года;

информацию о годовых договорных объемах поставки газа конечным потребителям на текущий год по направлениям использования газа;

информацию о фактических объемах поставки газа конечным потребителям по направлениям использования газа в предыдущем году.

(пп. 2.6.1 в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

2.6.2. При утверждении розничных цен на сжиженный газ:

письменное заявление об утверждении розничных цен установленного образца по прилагаемой форме;

годовую бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования за последние три года, квартальную бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования на последнюю отчетную дату;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд";

постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности;

обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;

планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных цен расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года;

Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

Документы представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях. Документы приобщаются к материалам дела об утверждении розничных цен и заявителю не возвращаются.

Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются в службу на бумажном носителе либо в электронном виде либо направляются заказным письмом с уведомлением.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Служба не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7. При несоответствии заявления установленным требованиям служба возвращает его на доработку в течение 7 дней со дня получения.

2.8. В утверждении розничных цен отказывается, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Государственная услуга предоставляется службой на бесплатной основе.

2.10. Прием заявителя для получения консультации по вопросам оказания государственной услуги проводится по предварительной записи без ожидания в очереди.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственной подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при непосредственном получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления запроса в службу, в том числе и в электронной форме.

2.12. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения службы оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

В помещении службы на видном месте размещается схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы.

У входов в кабинеты службы размещены таблички с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела.

На информационных стендах, на официальном сайте Правительства Кировской области, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

Административный регламент (полная версия на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области") и (или) извлечения из него;

блок-схема административных процедур и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образец заявления об утверждении розничных цен;

режим приема граждан;

перечень представляемых документов.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 17.07.2013 N 217/422)

соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в службу или в Правительство Кировской области, на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;

количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в службу или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц службы по предоставлению государственной услуги.

Заявитель в любое время может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение):

прием и регистрацию заявления и документов для утверждения розничных цен;

проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости);

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

проведение экспертизы предложений об утверждении розничных цен;

принятие решения об утверждении розничных цен;

направление решения заявителю и для публикации в установленном порядке.

3.2. Сведения о предоставлении государственной услуги по утверждению розничных цен содержатся на официальном Интернет-сайте службы, в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Данные сведения содержат всю необходимую информацию о государственной услуге, порядке ее предоставления, перечне документов, которые подаются для оказания услуги, основных этапах, получении заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, результате оказания услуги, иных действиях, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов для утверждения розничных цен.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в службу с комплектом документов, необходимых для утверждения розничных цен.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и регистрирует его в день получения (с присвоением регистрационного индекса, указанием даты и времени получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя при его личном обращении.

3.3.3. В случае представления заявителем документов непосредственно в службу проставление штампа службы на копии заявления об утверждении розничных цен с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.

3.3.4. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю службы для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.

3.3.5. Для предварительного рассмотрения представленных заявителем предложений об утверждении розничных цен и подготовки проекта решения руководитель службы издает приказ о назначении ответственного из числа членов правления и направляет ему полученный пакет документов для подготовки предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе в оказании государственной услуги.

3.4. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости).

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

3.4.1. Основанием для начала проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства является получение членом правления, ответственным за проверку документов, заявления и документов для утверждения предельных розничных цен с соответствующей резолюцией руководителя службы.

3.4.2. Ответственный из числа членов правления проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям.

3.4.2-1. В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, которые он вправе представить и которые необходимы для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в уполномоченных органах и организациях в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых в обязательном порядке.

При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

(пп. 3.4.2-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

3.4.3. При несоответствии документов установленным требованиям служба возвращает их на доработку в течение 7 дней со дня получения указанных документов.

3.4.4. При установлении факта непредставления заявителем части документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно, ответственным из числа членов правления готовится мотивированное извещение об отказе в открытии дела по утверждению розничных цен с указанием оснований для отказа.

(пп. 3.4.4 в ред. постановления Правительства Кировской области от 22.08.2014 N 276/578)

3.4.5. При наличии всех необходимых документов на утверждение розничных цен, их соответствии требованиям действующего законодательства ответственный из числа членов правления готовит приказ об открытии дела по утверждению розничных цен и извещение об открытии дела по утверждению розничных цен с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств членов экспертной группы.

3.4.6. Служба направляет извещение об открытии дела (об отказе в открытии дела) по утверждению розничных цен заявителю в течение 7 дней со дня получения документов.

3.5. Проведение экспертизы предложений об утверждении розничных цен.

3.5.1. Основанием для проведения экспертизы является издание руководителем службы приказа о назначении экспертной группы в течение 3 рабочих дней с момента оформления приказа об открытии дела в количестве 3 человек из числа сотрудников службы.

3.5.2. Экспертная группа проводит экспертизу предложений заявителя об утверждении розничных цен и по результатам проведенной экспертизы составляет экспертное заключение, которое приобщается к делу об утверждении розничных цен.

3.5.3. Максимальный срок проведения экспертизы с подготовкой экспертного заключения и проекта решения не может превышать 30 дней со дня издания приказа о назначении экспертной группы.

3.6. Принятие решения об утверждении розничных цен.

3.6.1. Основанием для принятия решения об утверждении розничных цен является подготовка экспертного заключения.

3.6.2. Решение об утверждении розничных цен принимается на заседании правления службы.

3.6.3. Не позднее чем за 10 дней до рассмотрения дела на заседании правления службы ответственный из числа членов правления извещает письменно заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления службы.

3.6.4. Ответственный из числа членов правления знакомит по факсу либо по электронной почте заявителя с проектом решения и экспертным заключением не менее чем за 5 дней до заседания правления службы.

3.6.5. Заседание правления службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.

3.6.6. Решение правления службы об утверждении розничных цен принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

3.6.7. В случае если у членов правления службы и заявителя имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания.

3.6.8. Решение об утверждении розничных цен принимается правлением службы в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об утверждении розничных цен.

3.7. Направление решения заявителю и для публикации в установленном порядке.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об утверждении розничных цен.

3.7.2. Секретарь правления службы направляет заявителю решение правления службы об утверждении розничных цен в течение 5 дней с даты его принятия по почте либо вручает лично с записью в журнале регистрации выдачи решений.

3.7.3. Секретарь правления службы направляет принятое решение правления об утверждении розничных цен в течение 10 дней с даты его принятия для официального опубликования в средствах массовой информации, а также для размещения в справочно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант" и на официальном Интернет-сайте службы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной службой по тарифам и органами прокурорского надзора.

Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).

4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в качестве контроля за исполнением должностными лицами службы положений Административного регламента вправе обращаться к руководителю службы, в Федеральную службу по тарифам, суд, органы прокуратуры.

4.6. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

4.7. Служба ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения. Руководитель службы либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) службы, предоставляющей

государственную услугу, а также ее должностных лиц
(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 17.07.2013 N 217/422)
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

отказа службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в службу, предоставляющую государственную услугу.

5.4. В службе определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:

прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

рассмотрение жалоб.

5.5. Жалоба подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо о государственном гражданском служащем Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального информационного сайта Правительства Кировской области;

официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".

5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в службу не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем службы либо лицом, его замещающим.

5.16. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.17. В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение службы вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.

5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Форма
На бланке организации

Руководителю региональной службы

по тарифам Кировской области
ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении розничных цен

на _______________________________ на 20___ год

(вид регулируемой деятельности)
1. Полное наименование организации, осуществляющей регулируемую

деятельность ______________________________________________________________

(в соответствии с учредительными документами)

2. Юридический адрес, ИНН, e-mail _____________________________________

3. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) __________________________

4. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) _______________________

5. Система налогообложения в базовом периоде __________________________

6. Система налогообложения на регулируемый период _____________________

7. Действующие розничные цены ________________________, кем установлены

(руб. - коп. с НДС)

8. Заявляемая величина розничных цен на регулируемый период ___________

(руб. -

коп. с НДС)

9. Проведение независимой экспертизы __________________________________

___________________________________________________________________________

(в случае проведения прилагается заключение с указанием количества листов)

10. Дата последней проверки хозяйственной деятельности организации

регулирующим органом Кировской области ____________________________________

11. Перечень прилагаемых документов с указанием количества

пронумерованных листов:

___________________________________________________________________________
_____________________________ ______________ ________________________

(руководитель, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

"____" ___________ 20___ г.

(дата подачи заявления)

"_____" __________ 20___ г.

(дата регистрации заявления

в региональной службе по

тарифам Кировской области)
Приложение

к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРИРОДНЫЙ

И СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ, А ТАКЖЕ

ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ,

УПРАВЛЯЮЩИМ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ

КООПЕРАТИВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ

ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ (КРОМЕ ГАЗА ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ

НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ И ГАЗА ДЛЯ ЗАПРАВКИ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 22.08.2014 N 276/578)
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────┐ ┌─────────────┐

│ Подача письменного заявления│<────┤Заявитель│<──────────┤ Доведение │

│ об утверждении розничных цен│ └─────────┘ │ решения │

│ с приложением материалов, │ /\ /\ │до заявителя,│

│необходимых для открытия дела│ │ └─────────┐ │ направление │

│ и расчета розничных цен │ ┌─────┴─────────┐ │ │ решения для │

└──────────────┬──────────────┘ │ Возможно │ │ │ публикации │

│ │ повторное │ │ └─────────────┘

\/ │обращение после│ │ /\

┌──────────────────────────────┐ │ доработки │ │ │

│Прием и регистрация документов│ │ материалов │ │ ┌──────┴──────┐

│ на утверждение розничных цен │ └───────────────┘ │ │ Принятие │

└───────────────┬──────────────┘ /\ │ │ решения │

│ │ │ └─────────────┘

\/ ┌──────┴────────┐ │ /\

┌─────────────────────────────┐ │ Извещение │ │ │

│ Проверка документов │ │ заявителя │ │ ┌──────┴─────┐

│ на соответствие требованиям │ │ об отказе │ │ │Ознакомление│

│действующего законодательства│ │в открытии дела│ │ │ заявителя │

│ и направление │ │ по утверждению│ │ │ с проектом │

│ межведомственных запросов │ │ розничных цен │ │ │ решения │

└───────────────┬─────────────┘ │ либо доработка│ │ │и экспертным│

│ ┌────────>│ материалов │ │ │ заключением│

\/ │ └──────┬────────┘ │ └────────────┘

┌─────────────────────────┼─────┐ │ │ /\

│┌─────────────┐ ┌────────┴────┐│ │ │ │

││Комплектность│ │ Требования ││ │ │ │

││ материалов │ │по оформлению││ │ │ │

│└─────────────┘ │ и содержанию││ │ │ ┌──────┴─────┐

│ └─────────────┘│ │ │ │Составление │

└────────────────┬──────────────┘ │ │ │экспертного │

│ \/ │ │ заключения │

\/ ┌─────────────────────────┐ │ │ и решения │

┌─────────────────────┐ │Представление заявителем │ │ └────────────┘

│ Открытие дела об │<───┤дополнительных материалов│ │ /\

│утверждении розничных│ └─────────────────────────┘ │ │

│ цен и назначение │ │ ┌───────┴──────┐

│ экспертов по делу │ ┌─────────────────────────┐ │ │ Проведение │

└──────────────┬──────┘ │ Извещение заявителя │ │ │ экспертизы │

│ │ об открытии дела по ├─┘ │ предложений │

└──────────>│утверждению розничных цен├───>│об утверждении│

└─────────────────────────┘ │ розничных цен│

└──────────────┘

Похожие:

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconУтвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная...
Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государственной функции по осуществлению государственного...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconУказом Губернатора Кировской области от № административный регламент...
Административный регламент) является предоставление департаментом лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по заключению...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconФедеральная служба по тарифам
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconУказом Губернатора Кировской области от № Административный регламент предоставления
Кировской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconОтчет о результатах деятельности Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края
Действия Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно кассовой...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconО внесении изменений в Административный регламент предоставления...
Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconАдминистративный регламент предоставления федеральной службой по надзору в сфере
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги (далее Регламент)...

Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам кировской iconАдминистративный регламент
Кировской области (далее – государственная инспекция Гостехнадзора Кировской области) при предоставлении государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск