Административный регламент


Скачать 402.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Российской Федерации
от «___» __________2012 г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее – ФНС России) государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – регистрация контрольно-кассовой техники).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФНС России, порядок взаимодействия между структурными подразделениями инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее – территориальные налоговые органы), их должностными лицами, а также порядок взаимодействия ФНС России, территориальных налоговых органов с организациями и индивидуальными предпринимателями при регистрации контрольно-кассовой техники.

Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, а также осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц с использованием платежных терминалов и банкоматов, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

3. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на кредитные организации, за исключением случаев, когда кредитная организация применяет платежный терминал или банкомат, осуществляющие прием средств наличного платежа, не являющиеся основными средствами этой кредитной организации и не принадлежащие только ей на праве собственности или в силу специфики своей конструкции либо особенностей своего места нахождения.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

на информационных стендах территориальных налоговых органов;

на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) и сайтах территориальных налоговых органов;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

телефонами - автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

федеральными государственными гражданскими служащими территориальных налоговых органов (далее – специалисты территориальных налоговых органов).

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

почтовый адрес, номера телефонов, электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных налоговых органов;

график (режим) работы ФНС России и территориальных налоговых органов;

порядок получения консультаций по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники;

наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

перечень оснований для приостановления или непредоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) ФНС России и территориальных налоговых органов, их должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных налоговых органов, их структурных подразделений, в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru), предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальном сайте ФНС России и территориальных налоговых органов, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети Интернет управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее – УФНС России по субъектам Российской Федерации) размещены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

7. На информационных стендах территориальных налоговых органов, размещается информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

основания для приостановления или непредоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) территориального налогового органа и специалистов территориального налогового органа.

8. Заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов территориальных налоговых органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или на личном приеме.

9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, или фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, а также дата представления документов в территориальный налоговый орган.

10. Заявители, представившие в территориальные налоговые органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами территориальных налоговых органов:

о приостановлении предоставления государственной услуги;

о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

о непредоставлении государственной услуги.

11. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

12. Информация о получении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или при личном обращении.

13. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники и требований, предъявляемых к их оформлению;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) территориальных налоговых органов и специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу.

14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонной связи, почты или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении ФНС России и территориальных налоговых органов, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

15. При ответах по телефону на устные обращения специалист территориального налогового органа называет заявителю свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, информирует о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства территориального налогового органа заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, или сообщает номер телефона компетентного специалиста территориального налогового органа.

16. Территориальные налоговые органы, в том числе их структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу, осуществляют прием заявителей для личного представления документов для регистрации контрольно-кассовой техники в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 10.00 - 17.00

Вторник 10.00 - 17.00

Среда 10.00 - 17.00

Четверг 10.00 - 17.00

Пятница 10.00 - 15.45

Суббота выходной

Воскресенье выходной


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – государственная услуга).

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
18. Государственную услугу предоставляют территориальные налоговые органы.

19. Административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются специалистами территориальных налоговых органов.

20. Территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику по месту нахождения заявителя-организации или по месту жительства заявителя - индивидуального предпринимателя.

21. Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения.

Территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику заявителя-организации, осуществляющего деятельность через обособленные подразделения, находящиеся на территории одного муниципального образования, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, и которые подведомственны разным территориальным налоговым органам, в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений, в котором заявитель-организация поставлена на налоговый учет.

При предоставлении государственной услуги территориальным налоговым органам запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:

регистрация контрольно-кассовой техники с одновременной выдачей заявителю карточки регистрации контрольно-кассовой техники (далее – карточка регистрации);

перерегистрация контрольно-кассовой техники с выдачей заявителю карточки регистрации;

снятие с регистрации контрольно-кассовой техники;

непредоставление услуги по регистрации контрольно-кассовой техники.

Срок предоставления государственной услуги
23. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники (далее – заявление) и необходимых документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Административного регламента.

Датой представления заявления считается дата его регистрации в территориальном налоговом органе.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 15, ст. 492; 1992, № 34, ст. 1966; 1992, № 33, ст. 1912; 1993, № 12, ст. 429; 1996, № 25, ст. 2958, 1997, № 47, ст. 5341; 1999, № 28, ст. 3484; 2000, № 46, ст. 4537; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 21, 1957; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 30, ст. 3101; 2006, № 31, ст. 3436; 2009, № 29, ст. 3599; 2010, № 48, ст. 6247);

Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3599; 2010, № 31, ст. 4161);

Федеральным законом от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 23, ст. 2758; № 48, ст. 5739; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 27, ст. 3873);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2005, № 8, ст. 654; № 23, ст. 2270; № 42, ст. 4277; № 48, ст. 5042; 2006, № 23, ст. 2510; № 24, ст. 2602; № 33, ст. 3638; № 52, ст. 5587; 2007, № 15, ст. 1800; № 24, ст. 2920; 2008, № 9, ст. 853; № 29, ст. 3527; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 30, ст. 3805; 2010, № 11, ст. 1224; № 26, ст. 3350; № 50, ст. 6725);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4089; 2008, № 24, ст. 2869);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. № 745 «Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 32, ст. 3017; 1995, № 44, ст. 4182; 1997, № 3, ст. 384; 1998, № 1, ст. 125; 1998, № 33, ст. 4016; № 36, ст. 4525; № 48, ст. 5932; 1999, № 3, ст. 338; 2000, № 50, ст. 4898; 2003, № 33, 3270);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101н «Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2005 г., регистрационный № 7001, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38, 19 сентября 2005 г., в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2009 г. № 120н «О внесении изменения в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101н и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 августа 2005 г. № 105н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2009 г., регистрационный № 15770, «Российская газета», № 248, 24 декабря 2009 г.), от 17 ноября 2010 г. № 151н «О внесении изменений в некоторые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный № 19281, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 4, 24 января 2011 г.), от 6 декабря 2010 г. № 160н «О внесении изменений в Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101н «Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2011 г., регистрационный № 19767, «Российская газета», № 32, 16 февраля 2011 г.);

приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@ «Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники» (в редакции приказа ФНС России от 21 ноября 2011 г. № ММВ-7-2/891@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@ «Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники») (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2008 г. регистрационный № 11787, «Российская газета» № 123, 7 июня 2008 г.);

приказом ФНС России от 8 августа 2008 г. № ММ-3-2/351@ «Об утверждении перечня и формата информации, вводимой в фискальную память контрольно-кассовой техники, при регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники налоговыми органами» («Российская газета» № 205, 1 октября 2008 г., в государственной регистрации не нуждается, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 01/9177-АБ).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Для регистрации контрольно-кассовой техники в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:

а) заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@ «Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2008 г., регистрационный № 11787);

б) паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации территориальным налоговым органом;

в) договор о технической поддержке подлежащей регистрации контрольно-кассовой техники, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей (далее – поставщик) или с центром технического обслуживания (далее – ЦТО), уполномоченным поставщиком на осуществление технической поддержки регистрируемой модели контрольно-кассовой техники.

26. Для перерегистрации (снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:

а) заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@ «Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники»;

б) паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации (снятию с регистрации);

в) карточку регистрации.

27. Заявители имеют право направить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Форма заявления содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России по адресу: www.nalog.ru, раздел «Контрольная работа», подраздел «Контрольно-кассовая техника».

Для получения бланка заявления заявитель вправе обратиться лично в территориальный налоговый орган, в котором в соответствии с пунктами 20 и 21 Административного регламента подлежит регистрации контрольно-кассовая техника.

28. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или непредоставления государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

31. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

а) представление заявления и документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган согласно пунктам 20 и 21 настоящего Административного регламента;

б) представление документов оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;

в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) указание недостоверных сведений в заявлении;

д) предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;

е) истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;

ж) предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;

з) обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);

и) необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);

к) неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра контрольно-кассовой техники.


Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
32. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, не требуется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги территориальными налоговыми органами осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги и получении

результата предоставления государственной услуги
34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.


Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем, в том числе в электронной форме в территориальный налоговый орган, регистрируются территориальным налоговым органом в день получения.

36. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 50 - 53 настоящего Административного регламента.


Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга
37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

38. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания территориального налогового органа и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста территориального налогового органа.

39. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

40. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

41. Рабочие места специалистов территориальных налоговых органов оборудуются компьютерами и оргтехникой.

42. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.


Показатели доступности и качества

государственной услуги
43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФНС России и территориальных налоговых органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

получение результатов предоставления государственной услуги.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;

судебных актов о признании незаконными решений ФНС России и территориальных налоговых органов о регистрации, перерегистрации, снятии с регистрации контрольно-кассовой техники.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

46. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и территориальными налоговыми органами, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск