Отдел образования администрации ивановского района


Скачать 379.77 Kb.
НазваниеОтдел образования администрации ивановского района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА


П Р И К А З
__28.09.2012___ №____255____

с.Ивановка
Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Организация отдыха,

оздоровления детей и подростков»
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Ивановского района, Постановлением главы Ивановского района от 10.12.2009 г. № 623 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)

п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха, оздоровления детей и подростков» (прилагается).

  2. Признать утратившим силу приказ № 23 от 02.02.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха, оздоровления детей и подростков».

  3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте муниципального образования Ивановский район в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.



Начальник отдела образования И.Н.Медведева
Солдатова

52530
УТВЕРЖДЕН


Приказом отдела образования

администрации ивановского района

от «_28___» __09______2012 г. № 255_

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха, оздоровления детей и подростков»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее- регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха, оздоровления детей и подростков» разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ивановского района (далее – администрация) в лице отдела образования и отдела по делам молодежи, культуры, физической культуре и спорту администрации района (далее отдел образования и отдел по делам молодежи, культуры, физической культуре и спорту ).

1.3.1. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют:

  • муниципальные образовательные учреждения Ивановского района, организующие отдых и оздоровление детей в каникулярное время (лагеря с дневным пребыванием, пришкольные площадки, профильные смены, прогулочные группы, организация походов, турслетов, экспедиций, экскурсий, работа кружков, секций);

  • муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (МОБУ ДОД ЦДТ с. Ивановка, МОБУ ДОД ДЮСШ с.Ивановка, МОАУ ДОД ДШИ с. Ивановка), организующие отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время (работа пришкольных площадок, лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей (смен), организация досуговых мероприятий для учащихся школ, походов, турслетов, экскурсий);

  • учреждения культуры (организация мероприятий в лагерях с дневным пребыванием детей, прогулочных групп, проведение экскурсий, профильных сменах);

  • специалисты отдела образования и администрации Ивановского района.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями на 29.06.2004 г. );

  • Постановлением Правительства Амурской области от 25 марта 2009 г. № 149 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Амурской области»;

  • Постановлением администрации Ивановского района Амурской области от 15.02.2011 № 172 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Ивановского района»;

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. От 03.12.2011) «Об образовании»

  • иным федеральным законодательством, законодательством Амурской области, правовыми актами органов местного самоуправления Ивановского района.

1.5.Результатом предоставления муниципальной услуги является оздоровление и отдых детей и подростков Ивановского района.

1.6. Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательных учреждений Ивановского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляют – отдел образования Администрации Ивановского района и общеобразовательные учреждения Ивановского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оздоровление школьников, развитие разносторонних интересов детей в период каникул, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги июнь-август.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета» № 147, 05.08.1998);

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Российская газета» № 121, 30.06.1999);

- Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Российская газета» от 06.04.1999 г. № 64-65);

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета» от 31.07.1992 г. №172);

- СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 г. №25 («Российская газета» от 09.06.2010 г. №124);

- СанПиН 2.4.4.2605-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул» утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 г. №29 («Российская газета» от 09.06.2010 г. №124);

- Приказ Минобразования России от 13.07.2001 г. №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» («Вестник образования №19, 2001 г.);

  • Постановлением Правительства Амурской области от 25 марта 2009 г. № 149 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Амурской области»;

  • Постановлением администрации Ивановского района Амурской области от 15.02.2011 № 172 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Ивановского района»;

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. От 03.12.2011) «Об образовании»

  • иным федеральным законодательством, законодательством Амурской области, правовыми актами органов местного самоуправления Ивановского района.

2.6. Прием заявлений о выделении субсидии для приобретения путевки в загородные лагеря осуществляется непосредственно в отделе образования.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- заявление о возмещении части затрат, связанных с приобретением путевки (далее – заявление), с указанием расчетного счета родителя (законного представителя), открытого в банковском учреждении, по форме № 1 к настоящему Порядку, если путевка приобретена самостоятельно;

- копию паспорта или иного замещающего его документа, удостоверяющая личность родителя (законного представителя) ребенка;

- копию свидетельства о рождении ребенка ( копию паспорта – для ребенка, достигшего возраста 14 лет);

- справку с места жительства ребенка;

- справку с места учебы ребенка ( для детей старше 7 лет);

- копию путевки в загородный детский оздоровительный лагерь или отрывной талон к путевке, подтверждающий факт нахождения ребенка в загородном детском оздоровительном лагере;

- финансовый документ, подтверждающий оплату путевки ( накладная, приходный ордер и иные финансовые документы);

- копию документа, подтверждающего № банковского счета для возмещения части затрат;

- справку с места работы;

- справку о составе семьи;

- справки о доходах работающих членов семьи (для расчёта среднедушевого дохода семьи).

2.7. Прием заявлений о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием (пришкольный) осуществляется непосредственно в Учреждениях, оказывающих муниципальную услугу.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием, составленное согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту;

- справка с места учебы ребенка (в случае не посещения ребенка образовательного учреждения, на базе которого функционирует пришкольный лагерь);

- копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

- справка с места работы одного из родителей;

- медицинская справка о состоянии здоровья.

2.8. Прием заявлений об участии ребенка в профильной смене осуществляется непосредственно в Учреждениях, оказывающих муниципальную услугу.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- заявление одного из родителей (законных представителей) об участии ребенка в профильной смене, составленное согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту;

- справка с места учебы ребенка;

- медицинская справка о состоянии здоровья.

2.9. Запрещается требовать от родителей (законных представителей) предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Регламента.

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев (на начало смены);

- достижение ребенком 16-летнего возраста (на начало смены);

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком лагеря, профильной смены;

- при непредоставлении родителями (законными представителями) документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Регламента.

При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление (приложение № 6 к настоящему Регламенту).

2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям в соответствии с порядком

расходования средств областного и муниципального бюджетов, для работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в загородные детские оздоровительные лагеря и пришкольные оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей и других форм оздоровления, утверждённым Постановлением главы администрации Ивановского района.

2.13. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

2.14. Датой обращения и предоставления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за приём документов.

Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и проверка приложенных к нему документов осуществляется в течение 10 минут.

2.15. Здание, в котором располагаются специалисты, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь места для ожидания заявителями приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.

Помещения оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, осуществляющего прием заявителей;

- режима работы сотрудника отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, осуществляющего прием заявителей.

Места ожидания заявителями личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной услуги.

Информационные стенды размещаются в доступных для получателя муниципальной услуги местах и содержат следующую информацию:

- сведения о перечне предоставляемых административных процедур;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 7 к настоящему Регламенту);

- почтовый адрес, телефон, адрес Интернет-сайта и электронной почты, график работы Администрации Ивановского района, отдела образования администрации Ивановского района, Учреждений;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения муниципальной услуги;

- образцы заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела образования администрации Ивановского района и Учреждения.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.16. Лагеря с дневным пребыванием (пришкольные лагеря) и профильные смены, организованные на базе Учреждений, предоставляют муниципальную услугу в капитальных зданиях (зданиях Учреждений), не превышающих 3-х этажей.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На каждом этаже здания, на видном месте, располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, получателей муниципальной услуги и работников Учреждений, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:

- игровая комната;

- спальные помещения для детей с 1 по 4 классы (раздельные для мальчиков и девочек);

- сопутствующих помещениях (медицинские, пищеблок).

Площади и оборудование помещений групповых ячеек соответствуют требованиям СанПиН.

В Учреждениях имеется медицинский кабинет. Медицинский кабинет размещается на 1-м этаже в непосредственной близости от входа в здание.

В Учреждениях функционируют пищеблоки, работающие на сырье. Площадь и оборудование пищеблоков соответствует требованиям СанПиН.

Набор помещений для предоставления муниципальной услуги и оборудования создает условия для осуществления качественного оздоровления, присмотра, воспитания, ухода и обучения детей в соответствии с их интересами и потребностями.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. 

2.17. При проведении профильных смен с использованием палаток (далее – туристические лагеря) выбирается сухая, незаболоченная, незатопляемая талыми, дождевыми и паводковыми водами территория. Для лучшего стока дождевых вод и быстрого просушивания территории лагеря целесообразно выбирать участок с ровным рельефом и одним склоном для стока ливневых вод.

Туристский лагерь должен быть расположен вблизи источника водообеспечения. При отсутствии источника питьевого водоснабжения во время похода может использоваться привозная питьевая вода или питьевая вода промышленного производства, расфасованная в емкости (бутилированная).

Перед открытием непередвижного туристического лагеря и в местах стоянок передвижных туристических лагерей проводится: генеральная уборка территории, скашивание травы, уборка сухостоя и валежника, очистка от колючих кустарников и зеленых насаждений с ядовитыми плодами, акарицидная обработка территории, мероприятия по борьбе с грызунами.

Палатки размещают на сухом возвышенном месте на площадках с травяным покрытием или с утрамбованным грунтом. Вокруг палаток предусматривается устройство канавок с уклоном (от палатки) для стока дождевых вод.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- информированность заявителей о муниципальной услуге;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- компетентность персонала;

- оперативность и профессиональная грамотность персонала;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур:

- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение принятого заявления;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или подготовка ответа об отказе в предоставлении муниципальной у слуги

3.2. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками отдела образования администрации Ивановского района или Учреждений при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

3.3. Сотрудник отдела образования администрации Ивановского района и Учреждения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять.

Сотрудники отдела образования администрации Ивановского района и Учреждений несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.4. Сотрудник отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, электронной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.5. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования администрации Ивановского района или Учреждений. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в отдел образования администрации Ивановского района или Учреждения осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.7. Прием и регистрация заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наличие письменного обращения заявителя.

3.7.2. Прием и регистрация заявлений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.7.3. Результатом административного действия является регистрация в порядке делопроизводства заявления заявителя.

3.7.4. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения.

3.8. Юридическим фактом для начала административного действия является получение руководителем отдела образования администрации Ивановского района или учреждения заявления.

Руководитель отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю.

3.9. Специалист, ответственный за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием заявителя;

- готовит проект ответа на письменный запрос и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись руководителю Учреждения.

3.10. Сотрудник Управления или Учреждения доводит информацию заявителю лично, почтовым отправлением или электронной почтой.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела образования администрации Ивановского района.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов отдела образования администрации Ивановского района.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела образования администрации Ивановского района) и внеплановыми.

4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы отдела образования администрации Ивановского района, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования администрации Ивановского района обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником отдела образования администрации Ивановского района в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов отдела образования администрации Ивановского района. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.10. Справка подписывается председателем комиссии.

4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие), решения отдела образования администрации Ивановского района или Учреждений, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения:

- Учреждения - начальнику отдела образования администрации Ивановского района;

- начальника отдела образования администрации Ивановского района - заместителю заместителю главы Ивановского района, курирующему отдел образования администрации Ивановского района.

5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела образования администрации Ивановского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Письменное обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.

По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, отдел образования администрации Ивановского района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела образования администрации Ивановского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.16. Решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) отдела образования администрации Ивановского района или Учреждения, нарушающие права заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Проведение мероприятий по

организации отдыха и оздоровления

детей в каникулярное время»

  1   2   3

Похожие:

Отдел образования администрации ивановского района iconПостановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Отдел образования администрации ивановского района iconБольшеулуйского района красноярского края отдел образования
Федерации от 28. 06. 2013 №491, отдел образования администрации Большеулуйского района сообщает, что министерство образования и науки...

Отдел образования администрации ивановского района iconСобрание депутатов ивановского сельского поселения решение о денежном...
Администрации Ростовской области от 04. 03. 2011 №107 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных...

Отдел образования администрации ивановского района iconБольшеулуйского района красноярского края отдел образования
Красноярского края «О заполнении бланка заказа на учебники» от 23. 02. 2015 г отдел образования администрации Большеулуйского района...

Отдел образования администрации ивановского района iconЗа 2013-2014 учебный год
Отдел образования администрации муниципального района чишминского района республики башкортостан

Отдел образования администрации ивановского района iconОтдел образования администрации омутинского муниципального района приказ
Рсфср 8–28 июня 1980 г. №281-м-17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому...

Отдел образования администрации ивановского района iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Отдел образования администрации Благовещенского района, общеобразовательные учреждения района

Отдел образования администрации ивановского района iconОтдел образования администрации города гуково
В соответствии c пунктом 13 статьи 59 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 –фз «Об образовании в Российской Федерации» отдел...

Отдел образования администрации ивановского района iconАдминистративный регламент
«Отдел образования администрации Волжского муниципального района» по оказанию муниципальной услуги

Отдел образования администрации ивановского района iconМуниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
С. В. Гавриленко проведена проверка осуществления бюджетного учета и финансово хозяйственной деятельности администрации Широковского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск