Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области


Скачать 429.6 Kb.
НазваниеПостановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Ивановского сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области

от 18.09.2014г. № 39

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Прием документов и выдача решений о переводе

жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Ивановского сельского поселения,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием документов и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» (прилагается).

2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

И.О.главы Ивановского

сельского поселения Г.В.Луговая

Утвержден

Постановлением главы Ивановского

сельского поселения № 39 от 18.09.2014г.
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Ивановском сельском поселении Еланского муниципального района

Волгоградской области».
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Администрацией Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее- администрация поселения) и Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Еланского муниципального района Волгоградской области (далее – МФЦ).

Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, используют следующие формы консультирования:

консультирование через окна приема документов МФЦ, в администрации поселения;

консультирование по почте;

консультирование по телефону.

1.2.1. Текст настоящего административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района.

Структуру настоящего административного регламента составляют:

общие положения;

стандарт предоставления муниципальной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

формы контроля за исполнением административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

информация о месте нахождения, графике работы, адрес официального сайта в сети Интернет исполнителя муниципальной услуги, МФЦ, а также иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

образец заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

образец жалобы на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

образец опросного листа, заполняемого в случае если заявителем самостоятельно не предоставляются документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы в порядке межведомственного взаимодействия (Приложение № 5 к настоящему регламенту).

1.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения, МФЦ при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги, адрес переводимого помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.

1.4.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации поселения, МФЦ. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

комментарии по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

комплектности (достаточности) представленных документов;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

времени приема, порядку и сроках выдачи документов, сроках предоставления услуги;

иным вопросам.

Консультации (справки) предоставляются при обращении заявителя посредством телефонной связи, электронной почты или размещения справочной информации на официальном сайте в сети Интернет (при его наличии).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.4.1. При консультировании по телефону сотрудник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Время консультирования заинтересованного лица по телефону не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование по средствам телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.4.2. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области или Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Еланского муниципального района Волгоградской области.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения, а также МФЦ, осуществляющем участие в муниципальной услуге в соответствии с заключенным между администрацией поселения и МФЦ Соглашением о взаимодействии.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета» №7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ»,26.01.2009, №4, ст.445, «Парламентская газета», №4,23-29.01.2009);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст.3822, «Российская газета» №202, 08.10.2003, «Парламентская газета» №186, 08.10.2003);

-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.11.2004г №190-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» №290, 30.12.2004);

-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» №211-212, №211-212, 0.10.2001);

-Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01,2005, №1 (часть1), ст.15, «Российская газета» №1, 12.01.2005, «Парламентская газета» №7-8, 15.01.2005)

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст.4179, «Российская газета» №168, 30.07.2010).

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 33, ст. 3430; «Российская газета», № 180, 17.08.2005)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152);

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-выдача распоряжения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

-выдача отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 27 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

-заявление о переводе помещения (согласно Приложению 3);

-правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

-план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

-поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

-документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

правоустанавливающие документы на переводимое помещение – могут быть заменены выпиской из ЕГРП запрашиваемой в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
2.6.3. В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация поселения не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального Закона № 210-ФЗ от 27.07. 2010 года перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию поселения, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-непредставление документов предусмотренных п.2.6.2. настоящего административного регламента;

-несоблюдения предусмотренных статьей 22 ЖК РФ условий перевода;

-несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям действующего законодательства;

-наличие противоречий в сведениях, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
2.8. Перечень оснований для предоставления или отказа о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление неполного перечня документов, указанных в 2.6. настоящего административного регламента.

В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут;
2.11. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами администрации поселения, МФЦ по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему регламенту.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

При возможности около здания администрации организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы администрации Ивановского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13. Прием заявителей осуществляется в порядке живой или электронной очереди. При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп, льготных категорий граждан используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди.
Заявители – льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды 1 и 2 (нерабочей) групп предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде:

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www,volganet,ru) в подразделе «Электронные услуги» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.

Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов.

Сотрудники администрации поселения (организации) при поступлении документов от лиц, ответственных за регистрацию, либо при получении документов, направленных по почте, или заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматривают их в 3-ех дневный срок.

С момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель в любое время имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения. Заявителю, подавшему заявление через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www,volganet,ru) сотрудником органа направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале».
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconРоссийская федерация администрация родинского сельского поселения
Постановлением Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области» от 10. 08. 2011г....

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconАдминистрация озерского сельского поселения иловлинского муниципального...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconВолгоградской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий в администрации...

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconСобрание депутатов ивановского сельского поселения решение о денежном...
Администрации Ростовской области от 04. 03. 2011 №107 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных...

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconАдминистрация озерского сельского поселения иловлинского муниципального...
О внесении изменений в постановление администрации Озерского сельского поселения от «26» декабря 2011 года №43

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconВолгоградской области постановление
Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconСамолшинского сельского поселения алексеевского муниципального района волгоградской области
На основании Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона...

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconАдминистрация качалинского сельского поселения иловлинского муниципального...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление архивных справок, архивных выписок,...

Постановление администрации Ивановского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области iconВолгоградской области постановление
Моисеевского сельского поселения №50 от 30. 12. 2010 г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск