Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 169.34 Kb.
НазваниеПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент

Проект

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» муниципальным учреждением «Центральная универсальная библиотека Лазовского сельского поселения» Лазовского муниципального района (далее - МУ ЦУБ Лазовского СП), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории Лазовского муниципального района.

1.2. Муниципальной услугой является предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальной библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – муниципальная услуга).

2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением «Центральная универсальная библиотека Лазовского сельского поселения».

3. Заявители на получение муниципальной услуги.

3.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в библиотеку.

4. Порядок информирования о муниципальной услуге.

4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами библиотеки в ходе личного обращения пользователей, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте и портале (www.gosuslugi.ru), путём издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на стендах.

4.2. Информацию о муниципальной услуге можно получить:


- на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района, электронный адрес: www.lazovsky-pk.ru;


- в отделе по делам молодежи, спорту, туризму и культуре администрации Лазовского муниципального района (далее – отделе).
Место нахождения, контактные телефоны, режим работы отдела:

Фактический адрес: Приморский край, Лазовский район, село Лазо, ул. Некрасовская, д. 31, каб. №50.

Телефоны: 8(423-77) 20-0-63, начальник отдела.

График работы отдела: понедельник — пятница 09.00-17.00, перерыв на обед – 13.00 -14.00, суббота и воскресенье – выходные дни; Электронный адрес: lazokult@mail.ru.
- в многофункциональном центре Лазовского муниципального района (далее – МФЦ). Электронный адрес: mfc-lazo@mail.ru.

Место нахождения, контактные телефоны, режим работы МФЦ:
Фактический адрес: Приморский край, Лазовский район, село Лазо, ул. Некрасовская, д. 35-а.

Телефоны: 8(423-77) 20-322, 20-252
График работы МФЦ: понедельник — пятница 09.00- 20.00, без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни;
- в МУ ЦУБ Лазовского СП. Электронный адрес lazo_bibl@mail.ru.

Место нахождения, контактные телефоны, режим работы учреждения :

Фактический адрес: Приморский край, Лазовский район, село Лазо, ул. Некрасовская, д. 35-а. Телефон 8(423-77) 20-790. График работы: понедельник — пятница 09.00- 17.00, без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни;
- в средствах массовой информации;
- иным, не запрещенным законом способом.
4.3. Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- при непосредственном обращении к специалистам библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении по телефону – в виде устного ответа на конкретные вопросы;
- при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении (форма обращения произвольная) – в форме ответа на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.
4.4. На информационных стендах муниципальной библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, Интернет-сайтах содержится следующая информация:


- адрес администрации Лазовского муниципального района, в т.ч. адрес Интернет-сайта;

- номера телефонов, электронной почты отдела по делам молодежи, спорту, туризму и культуре администрации Лазовского муниципального района; график работы отдела, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан;
-месторасположение библиотеки, Ф.И.О. заведующей библиотекой, график (режим) работы, номера справочных телефонов, факса, адреса электронной почты библиотеки;
выписка из Устава МУ ЦУБ Лазовского СП;
правила пользования библиотекой;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
административный регламент предоставления муниципальных услуг;
условия предоставления муниципальной услуги;
график приема Получателей муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении Услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
результаты оказания муниципальной услуги и порядок выдачи заявителю соответствующих документ
II.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. МУ ЦУБ Лазовского СП осуществляет для заявителей муниципальную услугу «Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении МУ ЦУБ Лазовского СП в соответствии с графиком работы.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа заявителей муниципальной услуги к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах МУ ЦУБ Лазовского СП, а также обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Запрос на предоставление муниципальной услуги в электронной форме при посещении библиотеки осуществляется в момент обращения при наличии свободного автоматизированного рабочего места.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги через портал (www.gosuslugi.ru) обеспечивается в соответствии с режимом работы библиотеки в момент обращения. Срок доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.

2.5.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки при наличии свободного автоматизированного места (АРМ) осуществляется в течение 5 минут в соответствии с режимом работы библиотеки.

Запрос на предоставление муниципальной услуги осуществляется в устной форме при посещении библиотеки и данная форма запроса не регистрируется. Регистрируется только посещение при входе пользователя в библиотеку.

2.5.3. При получении муниципальной услуги в помещении библиотеки максимальный срок ожидания в очереди за предоставлением муниципальной услуги зависит от наличия свободных АРМ в библиотеке.

2.5.4. Сроки предоставления консультаций:
- при обращении заявителя непосредственно в помещении библиотеки или по телефону;
- в момент обращения при наличии свободного специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- при обращении заявителя по электронной почте – при наличии технической возможности в течение одного рабочего дня.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года;
- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 №3612-1);
- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» Принят Государственной Думой 23 ноября 1994 года;
- Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» Принят Государственной Думой 23 ноября 1994 года;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Принят Государственной Думой 8 июля 2006;
- Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009г. № 8-ФЗ Принят Государственной Думой 21 января 2009 года;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Принят Государственной Думой 7 июля 2010;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Устав МУ ЦУБ Лазовского СП, утверждённый постановлением главы Лазовского сельского поселения от 12.12.2011 г. №109.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. При получении услуги в электронном виде (через сайт или через поисковый терминал) доступ свободный.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- нарушение Правил пользования МУ ЦУБ Лазовского СП;
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет и/или программным обеспечением.
Услуга не оказывается:
- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества библиотеки и одежды других посетителей).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.2. Дополнительные сервисные услуги оказываются платно в соответствии с Положением и прейскурантом о платных услугах МУ ЦУБ Лазовского СП.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил («Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2. 1340-03»), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), нормам охраны труда, введённым в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 №736, и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температуры и влажность воздуха, запылённость, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация).

2.10.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации.

2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги непосредственно в помещениях библиотек должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием (каталожными шкафами), отвечающим российским стандартам, специальной компьютерной техникой, печатающим устройством, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователю.

2.10.4. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации.

2.10.5. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Доступность оказания муниципальной услуги:
- наличие системы информирования и консультирования по пользованию справочно-поисковым аппаратом, в соответствии с административным регламентом;
- оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом.
2.11.2. Качество оказания муниципальной услуги:
- квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
- издание, переведённое в электронный вид, должно быть предоставлено в удобной для просмотра форме.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя с запросом (заявлением) (Приложение), проверка документов. Прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность; для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
- ознакомление заявителя с Правилами пользования МУ ЦУБ Лазовского СП, и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения, с личной подписью посетителя библиотеки;
- анализ тематики запроса, консультационная помощь специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид на АРМ. При наличии свободного АРМ муниципальная услуга оказывается в момент обращения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или обоснованный отказ в выдаче.
3.2. Предоставление муниципальной услуги через сайт библиотеки и портал (www.gosuslugi.ru) осуществляется в режиме свободного доступа.

3.3. Фиксация результата оказания муниципальной услуги.

3.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является непосредственный доступ пользователя к изданиям, переведённым в электронный вид.

3.3.2. Муниципальная услуга считается предоставленной, если посетителю библиотеки предоставлены издания из фондов библиотеки, переведённые в электронный вид, в том числе из фонда редких книг.

3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки осуществляется регистрация посетителей при посещении библиотеки.

3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги через сайт библиотеки фиксируется количество обращений на сайт в электронном виде.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Административная процедура контроля за оказанием муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом отдела по делам молодежи, спорту, туризму и культуре администрации Лазовского муниципального района путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

4.2.1. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2.1.1. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (комплексная проверка). Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы учреждения не реже одного раза в год.

4.2.1.2. Внеплановая проверка осуществляется на основании правового акта администрации Лазовского муниципального района. В неплановом порядке проверки осуществляются в связи с конкретными жалобами граждан на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Результаты проведения плановых комплексных проверок оформляются в виде справки на имя Главы администрации Лазовского муниципального района, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.

4.4. Текущий контроль за соблюдением административного регламента и за принятием решений работниками МУ ЦУБ Лазовского СП при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующей МУ ЦУБ Лазовского СП.

4.5. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников МУ ЦУБ Лазовского СП.

4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов заведующей МУ ЦУБ Лазовского СП.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заведующей МУ ЦУБ Лазовского СП формируется комиссия, в состав которой при необходимости включаются специалисты администрации Лазовского муниципального района.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Действия (бездействия) могут быть обжалованы в досудебном порядке либо в суде.
5.2. Обращение по вопросу ненадлежащего оказания муниципальной услуги может быть отражено письменно в «Книге замечаний, предложений и пожеланий», высказано устно на личном приеме у заведующей МУ ЦУБ Лазовского СП или замещающего лица в течение рабочего времени.

5.3. Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) граждан принимаются и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан.

5.4. Письменные обращения направляются по адресу: 692980 Приморский край, Лазовский район, село Лазо, ул. Некрасовская, д. 35-а. Телефон 8(423-77) 20-790.. Адрес электронной почты: lazo_bibl@mail.ru.
5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Заведующая МУ ЦУБ Лазовского СП:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в пределах полномочий учреждения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на устранение нарушений исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, изложенной в данном обращении, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в библиотеку, подписывается директором и отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая заведующей, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях заведующая вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего жалобу, о продлении срока её рассмотрения.

5.7. Ответ заявителю не направляется в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недостоверные сведения;
- если текст жалобы не поддаётся прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении администрации библиотеки об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

5.8. Жалобы на действие (бездействия) должностных лиц МУ ЦУБ Лазовского СП при оказании муниципальной услуги заявитель вправе направить в досудебном порядке в администрацию Лазовского муниципального района, расположенную по адресу: 692980, Приморский край,  Лазовский район, село Лазо, ул. Некрасовская, д. 31, тел./факс 8 (423-77) 20-492, 20-4-71.

Адрес электронной почты: lazovsky@mo.primorsky.ru.

5.9. Обжалование действий (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение:

Образец заявления на предоставление информации

Заведующей МУ ЦУБ Лазовского СП

от________________________________

(ФИО)
__________________________________

проживающего (ей) по адресу
___________________________________

индекс, область, город, улица,
_______________________

№ дома, квартиры, телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию _______________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для ____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

(подпись) «_____»_______________ 20____ г.

Похожие:

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Кого смо рк (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявления на внесение изменений в удостоверение...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (далее...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск