«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие


Название«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» - Иисус Христос,

«Не зло победит зло, а только Любовь» - Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II


БЛАГИЕc:\users\владимир\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\low\content.ie5\deop2zdd\oldgerb[1].gifВЕСТИ

.газета монархической общественности дона за декабрь 2008 года.

.«Сегодня именно религия, как ничто другое, способна сплотить народ, помочь обрести национальную идею… Если мы явим друг. .другу больше доброты, любви, заботы о ближнем, о молодом поколении, ответственности за то, каким оно вырастет, если вера. .для всех нас будет не просто словом, а основой жизни, то и будущее будет у нас… Верую, что Сердцеведец Господь управит. .нашу жизнь и ниспошлет нам всем Свои «щедрые и богатые милости» - Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II..

Р Е С Т А В Р А Ц И Я М О Н А Р Х И И В Р О С С И И

“Русский народ во все эпохи стремился к своему законному Царю, только под властью которого Русь всегда обретала успокоение и благоденствие”- епископ Шанхайский Иоанн.


В России не просто восстановить Монархию, хотя сакрально она существует и сейчас, ибо в день отречения Царственного Мученика Императора Николая II от Престола Российского была явлена Державная икона Божией Матери, показавшая нам, что Сама Царица Небесная снизошла до милости воссесть еще и на Престол Царства Русского. Тем не менее, Монархия в России существует в задавленной и неполной мере, ибо ее функции узурпировали вначале большевики ленинского и троцкистского кагала, а сейчас – «демократический режим».

Полным восстановлением Монархии в России будет считаться только коронование - Помазание на Царство смертного православного христианина, которому Богородица и передаст недостойный Ее трон нашей Российской Империи. С этого момента только и будет сакрально существующая Империя иметь свою полную независимость; и день тот будет, несомненно, ее самым великим национальным и государственным праздником.

О том, что Монархия восстановит-ся, учили многие православные старцы, один из них владыка Феофан:

Схимитрополит Антоний (Чернов), душеприказчик и келейник владыки Феофана (1991): “В последние времена, рассказывал владыка, в России будет Монархия. Это вызовет во всем мире враждебную реакцию.

Враги полезут на Россию яко прузи. “Разве это война? - вопрошал владыка Феофан. - Вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится”. И действительно, антихрист представит Россию как врага всего мира, ибо она объявит себя православной тогда, когда Православие исчезнет (в других странах - С. Фомин)” [“Россия перед Вторым Пришествием. Материалы к очерку о русской эсхатологии”, - Москва: Издательство Свято - Троицкой Сергиевой Лавры, 1993, стр. 323].

http://www.tradycia.ru/morozov/dc/nevskiy.jpg

Архиепископ Аверкий, Троицкий и Сиракузский: “Сама идея Мо-нархии, возвращение к которой, как к исторической форме государственного управления в России, многие справедливо рассматривают как спасение, свята и дорога нам не сама по себе, а лишь постольку, поскольку она имеет опору для себя в нашей Церкви, Православной Вере; поскольку Царь наш - Царь Православный, как и поётся в нашем старом, государственном гимне; поскольку он не формально, официально только, но и на самом деле - является первым сыном. И он, вместе с тем, является высоким Защитником и Покровителем Православной Веры и Церкви, поскольку он действительно есть - Помазанник Божий...”

(1973 г.): “Призрак Православной России во главе с Православным Царем, однако, до сих пор страшит врага Божия, врага человеческого спасения, диавола, который боится, как бы она не воскресла вновь, и он продолжает всячески клеветать на нее, стремясь как можно больше очернить все прошлое, в расчете, что найдутся люди, которые поверят клевете, воспрепятствуют восстановлению ее” [“Россия перед Вторым Пришествием. Материалы к очерку о русской эсхатологии”, - Москва: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993 г., стр. 323-324].

Тем не менее, не смотря на сопротивление всего мирового зла нам необходимо бороться за восстановление и независимость нашей Империи, за реставрацию Самодержавия; нам надо добиваться своими трудами и молитвами возвращения от Бога нашего Самодержца, которого мы, по своей греховности, по своей слепой жадности, мерзкой лени и позорной трусости потеряли. И если мы не вернем своей Империи, - очень скоро исчезнем, как недостойный жить народ.

Народ, который отказался нести данное ему Самим Богом служение, обречен на мучительную, позорную гибель, как состоявшийся иуда.

“Нелепо отрицать, - пишет митрополит Иоанн, - что именно Самодержавие возвеличило и утвердило Россию, вознесло к вершинам силы, славы, превратив удельное Московское княжество в самую величайшую Империю мира. Именно труды и подвиги Державных властителей страны, - терпеливых, последовательных, осторожных, - подтверждавших из века в век прозвание “собирателей русской земли”, позволили народу Руси Святой явить лучшие душевные качества и одолеть все препятствия драматичной, бурной российской истории.

Именно они, - венценосные вожди нации, Помазанники Божии, Русские Православные Цари, - как никто другой, заботились о духовном здоровьи общества, неизменно ограждали Православную Церковь всей мощью власти государственной для того, чтобы она имела возможность беспрепятственно вершить своё Святое дело спасения душ человеческих тихо, мирно, “во всяком благочестии, чистоте”.

Ныне же, чего греха таить, и величие, слава, мощь, и благочестие, державная крепость и соборное единство России повержены во прах. Русскому человеку, в который уж раз, предстоит начинать новый этап Державного строительства на пепелище” [Митрополит Иоанн. “Одоление смуты. Слово к русскому народу”, - СПб.: “Царское Дело”, 1995 г., стр. 337-338].

Мы не только имеем возможность улучшить условия всенародного служения Богу, восстановить Монархию, - мы просто обязаны это сделать, ибо дело служения Богу есть единственный смысл существования России. И поэтому, любое сопротивление делу реставрации Монархии есть действие и богоборческое, и антирусское.

Священномученик Иоанн Восторгов, назвал четыре достоинства Монархии, как верховного, организующего политического принципа:

“I. Монархия соответствует лучшим стремлениям человеческой природы и является, поэтому, показателем наиболее возвышенного, нравственного, психологического состояния нации, стоя всегда в связи с самыми благородными проявлениями жизни человеческого духа - с религией.

II. Монархия по своей природе и своим свойствам более всего соответствует задачам верховной власти.

III. Монархии свойственны принципы наилучшей организации правительственной системы управления.

IV. Монархии, по её отношению к самодеятельности и развитию нации, свойственно обеспечивать широчайшее национальное творчество, развитие свободы, культурный прогресс.

Вопрос: Почему Монархии свойственно обеспечение широчайшего развития свободы, национального творческого и культурного прогресса?

Ответ: Монархия - это верховенство того самого... этического начала, которое является сущностью всякой личности данной нации, поэтому Монархия особенно чутка в отношении запросов и прав личности, которая в истории есть элемент прогрессивный, субъект всенародного творчества.

http://pravnov.ru/kulpole/images/17.jpg

Вопрос: В каких словах можно резюмировать (определить) общее значение Монархического принципа?

Ответ: Монархический принцип, как государственная верховная власть - наиболее отвечает высшим запросам человека как существа нравственного и свободного, разумного; и обеспечивает наибольшую широту свободного и индивидуального самоопределения в условиях общегосударственного его существования...” [Священномученик Иоанн Восторгов. ПСС, том 4, - СПб.: “Царское Дело”, 1995, с. 558-561].

Монархия необходима, как единственная наша защитница воли к Богу от чужих интересов, давящих со всех сторон волевых мелких самоуправцев и князьков, ставящих себя пред своими подчиненными на место Бога.

Монархия сметает все хаотичные построения самостийных мелких начальников-диктаторов, которые подсовывают (на место Самодержавной власти) свою ничтожную властишку, и которые прикрывают свою подлую измену химерой "незалежности".

Монархия накладывает на человеческое властолюбие узду, выстраивая гордых людей сверху и смиряя их амбиции сверху, создавая сверху обязательную для всех гордецов иерархию и разделение. Монарх - единственный, кто может быть верховным арбитром и защитником свободы человека, ибо он единственный в народе, кто неподкупен (зачем ему подкупаться, когда вся страна принадлежит ему?). По этому поводу четко сказал монах Климент (К. Н. Леонтьев):

“Не централизация власти гибельна для страны сама по себе; она спасительна, напротив, до тех пор, пока почва под этой властью разнообразна; ибо бессознательное или полусознательное: “Divide et impera” (Разделяй и властвуй! лат.) есть закон природы, а не иезуитизм, не вредная низость, как думают очень многие люди нашего времени” [Леонтьев К. Н. Избранное, - Москва: “Рарог”, “Московский рабочий”, 1993 г., стр. 95].

Только естественное, органически законное дифференцирование людей защищает нас от дифференцирования хаотичного - по праву наглости...

Монархия, кроме защиты человеческой свободы, даёт максимальную централизацию власти, что облегчает управление огромной площадью, огромным населением и огромным разнообразием и культур, и языков.

Монархическая централизация и организация народа позволяют более эффективно и быстро решать задачи Державного строительства, расширения территории и усложнения хозяйственного механизма. Монархическая централизация народа позволяет наиболее мягко, наиболее прочно решать задачи развития подданных народностей и национальностей, а также объединять их усилия, стирать их противоречия. Монархическая централизация народа наиболее быстро и твердо гасит межрелигиозные конфликты, и легко находит язык с любой традиционной национальной религией; очень легко расправляется с любым дремучим сектантством и мракобесием.

Монархическая централизация - есть максимальная возможная консолидация народа. Монархическая централизация наиболее безболезненно и естественно утверждает окультурива-ние и цевилизирование всего народа, даже самых своеобразных и хамских, эгоистичных и реликтовых частей.

Монархическая централизация - единственная возможность для России спастись от духовного, культурного и биологического вымирания.

Именно Монархия, - пишет владыка Иоанн, - оптимальная исторически опробованная и естественная форма государственного бытия для Российской цивилизации. Эта форма, безусловно, не так идеальна, так как в нашем “во зле лежащем” мире, в котором царствуют грехи и страсти, существование идеала невозможно... Но Монархия, тем не менее, это наилучший, наиболее гармоничный, устойчивый, справедливый способ общественной организации. При этом, его главным достоинством является опора на нравственные императивы и религиозные святыни, а не на корыстные, бездуховные материалистические категории “пользы” и “выгоды”, “расчета” и «целесообразности»...

Отсюда непосредственно следует и второй очень важный вывод: восстановление Монархии в России прос-то немыслимо без одновременного духовного возрождения, без всестороннего просвещения оболганного, обманутого русского человека, который стараниями разномастных политиканов окончательно запутался в вопиющих противоречиях эпохи.

Необходимо найти действенные и эффективные способы объяснить людям, что Монархия означает вовсе не произвол и бесконтрольность власти, наоборот, - самую совершенную фор-му правовой государственности, возводящую ответственность и правителей, и подданных к высшим источникам правосознания: патриотизму, со-вести, Богу и Святым заповедям.

Верховная власть Православного Государя, одновременно, есть гарантия политической стабильности общества и покровительница народных святынь, непреодолимая преграда на пути разрушения и партийных склок; вернейшая защита России от беспредела амбициозных и властолюбивых политиканов, рвущих страну на части во имя удовлетворения своих сребролюбивых и тщеславных вожделений. (Проходят столетия, но в этом отношении мало что меняется на Руси - боярские междоусобия по-прежнему остаются главным источником всех наших нестроений и смут)” [Митрополит Иоанн. “Одоление смуты. Слово к русскому народу”, - СПб.: “Царское Дело”, 1995 г., стр. 339-340].

Посмотрите сами: при большевиках русские вымирали, при демократии вымирают. А при Монархии уве-личивались числом, населяли землю. Без Монархии русские Богу не нужны. Всем можно жить, множиться без Монархии, а нашему народу нельзя, а можно только вымирать и деградировать. Русские патриотические силы у нас потому слабы, что среди них монархический элемент очень слаб. Ненависть к евреям и кавказцам распространена в патриотической среде широко и находит немалую поддержку в кругах народных, а вот восстановление Монархии мало кого интересует.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9b/peter_i_by_kneller.jpg

Неужели не понятно, что биологическая национальная ненависть не может быть богоугодной и получить с Неба помощи? Бесы патриотам тоже помогать не будут, поскольку для них очень желательно уничтожение русского народа как носителя Православия. Вот и погрязают наши русские патриоты в пьянстве, болтовне и высокомерии мелких “партий”. Только идея Православного Самодержавного служения Богу сможет вновь разбудить народ, а не множество разнообразных, противоречащих одна другой крикливых, часто вздорных, идеек.

Священномученик Иоанн Восторгов учил: “Против захватных вожделений инородцев и против разрушительного процесса изменения удельного веса национальностей в русском государстве, консервативные элементы русского общества выставили наш исторический принцип русской государственности - наше Самодержавие - единственный принцип, пригодный для политического синтеза множества разных национальностей, уравновешиваемых только этим строем.

И против антикультурных и разру-шительных влияний космополитизма, и против обезличения русского народа, русские люди выставили принципы Православия, русской народности, ибо космополитизм, по своему существу, столь же атеистичен, как и враждебен национальной основе Русского Государства” [Священномученик Иоанн Восторгов. ПСС, т. 3, - СПб.: “Царское Дело”, 1995 г., стр. 124].

Вполне логично, что религиозное единое служение объединяет нацию, а разнообразие религий нацию разделяет, как разделились сербы и хорваты только по религиозному принципу при единой крови и едином языке. И кроме Православия способна ли еще какая-либо религия объединить русских, тем более сейчас, на грани нашего исчезновения как нации? Русская государственная власть, поэтому, может быть только православной. С другой стороны, Православная Самодержавная государственность возможна лишь только через возрождение русской нации - духовное, культурное и биологическое возрождение, причем, духовное прежде всего...

Митрополит Иоанн учил всех так:

Монархия может быть восстановлена в России только как Русская государственная власть. Из поколения в поколение на протяжении долгих столетий именно русский народ являлся Державной опорой Государства Российского и хранителем величия и мощи его, носителем державного сознания Руси. Драгоценные качества именно русского характера (незлобивость и мужество, милосердие и доблесть, терпение, доброта) - позволили нашему народу быть создателем и ядром громадной Империи, которая гармонично соединила в одном сплаве бесценное многоцветие народов и культур Евразийского континента.

От века великие князья Киевские и Владимирские, Цари Московские и Императоры Всероссийские сознавали себя одинаково - Русскими Православными Государями, не унижая, не притесняя при этом своих инородческих подданных. И нынешняя смута наша есть не что иное, как следствие жесточайшего антирусского террора, который был развязан в первые десятилетия советской власти; а также и того тихого геноцида русского народа, что не прекратился до сих пор.

В общем, можно смело, и не боясь преувеличения, сказать: если русский народ будет силен и жизнеспособен - будет жива, необорима Держава Российская. Если же мы не сумеем вернуть русскому человеку волю к жизни и победе над врагами, национальное достоинство его, - погибнет Русь, завершив свое тысячелетнее существование новыми ужасами государственного распада и очередной жестокой братоубийственной бойни” [Митрополит Иоанн. “Одоление смуты. Слово к русскому народу”, - СПб.: “Царское Дело”, 1995 г., стр. 341].

Подлинно национальной властью, кроме Монархии, не может быть другая власть. Может ли народ полюбить того Президента, которого сам и выбрал? Не может! Президент - объект для критики, он сам провоцирует на критику, сравнивая себя с другими кандидатами, сам унижает себя лживым популизмом, показным пресмыкательством перед народным мнением. Можем мы любить тех, кто перед нами пресмыкается, кого по настоящему не боимся? Нет, не можем, уж слишком грешны мы для этого. А вот Самодержца нашего и полноправного хозяина, можем любить как отца семейства и с детской искренностью. И чем больше мы чувствуем его отцовскую руку, тем больше любим. Такая только власть и объединяет народ, а не разъединяет; такая только власть и может быть народной, национальной, а не антинародной и нам чуждой.

“Россия росла и выросла в форме Монархии вовсе не потому, что русский человек тяготел к зависимости и политическому рабству, как думают многие на западе, но потому, что государство в понимании должно быть, художественно и религиозно, воплощено в едином лице, - живом, созерцаемом, беззаветно любимом, всенародно созидаемом, укрепляемом этой всеобщей народной любовью” [Ильин И. А. “Наши задачи. Историческая судьба и будущее России”. Т. 1. - М.: “Рарог”, 1992, стр. 324], - как говорил философ Ильин Иван Александрович и о чём сейчас даже думать боятся.

c:\users\владимир\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\low\content.ie5\fn3kc7th\0dmitrievorenb_ptimpalex3_1896.preview[1].jpg

“Справедливо сказал Митрополит Филарет: “Бог по образу Своего Вседержительства даёт нам Царя Самодержавного”; как Бог всемогущий все творит словом Своим: “рече и быша, повеле и создашася”, так, по подобию повелевает нам и Царь Самодержавный: “быть по сему”; и бывает, и никто не смеет противостоять его воле Царской, и творит Царь благо народу Своему, как восхочет. Нет силы, нет закона, который мог бы воспрепятствовать Самодержцу делать добро на-роду Своему, кроме Его же Царской воли! Русские люди, храните как зеницу ока Царское Самодержавие! Не позволяйте ни единому отступнику и ни единому изменнику ни слова молвить против Царского Самодержавия: гоните всякого такого врага Царского прочь от себя, как врага вашего самого заклятого, противника воле Божией, ибо Богом Цари Царствуют, сердце Царево только в руце Божией!

Царское Самодержавие есть залог нашего родного счастья, наше народное сокровище, какого нет у других народов, потому, кто осмелится говорить об ограничении его, тот - наш враг и изменник!” [Архиепископ Никон (Рождественский). “Православие и грядущие судьбы России”, Москва: Свято-Успенский, Псково-Печерский монастырь. “Новая книга”, 1994, стр. 103-104]. Так, еще перед революцией, писал архиепископ Никон. И в наше время не менее полезно знать это.

А в другом месте он учит нас так:

“Пожалейте народ и не навязывайте насильно западных правовых теорий: он знает одну теорию - Царь - Отец народа, весь народ - дети Царя; Царь любит детей как родной отец, народ беззаветно любит Царя как Отца, как Божия Помазанника. Что может быть лучше, выше, святее этой теории?

Будьте же и вы старшими детьми Царя, Его верными слугами, верными и неизменными Его помощниками в Его святом деле служения Царственного, в Его отеческих заботах о народе... Бросьте негодные для нас, русских людей, правовые начала, разные теории о равенстве и о свободах: полюбите народ, как младших братьев, поймите его духовные нужды, и любовь подскажет вам, что нельзя давать ребенку игрушки, с которыми он обходиться не умеет, что нельзя открывать двери к душе народной всем проходимцам, всем иудеям и иноверцам, инородцам, когда народ еще не может сам дать отпор, когда его надо еще научить беречь вверенное Богом сокровище веры Православной и всего того, что завещали отцы наши, но чем мы, увы, так мало дорожим!

Пощадите народ, не отдавайте на расхищение сокровищ его души!!!

Вот наша мольба к тем, кто власть имеет, и усерднейшая просьба всенародная Правительству нашему ” [Архиепископ Никон (Рождественский). «Меч обоюдоострый”, - СПб.: Большой Тихвинский Успенский мужской монастырь, 1995 год, стр. 57-58].
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие icon«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II
Я верую, что Сердцеведец Господь управит нашу жизнь и ниспошлет всем нам Свои «щедрые и богатые милости» Святейший Патриарх Московский...

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие icon«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II. Благая
Верую, что Сердцеведец Господь управит нашу жизнь и ниспошлет нам всем Свои «щедрые и богатые милости» Святейший Патриарх Московский...

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconЛитература 263 введение после выхода книги «Добро и Зло в психологии человека»
Методологическое обоснование к пониманию субъекта как системного образования и механизм его развития 21

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconЮрий Козенков Голгофа России завоеватели
Посвящается Юрию Сергеевичу Иванову, который первым в СССР своей книгой “Осторожно: сионизм” раскрыл глаза нашему народу на Вселенское...

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconЮрий Козенков Голгофа России завоеватели
Посвящается Юрию Сергеевичу Иванову, который первым в СССР своей книгой “Осторожно: сионизм” раскрыл глаза нашему народу на Вселенское...

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconЛюбовь Шишелина
Евросоюз и три года членства способствовали не только переменам социального и политического плана в этих странах, но и дальнейшему...

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconДин К. Делис, К. Филлипс. Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет
Где правит любовь, там нет желания властвовать, и где господство власти, там нет любви. Любовь тень власти

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconЛюбовь, секс и супружеские отношения Занятие Голливудская формула любовных отношений
Добро пожаловать на курс «Любовь, секс и супружеские отношения». Я очень рад, что мы сможем вместе провести десять занятий, беседуя...

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconПрограмма «Николай Лобачевский» Полное название:
Полное название: Программа «Николай Лобачевский». Стипендии для обучения в магистратуре Германии для выпускников вузов Республики...

«Не зло победит зло, а только Любовь» Святой мученик, страстотерпец Царь Николай II благие iconПрограмма «Николай Лобачевский» Полное название:
Полное название: Программа «Николай Лобачевский». Стипендии для обучения в магистратуре Германии для выпускников вузов Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск