Основная образовательная программа основного общего образования


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования
страница1/55
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 г. ПЕНЗЫ


Рассмотрено на заседании

педагогического совета



«Утверждаю»

Директор школы



Протокол №
















О. А. Лысова

от

« »







20 г.




« »







20 г.








ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 20 г. ПЕНЗЫ



ОГЛАВЛЕНИЕ





ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (138 час) 5

Речевое общение 5

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
языковОЙ и ЛингвистическОЙ (языковедческОЙ) КОМПЕТЕНЦИЙ (613 час) 6

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
КУЛЬТУрОВЕдЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (15 час) 11

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 11

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 14

Литературная сказка 17

Х.К. Андерсен (4 час) 17

Зарубежная литература 18

Д.Дефо (4 час) (возможен выбор другого зарубежного писателя) 18

И.А. Крылов (4 час) 18

В.А. Жуковский (2 час) 18

Жанр баллады в зарубежной литературе 18

Ф. Шиллер (1 час) 18

Н.В. Гоголь (4 час) 19

А.В. Кольцов (2 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 19

Ф.И. Тютчев (2 час) 19

А.А. Фет (3 час) 19

И.С. Тургенев (4 час) 19

А.К. Толстой (2 час) 19

Н.А. Некрасов (7 час) 19

Н.С. Лесков (2 час) 19

А.П. Чехов (2 час) 19

Жанр новеллы в зарубежной литературе 19

П. Мериме (2 час) 19

В.Г. Короленко (3 час) 19

Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 20

В.В. Маяковский (2 час) 20

С.А. Есенин (2 час) 20

А.П. Платонов (2 час) 20

К.Г. Паустовский (2 час) 20

Тематика и проблематика произведения. 20

М.М. Пришвин (4 час) 20

Литература европейского Возрождения 21

М. Сервантес (2 час) 21

У. Шекспир (3 час) 21

Д.И. Фонвизин (4 ч 22

Ж.-Б. Мольер (1 час) 22

Н.М. Карамзин (3 час) 22

В.А. Жуковский (2 час) 22

Н.В. Гоголь (11 час). 23

А.Н. Островский (3 час) 23

И.С. Тургенев (4 час) 23

Ф.И. Тютчев (3 час) 23

А.А. Фет (1 час) 23

А.К. Толстой (3 час) 24

Н.А. Некрасов (2 час) 24

М.Е. Салтыков-Щедрин (3 час) 24

Л.Н. Толстой (5 час) 24

Ф.М. Достоевский (3 час) 24

В.М. Гаршин (1 час) 24

А.П. Чехов (2 час) 24

И.А. Бунин (2 час) 24

Человек и общество как одна из «вечных» проблем литературы, ее отражение в рассказе. Своеобразие главного героя. Гуманистический пафос произведения Куприна. 25

М. Горький (4 час) 25

А.А. Блок (1 час) 25

В.В. Маяковский (2 час) 25

А.А. Ахматова (1 час) 25

Стихотворение «Сероглазый король» (возможен выбор другого стихотворения). 25

Б.Л. Пастернак (1 час) 25

М.А. Булгаков (3 час) 25

А.Т. Твардовский (3 час) 25

Литература народов России 25

М. Карим (1 час) (возможен выбор другого писателя, представителя литературы народов России) 25

М.М. Зощенко (2 час) 26

Сатира и юмор в рассказах Зощенко. Разоблачение обывательского и потребительского отношения к миру. Человек и история. Образ повествователя и авторская позиция. Традиции сказовой манеры Лескова в сатирическом творчестве Зощенко. 26

Н.А. Заболоцкий (1 час) 26

Литература эпохи Античности 26

Данте (2 час) 26

Патриотический пафос, поучительный характер и особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало древнерусской литературы, её христианско-православные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение). 27

«Слово о полку Игореве» 27

М.В. Ломоносов (1 час) 27

Жизнь и творчество (обзор). 27

«Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» (фрагменты) (возможен выбор другого произведения) 27

Г.Р. Державин (2 час) 27

А.Н. Радищев (1 час) 27

И.-В. Гете (2 час) 27

В.А. Жуковский (1 час) 28

А.С. Грибоедов (9 час) 28

Дж. Г. Байрон (1 час) 28

А.С. Пушкин (20 час) 28

М.Ю. Лермонтов (14 час) 28

К.Н. Батюшков (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 29

Стихотворения: «Мой гений», «Пробуждение», «Есть наслаждение и в дикости лесов…» (возможен выбор других стихотворений). 29

А.В. Кольцов (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 29

Е.А. Баратынский (1 час) 29

Н.В. Гоголь (13 час) 29

А.А. Фет (1 час) 29

А.П. Чехов (2 час) 29

А.А. Блок (1 час) 29

С.А. Есенин (1 час) 30

А.А. Ахматова (1 час) 30

М.А. Шолохов (2 час) 30

А.И. Солженицын (1 час) 30

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 32

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (525 часов) 34

5-7 классы (315 часов) 34

Предметное содержание речи 34

1.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 34

2.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 34

3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 34

4.Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 34

Речевые умения 34

Говорение 34

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 35

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 35

5-7 КЛАССЫ 36

Графика и орфография 36

Фонетическая сторона речи 36

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 36

Грамматическая сторона речи 37

Предметное содержание речи 37

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 37

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 37

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 38

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 38

Речевые умения 38

Говорение 38

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 38

Графика и орфография 40

Фонетическая сторона речи 40

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 40

Грамматическая сторона речи 40

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 41

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 43

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (525 часов) 45

5-7 классы (315 часов) 45

Предметное содержание речи 45

5.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 45

6.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 45

7.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 45

8.Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 45

Речевые умения 45

Говорение 45

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 46

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 46

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ 5 КЛАССЫ 47

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 49

Речевые умения 49

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 49

Навыки распознавания прямой и косвенной речи. 52

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 52

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 53

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (525 часов) 55

5-7 классы (315 часов) 55

Предметное содержание речи 55

9.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 55

10.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 56

11.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 56

12.Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 56

Речевые умения 56

Говорение 56

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 56

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 56

5-7 КЛАССЫ 57

Предметное содержание речи 59

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 59

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 59

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 59

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 59

Речевые умения 59

Говорение 59

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 59

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения французского языка ученик должен 62

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 64

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 69

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 72

ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯ 72

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ 82

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО) 96

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ 102

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ 106

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ 124

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ 133

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ по МУЗЫКЕ 138

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 138

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 147

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 152

по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» 152

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 171

по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» 171

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 186

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 186


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования целевой раздел
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл.)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск