1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план


Скачать 456.82 Kb.
Название1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 «Золотой ключик»

142003, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Западный, ул. Дружбы, стр.4а.

Тел.: 8 (496) 794-54-57, zolotoykluchik23@mail.ru
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета приказом

от 23.08.2017 от 23.08.2017

протокол № 1 № 113


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Английский для дошкольников»

(социально-педагогическая направленность)

Старший дошкольный возраст 5 - 6 лет

Срок реализации программы – 1 год

Подготовил:

педагог-психолог

Е. В. Злакоманова

Домодедово -2017

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Пояснительная записка.

2. Учебно-тематический план.

3. Содержание программы.

4. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

5. Список литературы.


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения:

- развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании,

- формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Актуальность и новизна программы состоит в том, что занятия по ней проводятся преимущественно на английском языке в игровой форме с помощью жестовой семантизации, что позволяет избежать языкового барьера в будущем.

Программа базируется на концепции возможности обучения без психологического напряжения и, следовательно, без формирования языкового барьера. Таким образом, актуальность программы обусловлена:

- изменением социального заказа в современном обществе, который переориентировался с изучения системы языка на практическое владение живым языком международного общения;

- изменением ряда психологических особенностей современных детей;

- необходимостью обеспечения преемственности обучения языку с раннего детства.
ЦЕЛЬ:

Программа направлена на воспитание интереса овладения иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей, способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Обучающие:

  • Учить детей правильному произношению иностранных слов.

  • Вводить в разговорную речь основные речевые конструкции и на их
    основе учить самостоятельному построению несложных фраз.

  • Обогащать языковой словарь ребенка словами об окружающем мире.

  • Формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;

  • Разучивать доступные пониманию детей рифмовки, считалочки, песенки.

  • Научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми

в пределах четко продуманной игровой или семейно-бытовой ситуации.

Развивающие:

  • Развивать у детей интерес к изучению английского языка.

  • Развивать инициативность в обучении английскому языку.

  • Развивать у детей устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.

  • Побуждать детей к общению с педагогом и друг с другом на
    английском языке.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям других народов на материале потешек, стихов, песенок; желания и умения войти в мир другой языковой культуры.

  • Воспитывать коммуникативную личность, развивать y детей навыки общения.


Отличительные особенности:

Настоящая программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

Дополнительная образовательная программа «Английский для дошкольников» составлена и разработана на основе программ и пособий: Бонк Н. «Английский   для малышей», М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник».

Формой осуществления образовательного процесса являются учебные группы (до 15 человек) с постоянным составом, организованные по возрастному принципу (дети от 5 до 6 лет).   

 

Продолжительность ООД

Периодичность в неделю

Количество часов в неделю

Количество часов в год

25 мин

2 раза



64 ч


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Дополнительная образовательная программа «Английский для дошкольников» реализуется в четыре этапа:

1 этап: диагностический.

Цель: набор детей в группы, мониторинг проведения ООД ДПО на начало учебного года, окончательное формирование состава групп.

2 этап: адаптационный.

Цель: вхождение в деятельность, налаживание коммуникации внутри группы, объединение, адаптация детей.

3 этап: развивающий.

Цель: организация и проведение организованной образовательной деятельности.

4 этап: итоговый

Цель: мониторинг проведения ООД ДПО на конец учебного года.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
     При распределении разделов программы учитывались основные принципы дидактики, возрастные и психофизиологические особенности детей. Содержание программы состоит из тем, позволяющих варьировать занятия внутри темы. Оно включает в себя ситуации на английском языке, языковой материал, речевые умения.

Технология обучения дошкольников английскому языку включает в себя следующие разделы:

-          формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией (обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения);

-          формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса;

-          освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые употребляются функционально, т.е. для выражения коммуникативного намерения говорящего;

-          формирование навыков аудирования - восприятия текстов на слух;

-          формирование диалогической и монологической речи.

Обучение английскому языку дошкольников осуществляется только устным путём, без привлечения чтения и письма, чтобы, во - первых, избежать больших трудностей на начальной ступени обучения, во - вторых, чтобы графика иностранного языка не пересекалась с русской и не затрудняла обучение чтению и письму на родном языке.

Использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности делает возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей.

Использование игры как основного вида деятельности обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей дошкольного возраста и яркой привлекательной наглядностью.

Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.

Содержание обучения дошкольников английскому языку включает в себя реализацию целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных потребностей детей, требует адекватного отбора и организации обучения. В содержание обучения включаются:

-          базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;

-          средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, отражающих основные принципы деятельности, глаголы, отражающие основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательные и наречия, обозначающие качества предметов и явлений; так же скороговорки, стихи, считалки, песни, сказки; диалоги и монологические тексты, аудитивные тексты, игры).

Принципы работы

• использование средств поощрения;

• формирование у детей положительного образа педагога, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• лимитирование речи педагога на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);

Виды работы:

 1. Работа над произношением (сказки, скороговорки,  рифмовки, зарядки, жестикулирование).

 2. Работа с предметами (диалог с игрушкой, описание игрушки, игры, сказки).

3. Работа с картинкой (описание, детализация, рассказ, диалог, игры, сравнение, воображение с прогнозированием).

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.

5. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы, хороводы, команды в движении.

6. Спокойные игры: загадки, кроссворды, лото.

7. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

8. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

9. Воспроизведение ситуативных диалогов.

10. Изучение букв.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ

  В итоге реализации программы могут быть отмечены следующие показатели уровня развития детей:

  • Может активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас: минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

  • Умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями (речевые образцы (выражения)):

Я… (имя)

Мне (возраст)

Я вижу… ;

Я умею… ;

Я люблю… ;

Я имею… ;

  • Фонетически грамотно произносит звуки, отличные от русских;

  • Рассказывает стихотворения по отдельным темам программы;

  • Переводит слова с русского языка на английский и наоборот;

  • Показывает картинку с названным словом, назвает, что или кто изображен на картинке;

  • Правильно использует слова и выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

  • Задает и отвечает на вопросы разделов тем программы;

  • Строит монологические высказывания;

  • Участвует в составлении диалогов;

  • Использует в деятельности считалочки, рифмовки.

  • Умеет внимательно слушать речь педагога, перевод ее, опираясь на ключевые слова;

  • Может разыгрывать небольшие сценки на английском   языке с использованием игрушек;

  • Знает к концу обучения английский алфавит (узнавать буквы);


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ

  Критерии:

    1. Диалогическая речь.

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

    1. Монологическая речь.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

    1. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

    1. Лексические навыки

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

    1. Грамматические навыки.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

    1. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.


  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



  



Месяц

Тема

Количество часов/ Количество ООД

1

Октябрь

Приветствие

4 /8

2

Ноябрь

Счет 1 - 10

4 / 8

3

Декабрь

Питомцы и другие животные

4 / 8

4

Январь

Цвет

4 / 8

5

Февраль

Семья

4 / 8

6

Март

Это я

4 / 8

7

Апрель

Мой дом

4 / 8

8

Май

Фрукты, овощи

4 / 8

ВСЕГО:

64



  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ




 №

Месяц

Тема

Содержание работы

Количество часов/ Количество ООД

1

Октябрь

Приветствие

1.Развивать у детей этикетную функцию общения (умения поздороваться, познакомиться, представиться, назвать себя, попрощаться).

2.Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

  1. Познакомить детей с речевыми структурами «Good morning», «Good bye», «Hello», «Hi», «I hop-hop»,

«I jump-jump», «What is your name?»

«My name is …», с речевыми оборотами «I am sorry», «I am glad».

4.Познакомить с лексикой «yes», «no», «I».

5.Прослушать песню «Good morning!», познакомить с игрой «Little frog», разучить стихотворение «Hello! Здравствуй!»

4 /8

2

Ноябрь

Счет 1 - 10

1.Тренировать детей в счете от 1 до 6, учить называть цифры по порядку и вразброс.

2.Привлекать детей вести диалог.

3.Тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five (six)».

4.Учить детей правильно произносить звуки.

5.Разучить рифмовку «One-a cat».

6.Познакомить с игрой - зарядкой

«Handsup, handsdown».

4 / 8

3

Декабрь

Питомцы и другие животные

1.Познакомить детей с домашними и дикими животными на английском языке - кошка, собака, мышка, петух, курица, свинья, лягушка, заяц, медведь, белка, лиса, волк. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

2.Тренировать у детей правильное произношение звуков.

    1. Познакомить с речевыми оборотами

    2. «I have got a cat», «Itˈs a bear».

4.Вызывать у детей интерес к английскому языку.

5.Выучить с детьми стихотворения на русском языке с включением английских слов, обозначающих названия животных; прослушать английские песенки.

4 / 8

4

Январь

Цвет

1.Познакомить детей с цветом на английском языке - желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый, коричневый, розовый, оранжевый, серый.

2.Тренировать в правильном произношении звуков.

3.Тренировать речевые структуры:

«This dog is white. That dog is black», речевой оборот «I have got…».

4. Ввести новый диалог «Do you like this cat? », «Yes, I do».

5.Развивать устную монологическую речь в ситуациях по данной теме.

6.Разучить стихотворения из серии «Цвета».

4 / 8

5

Февраль

Семья

1.Познакомить детей с лексикой по теме «Семья», учить узнавать и называть членов семьи по-английски, воспитывать любовь и уважение по отношению к близким.

2.Тренировать произношение звуков.

3.Развивать у детей монологическую и диалогическую речь. Учить детей вести диалог «Who is this?» - «It; s my mother».

4.Развивать коммуникативные навыки, умение поздравить именинника, исполнение песни «Happy birthday».

5.Выучить с детьми песню

«My dear, dear Mummy», стихотворение «Моя семья».

4 / 8

6

Март

Это я

1.Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи лексических единиц и на включении нового материала по теме.

2.Совершенствование навыков аудирования.

3.Тренировать детей отвечать на вопросы, закрепить умение вести диалог.

4.Тренировать речевую структуру

«This is a nose».

5.Учить слушать и понимать английскую речь, воспринимать песни, стихи на английском языке.

6.Разучить песню «Donˈt forget»,

«Head and shoulders».

4 / 8

7

Апрель

Мой дом

1.Ввести новую лексику по теме (дом, комната, окно, дверь, пол, потолок, предметы мебели).

2.Прививать детям любовь к английскому языку.

3.Развивать коммуникативные навыки, умение общаться на английском языке, вести диалог «Where are you from?» - «I am from …..».

4.Воспитание чувства радости, гордости за свой дом.

5.Учить правильно произносить звуки.

6.Выучить стихотворение «My house», «Квартира»

4 / 8

8

Май

Фрукты, овощи

1.Познакомить детей с названиями фруктов и овощей на английском языке (яблоко, груша, апельсин, лимон, ягода, помидор, огурец, картошка, лук, морковь).

2.Учить детей понимать и слушать английскую речь.

3.Тренировать в произношении речевые структуры «I like…», «He/ She likes…», правильно произносить слова и звуки.

4.Тренировать у детей внимание, память.

5.Выучить стихотворения «В огороде», «Фрукты-овощи».

4 / 8

ВСЕГО:

64



  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

п/п

Формы и способы работы

Дидактические материалы

1

Подгрупповая практическая ООД
ООД-путешествия
ООД-сказка

Демонстрационный и раздаточный материал

Наглядно-методический материал

Магнитная доска

Дидактические игры

Игрушки

Кубики

Аудиозаписи

Песенки для малышей

Стишки, рифмовки.

Карточки c буквами.

Карточки c цифрами.

Плакат c английским алфавитом.

Игра “Happy English” лото

Атрибуты для имитационных игр

Учебный набор цифр, букв и знаков

 

Обеспечение программы (игры, рифмовки)

Тема 1: Приветствие.

  1. В гостях у Красной Шапочки. Знакомство с приветственными словами: Hello,hi, good morning, good bye., Игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning, Татьяна Валерьевна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т.д.)

  2. Животные-артисты. Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски . Взглянув на соседа, ребёнок должен догадаться кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим»)

  3. Весёлая лисичка.. Приветствие учителя в маске лисички (Учитель не смотря ни на одного из детей здоровается с любым из них, ребёнок услышав, что с ним поздоровались – здоровается в ответ)., игра «Угадай кто?» (Один из детей становится спиной к остальным. Дети по очереди здороваются с ведущим «Hello, Рома» , ведущий должен угадать кто с ним поздоровался и дать ответ «Hi, Саша», ведущий сменяется, если не угадает голос поздоровавшегося. )

Тема 2: Знакомство.

  1. Встреча с гостями сказок.Введение речевых образцов My name is…/ I am…при помощи пальчикового театра (My name is Буратино, I am Мальвина и т.д)., игра «Придумай имя»( Дети представляются придумав себе разные имена «Good morning. My name is Tom»)

  2. Незнайка знакомится с ребятами. Введение вопросов What is your name?, Who are you? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.

  3. В гостях у Буратино. Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» (с помощью кукольного театра кукла Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребёнком: - Hello.

- Hi.

- What is your name?/ Who are you?

- My name is Маша./ I am Маша

- Good bye, Маша.

- Bye, Буратино

Тема 3: Животные.

  1. Забавные зверюшки. Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий). Игра «Найди зверя»(Перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, find a dog, please». Если ребёнок затрудняется учитель просит помочь детей.)

  2. Лесная полянка. Введение структуры «I have…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»)., Игра - спектакль «Театр мишки и его друзей»(с помощью кукольного театра учитель показывает животных в действии)

  3. Волшебный лес. Ведение речевого образца It is…(Учитель демонстрирует слайды на компьютере комментируя при этом It is a snake, It is a monkey и т.д. Ребята повторяют за учителем)Работа над проектом «Мои любимые животные»( На стене висит пейзаж где отражены небо, лесная поляна, река, болото, приусадебный участок. Дети рисуют животных и вырезав их крепят к пейзажу учитывая место обитания того или иного животного, при этом называют It is a frog и т.д)

  4. Весёлая карусель Изготовление и выставка поделок из пластилина(каждый ребёнок презентует свою поделку «I have a pig»). , игра «Угадай животных по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных(Мяу!). Ведущий должен отгадать название животного по этому звуку: It is a cat. )

Тема 4: Числительные.

  1. Занимательное лото. Знакомство с числительными с помощью компьютерной пезентации, комментируя It is one. It is two…,Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение структуры «I am 5/6» Игра «Лото» (Ведущий достаёт из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры которую достал ведущий)

  2. Волшебный счёт.Знакомство с множественным числом существительных с помощью настольно-плоскостного театра (Учитель передвигает по столу картонное животное комментируя «I have a cat», затем выдвигая ещё одно такое же животное комментирует «I have two cats» и т.д. Обращает внимание на окончание - S ), игра «Лото»

( Ведущий достаёт из мешочка бочонок с цифрой, дети называют цифру по-английски)

  1. В гостях у Мудрой Совы. Игра «Большие следы»(На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем в разбросс. Дети идут по следам называя цифру на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд)., Игра «Палочки»( Учитель используя кукольный театр- куклу совы предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек из своего дупла «Паша, take only one stick, please» и следит за правильностью выполнения задания)

Тема 5: Местоимения.

  1. Мои друзья. Знакомство с местоимениями I, you, we., Игра «Выбери друга» (Каждый ребёнок выходит и называет себя «I am Настя» выбирает себе друга и называет его «You are Илья», затем Илья отвечает «I am Илья. You are Настя», )

  2. Игры с Микки-Маусом. Приветствие Микки-Мауса (кукольный театр) знакомство с местоимениями He, she, they., Игра «Девочки-мальчики» ( Микки – Маус обращаясь к ребятам спрашивает показывая на одного из детей «Is he Максим?/ Is she Лена?» , если он прав-дети отвечают «Yes, he/she is», если не прав – дети отвечают «No, he/she is not» )

  3. Мои любимые герои сказок. Изготовление рисунков «Мои любимые герои сказок», дети показывают свои рисунки комментируя «He is Емеля», «She is Алёнушка»)

Тема 6: Семья.

  1. Моя семья. Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother , grandmother, grandfather) с использованием настольно - плоскостного театра., Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have..»)

  2. В гостях у Кролика. Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.

  3. Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «He is my brother, She is my mother»), игра «Путаница» (Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают), составление диалога)

Тема 7: Цвета.

  1. Разноцветные краски. Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации, учитель комментирует «It is red», дети повторяют за преподавателем., Игра «Раскрась »(Учитель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так как скажет учитель. Например «A pig is pink» дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.)

  2. Чудеса природы. Игра «Угадай цвет» (Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «It is blue» и т.д), Игра «Светофор» (С помощью считалки выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него если этот цвет есть на их одежде держась за него, и произносят «I have green». Те, у кого нет данного цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «I have no green». Тот, кого поймал ведущий, занимает его место)

  3. Что могут мои цветные карандаши? Рисуем радугу, презентация рисунков.

Тема 8: Мои игрушки.

  1. Путешествие в страну игрушек. Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной презентации. Учитель кназывает игрушки с экрана, дети повторяют, затем учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек разложенных на полу ту, которую он назовёт., Игра «Зеркало» (Дети переносят по одной игрушке из шкафа с игрушками назвав «It is a doll» в подобный шкаф на то же место, где эта игрушка стояла)

  2. Магазин игрушек. Введение структуры «My favorite toy is…? ». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow». Игра «Магазин игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу предложенному учителем)

  3. Подарки друзьям. Изготовление рисунков «Подарок для друга» (Дети рисуют либо лепят на выбор подарки для своих друзей с помощью учителя, затем дарят их друг другу)

  4. Весёлое соревнование. Игра «Продавец» (Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и прорекламировать товар в его магазине , назвав верное количество той или иной игрушки и её цвет, используя структуру «I have..»), Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например «Black», следующий «Black, red» и т.д)

Тема 9: Части тела.

  1. Доктор Айболит в гостях у ребят. Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной компьютерной презентации «Части тела». (Учитель комментирует, дети повторяют затем называют части тела совместно с учителем показывая на себе)., Игра «Айболит» (Учитель предлагает детям надев шапку и халат Айболита вылечить пациента. Айболит должен выбрать себе пациента, учитель называет какую-либо часть тела, Айболит дотрагивается до той части тела, которую назвал учитель на пациенте)

  2. Визит Буратино. Знакомство с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. (Учитель комментирует, дети повторяют затем называют части лица совместно с учителем показывая на себе), Игра «Хватай» ( Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино)

  3. Любопытный Незнайка. Ведение Незнайкой диалога с детьми, Игра «Да-нет» ( Учитель с помощью пальчикого театра с изображением различных зверей говорит «I am a monkey. My name is Люся. I have five legs» . Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и т.д. )

  4. Рисуем портрет. Дети изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair и т.д »)

Тема 10: Времена года.

  1. В гостях у осени. Знакомство с осенними месяцами, введение структуры «I can…» и сопутствующей лексики (to run, to sing, to play football, to swim, to jump, to ski, to walk и т.д.), практика в составлении высказываний «I can run in autumn » , изготовление аппликаций в группах «Осеннее дерево»)

  2. Зимушка-Зима. Знакомство с зимними месяцами, изготовление рисунков «Зима в деревне», Игра «Зоопарк» (Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями рассказывая о себе выдуманные монологи «I am a bear. My name is Ted. I can sleep in winter»)

  3. Пришла Весна-красавица. Знакомство с весенними месяцами, экскурсия на природу)

  4. Письмо в лето. Знакомство с летними месяцами, соревнование «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года : зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек . Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё время года. Например «I can swim in summer»


Договорки
  1   2   3

Похожие:

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconПояснительная записка 2-8 Учебно-тематический план 9 Учебно-методическое...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconПрограмма «Семья!» Составили воспитатели: Хафизова Л. Р. Хузина А. Т. 2014 год
Учебно – тематический план Родительские собрания Учебно-тематический план Родительского клуба Клуб

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconПояснительная записка Учебно-тематический план программы
На современном этапе, характеризующемся веком деловых отношений, все большее место в жизни современного человека занимают деловые...

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план icon1. Пояснительная записка
Тематический план для детей старшего дошкольного возраста (старшая/подготовительная к школе группа)

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconПояснительная записка стр. Первый год обучения Учебно-тематический...
Материально-техническое обеспечение программы стр

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconПрограмма подготовки и переподготовки водителей автотранспортных...
Данные учебно-тематический план и программы разработанные с учетом изменений редакции допог 2013г

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconПояснительная записка 3 стр. Тематический план первого года обучения...
Дополнительный материал к занятиям по формированию элементарных математических представлений

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Использование понятий, терминов и алгоритмов работы в области информационных автоматизированных медико-технологических систем подготовит...

1. Пояснительная записка. Учебно-тематический план iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (гос впо)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск