Скачать 1.14 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский университет дружбы народов ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В.В. Степанова, Т.В. Емельянова, А.Б. Костромин, О.Г. Горбатенко, Н.Н. Удина УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (приложение к учебнику OBJECTIVE PET) для самостоятельной работы студентов I-II курсов бакалавриата Москва 2014 ПРЕДИСЛОВИЕ Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов - бакалавров неязыковых вузов, изучающих английский язык как иностранный, и является приложением к учебнику Objective Pet (уровень A2 / В1). Пособие включает материалы, необходимые для изучения в соответствии с учебной программой курса. Данное пособие может быть использовано широким кругом лиц для самостоятельного изучения английского языка. Электронная форма пособия отвечает современной образовательной парадигме внедрения инновационных подходов к обучению, способствует созданию более комфортных условий для самостоятельной работы обучающихся, расширению возможностей использования учебных материалов, эффективности обучения, а также навыков автономного обучения с использованием мультимедийных средств. Разработка Пособия обусловлена необходимостью решения практических задач, которые возникают при работе с вышеуказанным учебником Objective Pet, и направлена на реализацию следующих целей:
Структура пособия соответствует тематическому и лингвистическому формату учебника и включает 30 юнитов. Каждый юнит подразделяется на 6 секций: Vocabulary review, Vocabulary in use, Grammar practice, Reading, Discussing Video/audio and Revision. Задания пособия выполняются после проработки соответствующего лексико-грамматического материала основного учебника на занятиях. Раздел Vocabulary review содержит расширенную тематическую лексику и фразеологию урока и их перевод. Этот материал поможет студенту разобраться с содержанием юнита и последующим выполнением заданий. Предполагается, что этот раздел может пополняться в зависимости от коммуникативных потребностей студента. Итогом освоения материала является активное употребление лексики в обсуждении темы и дополнительных материалов, представленных в настоящем пособии. Задания в разделе Vocabulary in use направлены на закрепление лексики по соответствующей теме урока в упражнениях различного вида: ответы на вопросы, перевод, исправление ошибок, составление предложений/высказываний. Грамматические навыки закрепляются в упражнениях по переводу с русского языка и выполнении различных упражнений online в разделе Grammar practice. Упражнения online снабжены ссылками на грамматические материалы, которыми студент может воспользоваться, если ему необходимо повторить определенный раздел грамматики. Полученный результат выполнения грамматических упражнений должен быть передан преподавателю, а ошибки – проанализированы и исправлены. В разделе Reading предлагаются аутентичные тексты и проблемные коммуникативные задания для проверки понимания содержания текста, предлагаются вопросы для его обсуждения, выбор и обоснование правильного утверждения (False/True), деление текста на разделы и их оглавление, а также письменные задания. Задания этого раздела пособия направленны на развитие навыков коммуникации по темам, которые представляют интерес для студентов и вызывают дискуссию/обсуждение в аудитории. Раздел Discussing video/audio содержит подобранные по теме аудио и видео материалы, которые доступны в сети, ссылки для доступа предоставлены. В каждом юните предлагается один, два, или три видеоролика, а также задания к видеоматериалам. В качестве видео-ресурсов были использованы сайты новостных служб CNN, BBC, You-tube, а также другие англоязычные новостные и информационные интернет-каналы. Задания, предназначенные для выполнения после просмотра, обсуждаются на занятиях в группе. В конце каждого юнита в разделе Revision представлены тестовые и контрольные задания: выбор правильного варианта ответа, заполнение пропусков, перевод предложений с русского и краткое эссе по теме юнита. Тестовые и контрольные задания высылаются на проверку преподавателю или проверяются устно на занятии. Основное требование к данному виду работы – это употребление изученного лексико-грамматического материала и способность студента грамотно оформить содержание с учетом адресной аудитории и структуры. К пособию коллективом авторов подготовлены ключи, которые вынесены за пределы его содержания и могут быть использованы для самопроверки по усмотрению преподавателя. UNIT 1 A Question of Sport 1 Vocabulary review
|
П62 Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка. – М.: Изд-во владос-пресс, 2001. 160 с. – (Практикум для... | Ч 15. English Grammar (Term I): Учебное пособие по грамматике английского языка для студентов всех специальностей очной и очно-заочной... | ||
Учебно-методическое пособие предназначено для взрослых, которые впервые обращаются к изучению английского языка или имеют значительный... | Учебное пособие предназначено для изучения грамматики английского языка как самостоятельно, так и под руководством преподавателя.... | ||
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга... | |||
Способствует активизации умственной и творческой деятельности учащихся. Пособие адресовано преподавателям английского языка. Материалы... | Тематическое планирование в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ... | ||
Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультета мэо, которые изучают английский как второй иностранный язык |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |