Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге»


Скачать 331.03 Kb.
НазваниеАнкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге»
страница1/3
ТипАнкета
filling-form.ru > Туризм > Анкета
  1   2   3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Миннибаевская средняя общеобразовательная школа»

Альметьевского района РТ


 Рассмотрено на заседании «Утверждаю»

педагогического совета  Директор МБОУ « Миннибаевская СОШ»

_____________ Л.М.Фахртдинова
« » 2017г. « » 2017г.  

 

 

                   

Срок реализации программы: июнь 2017 г.

Составитель:

учитель начальных классов

Гизатуллина Гулися Габдрахмановна

Оглавление

Информационная карта…………………………………………3стр.

Пояснительная карта……………………………………………4стр.

Содержание программы ………………………………………..6стр.

Условия реализации программы………………………………13стр.

Мониторинг эффективности программы……………………...16стр.

Ожидаемый результат………………………………………….17стр.

Приложения ……………………………….……………………18стр.

Режим дня…………………………………………………….………….19стр.

Мероприятия………………………………………………………….…20стр.

Диагностический инструментарий эффективности реализации программы……………………………………………………………….24стр.

Анкета (на входе)………………………………………………. ………25 стр.

Диагностический тест «Я в круге» на выявление уровня психологической комфортности пребывания ребенка в команде………………………………………………………….…………26стр.

Анкета «Как мы жили»……………………………………………………27стр.

Анкета для родителей …………………………………………………….29стр.

Законы и правила лагеря……………………………………….................30стр.

Речевки………………………………………..…………….……………..31стр.

Анкета личностного роста………………………………………..…….32стр.

Информационная карта программы


Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Кояшкай» с дневным пребыванием при МБОУ «Миннибаевская СОШ» Альметьевского района» РТ

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся  в летний период.

Направление деятельности

Физическое, духовное, патриотическое  развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

Адрес, телефон

432432 Альметьевский район, село Миннибаево, ул. Ф.Карими 33 а.

88553-37-41-29

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, расположенный в МБОУ «Миннибаевская СОШ» Альметьевского района РТ

Количество, возраст учащихся

30 учащихся  с 7до 14 лет

Сроки проведения, количество смен

С 1 по 30 июня 2017г., 1смена

 

Пояснительная записка


Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на

самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

                                           М. Монтень
 Лето – наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.

Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ «Миннибаевская СОШ» Альметьевского района РТ. Обязательным является вовлечение в лагерь детей-сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха  и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

   * повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

   * необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

В лагере создается 2 отряда по 15 человек. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей. Возраст детей от 7до 14 лет.

Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей школы. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в школе для работы лагеря: игровые комнаты, комната отдыха, спортивный зал, стадион, библиотека, ДК.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. Е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

  Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.
Цель:
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.


Задача:
1.     Создание условий для организованного отдыха детей.

2.     Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3.     Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

4.     Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.

5.     Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

6.     Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

 

Содержание программы

Направления и виды деятельности

  1. Художественно – творческое направление

  2. Трудовая деятельность

  3. Физкультурно-оздоровительная деятельность

  4. Эстетическое направление

  5. Образовательное направление

  6. Досуговая деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.



Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке.

  • Подвижные игры на свежем воздухе (Игры – вертушки «Галопом по Европам», «Тропа испытаний», «Захват территории»)

  • Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)

  • Тематический день «Олимпиада – 2013»


Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.
Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;

  • Формировать навыки культурного поведения и общения;

  • Прививать детям эстетический вкус.



В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
Основные формы проведения:

  • Посещение кинотеатров, музеев

  • Экскурсии

  • Конкурсы: «Минута Славы», «Самый, самый»

  • Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»

Художественно – творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление газеты «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)

  • Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»)

  • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)

  • Игровые творческие программы

  • Творческие игры («День рекордов»)

  • Праздники («Здравствуй, лагерь!», «День Нептуна»)

  • Выставки, ярмарки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд;

  • Общественно значимый труд, (уборка прилегающей территории)


Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Дети привлекаются к самообслуживанию в студиях, кружках, в которых они занимаются.

Образовательная деятельность

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;

  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.


Основные формы работы:

  • Экскурсии;

  • Психологические тесты.


Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.

  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.

  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.

  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.

  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Условия ревализации программы

 

  1. Нормативно-правовые условия:


                  * Закон «Об образовании РФ»

                  * Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

                   * Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития   детей 30.0 9. 1 1990г.

                  * Устав МБОУ «Миннибаевская СОШ Альметьевского района» РТ

* Положение о пришкольном лагере дневного пребывания.

*  Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

* Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

* Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению

несча несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

* Инструкции по организации и проведению туристических походов и                   экскурсий.

При * Приказы Управления образования

*  Должностные инструкции работников.

* Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

* Заявления от родителей.

* Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

* Акт приемки лагеря.

*   Планы работы.
2. Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

* начальник лагеря

* Инструктор по физкультуре

* воспитатели

Кураторы отрядов:

* воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

Руководители творческих мастерских

* из числа педагогов школы

  1   2   3

Похожие:

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconИнструкция : для определения ведущих интересов Вам предлагается перечень вопросов
«Опросник креативности» Рензулли или Джонсона, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, «Дифференциально – диагностический опросник»...

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconДиагностический кейс по определению уровня сформированности универсальных...
Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности познавательных ууд

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconГрупповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка
Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый....

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» icon2010 авансы
Как вернуть переплату, если работнику заплатили лишнее №5, стр. 71; №11, стр. 52; №20, стр. 58; №22, стр. 58

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconГосударственный научно-исследовательский и конструкторско-технологический...
Система разработана федеральным государственным унитарным предприятием государственный научно-исследовательский и конструкторско-технологический...

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconПамятка по медицинским документам
Для поступающих в 9 класс до 15 лет – Диаскин тест (или t-spot. Tb интерфероновый тест)

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconФорма заданий тест билета тест с закрытым заданием: выделить один...
Форма заданий тест билета – тест с закрытым заданием: выделить один или несколько правильных вариантов из приведенных в тест-билете...

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconТесты тест к общегосударственным налогам относят: а. Налог из рекламы
Тест Совокупность налогов, что взимаются в государстве, а также форм и методов их Построения – это

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconПоложение о проведении Международной акции «Тест по истории Отечества»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Международной акции «Тест по истории Отечества» (далее Тест)

Анкета (на входе) стр. Диагностический тест «Я в круге» iconРуководство икао по безопасности для защиты га от анв стр. 17 (Doc...
Способы несанкционированной доставки на вс предметов и веществ, запрещенных к перевозке стр. 35

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск