Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка


НазваниеРабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка
Рабочая программа по английскому языку

в 8 классе

подготовила

учитель английского языка

Мещерякова Ирина Николаевна



Липецк 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:




  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);




  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами: (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, предусмотренными стандартом и программой;




  • социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;




  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, жестов;




  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;




  • развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА ПРОГРАММА


  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»

  • Федеральный базисный учебный план (приказ МО РФ от 09 марта 2004 года №1312)

  • Приказ МО РФ от 31.04.2014г №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15 учебный год»

  • Письмо управления образования и науки Липецкой области от 06.05.2014г ЮТ № 1281 «Об обеспечении учебниками»

  • Приказ ОУ от 28.08.2014г. №162 «Об утверждении основной общеобразовательной Программы »

  • Приказ ОУ от 29.08.2014г. №163 «Об утверждении Положения об образовательной Программе»

  • Приказ ОУ от 29.08.2014г. №164 «Об утверждении Рабочей Программы »



3. СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе разработана:

  • на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089;

  • в соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам (Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области. - Волгоград: Учитель, 2008);

  • на основе авторской программы (Биболетова М.З., Труфанова Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2006.


Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся

4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОГРАММЫ
Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию учащихся.

Программа соответствует стандарту основного общего образования, рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, ориентирована на усвоение обязательного минимума образования по английскому языку.

5. ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
Изменения в примерную программу не внесены

6. ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЧАСОВ, НА КОТОРЫЕ РАССЧИТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком МБОУ СОШ N 70 г.Липецка. Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (из расчёта 3 часа в неделю). В том числе лексико–грамматических тестов – 4.

В приложении 1 к рабочей программе «Календарно – тематический план» конкретизируются темы каждого урока и даты проведения уроков.

7. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Эффективная учебная деятельность учащихся на занятиях, построена на типовых заданиях, способствующих формированию универсальных учебных действий.

  • Информационный поиск

задания требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной, справочной литературе, словарям, интернету, развивают потребность в поиске и проверке информации. Выполняя это задание, дети занимают активную позицию на уроке, самостоятельно добывают нужную информацию, которая помогает ответить на вопрос, внести свой вклад в ход урока. Благодаря этому заданию растёт познавательная активность учащихся, они учатся работать со справочной литературой, словарями, энциклопедией и находить достоверную информацию, осваивают познавательные и коммуникативные универсальные действия.


  • Дифференцированные задания

предоставляют возможность учащимся выбрать задание по уровню сложности, ориентируясь на свои личные предпочтения, интересы. Сложность заданий нарастает за счёт востребованности для их выполнения метапредметных умений.

  • Интеллектуальный марафон

задания ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации. Задания ставят перед учащимися задачу поиска средств решения, преобразования материала, конструирование нового способа действий.


  • Творческие задания

направлены на развитие у учащихся познавательных интересов, воображения и формирование основ творческой деятельности. Такие задания дают возможность учащимся предложить собственное оригинальное решение предметных задач или задач на различные жизненные ситуации. Выходя в собственное творчество, ребенок должен удерживать учебную задачу, осуществить выбор средств для ее решения, продумать собственные действия и осуществить их.


  • Работа в паре

задания ориентированы на использование групповых форм обучения.

Чтобы выполнить это задание, учащиеся должны решить, как будут действовать, распределить между собой кто, какую работу будет выполнять, в какой очередности или последовательности, как будут проверять выполнение работы. Этот вид задания очень важен, так как способствует формированию регулятивных, коммуникативных универсальных действий, обеспечивает возможность каждому ученику высказать своё личное мнение, сопоставить его с мнением других, разобраться, почему я думал так, а товарищ по-другому.

Дети обучаются разным способам получения и обработки информации, «учатся обучая».


  • Проекты

В учебниках на специальных разворотах представлены возможные варианты творческих, информационных и практико-ориентированных проектов, при этом на каждом из этих разворотов обязательно присутствует предложение создания собственного проекта учащегося


8. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
На уроках используются стандартные педагогические технологии:

  • проблемное обучение (развитие познавательной активности, творческой самостоятельности);

  • развивающее обучение (развитие личности и её способностей);

  • дифференцированное обучение (создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей);

  • игровое обучение (обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, умений, игровые методы вовлечения в творческую деятельность);

  • здоровьесберегающие технологии (проведение физкультминуток);

  • проектная деятельность (совместная учебно-познавательная деятельность или творческая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общественного результата).

9. ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Для контроля и учета достижений учащихся используются следующие формы:

  • Текущий контроль:

  • устный опрос;

  • письменная самостоятельная работа;

  • диктант;

  • тесты;

  • проект;

  • лексико-грамматические тесты.




  • Промежуточный контроль

  • промежуточная аттестация учащихся по итогам учебного года проводится в соответствии с локальным актом учреждения;

  • оценочные и методические материалы по предмету представлены в Приложении № 2 к рабочей программе.


10. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНИКЕ


  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008.

  3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2009;

  4. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику EnjoyEnglish-5 для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Обнинск: Титул, 2008.

  5. CD к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2010.



СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  • Мои друзья и я.

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

  • Мир моих увлечений.

Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.


  • Школьное образование и выбор профессии.

Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.


  • Люди, Земля, Вселенная.

Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.


  • Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

ЛЕКСИКА


  • Мы живем на прекрасной планете

  • После дождя наступает прекрасная погода

  • Мы – часть Вселенной

  • Кто там?

  • Исследование космоса

  • Земля - опасное место?

  • Шесть Робинзонов и их гитара

  • Этот мир был создан для тебя и меня




  • Ты – лучший друг Земли

  • Земля нуждается в друге, не так ли?

  • Придаточные предложения условия

  • Что с нами не так?

  • Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать?

  • Что мы можем сделать чтобы спасти Землю?




  • Средства Массовой информации: хорошо или плохо?

  • Что ты думаешь о телевидении?

  • Быть репортером – это опасно?

  • Книги – это тоже СМИ?

  • Косвенная речь

  • Испытай себя в роли писателя

  • Пытаясь стать успешным человеком

  • Кто успешный человек?

  • Семья – это хорошее начало

  • Что такое запугивание?

  • Почему важны семейные праздники?

  • Легко ли быть независимым?



ГРАММАТИКА


  • Времена в активном залоге

  • Употребление артиклей

  • Настоящее длительное время

  • Настоящее совершенное время настоящее совершенное длительное

  • Прошедшее совершенное время

  • Придаточные условия

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • Типы вопросов

  • Сложное дополнение

  • Прямая и косвенная речь

  • Устойчивые выражения с do and make


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




п/п

Раздел программы

Количество часов

Лексико-грамматический тест



Мы живем на прекрасной планете

27

1



Ты – лучший друг Земли

21

1



Средства массовой информации: это хорошо или плохо?

30

1



Пытаясь стать успешным человеком

27

1
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель:...
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского...
Мбоу «Ульянковская оош кайбицкого муниципального района рт», авторской программы ( М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку для Андросенко Татьяна Дмитриевна...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка»

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая учебная программа по английскому языку в 7 классе Составил
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения...
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка iconРабочая программа на 2014/ 2015 учебный год Учитель: Балбукова О. Н
Программа: Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English», 2-11 классы. Программа курса английского языка, м з. Биболетова,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск