Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию


Скачать 294.06 Kb.
НазваниеОтчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию
страница1/2
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2


Приложение 1

к Решению Екатеринбургской

городской Думы

от 27 июня 2017 года № 57

Отчет

главы Администрации города Екатеринбурга

о результатах его деятельности,

деятельности Администрации города Екатеринбурга

по социально-экономическому развитию

муниципального образования «город Екатеринбург»

за 2016 год

Уважаемые депутаты, коллеги!

В 2016 году наметились признаки стабилизации экономики Екатеринбурга. В отчетном году отмечен высокий рост объемов промышленного производства, рост оборота крупных и средних предприятий, существенное замедление темпа роста цен и снижение уровня зарегистрированной безработицы. Реальная заработная плата снижалась более медленными темпами. В то же время
в 2016 году объемы потребительского рынка остались на уровне 2015 года (Рисунок 1).
Рисунок 1

Высокие темпы развития Екатеринбурга в предшествующие годы, позволившие достичь достаточно высокого уровня по многим показателям, и
в сегодняшних условиях позволяют Екатеринбургу сохранять лидирующие позиции (Рисунок 2).
Рисунок 2


На представленном Рисунке 2 видно, что в 2016 году в промышленном производстве Екатеринбурга наблюдалась более благоприятная ситуация, чем
в целом по Свердловской области и Российской Федерации. Индекс промышленного производства по крупным и средним организациям Екатеринбурга составил 129,6% (по Российской Федерации – 101,1%,
по Свердловской области – 107%).

Наибольший индекс производства отмечается в производстве машин и оборудования – 273,2% (Рисунок 3). Увеличение физических объемов промышленного производства наблюдалось в производстве электронного оборудования – 124,7%, производстве резиновых и пластмассовых изделий – 114,2%.

Р
исунок 3
Наибольшие доли в обороте обрабатывающих производств имеют предприятия машиностроительного комплекса (без учета производства оружия и боеприпасов) – 24,9%, металлургического производства и производства готовых металлических изделий – 20,3% (Рисунок 4).

Р
исунок 4
Ситуация на рынке труда демонстрирует стабильность в экономике города.

По итогам года в Екатеринбурге уровень безработицы составил 0,72%
(2015 год – 0,83%), что значительно ниже уровня, зафиксированного в Российской Федерации (1,25%) и Свердловской области (1,38%). Соотношение числа зарегистрированных безработных и заявленных вакансий составило 2,7 вакансии на 1 зарегистрированного безработного (Рисунки 5 и 6).

Рисунок 5





Рисунок 6





Средняя заработная плата – один из главных индикаторов, отражающих уровень жизни населения (Рисунок 7).

Р
исунок 7
Номинальная среднемесячная заработная плата за 2016 год составила 43 910 рублей (в декабре 2016 года она превысила 55 000 рублей). Это существенно больше, чем заработная плата в среднем по области (по Свердловской области заработная плата за 2016 год составила 36 555 рублей, за декабрь 2016 года – 45 504 рубля соответственно). При этом в 2016 году произошло снижение реальной заработной платы (Рисунок 8).

Р
исунок 8
Причиной спада реальной заработной платы является инфляционная составляющая. В 2015 году индекс реальной заработной платы составлял 89,4%,
в 2016 году – 98,2% – темп снижения реальной заработной платы в 2016 году снизился. В целом же в сравнении с 2003 годом в реальном выражении заработная плата в городе выросла в 1,8 раза (Рисунок 9).


Рисунок 9

Разрыв уровня заработной платы в Екатеринбурге по сравнению
с Российской Федерацией и Свердловской областью остается значительным. Заработная плата в Екатеринбурге превышает заработную плату по Свердловской области на 19,5%, по Российской Федерации – на 20,1% соответственно (Рисунок 10).

Рисунок 10

В 2016 году продолжилась реализация Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года. Отмечу, что реализация майских указов находится на особом контроле и выполнение всех задач, поставленных главой государства, является одним
из приоритетов работы Администрации города Екатеринбурга (Рисунок 11).

Рисунок 11

В указе № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Президентом Российской Федерации были поставлены задачи по повышению заработной платы работников учреждений социальной сферы, которые были успешно реализованы в 2016 году:

средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений составила 33 653,6 рубля (в 2015 году – 31 511,8 рубля);

средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений – 35 512,5 рубля (в 2015 году – 33 682,5 рубля);

средняя заработная плата работников учреждений культуры – 27 363 рубля (в 2015 году – 25 726,6 рубля);

средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, – 57 030,9 рубля (в 2015 году – 57 018,6 рубля);

средняя заработная плата среднего медицинского персонала – 33 735,4 рубля (в 2015 году – 33 512,8 рубля);

средняя заработная плата младшего медицинского персонала – 21 079,7 рубля (в 2015 году – 19 582,5 рубля).

Другим аспектом поручений Президента Российской Федерации является реализация административной реформы.

В 2016 году открыты два новых пункта приема граждан МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – МКУ МФЦ) (ул. Маршала Жукова, д.13, ул. Красных Партизан, д.1). По итогам 2016 года
в городе Екатеринбурге работают 10 пунктов приема граждан МКУ МФЦ на 65 окон. Проводится постоянная работа по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, включающая в себя оптимизацию межведомственного взаимодействия, сокращение времени документооборота, объединение информационных ресурсов различных ведомств, повышение информированности граждан, создание возможности получения услуг в электронном виде. Благодаря этому, среднее время ожидания в очереди
при обращении заявителя в МКУ МФЦ составляет не более 15 минут, несмотря
на постоянное увеличение количества заявителей.

Отсутствие роста реальных доходов населения сказалось на динамике объема товарооборота. На Рисунке 12 видно, что между товарооборотом и реальными доходами населения имеется прямая зависимость.

Рисунок 12

По итогам 2016 года розничный товарооборот в номинальном выражении достиг 737,9 млрд рублей. Екатеринбург по-прежнему на 70% формирует товарооборот Свердловской области (Рисунок 13).

Рисунок 13

Сравнивая товарооборот Екатеринбурга с товарооборотом в других городах, наш город занимает почетное третье место после Москвы и Санкт-Петербурга. Сравнивая объем товарооборота Екатеринбурга с крупными регионами Российской Федерации, можно отметить, что только в 9 субъектах этот показатель выше (Рисунок 14).

Рисунок 14


По итогам года в Екатеринбурге увеличился розничный товарооборот
в расчете на душу населения и составил 495,7 тыс. рублей, что в 2 раза выше,
чем в Свердловской области – 243,5 тыс. рублей (Рисунок 15).

Рисунок 15

В 2016 году наблюдался небольшой рост инвестиционной активности.
По данным органов статистики, по крупным и средним организациям объем инвестиций в 2016 году составил 107,5 млрд рублей. После трехлетнего снижения в 2016 году темпы роста инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям составил 100,6%. По полному кругу организаций объем инвестиций составил 158,9 млрд рублей (Рисунки 16 и 17).

Р
исунок 16

Р
исунок 17
С 2010 года в Екатеринбурге ежегодно вводится около 1 млн кв. м жилья. Прошлый год не стал исключением. В 2016 году в Екатеринбурге введено 1 022,5 тыс. кв. м жилья (в 2015 году – 1 196,9 тыс. кв. м, в 2014 году – 1 041,3 тыс. кв. м) (Рисунки 18 и 19).
Рисунок 18





Рисунок 19



Ввод объектов индивидуального жилищного строительства по Екатеринбургу составил 110,3 тыс. кв. м (по Свердловской области – 779,0 тыс. кв. м).

В расчете на 1000 жителей объемы ввода жилья продолжают превышать среднеобластные и среднероссийские значения. В 2016 году в Екатеринбурге ввод жилья составил 687 кв. м на 1000 жителей. В Свердловской области – 486,6 кв. м. В Российской Федерации этот показатель составил 544 кв. м (Рисунок 20).

Рисунок 20

Обеспеченность населения Екатеринбурга жильем стабильно растет.
По итогам 2016 года она достигла 24,6 кв. м на человека (в 2015 году – 24,4 кв. м на человека) (Рисунок 21).

Рисунок 21


В отчетном году объем ввода нежилых помещений несколько снизился и составил 1 014,8 тыс. кв. м (в 2015 году – 1 103 тыс. кв. м) (Рисунок 22).

Р
исунок 22

В 2016 году за счет нового строительства введено в эксплуатацию
96 объектов розничной торговли, торговая площадь которых составила 117,8 тыс. кв. м. Наиболее крупные из введенных объектов представлены на Рисунке 23.

Рисунок 23

С
егодня в Екатеринбурге сформированы одни из наиболее развитых инфраструктур в России: торговая, деловая и инфраструктура гостеприимства.
По обеспеченности торговыми площадями Екатеринбург находится в лидерах среди российских городов-миллионников.

В 2016 году в Екатеринбурге введены в эксплуатацию 2 деловых центра класса «B+» общей площадью 10 000 кв. м (вторая очередь делового центра «Деловой дом на Архиерейской» на ул. Чапаева общей площадью 7 000 кв. м, деловой центр «Главный проспект» на пр. Ленина общей площадью 3 000 кв. м), за счет нового строительства открылись 3 гостиницы на 224 места («Арбат»
на ул. Вайнера на 35 мест, TENET на ул. Хохрякова на 119 мест и TESSA
на ул. Академической на 70 мест). Таким образом, на конец 2016 года
на территории Екатеринбурга функционировало 99 деловых центров площадью
1 354 тыс. кв. м и 117 гостиниц и аналогичных средств размещения вместимостью 10 666 мест.

В прошедшем году сохранилась положительная динамика демографических процессов в Екатеринбурге.

На Рисунке 24, где приведена динамика численности населения нашего города и Свердловской области, видно, что в Екатеринбурге на протяжении 10 последних лет стабильно растет численность населения, и на начало 2017 года она составила 1 488,4 тыс. человек (прирост за 2016 год – 10,7 тыс. человек).

Рисунок 24





В Екатеринбурге уже 8-й год рождаемость превышает смертность.
По данным органов статистики, в 2016 году естественный прирост составил 5 861 человек (Рисунок 25).

Рисунок 25




За 2016 год в Екатеринбурге родилось 22,5 тыс. детей, что составляет 15,2 родившихся на 1000 жителей. Сокращение на 677 человек по сравнению
с 2015 годом количества рождений связано с уменьшением числа женщин фертильного возраста в связи с тем, что в это число входят малочисленные группы женщин, рожденные в 1990-х годах (период спада рождаемости), а также в связи со сложившейся тенденцией откладывания рождения первого ребенка
на более поздний период.

В 2016 году выдано 21 220 родовых сертификатов, а это означает, что рождаемость в Екатеринбурге в ближайший год останется на достаточно высоком уровне.

В 2016 году количество умерших увеличилось по сравнению с 2015 годом
на 247 человек и составило 16 668 человек. Это происходит из-за объективных демографических тенденций, которые связаны с тем, что многочисленная возрастная группа людей, родившихся в 50-х – начале 60-х годов (именно на эти годы пришелся всплеск рождаемости в Советском Союзе), вступает в пенсионный возраст. Естественно, что у людей этой возрастной группы смертность выше
(в 2016 году 74% всех умерших – лица старше трудоспособного возраста).
Уважаемые депутаты!

При сравнении показателей города Екатеринбурга с аналогичными показателями в городах-миллионниках можно выявить следующие тенденции.

По показателям среднемесячной заработной платы и товарооборота Екатеринбург, как и в предшествующие годы, занимает первое место
(Рисунок 26).


Р
исунок 26

По заработной плате ближе всего к Екатеринбургу город Красноярск (41 767 рублей), по товарообороту – Казань (460 млрд рублей, что в 1,6 раза меньше, чем в Екатеринбурге) (Рисунок 27).

Рисунок 27





В 2016 году Екатеринбург занял 2-е место среди городов-миллионников
по объему инвестиций в основной капитал. По данному показателю Екатеринбург опередила только Казань – 111,3 млрд рублей (Рисунок 28).

Рисунок 28


По вводу жилья, кроме Екатеринбурга, превысили планку в 1 млн кв. м Новосибирск (1 527,9 тыс.кв.м), Воронеж (1 117,5 тыс.кв.м) и Ростов-на-Дону (1 113,2 тыс.кв.м) (Рисунок 29).

Р
исунок 29
По совокупному объему ввода жилья за период с 2003 года Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань и Воронеж ввели более 10 млн кв. м жилья (Рисунок 30).

Р
исунок 30
Уровень смертности в Екатеринбурге уже не первый год – один из самых низких среди городов-миллионников, а рождаемость сохраняется на достаточно высоком уровне.

Показатели естественного движения населения в Екатеринбурге – одни
из самых высоких в сравнении с городами-миллионниками Российской Федерации. На Рисунке 31 приведены сопоставимые показатели естественного прироста в расчете на 1000 человек населения.
Рисунок 31


За 2016 год в 9 городах-миллионниках численность населения увеличилась за счет естественного прироста. Естественная убыль отмечена в Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде и Самаре.
Уважаемые депутаты!

Основные показатели реализации 8 направлений Стратегического плана развития Екатеринбурга в сравнении с теми целевыми ориентирами, которые были определены в Стратегическом плане в 2010 году, представлены
на следующих Рисунках 32–39.

Большинство основных показателей находится в пределах прогнозируемых значений. Стоит отметить, что значения ряда показателей сложились несколько лучше, чем планировалось в 2010 году на текущий период.

Среди показателей направления 1 «Сохранение и развитие человеческого потенциала» в основном представлены демографические показатели (Рисунок 32).
Р
исунок 32


Показатели направления 2 «Екатеринбург – межрегиональный инновационно ориентированный промышленно-финансовый центр» отражают достижения
в промышленности и инвестиционной деятельности (Рисунок 33).
Р
исунок 33
В направлении 3 «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города» представлены показатели, характеризующие безопасность жилищного фонда и инженерно-технической инфраструктуры (Рисунок 34).
Рисунок 34





Направление 4 «Развитие рынка товаров и услуг» традиционно развивалось опережающими темпами. Показатели обеспеченности торговыми площадями, местами общественного питания, загрузка гостиниц превышают по итогам
2016 года запланированные значения на 2020 год (Рисунок 35).
Р
исунок 35

В направлении 5 «Формирование сбалансированной транспортной системы города» отмечу существенное превышение прогнозных значений по уровню автомобилизации. В то же время по строительству и реконструкции улиц и дорог значения показателей значительно ниже прогнозируемых (Рисунок 36).
Р
исунок 36
Направление 6 «Формирование комфортной, экологически благополучной городской среды» в целом находится в пределах плановых значений. Стоит отметить, что достижение плановых значений данного направления во многом зависит от решения вопросов развития мусороперерабатывающей инфраструктуры (Рисунок 37).
Р
исунок 37

Направление 7 «Развитие гражданского общества и местного самоуправления» (Рисунок 38) и направление 8 «Генеральный план города – город для человека» (Рисунок 39) также находятся в пределах плановых значений.

Рисунок 38





Р
исунок 39
Уважаемые депутаты!

Бюджет Екатеринбурга был сформирован на принципах «программного бюджета». Необходимо отметить, что муниципальные программы в соответствии с федеральным законом о стратегическом планировании отнесены к документам стратегического планирования.

В 2016 году на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществлялась реализация 24 муниципальных программ и 25 ведомственных целевых программ, утвержденных соответствующими правовыми актами Администрации города Екатеринбурга (Рисунок 40).

Рисунок 40



На эти цели за счет всех источников финансирования было направлено 30,6 млрд рублей (в 2015 году – 31,5 млрд рублей), в том числе на реализацию муниципальных программ – 10,2 млрд рублей, ведомственных целевых программ – 20,4 млрд рублей (Рисунок 41).

Рисунок 41

С учетом софинансирования из федерального и областного бюджетов доля программных расходов составила 86,8% от суммы общих расходов бюджета города в 2016 году (Рисунок 42).

Рисунок 42

Объем финансовой поддержки муниципальных программ из бюджетов вышестоящих уровней составил 3 614,9 млн рублей (103,1% к уровню 2015 года).

В связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года:

в 1,7 раза увеличилось софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции улично-дорожной сети;

в 3,2 раза увеличился объем финансовой поддержки из бюджетов вышестоящих уровней на строительство и реконструкцию спортивных сооружений;

увеличился объем финансирования на обеспечение функционирования и развитие муниципальных учреждений образования.

В качестве дополнительных источников финансирования муниципальных программ были привлечены внебюджетные средства (Рисунок 43).

Рисунок 43

Общий объем внебюджетного финансирования муниципальных программ составил 4 091,4 млн рублей, что меньше показателя 2015 года на 1 499,6 млн рублей, или на 26,8%.

По итогам 2016 года была проведена оценка эффективности муниципальных программ (Рисунок 44). Основными критериями для оценки реализации муниципальных программ стали выполнение плановых объемов финансирования и достижение плановых значений целевых показателей муниципальной программы.
Рисунок 44

Оценка эффективности муниципальной программы может иметь значение от 0 до 5 баллов, на основе этой методики определяется уровень эффективности реализации муниципальной программы (5 баллов – высокий, 0 баллов – крайне низкий).

В результате проведенного анализа все программы получили интегральную оценку эффективности реализации в баллах.

Уровень эффективности реализации 13 муниципальных программ (54%
от общего количества) оценивается как «высокий». Итоговый показатель оценки эффективности по ним составил 5 баллов. По остальным 11 муниципальным программам (46%) итоговый показатель составил 4 балла, их уровень эффективности оценивается как «приемлемый». В сравнении с 2015 годом уровень эффективности 11 муниципальных программ изменился в положительную сторону.
Уважаемые депутаты!

Развитие социальной инфраструктуры города на фоне положительных демографических тенденций является одним из приоритетов деятельности городской власти.

По развитию сферы здравоохранения в 2016 году велись работы
по капитальному ремонту помещений:

в новом операционном нейрохирургическом корпусе (кроме того, заменены лифты в хирургическом и терапевтическом корпусах) ГКБ № 40;

центральном стерилизационном отделении родильного дома ДГБ № 10;

неврологическом отделении ЦГБ № 20;

поликлинике ДГКБ № 11;

филиалах Стоматологической поликлиники № 12.

В 2016 году организован травматологический пункт для детей при ДГП № 13.

Проведен текущий ремонт в родильных домах ДГБ № 10, ГКБ № 14, ГКБ № 40 (Рисунок 45).
Рисунок 45


В 2016 году в городе Екатеринбурге открыто отделение паллиативной помощи в ЦГБ № 2 мощностью 30 коек для оказания помощи пациентам, страдающим тяжелыми неизлечимыми заболеваниями. Бесспорно, это событие является значимым для Екатеринбурга.

В прошедшем году приобретено 266 единиц медицинского оборудования (объем финансовых средств, направленных на приобретение оборудования и автотранспорта для муниципальных учреждений здравоохранения, составил 331,6 млн рублей).

Всего в 2016 году приобретено 16 автомобилей скорой медицинской помощи: 10 автомобилей – за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», 6 автомобилей – за счет средств федерального бюджета.

Основным источником финансирования, направленным на развитие сети медицинских учреждений, является Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области, за его счет осуществляется текущий ремонт медицинских учреждений.

Начиная с 2003 года количество муниципальных детских садов
в Екатеринбурге увеличилось на 187 единиц, а число мест в них – на 47,1 тыс. единиц (Рисунок 46).
Рисунок 46

В 2016 году количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях увеличилось на 550 единиц. За счет нового строительства введено в эксплуатацию 1 здание дошкольного образовательного учреждения на 200 мест в Кировском районе, после капитального ремонта введено в эксплуатацию 3 здания дошкольных образовательных учреждений
на 350 мест: в Орджоникидзевском районе (на 150 мест), Кировском районе
(на 100 мест), Чкаловском районе (на 100 мест) (Рисунки 47 и 48).

Рисунок 47



Рисунок 48




Кроме того, был осуществлен капитальный ремонт ветхого дошкольного образовательного учреждения на 110 мест в Октябрьском районе (МБДОУ № 441).

Все дети в возрасте от 3 до 7 лет обеспечены местами в дошкольных образовательных учреждениях, темпы ввода ДОУ снизились, но программа реализовывается, основная ее задача – обеспечение детей местами в дошкольных образовательных учреждениях в шаговой доступности.

В связи с ростом рождаемости и ежегодным миграционным приростом продолжается рост количества учащихся в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях. Очевидно, что та группа детей, которая родилась 6–7 лет назад, а это порядка 18 тысяч детей, должны быть обеспечены местами в школах (Рисунок 49).
Рисунок 49

Сейчас мы приступили к реализации муниципальной программы, направленной на развитие сети общеобразовательных учреждений. Основная цель программы – обеспечение односменного режима в образовательных учреждениях.

По сравнению с 2015 годом в 2016 году количество обучающихся
в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях возросло
на 7,1 тыс. человек и составило 140,9 тыс. человек. В 2016 году построена первая очередь здания МАОУ СОШ № 23 на 1000 мест по адресу: ул. Павла Шаманова, 54 в Академическом микрорайоне.

Важным направлением работы Администрации Екатеринбурга является комплексное формирование качественной городской культурной среды
(Рисунок 50).

Рисунок 50


На Рисунке 50 представлены объекты культуры, на которых выполнялись работы в 2016 году. В отчетном году продолжалась работа по проекту Культурно-просветительский центр «Эрмитаж Урал», который будет размещен в 2 зданиях
в центре города (ул. Вайнера, 11 – культурно-просветительский центр и ул. Вайнера, 16 – фондохранилище). Здание на ул. Вайнера, 16 требует демонтажа, поэтому в 2017 году рабочие приступят к выносу коммуникаций и сносу ветхих сооружений. Проект нового здания уже полностью готов.

В сфере развития физической культуры и спорта в 2016 году введено
в эксплуатацию за счет нового строительства 12 спортивных сооружений:

здание спортивного комплекса «Дацюк-Арена» с 2 катками;

хоккейный корт с пластиковыми бортами и искусственным травяным покрытием на территории МАОУ СОШ № 96;

спортивный стадион и 2 спортивных зала на территории МАОУ СОШ № 23;

7 площадок для воркаута во дворах и парках (в парке им. Энгельса, парке им. Архипова по ул. Лучева, 35 (на территории храма во имя Святого Целителя Пантелеймона)), по ул. Бардина, 15 и ул. Рощинской, 37 , по ул. Рябинина, 27
(во дворах) и ул. Павла Шаманова, 54 (МАОУ СОШ № 23) (Рисунок 51).
Рисунок 51

В отчетном году в Екатеринбурге реконструировано и отремонтировано 74 плоскостных спортивных сооружений.

Развитие материально-спортивной базы позволило Екатеринбургу стать площадкой для проведения соревнований различного уровня. В 2016 году
на территории города было организовано 8 международных и 228 всероссийских соревнований. Были проведены чемпионат и первенство России по кикбоксингу, всероссийский турнир по боксу, чемпионат и первенство России по водномоторному спорту, в ДИВСе состоялся традиционный XIV международный турнир по волейболу среди национальных сборных команд, Всероссийские соревнования по плаванию, также прошел Кубок России по бегу на шоссе – легкоатлетический марафон «Европа-Азия».

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возросла и составила 34% (в 2015 году – 32,4%).
Уважаемые депутаты!

Позвольте подробнее остановиться на итогах деятельности
  1   2

Похожие:

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconОтчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,...
Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconОтчет главы администрации города Тулы
Устава муниципального образования город Тула, глава администрации города Тулы ежегодно представляет отчет о результатах своей деятельности...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconДумы города когалыма
Думы города Когалыма от 28. 06. 2013 №291-гд «о порядке предоставления ежегодного отчёта главы Администрации города Когалыма о результатах...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconОтчет о результатах деятельности главы Администрации города и деятельности...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconМетодические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия...
Орв) нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга (далее – Методические рекомендации) разработаны с целью оказания...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconИнтервью с заместителем Главы Екатеринбурга К. Крыниным  Чтоб общежитие...
Вашему вниманию предлагается очередная брошюра, составленная Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconОтчет Главы города Ханты-Мансийска о результатах его деятельности,...
Итоги социально-экономического развития Ханты-Мансийска в 2016 году в целом свидетельствуют о сохранении финансовой, экономической...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconОтчет о деятельности Администрации города Обнинска за 2015 год
Приложение к решению Обнинского городского Собрания «Об отчете главы Администрации города о деятельности Администрации города Обнинска...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconАдминистрация города екатеринбурга постановление от 29 июня 2012 г. N 2817
О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и Постановления...

Отчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию iconОтчет главы города Нижневартовска о результатах своей деятельности
Президентом Российской Федерации, Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа Югры, вопросами, поступившими от Думы города...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск