И содержание этапа


НазваниеИ содержание этапа
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»


Международный финансовый и управленческий учет

(название кафедры)

Кафедра

Макеева Елена Захаровна, к.э.н., доцент

(ф.и.о., ученая степень, ученое звание )


Автор

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Налоги и налогообложение (F6)


Специальность/направление: 38.03.01 Экономика

Специализация/профиль: Международный финансовый и_____ управленческий учет______________

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная





Одобрено на заседании кафедры

протокол № ____

«____» _________________ 2015 г.
Зав. кафедрой ____________ Г.В. Крафт

Москва 2014 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Налоги и налогообложение (F6)»

(указать название дисциплины)

1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине


№ п.п.

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

1.

ПК-5

2.

Этапы формирования компетенций




Название и содержание этапа


Код(ы) формируемых на этапе компетенций




Этап 1: Формирование базы знаний

- лекции

- практические занятия по темам теоретического содержания

- самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания

ПК-5




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- практические задания по сбору, группировке и обобщению информации о деятельности экономического субъекта

- ситуационные задачи

- аналитические отчёты о результатах деятельности экономического субъекта

- научные доклады

ПК-5




Этап 3: Проверка усвоения материала

- проверка решений самостоятельно выполненных ситуационных задач

- проверка корректности составления аналитических отчётов

- анализ и оценка активности и эффективности участия в круглых столах

- тестирование текущих знаний

ПК-5

3.

Показатели оценивания компетенций



Этап 1: Формирование базы знаний

- посещение лекционных и практических занятий

- ведение конспекта лекций

- участие в круглых столах

- выполненных самостоятельных заданий по теоретическим вопросам

Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- правильное и своевременное выполнение практических заданий по сбору, группировке и обобщению информации о деятельности экономического субъекта

- обоснованное решение ситуационных задач

- составление аналитических отчётов о результатах деятельности экономического субъекта

- подготовка научных докладов

Этап 3: Проверка усвоения материала

- степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия

- степень правильности представленных решений ситуационных задач

- проверка правильности составления аналитических отчётов и интерпретации полученных результатов расчетов.

- успешное прохождение тестирования

- зачет

- экзамен

- курсовая работа

4.

Критерии оценки




Этап 1: Формирование базы знаний

- посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий

- наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение

- активное участие в обсуждении теоретических вопросов рамках круглых столов

- своевременное выполнение заданий для самостоятельной работы




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- решения задач выполнены самостоятельно и представлены в письменной форме

- студент способен обосновать представленный им вариант решения практического задания или ситуационной задачи

- студент способен обосновать свою точку зрения, опираясь на результаты анализа

- студент способен самостоятельно подготовить научный доклад




Этап 3: Проверка усвоения материала

- ситуационные задачи решены верно

- представленные в отчётах результаты анализа грамотно интерпретируются обучающимся

- тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений


1.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности





Аббревиатура компетенций

Оценочные средства*

1

ПК-5

Тестовые задания (Приложение 1)

Ситуационные задачи (Приложение 2)

Вопросы для письменных и устных опросов (Приложение 3)

Вопросы для круглых столов и дискуссий (Приложение 4)



1.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Оценивание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Налоги и налогообложение (F6)» осуществляется посредством использования следующих видов оценочных средств:

- опросы: устный, (в том числе блиц-опрос) (Приложение 3)

- решение ситуационных задач, круглые столы и дискуссии

- решение заданий в тестовой форме

- курсовая работа

- зачет

- экзамен
Опросы

Устные опросы проводятся во время практических занятий и возможны при проведении экзамена в качестве дополнительного испытания при недостаточности письменного ответа и решения задачи. Вопросы опроса не должны выходить за рамки объявленной для данного занятия темы. Устные опросы необходимо строить так, чтобы вовлечь в тему обсуждения максимальное количество обучающихся в группе, проводить параллели с уже пройденным учебным материалом данной дисциплины и смежными курсами, находить удачные примеры из современной действительности, что увеличивает эффективность усвоения материала на ассоциациях.

Основные вопросы для устного опроса доводятся до сведения студентов на предыдущем практическом занятии.

Письменные блиц-опросы позволяют проверить уровень подготовки к практическому занятию всех обучающихся в группе, при этом оставляя достаточно учебного времени для иных форм педагогической деятельности в рамках данного занятия. Письменный блиц-опрос проводится без предупреждения, что стимулирует обучающихся к систематической подготовке к занятиям. Вопросы для опроса готовятся заранее, формулируются узко, дабы обучающийся имел объективную возможность полноценно его осветить за отведенное время (10-15 мин.).

Письменные опросы целесообразно применять в целях проверки усвояемости значительного объема учебного материала, например, во время проведения экзамена, когда необходимо проверить знания студентов по всему курсу.

При оценке опросов анализу подлежит точность формулировок, связность изложения материала, обоснованность суждений, опора на нормативные документы.
Выполнение курсовой работы

Указания по выполнению курсовой работы даны в методических указаниях. Для успешного выполнения они должны быть подробно доведены до студентов на консультациях, должны быть подготовлены шаблоны (варианты) разработки равной сложности.

Для оценки результатов выполнения задания проводится защита курсовой работы. Проверяется полнота выполнения разделов, обоснованность оценок и выводов. Проверяется самостоятельность выполнения работы.

Круглые столы и дискуссии

Круглые столы и дискуссии проводятся во время практических занятий. Тематика обсуждаемых проблем не должна выходить за рамки объявленной для данного занятия темы. Обсуждение дискуссионных вопросов следует строить так, чтобы вовлечь в тему обсуждения максимальное количество обучающихся в группе, проводить параллели с уже пройденным учебным материалом данной дисциплины и смежными курсами, находить удачные примеры из современной действительности, что увеличивает эффективность усвоения материала на ассоциациях.

Тема круглого стола или дискуссии доводятся до сведения студентов на предыдущем практическом занятии.

При оценке работы студента на круглом столе или дискуссии анализу подлежит точность формулировок, связность изложения материала, обоснованность суждений, опора на нормативные документы.

Решение ситуационных задач

Решение ситуационных задач осуществляется с целью проверки уровня навыков (владений) студента по применению способов и приемов бухгалтерского учета и экономического анализа.

Студентам выдается исходная информация из практики хозяйственной деятельности действующей организации и объясняется условие задачи. Решение задачи студенты излагают письменно. Работа над решением ситуационных задач ведется малыми группами обучающихся, при этом перед группами ставятся различные цели. Например, одна из групп может выступать в качестве поставщика, вторая в качестве покупателя, третья – представлять контролирующий орган.

При оценке решения задач анализируется правильность представленного решения и понимание студентом конкретной ситуации.
Решение заданий в тестовой форме

Проводится пять раз в течение изучения дисциплины (2 семестра). Не менее, чем за 1 неделю до тестирования, преподаватель должен определить студентам исходные данные для подготовки к тестированию: назвать разделы (темы, вопросы), по которым будут задания в тестовой форме, теоретические источники (с точным указанием разделов, тем) для подготовки.

Каждому студенту отводится на тестирование 40 минут, по 2 минуты на каждое задание. При прохождении тестирования пользоваться конспектами лекций, учебниками, и иными материалами не разрешено.
Зачет

Промежуточная аттестация по дисциплине ««Налоги и налогообложение (F6)» в 5 семестре проходит в виде зачета. Зачет может быть выставлен автоматически, по результатам текущих контролей и достижений, продемонстрированных студентом на практических занятиях.

Зачет проводиться в виде устного опроса. Состав испытания определяется преподавателем самостоятельно исходя из уровня подготовки студента, продемонстрированного на текущей аттестации и практических занятиях.

Оценкой «зачтено» на зачете оценивается такое знание учебного курса, когда студент знает теоретические вопросы, хорошо в них ориентируется и обнаруживает умение связывать теорию с практикой. Ответ студента ниже уровня этих требований, показывающий наличие серьезных недоработок в его знаниях, плохое владение категориальным аппаратом, непонимание практического смысла теоретических вопросов, затруднение в понимании наиболее существенных политических теорий, на зачете оценивается «не зачтено». В случае неудовлетворительного результата испытания начальником учебного отдела назначается день и время повторного.

Экзамен

Промежуточная аттестация по дисциплине «Налоги и налогообложение (F6)» в 6 семестре завершает изучение курса и проходит в виде экзамена. Экзамен проводится согласно расписанию зачетно-экзаменационной сессии. Экзамен может быть выставлен автоматически, по результатам текущих контролей и достижений, продемонстрированных студентом на практических занятиях.

Проведение экзамена состоит из двух этапов:

  1. Ответы на теоретические вопросы

  2. Решение задачи

Состав испытания определяется преподавателем самостоятельно исходя из уровня подготовки студента, продемонстрированного на текущей аттестации и практических занятиях.

Независимо от результата первого этапа преподаватель допускает студента до прохождения второго этапа экзамена. Только по итогам всех этапов и результатам текущей успеваемости выставляется итоговая отметка.

Преподаватель вправе повысить получившееся значение, основываясь на результатах текущей успеваемости студента и его работы на практических занятиях. В случае неудовлетворительного результата испытания начальником учебного отдела назначается день и время повторного.
1.5. Шкалы оценивания результатов обучения

1.5.1. Оценивание результатов устных и письменных опросов, круглых столов и дискуссий на практических занятиях, экзамене

Уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» - студент показывает полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументировано отвечает на поставленный вопрос, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний.

Оценка «хорошо» - студент показывает глубокие знания программного материала, грамотно его излагает, достаточно полно отвечает на поставленный вопрос и дополнительные вопросы, умело формулирует выводы. В тоже время при ответе допускает несущественные погрешности.

Оценка «удовлетворительно» - студент показывает достаточные, но не глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуется уточняющие вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» - студент показывает недостаточные знания программного материала, не способен аргументировано и последовательно его излагать, допускается грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленный вопрос или затрудняется с ответом.
1.5.2. Оценивание результатов быстрого письменного опроса на практическом занятии

«Отлично» - вопрос раскрыт полностью, точно обозначены основные понятия и характеристики в соответствии с теоретическим материалом.

«Хорошо» - вопрос раскрыт, однако нет полного описания всех необходимых элементов.

«Удовлетворительно» - вопрос раскрыт не полно, присутствуют грубые ошибки, однако есть некоторое понимание раскрываемых понятий.

«Неудовлетворительно» - ответ на вопрос отсутствует или в целом не верен.
1.5.3. Оценивание результатов тестирования при текущем контроле

«отлично» - 76-100% правильных ответов;

«хорошо» - 51-75% правильных ответов;

«удовлетворительно» - 35-50% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - 34% и меньше правильных ответов.
1.5.4. Оценивание результатов решения ситуационных задач при текущем контроле и проведении экзамена

«отлично» - студент верно решил задачу, решение обосновал;

«хорошо» - студент верно решил задачу, но неточен в обосновании решения;

«удовлетворительно» - при решении задачи допущены ошибки, но студен обосновал решение общими логическими рассуждениями;

«неудовлетворительно» - студент не уяснил условие задачи, решение не обосновал.

При решении ситуационных задач разрешено пользоваться нормативными документами материалами.
1.5.5. Оценивание результатов при выполнении курсовой работы


Форма оценивания

Результат обучения

Критерии

оценивания

Показатели оценивания

Отметка о соответствии

Рецензирование работы

Знания

Качество выполнения теоретической части работы

Теоретическая часть должна содержать:
формулировку цели и задач;
обзор литературных источников по проблеме;
обоснование методов решения проблем;
выводы по результатам исследования.

 

Умения и навыки

Самостоятельность мышления

Студент демонстрирует самостоятельный выбор методов решения проблем.

 

Владение методами исследования

Применение выбранных расчетных, аналитических методов исследования позволяет решить поставленную задачу.

 

Владение современными программными продуктами

Расчетно-аналитические разделы работы выполнены с применением прикладных программных средств.

 

Навыки работы с источниками

В работе используются научная, справочная, энциклопедическая литература, интернет-ресурсы.

 

Выработка решения поставленных в работе задач

Решения поставленных в работе задач результативны и эффективны.

 


Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» подтверждает, что курсовая работа удовлетворяют предъявляемым требованиям и допускаются к защите.

Защита курсовой работы проводится в устной форме и состоит из ответов на вопросы по существу выполненной работы. В результате защиты работы выставляется оценка: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».


Приложение 1

Тестовые задания

ПК-5
1. Что такое организация?
а) юридические и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью

б) юридические лица, образованные в соответствии с законами РФ, а также иностранные юридические лица, обладающие гражданской правоспособностью

в) Все виды организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели
2. Физическое лицо это:

а) индивидуальный предприниматель

б) руководитель организации

в) Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства
3. Налоговые резиденты это:

а) физические лица, фактически находящиеся на территории Российской Федерации более 183 дней в календарном году.

б) все лица, оплачивающие налоги

в) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие ведение налогового учета для других организаций
4. Налогоплательщики это:

а) Организации и физические лица, которые оплачивают налоги

б) Организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы

в) Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые оплачивают налоги
5. Что такое налог?

а) обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципального образования

б) добровольный безвозмездный платеж государству и (или) муниципальному образованию

в) обязательный платеж государству и (или) муниципальному образованию за предоставление возможности ведения предпринимательской деятельности
6. Товар

а) Имущество, произведенное организацией для продажи

б) Имущество, приобретенное организацией у поставщика с целью перепродажи

в) Любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации
7. Налоговая ставка это:

а) величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы

б) сумма уплачиваемого налога

в) сумма налога, определенного по итогам деятельности организации за определённый период

8. Налоговая база

а) минимальный размер налога или сбора, уплачиваемого в бюджет

б) список всех юридических и физических лиц, уплачивающих налоги

в) основание, исходя из которого рассчитывают налог, т. е. это стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения
9. Налоговая санкция

а) запрет на уплату налога в бюджет как следствие излишней уплаты налога в предыдущем периоде

б) мера ответственности за совершение налогового правонарушения

в) акт разрешения, утверждения, выражения согласия должностным лицом с предложенными действиями, решениями
10. Налоговая декларация

а) разрешение должностных органов на ведение налогового учета

б) документ, подтверждающий переход на специальные налоговый режим

в) письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога
11 Сборщики налогов и (или) сборов

а) Государственные органы, органы местного самоуправления, другие уполномоченные органы, должностные лица и организации

б) Федеральная налоговая полиция

в) Федеральная служба судебных приставов
12. Налоговый кредит

а) Отсрочка платежа налога на неопределенный срок с последующей уплатой процентов по налоговому кредиту

б) Изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года

в) Кредит, предоставляемый государством под определенную величину процентов, в случае убыточности организации
11. Налогом является платеж, который устанавливается:

а) Конституцией РФ;

б) налогоплательщиком;

в) Законодательством РФ;

г) Министерством финансов РФ.
12. Сбор – это:

а) обязательный, индивидуально безвозмездный платеж в государственный бюджет;

б) обязательный платеж, взимаемый за оказанную услугу;

в) обязательный целевой взнос, уплата которого является одним из условий совершения юридически значимых действий в интересах налогоплательщика;

г) элемент индивидуальной возмездности.
13. Какой термин характеризуется как процесс установления и взимания налогов в стране?

а) налоговое изъятие;

б) налоговая санкция;

в) налогообложение;

г) реализация.
14. Функции налога:

а) фискальная и социальная;

б) регулирующая и фискальная;

в) фискальная, социальная и регулирующая;

г) регулирующая и социальная.
15. Первая постановка вопроса о принципах налогообложения принадлежит ученым:

а) Фоме Аквинскому;

б) Шарлю Монтескье;

в) Адаму Смиту;

г) Риккардо.
16. Какой принцип построения налоговой системы характеризует распределение полномочий между органами власти?

а) императивность;

б) справедливость;

в) федерализм;

г) налоговое законодательство.
17. Налоговая политика:

а) стратегическая концепция;

б) совокупность организационно-правовых норм и методов управления налогообложением;

в) научно-обоснованный комплекс государственных мероприятий, обеспечивающий общенациональные интересы;

г) централизация средств через налоговую систему.
18. Рыночная цена – это цена, …

а) установленная сторонами сделки

б) установленная налоговыми органами для идентичных товаров, работ, услуг

в) сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения
19. Косвенные налоги:

а) налог на прибыль, земельный налог, водный налог

б) акцизы, НДС, таможенная пошлина

в) НДФЛ, НДПИ, ЕСХН
20. Признак налогов

а) денежный характер

б) возмездный характер

в) зависит от расходов, заложенных в бюджет
21. Цена для целей налогообложения – это цена, …

а) по которой покупатель приобрел товары, работы, услуги

б) указанная сторонами сделки

в) по которой продают идентичные товары, работы услуги в данном населенном пункте
22. Формирование и правовое регулирование налоговой системы относится к полномочиям:

а) федерального законодательства

б) регионального законодательства

в) муниципального законодательства

23. Налоговая система:

а) совокупность принципов и способов взимания налогов;

б) совокупность форм и методов взимания налогов;

в) совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения;

г) права и ответственность участников налоговых отношений.
24. Какой налог является федеральным?

а) налог на имущество организаций;

б) земельный налог;

в) налог на прибыль организаций.
3. Какой налог является региональным?

а) налог на доходы физических лиц;

б) единый социальный налог;

в) транспортный налог;

г) акцизы.
25. Какой налог является местным?

а) налог на добычу полезных ископаемых;

б) налог на добавленную стоимость;

в) налог на имущество физических лиц;

г) плата за пользование лесным фондом.
26. Какой налог относится к специальным налоговым режимам?

а) таможенные платежи;

б) сборы за пользование объектами животного мира;

в) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

г) водный налог.
27. Какой налог не учитывает личность и доходность субъекта?

а) налог на прибыль;

б) налог на доходы физических лиц;

в) транспортный налог;

г) налог на имущество физических лиц.
28. Кто не является участником налоговых отношений?

а) Министерство финансов и финансовые органы;

б) Федеральная таможенная служба и ее подразделения;

в) Президент РФ – как орган власти;

г) Государственные исполнительные органы власти по взиманию налогов и контролю за их уплатой.
29. Какой орган власти уполномочен принимать решение по изменению сроков уплаты федеральных налогов и сборов?

а) Министерство финансов РФ;

б) Исполнительные органы государственных внебюджетных фондов;

в) Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов;

г) Государственная дума.
30. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает:

а) недоимку;

б) просрочку;

в) пеню;

г) разовую доплату.
31. Какой вид изменения сроков уплаты применяется для сборов?

а) налоговый кредит;

б) налоговая льгота;

в) отсрочка;

г) инвестиционный налоговый кредит.
32. Лицо, уполномоченное взимать сумму налога у налогоплательщика:

а) Министерство финансов РФ;

б) Исполнительные органы государственных внебюджетных фондов;

в) налоговый агент;

г) органы УВД.
33. Налоговая ставка, снижающаяся по мере роста налоговой базы

а) прогрессивная

б) пропорциональная

в) регрессивная
34. Федеральные налоги обязательны к применению на …

а) всей территории РФ

б) территории России, на которой они введены законами субъектов РФ

в) территории, указанной в НК РФ, на которой введен налог

1.Плательщики НДС:

а) налоговые агенты;

б) структурные подразделения предприятий;

в) организации, индивидуальные предприниматели, лица, связанные с перемещением товаров через таможенную границу.
2.Какие товары облагаются по ставке 10 %?

а) услуги для официального пользования иностранными дипломатическими представительствами;

б) деликатесные продукты питания;

в) мясо, мясопродукты, масло, сахар, соль.
3.Какие товары облагаются по ставке 0 %?

а) товары детского ассортимента (по перечню);

б) перевозка пассажиров городским транспортом;

в) товары, экспортируемые за пределы РФ.
4.По какой ставке облагаются работы по транспортировке товаров через таможенную границу РФ?

а)10 %;

б) 18 %;

в) 0 %.
5.По какой ставке облагаются продукты детского и диабетического питания?

а) 0 %;

б) 18 %;

в) 10 %.
6.Суммы НДС, предъявленные налогоплательщику при приобретении ими товаров, работ (услуг) относятся:

а) на себестоимость продукции;

б) на финансовый результат;

в) не включаются в расходы.
7.Сроки уплаты НДС налогоплательщиками с ежемесячными в течение квартала суммами выручки не более 2 млн руб (без НДС):

а) ежемесячно;

б) ежегодно;

в) ежеквартально.
8.Сумма НДС, подлежащая к уплате в бюджет:

а) сумма НДС, полученная от покупателей;

б) суммы НДС, полученные авансовыми платежами;

в) сумма НДС, полученная как разница между НДС полученным и НДС уплаченным.
9.Что не облагается НДС?

а) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;

б) реализация предметов залога;

в) протезно-ортопедические изделия.
10.По какой ставке облагаются услуги по перевозке пассажиров ж.-д. транспортом в пригородном сообщении?

а) 10 %;

б) 18 %;

в) не облагается.
11. Налогоплательщиками НДС признаются …

а) организации, у которых выручка за три предшествующих месяца не превысила 2 млн. руб.

б) индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН

в) физические лица
12. Операция, признаваемая объектом обложения НДС…

а) передача имущества государственных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации

б) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления

в) передача имущества в качестве вклада по договору простого товарищества


1. Плательщики налога:

а) организации;

б) индивидуальные предприниматели;

в) лица, перемещающие товары через таможенную границу РФ;

г) все перечисленные.
2. Подакцизные товары:

а) спирт коньячный;

б) спиртсодержащая продукция (с объемной долей этилового спирта до 90 %);

в) спирт этиловый.
3. Объект налогообложения:

а) передача подакцизных товаров из одного структурного подразделения в другое;

б) реализация денатурированного этилового спирта;

в) реализация на территории РФ подакцизных товаров;

г) реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенный режим.
4. Налоговая база при ввозе подакцизных товаров, для которых установлены твердые ставки:

а) таможенная стоимость;

б) выручка налогоплательщика в иностранной валюте;

в) объем ввозимых подакцизных товаров в натуральном выражении;

г) стоимость реализованных подакцизных товаров.
5. Налоговый период:

а) год;

б) полугодие;

в) календарный месяц;

г) квартал.
6. Сроки уплаты акциза по алкогольной продукции и нефтепродуктам:

а) до 20 числа следующего за отчетным месяца;

б) до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом;

в) декадными платежами;

г) один раз в год.
7. Сумма акциза, подлежащая к уплате в бюджет:

а) сумма акциза, уплаченная поставщикам;

б) сумма акциза, полученная от покупателей;

в) сумма акциза, полученная от покупателей минус вычеты;

г) вычеты.
8. По подакцизным товарам (за исключением нефтепродуктов) акциз

уплачивается по месту

а) производства

б) регистрации налогоплательщика

в) фактического нахождения налогоплательщика
9. Верное утверждение в отношении налоговых вычетов по акцизам:

а) налоговому вычету подлежат суммы акциза, уплаченные поставщику за подакцизное сырье

б) на сумму налогового вычета уменьшается налоговая база

в) одним из условий применения налогового вычета является списание

подакцизного сырья в производство в отчетном периоде
10. Группа налогов, к которой относятся акцизы

а) прямых личных

б) прямых реальных

в) косвенных
11. При исчислении акцизов применяются ставки:

а) специфические

б) обычные

в) твердые
  1   2   3   4   5

Похожие:

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Специализация/профиль: «Экономика логистических систем и интермодальных перевозок»

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего профессионального образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск